AVG21
11.03.2016, 21:41
Всем привет!
Решил поменять верхние передние рычаги...
Почему то думал, что делов там раз-два и готово. В итоге понял что стойку нужно от кузова отделить полностью, т.к. один из болтов сайлента не выходит - упирается в кузов. В итоге меня ждала разборка трапеции дворников... очень не хотелось это делать...
Справа прроще, можно немного отогнуть верхний пластиковый щиток и поставить ключ головка на 16 + карданчик + удлинитель длинный (вороток) + вороток короткий + трещетка. Немного акробатики и болты откручены... Слева не отогнуть!!!
Назовете меня вандалом, но на месте конструкторов ВАГА я бы в этой пластиковой планке сделал два отверстия диаметром 2,5 см. (с каждой стороны). Понял это когда встала делема: скидывать трапецию дворников или изгольнуться как то... В итоге отверстие проделано, видно на фото. Головка на 16 + длинный вороток напрямую встают на головку болта, + через отвестие вставляем короткий вороток и трещетку... и вуаля. Наверняка кто-то проделывал это уже до меня, искать не стал.
Теперь стойку немного опустить вниз и выдернуть немного наружу. Основной ограничитель - тормозной шланг. В принципе этого достаточно. Откручиваем болты и меняем рычаги!!! Сборка в обратной последовательности.
Открутить и сбить шаровую опору нужно пока стойка на месте, потом сложно.
Основное время съедает снятие и установка подкрылка 50% примерно у меня.
!!! Сюрприз, который меня ждал: состояние радиаторов интеркуллера. Все на Фото - без комментариев!!!
Благо мойка была рядом. Поставил колесо без подкрылка, поехал на мойку и аккуратно помыл. Моется без съема колеса, в верхнем положении пневмы, качество и результат - на фото.
На все-провсе 5 часов ушло, с перекурами и мойкой (20 мин *2)
Вроде как все! Если кому-то этот опыт будет полезен, значит все не напрасно!
Всем удачи!!!
Решил поменять верхние передние рычаги...
Почему то думал, что делов там раз-два и готово. В итоге понял что стойку нужно от кузова отделить полностью, т.к. один из болтов сайлента не выходит - упирается в кузов. В итоге меня ждала разборка трапеции дворников... очень не хотелось это делать...
Справа прроще, можно немного отогнуть верхний пластиковый щиток и поставить ключ головка на 16 + карданчик + удлинитель длинный (вороток) + вороток короткий + трещетка. Немного акробатики и болты откручены... Слева не отогнуть!!!
Назовете меня вандалом, но на месте конструкторов ВАГА я бы в этой пластиковой планке сделал два отверстия диаметром 2,5 см. (с каждой стороны). Понял это когда встала делема: скидывать трапецию дворников или изгольнуться как то... В итоге отверстие проделано, видно на фото. Головка на 16 + длинный вороток напрямую встают на головку болта, + через отвестие вставляем короткий вороток и трещетку... и вуаля. Наверняка кто-то проделывал это уже до меня, искать не стал.
Теперь стойку немного опустить вниз и выдернуть немного наружу. Основной ограничитель - тормозной шланг. В принципе этого достаточно. Откручиваем болты и меняем рычаги!!! Сборка в обратной последовательности.
Открутить и сбить шаровую опору нужно пока стойка на месте, потом сложно.
Основное время съедает снятие и установка подкрылка 50% примерно у меня.
!!! Сюрприз, который меня ждал: состояние радиаторов интеркуллера. Все на Фото - без комментариев!!!
Благо мойка была рядом. Поставил колесо без подкрылка, поехал на мойку и аккуратно помыл. Моется без съема колеса, в верхнем положении пневмы, качество и результат - на фото.
На все-провсе 5 часов ушло, с перекурами и мойкой (20 мин *2)
Вроде как все! Если кому-то этот опыт будет полезен, значит все не напрасно!
Всем удачи!!!