PDA

Просмотр полной версии : Замена масла через щуп


brodyaga1963
10.03.2016, 07:24
Если откачивать масло из двигателя через отверстие для щупа, то всё ли масло откачивается ? И если нет, то сколько остаётся ? Может кто знает???

nostrum
10.03.2016, 07:28
Тут где-то комрад отписывался, что отсасывал практически в 0. Я раньше на А6 постоянно отсосом масло менял, не надо защиту снимать, пробку менять, гораздо быстрее получается.:hi:

Леонид
10.03.2016, 07:38
Металлические продукты естественного износа двигателя и прочая хрень оседают на дне поддона картера. Дальше решайте сами....:smile:

nostrum
10.03.2016, 07:41
Металлические продукты естественного износа двигателя и прочая хрень оседают на дне поддона картера. Дальше решайте сами....:smile:Теоретически Вы правы, но практически, всю хрень засасывает в фильтр.:hi:

Леонид
10.03.2016, 07:46
В фильтр засасывает то, что может "взбалтываться и плавать" в масле. Тяжелое оседает и вяло "перемещается" по дну...А если где ещё неконтролируемый износ пошел, то опилки осядут на дне.

АндрейФ
10.03.2016, 07:51
Прошу извинить за глупый вопрос. А на NF и FL есть щуп?

nostrum
10.03.2016, 08:05
Прошу извинить за глупый вопрос. А на NF и FL есть щуп?Если смотреть в моторный отсек спереди, то с правой стороны, посередине блока увидите резиновую заглушку, выдёргиваете её и вставляете щуп или трубку для отсоса.:hi:

Добавлено через 6 минут 20 секунд
В фильтр засасывает то, что может "взбалтываться и плавать" в масле. Тяжелое оседает и вяло "перемещается" по дну...А если где ещё неконтролируемый износ пошел, то опилки осядут на дне.Ну про опилки, это уже жесть, конечно, а так я несколько лет менял вакуумом и ничего плохого сказать не могу. Мастер, в конце отсоса эту трубочку вверх-вниз толкает и она упирается в дно поддона изгибается и высасывает из него практически всю грязь.

АндрейФ
10.03.2016, 08:09
Спасибо. Теперь понятно стало.

Rushabi
10.03.2016, 10:15
Тут где-то комрад отписывался, что отсасывал практически в 0. Я раньше на А6 постоянно отсосом масло менял, не надо защиту снимать, пробку менять, гораздо быстрее получается.:hi:
Ну да, а потом заливают литров сколь по книге написано.
И ..... мы читаем сообщения,спасите масло перелили.
Меняю только через поддон!

raspadski
10.03.2016, 13:13
В фильтр засасывает то, что может "взбалтываться и плавать" в масле. Тяжелое оседает и вяло "перемещается" по дну...А если где ещё неконтролируемый износ пошел, то опилки осядут на дне.И? Поэтому менять масло, откачивая его, плохо?
Ну да, а потом заливают литров сколь по книге написано.
И ..... мы читаем сообщения,спасите масло перелили.
Меняю только через поддон!Связь между способом слива/откачивания масла и объемом заправки объясните?

nostrum
10.03.2016, 13:20
Ну да, а потом заливают литров сколь по книге написано.
И ..... мы читаем сообщения,спасите масло перелили.
Меняю только через поддон!Как можно не полностью отсосать, если место щупа, самая низкая точка в поддоне? С таким же успехом и через пробку не полностью сольётся, если машина не совсем горизонтально будет стоять.:russian_ru:

Elc
10.03.2016, 13:49
На всех машинах менял только через щуп, есть девайс для отсоса.
Высасывает в ноль, плюс в атаке фильтра есть всякие каналы откуда минимум 0.5 забирает, которые через пробку никак не сливаются.
Друзья которые приезжали лично убеждались, после отсоса:biggrin: заливали на 0.5-1л больше чем при сливе через поддон.
Трудозатраты вообще ноль, стой пиво пей да смотри:drinks: .
Ну туре ввиду сохранения возможности куланса обслуга у ОД, под строгим присмотром.
По цене вукум и поддон одинаково, а я лишний раз снизу обсмотрю.

Denerkov
12.03.2016, 09:34
Пасаны, чего изобретать велосипед? Есть Ельза фольцевская, там замена масла предусматривается через слив....наверно там не дураки сидят намного проще и быстрее менять масло через щуп, фольц и ОД на этом бы точно сьэкономили, если было можно

nostrum
12.03.2016, 09:42
Пасаны, чего изобретать велосипед? Есть Ельза фольцевская, там замена масла предусматривается через слив....наверно там не дураки сидят намного проще и быстрее менять масло через щуп, фольц и ОД на этом бы точно сьэкономили, если было можноА разве есть у каких то производителей рекомендация завода изготовителя замена масла через щуп с помощью вакуума? Это чисто альтернативный способ и пользоваться им или нет, дело каждого владельца. :hi:

Elc
12.03.2016, 14:45
Так в Эльзе два варианта, вакуумом тоже есть:wink: .

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Просто нашим од надо нормочасы, а их через поддон больше.

reshofer
12.03.2016, 15:38
Просто нашим од надо нормочасы, а их через поддон больше.
Более того, может они вакуумом и отсасывают, а пишут, что через поддон. Далеко не все наблюдают за процессом

IVST
12.03.2016, 21:35
Товарищу на мицубиси официалы каждый раз в счет вписывали сьем защиты и слив через пробку, а по факту после окончания гарантии при замене масла ни один винт и болт защиты открутить не смогли, все заржевели и окислились- их никто не трогал два год:eek: , через щуп меняли.

Eristoff
14.03.2016, 16:30
мне так меняли последний раз, через горловину щупа, попросил проверить, открутили пробку, слилось еще грамм 200-300.

Slonoff
14.03.2016, 21:12
Тут где-то комрад отписывался, что отсасывал практически в 0.
Наверное, это про меня. Подтверждаю сказанное. После откачки заливали 2 четырехлитровые канистры и по щупу получался уровень по нижней метке.


попросил проверить, открутили пробку, слилось еще грамм 200-300.
Менять сервис к чертовой бабушке! Или не умеют, или торопятся при откачке. В любом случае - менять.


Металлические продукты естественного износа двигателя и прочая хрень оседают на дне поддона картера. Дальше решайте сами....
Если "хрень" осела на дне картера, то никакой разницы, отсасывется масло через щуп или сливается через пробку - то, что прилипло ко дну, то там и останется. Для сравнения попробуйте в ванну с водой насыпать песочку, а потом вынуть пробку и слить воду. Большая часть песка, лежащего на дне (не плавающего в воде), так там и останется. А в случае двигателя мы имеем дело с маслом, которое более вязкое - отложения на дне потоком сливающегося масла вряд ли смоются...

rendom
14.03.2016, 22:04
сколько времени занимет замена через щуп?
кстати, можно промывку использовать?

Elc
14.03.2016, 23:03
Менять сервис к чертовой бабушке! Или не умеют, или торопятся при откачке. В любом случае - менять
как вариант трубочка короткая, не достаёт до дна.
ну или спецом так "откачали", что потом через поддон нормачасы набрать:smile: .

Djatel
15.03.2016, 05:47
Товарищу на мицубиси официалы каждый раз в счет вписывали сьем защиты и слив через пробку, а по факту после окончания гарантии при замене масла ни один винт и болт защиты открутить не смогли, все заржевели и окислились- их никто не трогал два год:eek: , через щуп меняли.

Вот поэтому то у официалов нечего и делать...гарантия оч мутная тема...

samur
15.03.2016, 11:14
Вот поэтому то у официалов нечего и делать...гарантия оч мутная тема...
Ну почему... никому не доверяю и всегда присутствую при ТО, чтобы быть уверенным, что сделали все по регламенту:hi:

duhasmen
15.03.2016, 13:12
Скажу по личному опыту.. раньше всегда сливал масло, считал что так сливается максимум с картера..
Потом под руку попался масляный насос, откачал, и когда открутил пробку (ради интереса) то ни единой капли не упало:)
Так что если доверяете мастерам что они терпеливо и на совесть откачивают масло, то, можете смело откачивать!

На мнения что когда масло сливают то сливается всякая стружка, то, на многих моделях двигателей пробка находится не в самом низком месте картера, а сбоку и на высоте 1- 1.5 см, так что сами судите:smile: Единственное когда сливаете, не пожалейте 150руб и замените сразу сливную пробку и уплотнительное кольцо!

ZAlek
15.03.2016, 13:26
замените сразу сливную пробку

Пробку менять особого смысла нет, достаточно заменить уплотнительное кольцо.

duhasmen
15.03.2016, 14:20
Теоретически верно! НО, бывает что после 3-4 ТО слизываются грани и тд или последний мастер затянул так что вы ее еле отвернете... Так что если при покупке расходников есть в наличии и пробка то переплатите 100 руб, зато будете уверены что в сл раз вы спокойно все открутите.. Не те деньги где нужно экономить..

jekih
15.03.2016, 14:36
как вариант трубочка короткая, не достаёт до дна.
ну или спецом так "откачали", что потом через поддон нормачасы набрать:smile: .

да просто масло воруют -не сливают до конца и соответственно меньше заливают.
контроль, только контроль за ними.

nostrum
15.03.2016, 14:38
Теоретически верно! НО, бывает что после 3-4 ТО слизываются грани и тд или последний мастер затянул так что вы ее еле отвернете... Так что если при покупке расходников есть в наличии и пробка то переплатите 100 руб, зато будете уверены что в сл раз вы спокойно все открутите.. Не те деньги где нужно экономить..Вы правы, не так давно комрад маик столкнулся с проблемой откручивания пробки из-за зализанных граней. Лучше иметь перед ТО пробку с уплотнительным кольцом в запасе. Выкрутил, посмотрел, если всё ОК, то замены кольца вполне достаточно, а если есть дефекты, тогда уж целиком пробочку меняем!:hi:

Relikt
15.03.2016, 14:54
Вы правы, не так давно комрад маик столкнулся с проблемой откручивания пробки из-за зализанных граней. Лучше иметь перед ТО пробку с уплотнительным кольцом в запасе. Выкрутил, посмотрел, если всё ОК, то замены кольца вполне достаточно, а если есть дефекты, тогда уж целиком пробочку меняем!:hi:

78 р. оригинальная)) На митцухе столкнулся. Затянули так, что не смогли ничем потом открутить. Предложили сверлить/варить, но я отказался) Поменял через щуп и потом продал)

ZAlek
15.03.2016, 15:13
Вы правы, не так давно комрад маик столкнулся с проблемой откручивания пробки из-за зализанных граней. Лучше иметь перед ТО пробку с уплотнительным кольцом в запасе.

Только дело тут не в пробке, а в мастере:biggrin:
Сливная пробка закручивается с усилием 35 Нм.
Если использовать динамометр то не будет проблем как с откручиванием, так и с гранями на пробках, проверено:hi:

Porvator
15.03.2016, 15:35
У меня был опыт на тигуане, отсосали литра 2.5, спохватились когда влезло всего 3 нового:crazy: . В итоге слив через пробку. В принципе меня устроила такая промывка, я еще запустил движок чутка:biggrin:

nostrum
15.03.2016, 15:47
Только дело тут не в пробке, а в мастере:biggrin:
Сливная пробка закручивается с усилием 35 Нм.
Если использовать динамометр то не будет проблем как с откручиванием, так и с гранями на пробках, проверено:hi:Ещё где бы найти сервис, чтобы динамометрическим ключом затягивали пробку?:biggrin:

karek1
22.12.2016, 07:17
Я устал быть зависимым и стоять в очередях :biggrin: и заказал себе вот такой аппарат:
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.vrgWTz&detailNewVersion=&categoryId=200000203
Тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=yImMuFkO7c0

Obarg
22.12.2016, 07:59
Я устал быть зависимым и стоять в очередях :biggrin: и заказал себе вот такой аппарат:
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.vrgWTz&detailNewVersion=&categoryId=200000203
Тут видео:
http://www.youtube.com/watch?v=yImMuFkO7c0

Надо прикупить.
Осталось найти фильтр для отработки - и заживем:crazy:

karek1
27.01.2017, 17:49
Вчера заменил масло, "слилось" 7,75 литра. Качал минут 20. Отличный аппарат.
Масло в коробке, редукторе, раздатке летом поменяю. :tongue: :mlol:

Obarg
27.01.2017, 23:07
Прибыл и мой насос с Китая, как по ссылке вверху. Буду пробовать.

MarkShneyder
28.01.2017, 08:03
Вчера заменил масло, "слилось" 7,75 литра. Качал минут 20. Отличный аппарат.
Масло в коробке, редукторе, раздатке летом поменяю. :tongue: :mlol:
Где то в темах люди писали что масла в нашем авто 8,3 а кто то даже и 8,9 л заливал на сухой картер(правда где-не помню)
Получается что 0,5-1 литр старого осталось? Или уже когда лампа горела меняли?
Пробку не откручивали для контроля качества отсоса?(прикольная фраза получилась-но вы поняли что я имел в виду))))
Я тоже получил сей девайс, но срок замены пока не подошел-поэтому собираю инфу.
Комрады-пишите кто использует данный метод-делитесь опытом.
И еще вопрос к ведающим: на FL трубка под щуп точно располагается над низким местом картера? По схемам из каталогов запачастей не совсем понятно. Может из-за того и недоотсос?

sana79
28.01.2017, 08:23
на FL трубка под щуп точно располагается над низким местом картера?
не только у FL. Для себя решил, что буду менять только через щуп. Отсасывает отлично:good: :biggrin:

MarkShneyder
28.01.2017, 08:45
sana79,
1)Сколько масла по объему отсасывали?
2)На каком положении был уровень на момент замены?
3)Сколько потом заливали ина какой уровень?
4) Какой максимальный заправочный объем масла у Вашего авто?

sana79
28.01.2017, 09:11
MarkShneyder, выкачали 8 литров и залили 8 литров, всегда заливаю по 8 и потом в течении суток проверяю уровень если мало-доливаю. При замене на щупе не смотрю, максимум 9 литров. При замене покупаю по 10 литров и к следующей замене оставалось по 1-1.5л. Сейчас перешёл на другого производителя масел, ну и вязкость другая, пока всё супер и доливать не приходится.
http://instrumentavto.ru/published/publicdata/Z57809INST/attachments/SC/products_pictures/3384_enl.gif

Anapolis
28.01.2017, 09:15
Вчера заменил масло, "слилось" 7,75 литра. Качал минут 20. Отличный аппарат.
Масло в коробке, редукторе, раздатке летом поменяю. :tongue: :mlol:

В спецификации на этот насос пишут, что НЕ подходит для коробки передач, т.к. "масло слишком вязкое".

Пробовал ли уже хто применить этот насос для наших редукторов/коробки?

coc
28.01.2017, 11:46
А шланг не складывается в трубке для щупа ? Диаметр шланга какой необходим ? Спасибо

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Anapolis,этот пишут что откачали http://s.aliexpress.com/vyAZZvMZ

Elc
28.01.2017, 12:48
В спецификации на этот насос пишут, что НЕ подходит для коробки передач, т.к. "масло слишком вязкое".

Пробовал ли уже хто применить этот насос для наших редукторов/коробки?
Осталось понять каким боком притулить откачку к коробке и редукторам:crazy:

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
А шланг не складывается в трубке для щупа ? Диаметр шланга какой необходим ? Спасибо

Не знаю какой шланг у приблуды с али, у меня та часть которая вход в щуп из плотной пружины, гнется но не заламывается.
Мой, 5.5мм

Anapolis
31.01.2017, 19:12
Anapolis,этот пишут что откачали http://s.aliexpress.com/vyAZZvMZ

Странно. Если с желтой крышкой - центробежный, то этот вообще мембранный. Не должен. :russian_ru:

Obarg
31.01.2017, 19:43
Купил себе такой насос с алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-ME3L/32478435376.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_1_10065_10068_10000009_10000032_10084_10117 _10000025_10083_10080_10000029_10082_10081_1000002 8_10110_10111_10060_10112_10113_10062_10114_10115_ 10056_10055_10054_10059_10000044_10099_10078_10079 _10000022_10000012_10103_429_10073_10102_10000015_ 10000035_10096_10000018_10000019_10052_10108_10053 _10107_10050_10106_10051-10050,searchweb201603_3,afswitch_5,single_sort_3_p rice_asc&btsid=2f49297d-b182-43d2-99ad-7392c5356934
Очень бодро качает. Позовчера поменял масло. Оптимальная темрпература для перекачки - 50-60 град. Горячее качать инструкция не рекомендует.
Тут вопрос не только в экономии средств, но и времени - не надо никуда ехать и стоять в очереди.

дед морозов
09.03.2017, 22:29
Вчера заменил масло, "слилось" 7,75 литра. Качал минут 20. Отличный аппарат.
Масло в коробке, редукторе, раздатке летом поменяю. :tongue: :mlol:

А трубка у него диаметром 6 мм лезет в отверстие для щупа на дизеле CJMA?

Relikt
10.03.2017, 08:58
Тема конечно хорошая, но на бензике (не знаю как на дизеле) фильтр находится снизу и защиту один фиг снимать и лезть под машину. Это если только промежуточно менять масло например через 7500 без смены фильтра.

Elc
10.03.2017, 11:38
Relikt, на дизеле фильтр стоит сверху, легкодоступен.

MarkShneyder
12.05.2017, 19:00
Сделал самостоятельно промежуточную замену на 8000 км(машина на гарантии, на 15000 поеду к дилеру) с помощью девайса как в посте 33. Сам покупал на Али Экспрессе
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.MlowVz
Туарег FL 2016 года 245 л.с. Двигатель CRCA. На момент замены масло по электронному уровню находилось посередине, что и подтвердилось при контроле обычным щупом(номер по каталогу 059 115 611 AM). Откачать насосом удалось 7050 гр масла, после чего была снята защита и откручена пробка поддона. Накапало грамм 20 всего за полчаса, из чего делаю вывод что приспособление вполне себе пригодно для качественного удаления старого масла из картера двигателя и экономит кучу времени на снятие защит, замене уплотнительного кольца да и вообще можно в белой рубахе всю процедуру провести.Да что немаловажно- когда "ширкаешь" трубкой по поддону на последней стадии с большей вероятностью засасывает всю солокму, нежели при сливе.
Далее-залил порядка 7,7-7,8 литра масла(остаток во второй 4л канистре не замерил, сейчас по электронному уровню на максимуме, замер на горячий двигатель), что подтверждает информацию по указанному где то на форуме объему и напрочь не вяжется с 8,9 л масла которое встречал тоже где то на форуме. Замена фильтра тоже без проблем и где то расписана подробно на форуме(кстати оригинальный с завода стоял MAHLE)
Что касается самого процесса замены-все прошло без каких либо трудностей но насос ощутимо подсаживает аккумулятор, поэтому советую менять с использованием внешнего либо потом штатный ставить на зарядку ( я свой поставил на зарядку, через пять часов был полный заряд)
Были где то вопросы по расположению щупа-отвечаю.Щуп у нашего двигателя располагается не в самой нижней точке а над выступом в картере как раз напротив сливной пробки только в передней части а пробка в задней, но это может даже и лучше-оценив профиль поддона я сделал вывод-сначала шланг отсоса упирается в эту полку, потом соскальзывает(это четко ощущается когда толкаешь шланг-и уже под углом как раз приходит к сливной пробке и упирается в заднюю стенку поддона, которая на обрезе отверстия той самой пробки и расположена). У меня сомнений в том что что то может остаться в картере не возникло.
После истечения гарантии-замена только самостоятельно, только насосом в хорошей компании да можно и под пивко.
Такова моя история.Нарисовал как умею поддон с трубкой.
320112

PavelP
12.05.2017, 19:37
Сделал самостоятельно промежуточную замену на 8000 км(машина на гарантии, на 15000 поеду к дилеру) с помощью девайса как в посте 33. Сам покупал на Али Экспрессе
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.MlowVz
Туарег FL 2016 года 245 л.с. Двигатель CRCA. На момент замены масло по электронному уровню находилось посередине, что и подтвердилось при контроле обычным щупом(номер по каталогу 059 115 611 AM). Откачать насосом удалось 7050 гр масла, после чего была снята защита и откручена пробка поддона. Накапало грамм 20 всего за полчаса, из чего делаю вывод что приспособление вполне себе пригодно для качественного удаления старого масла из картера двигателя и экономит кучу времени на снятие защит, замене уплотнительного кольца да и вообще можно в белой рубахе всю процедуру провести.Да что немаловажно- когда "ширкаешь" трубкой по поддону на последней стадии с большей вероятностью засасывает всю солокму, нежели при сливе.
Далее-залил порядка 7,7-7,8 литра масла(остаток во второй 4л канистре не замерил, сейчас по электронному уровню на максимуме, замер на горячий двигатель), что подтверждает информацию по указанному где то на форуме объему и напрочь не вяжется с 8,9 л масла которое встречал тоже где то на форуме. Замена фильтра тоже без проблем и где то расписана подробно на форуме(кстати оригинальный с завода стоял MAHLE)
Что касается самого процесса замены-все прошло без каких либо трудностей но насос ощутимо подсаживает аккумулятор, поэтому советую менять с использованием внешнего либо потом штатный ставить на зарядку ( я свой поставил на зарядку, через пять часов был полный заряд)
Были где то вопросы по расположению щупа-отвечаю.Щуп у нашего двигателя располагается не в самой нижней точке а над выступом в картере как раз напротив сливной пробки только в передней части а пробка в задней, но это может даже и лучше-оценив профиль поддона я сделал вывод-сначала шланг отсоса упирается в эту полку, потом соскальзывает(это четко ощущается когда толкаешь шланг-и уже под углом как раз приходит к сливной пробке и упирается в заднюю стенку поддона, которая на обрезе отверстия той самой пробки и расположена). У меня сомнений в том что что то может остаться в картере не возникло.
После истечения гарантии-замена только самостоятельно, только насосом в хорошей компании да можно и под пивко.
Такова моя история.Нарисовал как умею поддон с трубкой.
320112

А как фильтр то менять в белой рубашке?

FED72
12.05.2017, 20:07
Даааа, если бы на бензинке фильтр находился бы сверху.... Кстати есть фото где он конкретно находится?

sasha18
08.08.2017, 10:19
Собираюсь самостоятельно сменить масло в двигателе CRCA

1) ключом головкой на сколько откручивать крышку масляного фильтра ? на 32 ?
(чтоб не тащись с собой весь набор больших головок или разводной)

2) куда лучше машину наклонить вперед назад или в какой нить правый левый бок ?
а то я с трудом представляю географию поддона... если бы его видел в глаза изнутри то стало бы ясно, а то я его даже снаружи не видел как он выглядит. Он у нас стальной штампованный или алюминиевый литой ?

3) та пробочка (059 115 418 A) , которой заглушена трубка щупа, она типа одноразовая и надо иметь под руками чем заткнуть если разорвется или нормальная ?
я, как то, пытался ее вытащить то она странно гнулась и растягивалась но не вылазила оттуда никак... так и не вытащил, а плоскогубцами тянуть побоялся с дуру разорвать.

Спасибо !

krutik
08.08.2017, 11:24
Добавлю свой отчёт. На днях менял масло в двигателе, когда зашел в ремонтную зону и увидел, что масло откачали через щуп, заставил открутить гайку в поддоне, был удивлен когда ни капельки не слилось. Значит через щуп откачивает полностью

Elc
09.08.2017, 21:30
ключом головкой на сколько откручивать крышку масляного фильтра ? на 32 ?
Да, на 32.

2) куда лучше машину наклонить вперед назад или в какой нить правый левый бок ?
Я откачивал на ровной поверхности, залил масла больше чем у ОД при сливе через пробку.
У ОД обычно 7,3-7,5 через щуп вошло 7,8.

которой заглушена трубка щупа, она типа одноразовая и надо иметь под руками чем заткнуть если разорвется или нормальная ?
вытаскивает с усилием, там два сальничка резиновых.

sasha18
21.08.2017, 11:05
слава форуму, слава китайцам, али и экспресу особенно за чудо девайс "12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка" :rolleyes:

Вчера так быстренько и техничненько поменял масло прям дома под подъездом, как говорится в белой рубашке и галстуке. Так быстро и незаметно, что даже ни одна бл...ь из знакомых и соседей не подошла и не выдала заветное - шо на машыну гроши е а на СТО вжэ нэма.
Ни капельки не пролилось ни на асфальт ни на машину тряпочек ушло ну может четверть стандартной простыни. Можно было и еще меньше тряпочек но я просто заодно повытирал/помыл еще в отсеке двигателя грязюку пылюку и прочее, крышку отмыл от прошлых сервисменов.

1 Воротком трещоткой с головкой на 32 через тряпочку(чтоб пластик не покоцать) открутил крышку фильтра. Картридж защелкнутый в крышку поднялся вместе с крышкой и открыл дренажное отверстие и масло забулькало побежало вниз из корпуса фильтра в поддон. Тут намного умнее сделано, что дренажное отверстие тупо затыкается пробкой с резиновым колечком в картридже. Трудно представить ситуацию, чтоб оно не держало масло и оно убагало в поддон. Например в кайроне была такая проблема, дренажный клапан сделан отдельным нажимным и без резинок в корпусе фильтра и он часто густо не держал, двигло стучало пару сек пока корпус не заполнится маслом при каждом пуске.

2 Заглушка трубки для щупа засунута довольно туго, я для ее извлечения использовал крючок с колечком, что идет в наборе инструмента и называется "Крюк для снятия колпаков" 6X0 012 243. Идеально подходит.

3 Откачивал в пластиковые бутылки. Откачал 6+1,5+0,3=7,8 лира. Ну это приблизительно ХЗ как верить этим пластиковым бутылкам. Электронный щуп показывал один последний кубик и уже очень долго я на этом последнем кубике проехал где то тыщи полторы. Это немного странно потому как залил я 7,5л то стало ровно 4 кубика.

Откачивает оно очень медленно минут 10 не меньше, может мой девайс какой то бракованный или ХЗ, (в ТТХ написано что для моторного масла 1 литр в минуту) поначалу это нервирует потом вспоминаешь как лазил бы в яму с тазиками и успокаиваешься.
В конце откачивания надо быть немного гастроэндоскопистом и елозить этим шлангом туды сюды по поддону потому как там постоянно находятся новые лужицы с маслом. Типа вот уже все пошел воздух, а пошуркал пошуркал и снова нашел и масло пошло. Еще немало масла откачалось из корпуса фильтра. Это надо делать обязательно!
пробовал тыкать шлангом в маслозаливную грловину то там масла не нашел.

4 Пролил немного чистым маслом но насосом его так и не нашел. Я обычно так всегда делал, после того как масло стекло я где то по 100-200грам вливаю чистого в корпус фильтра и горловину чтоб типа промыть и оно явно стекало через пробку но вот повторюсь насос его чето не достал или спешил и оно не дошло до поддона.

5 Заменил резинку, чуть смочил фильтр, засунул его в корпус так чтоб он своим отростком заткнул дренажное отверстие, залил в корпус масла до половины и закрутил крышку.

6 залил остальное масло через маслозаливную горловину

coc
21.08.2017, 11:33
Дайте ссыль на насос

sasha18
21.08.2017, 11:51
Дайте ссыль на насос
вон пару постов выше было:

https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.MlowVz

их есть несколько видов
у меня именно такой, мне показался он малопроизводительным, при том гуле и размере мотора мог бы быстрее и сосать

Anapolis
21.08.2017, 11:52
А трубка у него диаметром 6 мм лезет в отверстие для щупа на дизеле CJMA?

Влезает без проблем.

coc
21.08.2017, 13:00
В комментариях пишут вроде разобрать его сначала надо смазать , и вроде качает на ура . Другие пишут что когда масло пошло в насос надо его выкл , а потом ВКЛ обратно , те пока сам насос не наполнится маслом будет херово качать . Кто прав ?

sasha18
21.08.2017, 13:42
Кто прав ?
я его сто раз включал выключал, вертел во всех плостостях, заполнял опустошал и пр...
он просто либо качает если шланг в масле либо нет, звук меняется. Палец присасывает...

разберу как нить на досуге посмотрю шо там

Anapolis
21.08.2017, 13:44
В комментариях пишут вроде разобрать его сначала надо смазать , и вроде качает на ура . Другие пишут что когда масло пошло в насос надо его выкл , а потом ВКЛ обратно , те пока сам насос не наполнится маслом будет херово качать . Кто прав ?

Второе - ближе.
Аналог полный с водяной мотопомпой, устанавливаемой сверху колодца с водой: пока всасывающий шланг не наполнишь - качать не будет. Здесь - вязкое масло а не вода и засасывает, но медленно сам. Главное, чтобы масло было горячим!

Но если нальёте чистого масла во всасывающую магистраль перед запуском - хуже не будет.

Slonoff
21.08.2017, 16:50
В комментариях пишут вроде разобрать его сначала надо смазать

А в описании на Али написано:
"8. И он \ ' ы не подходит для извлечения: вода (без смазки насоса), коробка передач-масло (слишком вязкая)
легко воспламеняющихся жидкостей (топливо, бензин, и т. д.)"

Получается, что насос смазывается перекачиваемым маслом...

bobhot
21.08.2017, 18:10
Смысл менять самостоятельно если при покупке масла замена бесплатно и за маслом ехать все равно надо...

Obarg
24.08.2017, 08:06
да ниче там смазывать не надо, воткнул трубку и включил
у меня тоже с али насос

Добавлено через 5 минут 0 секунд
на буржуй форумах читал, что по крайней мере дизеля ФАГ проектирует под замену масла отсосом (им так выгоднее - экономия времени), поэтому и купил сей девайсус

Sedlex
24.08.2017, 10:22
да ниче там смазывать не надо, воткнул трубку и включил
у меня тоже с али насос

Добавлено через 5 минут 0 секунд
на буржуй форумах читал, что по крайней мере дизеля ФАГ проектирует под замену масла отсосом (им так выгоднее - экономия времени), поэтому и купил сей девайсус

Че почём?
Масло на природу сливаете?

Relikt
24.08.2017, 13:25
Sedlex, я например когда сам меняю, отвожу в сервис где масло меняют. Они его берут, не знаю правда дальше куда. Когда работал на заводе, привозил в спец емкость для утилизации сливал. Потом вакуумка приезжает откачивает.

Obarg
24.08.2017, 17:45
Че почём?
Масло на природу сливаете?

Не помню уже, около 2 тыс стоил.
Отработку слил в баклашки, портить природу - кощунство. Потом на сто сдам

Zvonix
24.08.2017, 19:00
Смысл менять самостоятельно если при покупке масла замена бесплатно и за маслом ехать все равно надо...

Я предпочитаю покупать масло у официального дистрибьютера (ссылка на которого есть на сайте производителя). А у него данная услуга отсутствует. Считаю, что халява бывает только в мышеловке.

Менять масло данным устройством действительно можно в белой рубашке, если только использованный фильтр не прижимать к груди. По моему мнению, масло в моторе должно быть 40-60 градусов. Если меньше, то возрастает время откачки. После откачки масла к картере не остается (проверено).

nostrum
24.08.2017, 19:05
Уточню, что это актуально только для дизеля. На бензине фильтр снизу и всё равно защиту надо снимать. А при замене фильтра, открутить рядом пробку не проблема.

Rushabi
24.08.2017, 19:12
Что бы не говорили, рекомендовали, советовали, но на всех своих авто масло менял и буду менять только через полный слив.

Obarg
24.08.2017, 20:17
По моему мнению, масло в моторе должно быть 40-60 градусов. Если меньше, то возрастает время откачки. После откачки масла к картере не остается (проверено).

люто плюсую.
Это же написано на упаковке от насоса.
Кстати, на термометр на приборке лучшее вообще не смотреть, а то там показывает 50 град, а масло уже слишком горячее.
Пару км пробега будет вполне достаточно

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Уточню, что это актуально только для дизеля. На бензине фильтр снизу и всё равно защиту надо снимать. А при замене фильтра, открутить рядом пробку не проблема.

бензинщиком и тут не повезло:biggrin:

nostrum
24.08.2017, 20:35
бензинщиком и тут не повезло:biggrin:как сказать, раз в год открутить пробку вообще не проблема, а если не охота возится или нет условий, в сервисе за замену масла берут от 500₽. Думаю для машины за 2 с лишним млн, это копейки.:vawe:

Zvonix
24.08.2017, 23:56
nostrum,
Дело не в размере оплаты, а в уверенности качества работ. Мне года 1.5 назад у ОД при прохождении ТО-2 забыли затянуть крышку топливного фильтра. Обнаружил через 10 т.км., когда обслуживал машину сам. Волосы встали дыбом. Хорошо, что не хватанул воздуха.

Dacher
25.08.2017, 10:47
(номер по каталогу 059 115 611 AM
Как-то не очень привык доверять электронике, хочу "в живую" видеть уровень и цвет самого масла. Т.е., это каталожный номер самого щупа и его можно заказать и вынув заглушку он туда встанет?

Что характерно, владел ГЛК дизель три года. Не было ни щупа, ни электронного уровня масла. Ни разу за 55 тыс пробега не подлил и 10 грамм!!! Ну а тут, почитав форум понял, что надо следить за уровнем масла, а тем более на новой машине.

nostrum
25.08.2017, 10:53
nostrum,
Дело не в размере оплаты, а в уверенности качества работ. Мне года 1.5 назад у ОД при прохождении ТО-2 забыли затянуть крышку топливного фильтра. Обнаружил через 10 т.км., когда обслуживал машину сам. Волосы встали дыбом. Хорошо, что не хватанул воздуха.Вы, наверное, имели ввиду крышку маслянного фильтра? На ТО-2 топливный фильтр менять не надо. Да и крышки там нет никакой.
P.S. Пардон, у Вас же дизель, беру свои слова обратно...

Relikt
25.08.2017, 11:57
nostrum, я на бензине делаю промежуточную замену через щуп, без замены фильтра. А вторую уже с фильтром на 15000. Как раз где то к 7500-8000 наезжается около 320 - 380 часов

bobhot
25.08.2017, 15:24
Скажите как поставить щуп на 4.2дизель 12года?

nostrum
25.08.2017, 15:36
nostrum, я на бензине делаю промежуточную замену через щуп, без замены фильтра. А вторую уже с фильтром на 15000. Как раз где то к 7500-8000 наезжается около 320 - 380 часовА есть ли смысл менять масло без фильтра? Приведу случай, на базе на одном грузовике туго стал крутиться руль, поменяли масло в гидроусилителе, результата нет, поменяли шкворня с опорными подшипниками, результата нет. Потом вспомнили про фильтр в бачке гидроусилителя. После его замены, руль стал крутиться легче, чем в туареге. Я бы лучше фильтр менял раз в 7-8тысяч.

foma38
25.08.2017, 16:13
А есть ли смысл менять масло без фильтра? Приведу случай, на базе на одном грузовике туго стал крутиться руль, поменяли масло в гидроусилителе, результата нет, поменяли шкворня с опорными подшипниками, результата нет. Потом вспомнили про фильтр в бачке гидроусилителя. После его замены, руль стал крутиться легче, чем в туареге. Я бы лучше фильтр менял раз в 7-8тысяч.

После грузовика в тура сажусь как в карт. Низко, жестко, руль хрен повернешь, тормоза хрен нажмешь:wacko:
Сильные впечатления:yes:
На грузичах руль и педали вообще невесомые

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
nostrum, я на бензине делаю промежуточную замену через щуп, без замены фильтра. А вторую уже с фильтром на 15000. Как раз где то к 7500-8000 наезжается около 320 - 380 часов

Интересно, он у тебя вообще стоит и не глушится? Я считал, что много на холостых работает, но за 10000 км 300-320 часов край, хотя бывает молотит часами

Obarg
26.08.2017, 08:18
nostrum, я на бензине делаю промежуточную замену через щуп, без замены фильтра. А вторую уже с фильтром на 15000. Как раз где то к 7500-8000 наезжается около 320 - 380 часов

Если не планируете ездить на машине после гарантии, стоит ли этим заниматься?
Мой на гарантии получал замену каждые 15 тыс. Теперь дальше на нем катаюсь с пробегом 177 тыс, но масло меняю каждые 7-8 тыс.

sasha18
28.08.2017, 10:15
если при покупке масла замена бесплатно
Тут дело не в деньгах, а в автономности и экономии времени. В моем частном случае именно так.
Очень не люблю каких либо зависимостей, и по мере сил и средств пытаюсь от них избавляться. Предпоследний раз я менял масло на сто специализирующемся на ФВ. Так они целый день продержали машину, не знаю, что там с ней делали, я ж ведь не могу целый день с ними там сидеть под руки им заглядывать, крышку мотора испачкали маслом и каким то цементом. А больше всего напрягло, что сказали мол работы на полчаса, а потом я целый день им звонил спрашивал - ну что уже готово они отвечали - ну вот вот еще пару минут. Меня, подобное, доводит до белого каления.
А масло я покупаю в интернет магазине оплачиваю карточкой. Забрать его с пункта доставки по дороге домой задержка 5 мин максимум.
Очень рад этому насосу, хотя он тоже денег стоит что на 5-7 замен хватило бы оплатить работу.

Uragan787
28.08.2017, 10:55
Предпоследний раз я менял масло на сто специализирующемся на ФВ. Так они целый день продержали машину, не знаю, что там с ней делали, я ж ведь не могу целый день с ними там сидеть под руки им заглядывать, крышку мотора испачкали маслом и каким то цементом. А больше всего напрягло, что сказали мол работы на полчаса, а потом я целый день им звонил спрашивал - ну что уже готово они отвечали - ну вот вот еще пару минут. Меня, подобное, доводит до белого каления.
Это что за сервис такой, масло целый день меняли :wacko: Мож химичили что то с вашей машиной или запчасти снимали :biggrin:
Я неделю назад проходил ТО-4 ( 60000 км ), так сделали за три часа плюс масло в коробке заменили

nostrum
28.08.2017, 11:51
Это что за сервис такой, масло целый день меняли :wacko: Мож химичили что то с вашей машиной или запчасти снимали :biggrin:
Я неделю назад проходил ТО-4 ( 60000 км ), так сделали за три часа плюс масло в коробке заменилиА что тут удивительного, мне тоже официалы 4 часа ТО-1 делали. И за это время ещё инспекционный сервис не обнулили, указал на недостаток, забрали машину и ещё 30мин. промурижили. Зато на следующий день девушка из кул центра позвонила и спросила доволен ли я обслуживанием?:eek: Хотел её послать куда подальше, но вежливо указал на недостатки и не расторопность персонала.

Narkotik
29.08.2017, 11:43
мне тоже официалы 4 часа ТО-1 делали
Все потому наверняка, что часа 2 твой авто просто стоял и им никто не занимался. У меня подобное было пару раз.

Uragan787
29.08.2017, 12:19
Все потому наверняка, что часа 2 твой авто просто стоял и им никто не занимался. У меня подобное было пару раз.
Абсолютно согласен . Если у официала например заложено в определенное ТО 4 часа, то и машину выдадут через 4 часа, а проведя допустим ТО за 1,5-2 часа. Почему так делают, потому что случались конфликты с клиентами. Мол почему машину сделали за 2 часа, а плачу как за 4 норма-часа. Поэтому дилеры страхуются от конфликтов.

Narkotik
29.08.2017, 14:05
Если у официала например заложено в определенное ТО 4 часа, то и машину выдадут через 4 часа, а проведя допустим ТО за 1,5-2 часа. Почему так делают, потому что случались конфликты с клиентами. Мол почему машину сделали за 2 часа, а плачу как за 4 норма-часа. Поэтому дилеры страхуются от конфликтов
Дело вовсе не в этом и на ТО1 и ТО2 вовсе не 4 нормо-часа. Не "страхуются" ОД ни от чего таким образом.
Дело именно в бесполезном простое авто (по разным причинам который возникает)

Uragan787
29.08.2017, 15:02
Дело вовсе не в этом и на ТО1 и ТО2 вовсе не 4 нормо-часа. Не "страхуются" ОД ни от чего таким образом.
Дело именно в бесполезном простое авто (по разным причинам который возникает)
Это понятно что на ТО 1;2;3;4;5 и т.д. Заложено определенное норма-часов на обслуживание, я же написал на определенное ТО. А то что оф дилеры страхуются это 100%, потому что возникают конфликты с клиентами. Жена 10 лет работала у оф дилера, сын щас работает, инфа взята не с потолка.

Narkotik
29.08.2017, 15:27
Uragan787, я тоже знаю о чем пишу. ТО1 камраду делали 4 часа вовсе не по причине подстраховки

Добавлено через 43 секунды
А то что оф дилеры страхуются это 100%, потому что возникают конфликты с клиентами
А если клиент рядом стоит? То как по-твоей "логике" страховаться?

Uragan787
29.08.2017, 16:07
Uragan787, я тоже знаю о чем пишу. ТО1 камраду делали 4 часа вовсе не по причине подстраховки

Добавлено через 43 секунды

А если клиент рядом стоит? То как по-твоей "логике" страховаться?
Я сам лично видел когда обслуживался в GM, как клиент начал возмущаться по поводу оплаты. В заказ наряде стояло 4 норма-часа, по факту все работы выполнили за 2 часа и почему он должен переплачивать за 2 часа. Были споры, но клиент смог доказать дилеру свою правоту и заплатил за 2 норма-часа.
Если клиент находится в ремонтной зоне, то будут делать неспеша растягивая время. А так сделали быстро ТО и выгнали машину на стоянку возле ремзоны и принялись за другую машину.

Narkotik
29.08.2017, 16:19
Я сам лично видел когда обслуживался в GM
Да уж. Тут это - прям в тему. Давай еще, расскажи про ОД Лады

Если клиент находится в ремонтной зоне, то будут делать неспеша растягивая время
Вовсе не обязательно. Лично со мной (у многих ОД) НИ РАЗУ подобного не происходило

Uragan787
29.08.2017, 17:03
Да уж. Тут это - прям в тему. Давай еще, расскажи про ОД Лады
С оф дилерами Лады никогда не контактировал. Думаешь отношение к клиенту ВАГа отличается от Джи Эм. Владел разными марками автомобилей, дилерское отношение везде одинаковое. Не зря на этом форуме много пишут про рукожопость мастеров.

Narkotik
30.08.2017, 11:24
Думаешь отношение к клиенту ВАГа отличается от Джи Эм
Я не строю догадки, а пишу как есть. У нас не время тянут (для якобы каких-то подстраховок), а просто некому начать делать ТО (по разным причинам). Если приезжаешь к открытию салона - то ТО делать начинают сразу и делают его достаточно быстро. Времени ТОЛЬКО на саму процедуру ТО тратят час или чуть больше, остальное время занимает процедура принятия-сдачи, постановка-снятие из ремзоны и мойка автомобиля.
Именно по этой причине стараюсь приезжать на ТО к открытию ОД

Добавлено через 50 секунд
Не зря на этом форуме много пишут про рукожопость мастеров.
Рукожопость и то, что выдумал ты - две разные вещи

ALEFAT
06.12.2017, 23:10
Ребят,а на gp с двигателем casa никто не менял ? Кто знает сколько остается в карьере при откачке через щуп ?

simf
07.12.2017, 08:11
буквально вчера менял масло через щуп на GP casa. для проверки открутили пробку в поддоне- вылилось около 50-100 грамм. высасывали сначала максимально толстой трубкой, потом потоньше и поёрзали трубкой туда сюда.

ALEFAT
08.12.2017, 05:48
буквально вчера менял масло через щуп на GP casa. для проверки открутили пробку в поддоне- вылилось около 50-100 грамм. высасывали сначала максимально толстой трубкой, потом потоньше и поёрзали трубкой туда сюда.
Выходит ,что при таком способе можно забыть про промывку двигателя. А я всегда промывал между заменами масла

BIMO
17.01.2018, 13:40
А сам щуп масленный кто-нибудь ставил вместо заглушки?

sasha18
17.01.2018, 16:59
А сам щуп масленный кто-нибудь ставил вместо заглушки?
где то уже тут обсуждалось
от ауди ку 7 подходит, там он штатно идет с 245
номер тоже где то тут на офруме выкладывали
я смотрел на экзисте то он порядка чуть больше 10 баксов
сначала загорелся купить потом как то остыл, оно не надо, для уровня и электронного больше чем за глаза а чтоб само масло на цвет там и ощупь проверить то можно туда хоть что засунуть. Тем более он у нас в крышку упрется и надо или в крышке дырку пилить или щуп по праздникам доставать

BIMO
17.01.2018, 17:03
sasha18, да уже нашёл, уже какой раз убеждаюсь, что через поиск форума хрен чего найдёшь, а вот яндекс мне выдал первую или вторую ссылку на тему в нашем клубе.

sana79
17.01.2018, 18:00
Я ставил, ещё знаю камрада который поставил, ни куда не упирается, но метки надо новые пилить,
BIMO, кинь номер щупа который нашёл, а то я первый раз обжегся(короткий был), пришлось новый заказывать.:biggrin:

BIMO
17.01.2018, 18:09
sana79, да не., не щуп я нашёл, а тему, в который и Вы отписывались.

sana79
17.01.2018, 18:33
BIMO, :biggrin: понял, и просьба не ВЫкать! А то чувствую себя не комельфо :crazy:

Anapolis
17.01.2018, 20:18
... но метки надо новые пилить

У меня на CJMA подошёл как родной безо всякого допила!

Muuu
17.01.2018, 21:13
А что тут удивительного, мне тоже официалы 4 часа ТО-1 делали. И за это время ещё инспекционный сервис не обнулили, указал на недостаток, забрали машину и ещё 30мин. промурижили. Зато на следующий день девушка из кул центра позвонила и спросила доволен ли я обслуживанием?:eek: Хотел её послать куда подальше, но вежливо указал на недостатки и не расторопность персонала.Чем больше часов там авто, тем больше с тебя денег снимут. Все кто бросает авто дилеру и уходит, уезжает на такси в 99% дополнительно сверху дилеру переплачивают + то, что им заменят фильтры на новые увы, но не факт, да и масло могут залить перегонку с бочки. Еще пару деталей нормальных переставят на другое авто.

Вот-вот проходил ТО2 (замена фильтров,масла, диагностика ходовой, проверить колодки, жидкости + антибактериалка кондера) угадай сколько всё заняло пока я был вместе с ними? С момента как авто оказалось на сто - за примерно 30 мин 1 человек сделал всё (масло высасывал через щуп) и еще 30-40 минут другой человек проводил антибактериалку. Неспешные 30-40 минут - это максимум на ТО2:wink:

sana79
18.01.2018, 06:44
Anapolis, :biggrin: Да всё правильно, но у вас то, дизелёк!!!
Touareg FL 3.0 V6TDI
Size matters! :drinks:

sasha18
18.01.2018, 10:57
уже какой раз убеждаюсь, что через поиск форума хрен чего найдёшь,
+
давно в этом убедился и для поиска на форуме использую исключительно расширенный поиск гугла где можно указывать на каком сайте искать

ни куда не упирается,
Но все равно ведь чтоб его вытащить то надо крышку мотора снимать ?
интересно почему метки пришлось перепиливать, мотор ведь один в один...

sana79
18.01.2018, 11:09
Но все равно ведь чтоб его вытащить то надо крышку мотора снимать ?
На наших моторах ( FSI ) не надо снимать. Просто открыть капот достаточно. Да и дизель должно так же быть.

Anapolis
18.01.2018, 11:38
Anapolis, :biggrin: Да всё правильно, но у вас то, дизелёк!!!
Touareg FL 3.0 V6TDI
Size matters! :drinks:

Size matters!))) :drinks:

sasha18
18.01.2018, 13:25
Да и дизель должно так же быть.
у нас под декоративной панелью
и от панели до трубки щупа совсем мало расстояние, не влезет

Добавлено через 50 минут 23 секунды
вот тут есть номер:
https://youtu.be/aFQo-p_eE6U

Elvis77
02.02.2018, 14:05
Выходит ,что при таком способе можно забыть про промывку двигателя. А я всегда промывал между заменами масла

Промывка не есть хорошее дело, тк промывка в полостях остается.:hi:

Muuu
02.02.2018, 14:25
Промывка не есть хорошее дело, тк промывка в полостях остается.:hi:
+1 на drive2 и youtube доказательств этому тьма.

Elvis77
02.02.2018, 14:40
Разжевали полностью тему, добавлю свои 5 копеек, на сегодняшний день актуальные цены:
али: от 1350р(15-40дней)
а8ито: от 1999р

ЮрийGP
01.03.2018, 18:42
Сделал самостоятельно промежуточную замену на 8000 км(машина на гарантии, на 15000 поеду к дилеру) с помощью девайса как в посте 33. Сам покупал на Али Экспрессе
https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html?spm=2114.13010608.0.0.MlowVz
Туарег FL 2016 года 245 л.с. Двигатель CRCA. На момент замены масло по электронному уровню находилось посередине, что и подтвердилось при контроле обычным щупом(номер по каталогу 059 115 611 AM). Откачать насосом удалось 7050 гр масла, после чего была снята защита и откручена пробка поддона. Накапало грамм 20 всего за полчаса, из чего делаю вывод что приспособление вполне себе пригодно для качественного удаления старого масла из картера двигателя и экономит кучу времени на снятие защит, замене уплотнительного кольца да и вообще можно в белой рубахе всю процедуру провести.Да что немаловажно- когда "ширкаешь" трубкой по поддону на последней стадии с большей вероятностью засасывает всю солокму, нежели при сливе.
Далее-залил порядка 7,7-7,8 литра масла(остаток во второй 4л канистре не замерил, сейчас по электронному уровню на максимуме, замер на горячий двигатель), что подтверждает информацию по указанному где то на форуме объему и напрочь не вяжется с 8,9 л масла которое встречал тоже где то на форуме. Замена фильтра тоже без проблем и где то расписана подробно на форуме(кстати оригинальный с завода стоял MAHLE)
Что касается самого процесса замены-все прошло без каких либо трудностей но насос ощутимо подсаживает аккумулятор, поэтому советую менять с использованием внешнего либо потом штатный ставить на зарядку ( я свой поставил на зарядку, через пять часов был полный заряд)
Были где то вопросы по расположению щупа-отвечаю.Щуп у нашего двигателя располагается не в самой нижней точке а над выступом в картере как раз напротив сливной пробки только в передней части а пробка в задней, но это может даже и лучше-оценив профиль поддона я сделал вывод-сначала шланг отсоса упирается в эту полку, потом соскальзывает(это четко ощущается когда толкаешь шланг-и уже под углом как раз приходит к сливной пробке и упирается в заднюю стенку поддона, которая на обрезе отверстия той самой пробки и расположена). У меня сомнений в том что что то может остаться в картере не возникло.
После истечения гарантии-замена только самостоятельно, только насосом в хорошей компании да можно и под пивко.
Такова моя история.Нарисовал как умею поддон с трубкой.
320112

Огромное спасибо за подробнейшие инструкции по замене через щуп от MarkShneyder, а также от sasha18 для CRCA.
На днях также успешно заменил масло на двигателе 3,0 TDI CRCA 245л.с. есть нюансы:
1) Использовал вот такой аппарат https://ru.aliexpress.com/item/gasoline-Professional-Electric-DC-12V-Oil-Pump-Diesel-Fuel-Oil-Engine-Oil-Extractor-Transfer-Pump-Powered/32549720639.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.WzwNgv. В комплекте идут быстросъемы для трубок, но чтобы гарантированно обеспечить герметичность в районе штуцеров подложил прокладки из среза резинового шланга под гайки штуцеров (можно обычные резиновые 1/2 дюйма). В любом случае, лучше до начала работ проверить на воде работоспособность насоса.
2) Трубки насоса, которые идут в комплекте, малогибкие и скручены, но это и их преимущество, т.к. саму трубку можно разогнуть и поворачивать и этим самым находить оптимальное место откачки масла.
3) Масляный поддон действительно лучше изучить по картинкам из ETKA и ELSA, а именно его профиль, правильно сказано, что он имеет полочку. Чтобы максимально собрать остатки масла из поддона, поставил машину немного на подъеме (передняя ось на подъеме), тем самым возможно лучше будет стекать масло в глубокую точку (отыскать сливную горловину с помощью трубки скорее всего не получится).
4) Через щуп вводим трубку (запоминаем в какую сторону у неё изгиб) и упираемся в полку, тут нужно вспомнить изгиб трубки, покрутить и протолкнуть дальше до следующего упора. Это и будет самая глубокая точка поддона.
5) Насос выкачал примерно за 20 минут - медленно, но верно. Должен выходить только воздух.
6) Далее всё по инструкциям комрадов.
7) Слито 7,8л. отработки, по уровню был максимум. Чтобы залить столько же, сколько и откачано, можно нанести маркером на емкости для слива риски 4л (налить воды мерной емкостью). Проверил по РНС - не хватает 2 делений. Одно деление - примерно 100мл масла. Сразу подлил 200мл, столбики заполнились до максимума (не знал, что электронный уровень работает в реальном времени).
8) Белую рубашку всё же испачкал - при откачке выпала трубка из емкости слива отработки, фиксируйте её чем нибудь.
*
На самом деле эта процедура не такая сложная, как описано, поменял на разогретом двигателе в холодном помещении при -10. Что касается низкой стоимости 500р в автосервисе, то это более рационально, лучше ездить туда, к тому же нужно утилизировать отработку.

vwuser2011
20.02.2019, 07:07
3.0 tdi
http://www.youtube.com/watch?v=TQNL0-XEN8U

Prostoivan
29.01.2020, 22:02
Пробовал сегодня откачать желтым насосом с али , трубка лезет в щуп без проблем, уходит примерно на длину щупа и упирается судя по всему в поддон, дальше не проходит , пробовал вертеть крутить , без толку , масло не качает , мотор cjma , туарег fl ��

coc
04.02.2020, 08:22
3.0 tdi
http://www.youtube.com/watch?v=TQNL0-XEN8U

Купил такую же бочку , как у фашиста , в автодоке за 3тр. Отсасывает почти на сухую , после нее масло заливаю почти 8 литров , 150гр остаётся . Уже 3 раза менял , пока работает

Lawyer.osg
05.02.2020, 09:39
Пробовал сегодня откачать желтым насосом с али , трубка лезет в щуп без проблем, уходит примерно на длину щупа и упирается судя по всему в поддон, дальше не проходит , пробовал вертеть крутить , без толку , масло не качает , мотор cjma , туарег fl ��

А насос новый? Если да, то он может не качать из-за того что там лопасти слиплись и не создают разряжения для выкачивания... я на свой разбирал и прочищал от какойто очень липкой смазки... потом стал работать как часики...

Prostoivan
09.02.2020, 19:57
А насос новый? Если да, то он может не качать из-за того что там лопасти слиплись и не создают разряжения для выкачивания... я на свой разбирал и прочищал от какойто очень липкой смазки... потом стал работать как часики...

Насос новый , не в нем проблемы , до масла сливная трубка не добирается

Romato
01.12.2020, 14:49
Все это конечно хорошо. А сливная пробка и уплотнительное колечко не прикипят что потом не выкрутить будет ? Или сопливить не начнет. ?