PDA

Просмотр полной версии : Чистка дроссельной заслонки


Страницы : 1 [2]

Маккс
13.01.2014, 17:36
Кстати, а что на дизелях и бензинках дроссельные заслонки одинаковые?
Тему то дизелисты создали...:wink:

Deg, посмотри первое сообщение в теме - какой движок у автора?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Павлуха, после чистки ДЗ, адаптацию ее сделал?

Павлуха
13.01.2014, 17:42
Маккс, нет! где то в соседней ветке прочитал, как сделать без компа! разогреваешь двигатель до рабочей температуры 90С, гушишь, включаешь зажигание и не заводишь, все потребители должны быть выключены и ждешь минуту, у меня она примерно минуту щелкала, я подождал чуть больше! выключил зажигание, закрыл машину и ушел!

Маккс
13.01.2014, 17:52
Павлуха, говоно все это.
Сам в пятницу вечером, от скуки, залез у товарища в гараже почистить эту ДЗ. после заводки движок заколбасило на холостых, при движении то же хрень, хотя после пары километров езды стало лучше, но все равно не то. Пришлось срочно искать мастерскую со шнурком, т.к. в воскресенье нужно было ехать в дальнюю дорогу. И моментальный расход на приборке вырос раза в 2-2,5.

Прочитав эту ветку, видно, что дизели можно не шнурком адаптировать, а бенз по-любому с компа.
Здесь тема перемешана - чередуются сообщения дизелистов и бензинщиков - смотри движки под аватарками у авторов сообщений.

Павлуха
13.01.2014, 18:55
Маккс, :mlol: я смотрю на движки под аватарками!
тут мнения расходятся, если прочитаешь всю ветку!
я вот допустим мнения такого: вот ты снял родные колеса с датчиками давления, понёс в ремонт, так как порезал или проткнул, пришел поставил, ошибка то не горит!!! :yes:
а вот если бы ты поставил новый датчик, вполне возможно она бы загорелась!
вот и здесь так же, снял родной узел, почистил, поставил обратно, комп уже ранее производил адаптацию этого узла! тем более заслонка при снятии была полностью закрыта и в таком же положении ставилась обратно!
Пришлось срочно искать мастерскую со шнурком, т.к. в воскресенье нужно было ехать в дальнюю дорогу. И моментальный расход на приборке вырос раза в 2-2,5.
это у тебя после адаптации вырос расход в два раза? :biggrin:
у меня ни чего не колбасит и не тарахтит, все работает также как и после снятия, расход упал на литр, но езжу мало, может еще рухнет!
я своего мнения не навязываю, по любому поеду к диагносту и залезу в 060 блок. но пока все также, т.е. улучшений как было до, кроме расхода на литр в лучшую сторону не заметил :cool:

Павлуха
14.01.2014, 12:04
Ну вот я опять прав оказался! :hi: после чистки дроссельной заслонки, если она не показывала ошибок (мой случай), ни хера адаптировать не надо! подключили комп, зашли на прогретый двигатель в 060 группу, там написано что заслонка адаптирована! ну на крайняк адаптировали еще раз :biggrin: !!! думаю если еще раз адаптировали, то комп бы ответил, ну че ты ска такой упёртый, всё нормально у тя с заслонкой :yes:

Deg
14.01.2014, 12:08
Какие ошибки то были в итоге у тебя?

Павлуха
14.01.2014, 13:03
Deg, пропуски воспламенеия на 2 и 6 цилиндре! отписался в другой теме! :frown:

Павлуха
14.01.2014, 16:15
Deg, я вот уже думаю может КВКГ бракованный?

Павлуха
14.01.2014, 20:40
Пишу здесь, не могу найти эту баян-тему! суть тоже про адаптацию, только педали газа! ради эксперимента, по памяти еще раз включил зажигание, до упора педаль газа в пол и жду, про себя считаю секунды, на 90 секунде появляется надпись на английском языке, пока я настроил зрение, думал может хот знакомые слова найду и она благополучно исчезает! всё что успел прочесть. это последнее слово OFF! надпись была толи в три толи в четыре строки! так вот уважаемые, что ж я там отключил? педаль газа отпадает, ехал после этого домой, всё нормально!:biggrin:

Павлуха
15.01.2014, 11:57
ELECTRICS: CONSUMERS ARE SWITCHED OFF !!! вот мне че мой конь выдаёт, после долгого нажатия педали газа! типа потребители все выключены!!! я смотрю ни кто не сталкивался с моей проблемой! :cool:

Deg
15.01.2014, 12:36
ELECTRICS: CONSUMERS ARE SWITCHED OFF !!! вот мне че мой конь выдаёт, после долгого нажатия педали газа! типа потребители все выключены!!! я смотрю ни кто не сталкивался с моей проблемой!
Это не имеет отношение к твоей педали совсем :mlol:
Просто если долго сидеть со включенным зажиганием, да еще похоже и подогревы включены у тебя и аккум не первой свежести, то комп тупо вырубает потребителей...

ulman
15.01.2014, 12:39
ELECTRICS: CONSUMERS ARE SWITCHED OFF !!! вот мне че мой конь выдаёт, после долгого нажатия педали газа! типа потребители все выключены!!! я смотрю ни кто не сталкивался с моей проблемой! :cool:

Это сообщение не имеет отношения к проблеме. Комп отрубил все потребители, т.к. по его мнению нефиг держать автомобиль в состоянии зажигания без запуска двигателя :smile: аккумулятор, знаете ли можно посадить.

Павлуха
15.01.2014, 12:40
Deg, а че тогда про адаптацию педали газа в соседней ветке писали? получается как я и говорил - БАЯН :good:

Deg
15.01.2014, 12:45
Deg, а че тогда про адаптацию педали газа в соседней ветке писали? получается как я и говорил - БАЯН
Выходит так... документального подтверждения, по крайней мере, так никто и не нашел.

Павлуха
15.01.2014, 13:50
Deg, а ведь некоторые еще писали, типа ДАААА овощь стал бодрее :mlol:

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Deg, жаль по пропускам ни у кого нет идей! че та я подзаипался на это смотреть и заводить машину по два раза

Евгений29
15.01.2014, 14:35
Почистил дросельную заслонку, вылез чек! Едет потихоньку! Что за?
3л 224л.с дизель 07г

влад-мир
15.01.2014, 14:41
адаптацию нужно делать

Евгений29
15.01.2014, 14:44
адаптацию нужно делать

А это как и где?

влад-мир
15.01.2014, 14:50
через комп, если своего нет шнура- наверно к дилеру, или комрадов попросить. Я не умею:frown: а тут пишут не нужна на дизель, просто погонять и пропадет ошибка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45324

solist
15.01.2014, 15:32
Не надо никакую адаптацию делать. Надо установить, от чего горит "чек". После остановки двигателя дроссель закрывается-открывается несколько раз? Или тишина?

Павлуха
15.01.2014, 19:52
на дизелях не надо делать адаптацию

Евгений29
15.01.2014, 20:45
Чек убрали на сто. Я просто забыл подключить заслонку после сборки:redface:

Павлуха
16.01.2014, 06:24
Евгений29, ахахахааха пиляяяяять :biggrin:

влад-мир
16.01.2014, 07:55
Евгений29, сколько денег взяли на сто?:smile:

Xpress
16.01.2014, 09:17
у мя просадка идёт ровно в такт времени, т.е. у себя засекал, каждые 5 сек, обороты с 680 падают до 650-600! мне кажется что либо какой то датчик или в топливной что то!
Меняй аккумулятор!!! Просадка оборотов и напряжения уйдет! И надпись на дисплее ELECTRICS: CONSUMERS ARE SWITCHED OFF !!!после полутора минут с включенным зажиганием тебе об этом тоже говорит. Тур при падении напряжения отключает некоторые электропотребители, вот и весь смысл этого сообщения. Проходил я это уже, и просадку оборотов и надпись на дисплее. Была просадка на моем туре 3.2, переставил аккум со второго тура 3.2 и у меня просадка исчезла и появилась на втором туареге. Так что меня аккум и не ломай голову.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
т.к. по его мнению нефиг держать автомобиль в состоянии зажигания без запуска двигателя аккумулятор, знаете ли можно посадить.
Я когда в своем туре с Ваг комом ковыряюсь, то у меня зажигание минут по сорок бывает включено и ниче он не пишет. Такое сообщение выдает только при слабом аккумуляторе.

Deg
16.01.2014, 09:24
Такое сообщение выдает только при слабом аккумуляторе.
Не факт! У меня аккуму года нет, но с включенным зажиганием и попогрейками через минуту вырубает потребителей...

Xpress
16.01.2014, 09:35
Не факт! У меня аккуму года нет, но с включенным зажиганием и попогрейками через минуту вырубает потребителей...
Не факт что если аккуму и года нет, то с ним все хорошо. Попогрейки просто на включенном зажиганиии работать не должны, за это блоки обогрева отвечают. Может с обогревом че мутили?

Павлуха
16.01.2014, 09:46
Xpress, да ладно! причем тут просадка и аккумулятор? авто после простоя в минус 30 заводится на УРА!!! :yes: и напряжение всегда 12,6! вот если б ты про гену написал, что возможно из-за него, тут бы я еще понял!

Xpress
16.01.2014, 10:04
Xpress, да ладно! причем тут просадка и аккумулятор? авто после простоя в минус 30 заводится на УРА!!! и напряжение всегда 12,6! вот если б ты про гену написал, что возможно из-за него, тут бы я еще понял!
Я привел конкретный пример из жизни. Я долго и упорно боролся с этой долбаной просадкой. Менял свечи, катушки, фильтра. Диагностика вагом говорила что все ОК. Ездил к генераторщикам, проверили, сказали с геной все гуд. И аккум у меня прошлой зимой тоже заводил в морозы на ура, а просадка оборотов и пульсирующие лампы оставались. Потом когда уже почти забил на на это дело - решил попробовать подкинуть аккум со своего второго тура а ему свой. И все, просадка началась у второго туарега у меня пропала. Можешь не менять, я тебя не заставляю. У тебя там еще вроде пропуски по цилиндрам... с ними как-то боролся?

Павлуха
16.01.2014, 10:06
Xpress, пока еще ни как! спасибо за совет, я критикую, потому что уже подзаипался! пропуски удут только на холодный запуск, завожу второй раз, удаляю ошибки и всё гуд! при третьем запуске ни каких ошибок! не знаю уже че делать! в соседней ветке по пропускам ни кто не отвечает! по ходу ни у кого таких проблем небыло! на счет аккума подумаю, может заменю :yes:

Евгений29
16.01.2014, 11:00
Евгений29, сколько денег взяли на сто?:smile:

1600р на стайере

BondION
21.03.2014, 21:32
Вопрос гул в салоне на холостом ходе может быть от засранной ДЗ? Ошибок по компу нет. Раньше вроде было потише в салоне или я просто музыку громко слушал:rolleyes:

Ruch
15.04.2014, 14:45
Господа, подскажите, почему не снимается крышка ДЗ?

dondemidon
14.05.2014, 08:06
Парни, скажите перед установкой ДЗ - надо смазывать шестерни? и если надо то чем? кто в курсе?

Олег Ш.
04.08.2014, 15:19
Комрады!!!! Продскажите, есть возможность сделать комплект шестерен на ДЗ дизель 3,0, 224 л.с. BKS.

Sergeant
18.09.2014, 10:57
Поменял вчера ДЗ.Всего заняло от силы 1 час,вместе с диагностикой проблемы (шестерни),поиском самой ДЗ (260 евро) и установкой в сервисе (10 евро).В инструкции к детали на упаковке написано что требуется адаптация.На форуме была пошаговая инструкция как делать,но никак не могу наити,кто скинет ссылку?

Пашка-америка
18.09.2014, 11:15
Поменял вчера ДЗ.Всего заняло от силы 1 час,вместе с диагностикой проблемы (шестерни),поиском самой ДЗ (260 евро) и установкой в сервисе (10 евро).В инструкции к детали на упаковке,написано,что требуется адаптация.На форуме была пошаговая инструкция как делать,но никак не могу наити,кто скинет ссылку?


http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1510981&postcount=8

Я делал на прогретом авто с влюченым зажиганием
Правта у меня бензиновый

BigFoot
18.09.2014, 15:36
Через пару минут она сама адаптируется без каких либо адаптаций. Когда заикнулся про это на СТО - посмеялись и сказали что это разводка.

MAYER
02.01.2015, 11:54
Подпишусь:yes:

Евгений 2013
05.01.2015, 22:50
как успокоить обороты х/х. После чистки дроссельной заслонки поднялись обороты до 1000. Адаптация не помогает. Может еще что-то настраивать нада?

Carrera
06.01.2015, 02:21
Все правильно, погоняй ее немного на таких оборотах, потом заглуши и поставь на сигнализацию, через минуту сними и заводи. ))))
Если не поможет клейму долой. Ну или шнуром ошибки почистить, бывает, ничего страшного.

Евгений 2013
07.01.2015, 14:19
пробовал, не помогает. После очередной заводки двигла - обороты 700. Проеду немного, переключусь на холостые - обороты опять 1000. И так каждый раз. Не пойму че за трабл?:frown: (ошибок нету)

Павлуха
07.01.2015, 15:51
Евгений 2013, чем ошибки читал? адаптировал, не? при включенном зажигании что пишет 060 канал?

Евгений 2013
07.01.2015, 19:05
ошибки ваг комом читал. Адаптацию сделал, пишет в норме. Обороты нормальные. Потом проедусь немного - опять обороты хх в районе 1000.
Еще заметил - когда машина не полностью прогрета, обороты тоже могут быть в норме.
Все началось после чистки дроссельной заслонки. (блин нафиг залез?):confused:

Carrera
07.01.2015, 20:32
А чем чистил? По симптомам что где то сосет воздух, может патрубок не одел до конца? Там процедура то ерундовая, я за 20-30 минут делаю, проблем никогда не было.

Евгений 2013
07.01.2015, 22:27
я тоже склоняюсь к подсосу воздуха. Когда снимал заслонку, заодно еще дополнительную помпу выковыривал, а там как обычно половину манипуляций на ощуп или через зеркало, может там что-нибудь зацепил. Завтра хочу залесть поподробнее в данную часть мотора и поискать подсос.
Кстати до того как я там полазил, при открытии маслозаливной крышки двигатель начинало колбасить, а теперь при открытии - обороты ровные и поднимаются до 2000.

Carrera
08.01.2015, 05:25
А звука похожего на - свист, нет?

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Еще обороты могут скакать из-за флейты, вернее механизма что ей управляет, проверяется легко, если смотреть на движку, справа, сверху, за двигатель(там где конец флейты) подношу зажигалку, если пламя ровное, ок, если при повышенных оборотах пламя колеблется - значит дует. Никак не диагностируется! Там если начинаешь разбирать флейту в этом механизме есть резиновое кольцо, на морозе оно часто смещается и рвется и движка начинает сосать воздух.

Павлуха
08.01.2015, 11:35
Евгений 2013, если все началось после чистки ДЗ, надо заново проверить все соединения! заменить КВКГ, так как при снятии маслозаливной двигатель работает не стабильно!

Евгений 2013
08.01.2015, 22:54
Вобщем поковырялся я в этом недоразумении немецкого автопрома и в итоге вроде победил. Оказалось заводские хомуты недостаточно затягивают патрубок от мафа до заслонки. Затянул обычными винтовыми хомутами - пока работает. Будем надеятся, что насовсем.
Наверное надо в другую тему, но еще одна проблема вылезла, (не написал сразу) после заправки подтраивает первое время, потом проходит. Раньше было такое - поменял насосы - прошло. Сейчас опять та же история. (насосы менял тысяч 15-20 назад). Неужели у них такой маленький ресурс? Или у нас в магазине фуфло толкают?:frown:

Павлуха
09.01.2015, 01:03
Евгений 2013, На счёт хомутов, они нормальные, просто на глаз сложно в пазы попасть, я сам мучался с двумя пассатижами!
Насосы какие брал? Может не в них дело!

Евгений 2013
09.01.2015, 15:38
насосы левый Meyle, правый Era. Брал в AW на Бушуева.

Deg
10.01.2015, 12:02
насосы левый Meyle, правый Era. Брал в AW на Бушуева.

Я тоже левый Meyle поставил, однако когда уровень подходит к красной зоне и включается второй насос, то чувствуется, что тяга возрастает, а это значит, что левый насос не "вывозит", давление или производительности меньше, чем нужно. Видать только оригинал (VDO) нужен, других хороших аналогов больше не знаю...

Павлуха
10.01.2015, 17:26
насосы левый Meyle, правый Era. Брал в AW на Бушуева.
так и почувствовал что левые насосы! опыт у товарища постом ниже, да в принципе и не только у него! бери оригинал и максимум из заменителей VDO оба.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Евгений 2013, насосы сам менял? если че можем вместе посмотреть, есть 14-кратный опыт монтажа и демонтажа насосов :crazy:

Евгений 2013
11.01.2015, 23:26
Менял сам. А насчет замутить, телефон я тебе в личку кину, позвони - будем немцам 45-й вспомнать:russian_ru:

Добавлено через 18 минут 15 секунд
В общем на счет заслонки, как говорится не долго музыка играла - не долго фраер танцевал. Проблема не ушла, до ниже приведенных манипуляций:
короче после чистки заслонки поднялись обороты. Боролся, боролся и в итоге после прочитки форума и всего остального понял, что без своего мозга никак.
Снял я в очередной раз заслонку, взял в руки и посмотрел на свет. Зазор был по периметру кругляша самой заслонки. Далее я пальцем придавил ее на закрытие и увидел, что зазор вдоль оси заслонки неравномерный на просвет (с однои стороны больше). Соответственно идет подсос воздузха через заслонку. Далее - на оси заслонки есть два болтика под звездочку - их нужно ослабить слегка и после этого также пальцем закрыть до конца заслонку (при закрытии немного пошатывая туда-сюда заслонку) и не отпуская ее затянуть эти два болтика.
Далее видим что зазора по всей окружности нестало, собираем все обратно.
ДЕЛАЕМ АДАПТАЦИЮ, (потому что градусы открытия изменяются) и радуемся нормальным стабилдьным оборотам холостого хода немецкого отродья. :tongue: Блин! Я его сделал!!!:hi:

Добавлено через 44 минуты 43 секунды
Я тоже левый Meyle поставил, однако когда уровень подходит к красной зоне и включается второй насос, то чувствуется, что тяга возрастает, а это значит, что левый насос не "вывозит", давление или производительности меньше, чем нужно. Видать только оригинал (VDO) нужен, других хороших аналогов больше не знаю...

Я уже уже думаю два на постоянку попробовать подключить. :russian_ru:

Павлуха
12.01.2015, 00:34
Я уже уже думаю два на постоянку попробовать подключить.
смысл? зачем? увидеть расход в 40 литров?
телефон увидел! насчет зазора ну не знаю, там идеально плотно шторка не встает, снизу ручеёк один хрен виден, как бы ты там пальцами не нажимал!

Евгений 2013
12.01.2015, 01:29
если потолкать шторку зазора почти нет. На новой заслонке скорее всего зазора нет.

Павлуха
12.01.2015, 09:37
Евгений 2013, я тоже так думал, но меня в своей теме уверяли, что небольшой зазор должен быть! так что х.з. что правда! надо найти новую и посмотреть :yes:

Зве
09.02.2015, 23:54
Отключал ЕГР сегодня, попутно разбирались с дросельной заслонкой.

Точную причину выяснить не смогли, варианта основных 3:
1) Неработающая заслонка
2) Плохой контакт
3) Пробелма с проводкой

В двух словах предыстория: от заслонки идет обратный сигнал, но при этом есть подозрение, что ее подклинивает и из-за этого турбина находится в аварийном режиме. Так же это может быть из-за проблем с электрикой, так как год назад из-за забитого дренажа уже кучу проводки пришлось менять.

Вопрос следующий, может кто то помочь разобраться с причиной?
Один из вариантов, временная установка 100% рабочей заслонки, и проверка ошибок (в момент отключения ЕГР, к сожалению, таких не было под рукой), после этого будет понятно, копаться в электрике или банально купить новую.

PS заслонка 5 контактная, двигатель BKS 2007.

Ruch
16.03.2015, 12:48
Друзья , соратники, у кого можно попросить крышку от ненужной заслонки 4E0145950F ? на эксперименты. С меня пиво!:drinks:

DArK80
22.03.2015, 19:21
Друзья подскажите что делать? и можно про процедуру адаптации заслонки. Заслонку чистил.

000104 - Давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки
P0068 - 002 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 2050 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 16.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 0.000 V


Готовность: 0000 0001

vwuser2011
22.03.2015, 19:28
адаптация ДЗ (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1510981&postcount=8) дубль 2 дубль 3 (http://www.drive2.ru/l/4035225266124056222/)

Ошибка 00104(давление во впускном коллекторе и ошибка поворота дроссельной заслонкой) (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=66118&highlight=000104) (кардинальное решение)

стр. 2 (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1838659&postcount=22) - "вдруг кому полезно будет, ошибка ушла после замены дроссельной заслонки, умер датчик внутри заслонки. Поставила БУ."

на ауди... (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326528)

DArK80
22.03.2015, 19:39
мда, попал на заслонку весело
Спасибо

vwuser2011
22.03.2015, 19:41
ну это вроде как кардинальное решение, после чего, похоже ее не стало. саму ошибку без замены ДЗ не нашли как поправить вроде как. может не все еще потеряно

ross tech wiki (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16452/P0068/000104)

16452/P0068/000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active

Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP) faulty
Dirty throttle body.
Vacuum leak.

Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70/MAF) or Intake Manifold Pressure Sensor (G71/MAP)
Clean Throttle Body and perform Throttle Body Alignment (TBA).
Check intake system for leaks and un-metered air.
This includes Intake Manifold Runner(s) and Intake Manifold Runner position sensor(s) when applicable.

тут вроде простой чисткой обошлось (http://www.vwgolf.net.au/showthread.php?17453-R32-CEL-issue-Throttle-Position-Correlation-need-help)

Dianis
12.09.2015, 08:56
Друзья помогите. Нахожусь в дороге. Загорелся чек движок жёлтый. Я остановился прочитал ошибки. Две ошибки 004203 - дроссельная заслонка заедает или заклинена. Р106В - 001- не постоянно.

И 005504- Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров Р1508 - 008 - сбой в работе.

Двигатель 3.0 бкс

Едет вроде нормально тяга как и прежде, обороты не плавают. Но как то странно двигатель иногда как гудит немного, то не гудит.

Короче че мне делать ехать можно, мне ещё 800км пилить.

Или разбирать и чистить заслонку. Че делать братцы, сижу вот завтракаю на дороге с открытым капотом.

Вдшка есть с собой инструмент.

vwuser2011
12.09.2015, 09:58
Вот аналогичная ситуация - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249079
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48403

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1221327&postcount=14
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1223409&postcount=18

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1231085&postcount=25
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1474335&postcount=27
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1474499&postcount=29

Dianis
12.09.2015, 13:43
Разобрал все очевидно полумесяц на половину в начале стерт. Ну доеду как нибудь потихоньку, и закажу металлические шестеренки.

Dianis
23.09.2015, 13:44
Доехал 800 км без проблем и с расходом в 9 литров. Поменял шестерни по приезду на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751 все ок!!! Вот еще вопрос, если дроссельная заслонка у меня идеально чистая после 124 т. пробега, означает ли это что и клапан ЕГР тоже чистый. Жалоб у меня нет, расход маленький, просто хотел для профилактики разобрать и почистить, даже прокладки прикупил. Или пока не разберешь не поймешь ??? Или блиннафиг не лезть туда ))))

BondION
23.09.2015, 14:16
Dianis, ДВС какой Casa или BKS
означает ли это что и клапан ЕГР тоже чистый.Нет
разобрать и почистить, даже прокладки прикупил.На Casa бесполезная работа он не чиститься только замена.:yes:
На BKS писали что подается чистке.:yes:
Перед тем как разобрать купите антифриз так как придется и его менять.

Dianis
23.09.2015, 14:59
У меня bks. Спасибо, буду знать. Кто то чистил тут на форуме не могу найти тему, про антифриз там не слова, только про замену прокладок коллектора (красные такие) и прокладка металлическая самого клапана.

Dianis
11.10.2015, 11:38
Поменял шестерни по приезду на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751 все было ок, поехал ну примерно 1000 км.

И нате подарок в виде двух ошибок, и горящего чека двигателя, и отсутствии тяги (турбины нет)

Ошибки всего две

005504 - Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров
P1580 - 008 - сбой в работе

012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

По звуку дроссель действительно не подавал признаков жизни, двигатель глушишь а дроссель заслонку как раньше не открывает/закрывает 4-5 раз. Т.е. тишина как и раньше когда у меня шестеренки заклинило.

Помимо всего пропала тяга, турбины просто нет, хотя раньше когда шестеренки заклинило, турбина была.

Снял и Разобрал дроссель, механическая часть в идеале, шестеренки в идеале, ну че им будет то теперь, они же теперь не из пластмассы.

Верхняя часть крышки дросселя была в излишках смазки (силикон Ликви Моли) которую я от души нафигачил когда менял шестеренки, видимо в процессе работы лишнюю смазку разбросало и под действием температуры ее очень много скопилось на контактах крышки в полужидком состоянии и походу закоротило контактную группу.

Почистил верхнюю крышку дросселя спиртом, высушил, собрал и поставил дроссель, стер ошибки.
Результата нет, ошибки те же по дросселю, и турбины нет.

Отсоединил разъем от дросселя, все равно турбины нет.

Короче теперь ни дросселя ни турбины.

Хз, че это ???? Помогите друзья !!!

merkul19
06.02.2016, 12:35
Доброго времени суток! Заказать эти шестерни как то можно? цена вопроса, сроки?

ZhuravlevSV
06.02.2016, 13:17
А сколько новый дроссель стоит сейчас, т.е. если ли смысл менять за 3000 рублей шестеренки? У меня правда 2,5 и тоже вылезла в прошлом году ошибка по дросселю, я его разобрал посмотрел на шестеренки они нормальные, все промыл и собрал, но ошибка после сброса так и не ушла, купил новый дроссель за 4000 фирмы VDO, поставил, скинул ошибки и все заработало как надо. Я так понимаю, что ошибка по дросселю может быть не только из-за шестеренок, видимо есть там еще что то.

rolker
28.06.2016, 18:34
was1975,

"В Питере есть контора, которая ремонтирует впускные коллектора и заслонки или меняет на восстановленные. В коллекторах меняются тяги, новые тяги идут уже на подшипниках, в заслонках просто заменены шестерни. Менял у них перед "Новым годом" оба впускных коллектора, проехал 2000км, пока все ок."

не подскажете адрес/телефон в лс? заранее спасибо.

Mr. Tool
28.07.2016, 16:02
А я не смог открыть крышку блока ДЗ на CASA :russian_ru: Открутил на крышке 4 винта под торкс, больше ничего не нашел. Поддел по периметру отверткой крышку. Она отошла, но в месте, где разъем за что-то держится. Тянул, тянул...Вообщем побоялся сломать. Как другие их вскрывают ума не дам

Ettii
29.07.2016, 11:19
Там есть что-то пира разъема в одном из углов, нужно аккуратненько его отверточкой и все будет ок.

Mr. Tool
29.07.2016, 12:30
Ну хз...была отверточка, но не помогла. НУ и хрен с ним. Фонарем всё просветил, так от-туда хоть воду пей - всё чистенькое и износа не увидел.

Ettii
29.07.2016, 13:37
Износ там может быть на шестеренках, причем на 2-3 зубцах, которые не видны без снятия крышечки.

hnol
03.10.2016, 13:00
Всем привет!
16452 - Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ
P0068 - 001 - отклонение
16485 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 008 - )недостоверный сигнал
Чистку ДЗ делал, не адаптировал.
Пройдут ли ошибки после адаптации ДЗ? Шнурок "Вася диагност" умеет адаптировать ДЗ?
Кстати, зазор есть, т.е. полностью закрыть заслонку дросселя нажатием пальца не удаётся. Надо ли убрать этот зазор, или он должен быть?

Moysha
20.10.2016, 12:23
Добрый день всем обладателям о чудо гаджета. Имею смелость предложить ремкомплекты к дроссельной заслонке, шестеренка средняя двойная и сектор зубчатый. а так же предлагаю ремонт заслонок +38 095 273 7444 С ув. Михаил

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaslonka-drosselnaya-folksvagen-audi-porshe-vw-audi-porsche-IDl5fyY.html#6e4ed305e5

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Такая я же беда сначало загорелась ошибка двигателя, спереди защёлкал дросель, итак вот он вывод
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=35408&stc=1&d=1276955729 http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=35409&stc=1&d=1276955729 http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=35410&stc=1&d=1276955729 http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=35411&stc=1&d=1276955729 http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=35412&stc=1&d=1276955729
Попадаю под замену дроселя, думал коллектора. Вопрос немцам что на метал денег жалко было?:negative:

Добрый день всем обладателям о чудо гаджета. Имею смелость предложить ремкомплекты к дроссельной заслонке, шестеренка средняя двойная и сектор зубчатый. а так же предлагаю ремонт заслонок +38 095 273 7444 С ув. Михаил

Точка Опоры Новорос
20.10.2016, 16:32
Доброго времени суток! Заказать эти шестерни как то можно? цена вопроса, сроки?
Так на форуме была тема по продаже шестерней в дроссельную заслонку, человек продавал шестерни из дюраля. Качество :good:

Goblinil
20.10.2016, 21:22
На 3.2 AZZ 220л.с. После чистки дроселя поднялся расход топлива с 0.9-1.0 до 2.3-2.4. Динамика стала слегка вялой. Собрал всё правильно, подсоса нет. Холостые ровно 680 ни туда ни сюда не скачут, стоят как вкопанные.Авто работает как часы. Запах выхлопа как на новом авто. Ошибок никаких нет. Адаптацию провёл в 60 разделе, заслонка при адаптации открывается и закрывается чётко, без нареканий.
Голову сломал, почему такой расход стал.:wacko: КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ГАДОСТЬ ПОКА НЕ НАХОЖУ РЕШЕНИЙ.

Демиург
20.10.2016, 23:19
Goblinil, возможно стечение обстоятельств. Живьём смотреть надо, что происходит со смесеобразованием

Goblinil
20.10.2016, 23:58
druk, Есть возможность посмотреть, или подсказать грамотных людей в этом вопросе?

Wh1te
08.11.2016, 08:59
Да, тоже нужен хороший сервис или человек, который почистит и заменит шестерни на новые, кто подскажет где делают?

Wh1te
09.11.2016, 20:24
А из-за неисправной дроссельной заслонки могла ошибка вылезти сажевого фильтра ?

Batlo
26.02.2017, 20:59
Ну в свое время когда мне надо было просто почистить, то я чистил сам. Полностью разобрал, сперва бензином. потом очистителем карбюратора и нечего там сложного нету, а кто задается вопросом зачем это вообще делать, то вот вам http://carfrance.ru/zachem-nuzhno-chistit-drosselnuyu-zaslonku/

Бахаааа3107
26.06.2017, 23:54
Приветствую мужики, у меня такая проблема, сняли дроссельную заслонку , помыли почистили поставили обратно , и машина начила троить , что может быть? Как можно решить проблему? Помогите

СЛАВИК959
29.08.2017, 12:30
Поменял шестерни по приезду на http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64751 все было ок, поехал ну примерно 1000 км.

И нате подарок в виде двух ошибок, и горящего чека двигателя, и отсутствии тяги (турбины нет)

Ошибки всего две

005504 - Электропривод дроссельной заслонки 1 ряда цилиндров
P1580 - 008 - сбой в работе

012867 - Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки
P3243 - 004 - сбой в электрической цепи - Непостоянно

По звуку дроссель действительно не подавал признаков жизни, двигатель глушишь а дроссель заслонку как раньше не открывает/закрывает 4-5 раз. Т.е. тишина как и раньше когда у меня шестеренки заклинило.

Помимо всего пропала тяга, турбины просто нет, хотя раньше когда шестеренки заклинило, турбина была.

Снял и Разобрал дроссель, механическая часть в идеале, шестеренки в идеале, ну че им будет то теперь, они же теперь не из пластмассы.

Верхняя часть крышки дросселя была в излишках смазки (силикон Ликви Моли) которую я от души нафигачил когда менял шестеренки, видимо в процессе работы лишнюю смазку разбросало и под действием температуры ее очень много скопилось на контактах крышки в полужидком состоянии и походу закоротило контактную группу.

Почистил верхнюю крышку дросселя спиртом, высушил, собрал и поставил дроссель, стер ошибки.
Результата нет, ошибки те же по дросселю, и турбины нет.

Отсоединил разъем от дросселя, все равно турбины нет.

Короче теперь ни дросселя ни турбины.

Хз, че это ???? Помогите друзья !!!

я новый дросель поставил. теж самые ошибки появились.. проводку смотреть.хз

RM Edition
16.10.2017, 22:27
всем доброго времени суток!

СЛАВИК959, где нашлась проблема? у меня такая же история.

Wh1te
26.10.2017, 10:55
Столкнулся еще с одной проблемой, вчера ездил на ТО, и нашли вот такую ошибку,
001592- Блок дроссельной заслонки -J338
шестеренки заменил где-то около 8 месяцев назад, проблем не было ни каких.
Куда смотреть что делать, говорят что придется покупать новую заслонку, ух как не хотелось бы.

Wh1te
17.01.2018, 15:07
Я так понимаю и покупка новой, может не спасти ситуацию!!!

Kid5555
11.03.2018, 16:00
Почистил!
Грязи очень мало.
Мембрана целая.
А расход на ХХ ---2,8-3литра:helpz:

vwuser2011
11.03.2018, 16:58
Попробуйте адаптировать

Kid5555
11.03.2018, 17:40
Расход такой был и до снятия.
При полном прогреве на передаче обороты 750 расход 2,8-3л
на паркинге обороты 1200 раход 3,5л:helpz:
Так уже с полгода.

Kid5555
27.03.2018, 14:58
Почистил. Адаптировал. Не помогло. Поменял ДМРВ не помогло.
На паркинге обороты упали до 900-950.. после замены ДМРВ.
После снятия фишки с ДМРВ двигатель троит с хлопками, обороты низкие гуляют.
Ошибки пропуски в цилиндрах.
После удаления ошибок . Ошибки не появляются но снова раход 3л

Dmitry42
27.03.2018, 16:34
Чисто для успокоения, а там ни какая нибудь американская система счисления ? Может там в галонах или каких-нибудь показывает ?

Помню у японцев встречал альтернативную шкалу, вместо литров на 100 км у них было что-то вроде км на 1 литре.

freezer273
27.03.2018, 17:40
Чисто для успокоения, а там ни какая нибудь американская система счисления ? Может там в галонах или каких-нибудь показывает ?

Помню у японцев встречал альтернативную шкалу, вместо литров на 100 км у них было что-то вроде км на 1 литре.

У японцев да, км/1л.. но если у него в галонах, то 3 галона в час на холостых это конкретно перебор😱

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Расход такой был и до снятия.
При полном прогреве на передаче обороты 750 расход 2,8-3л
на паркинге обороты 1200 раход 3,5л:helpz:
Так уже с полгода.

А что там с регулированием топливной смеси? У тебя идет конкретное переобогащение... возможно лямбда зонд неверные данные дает... посмотри корректировки они с + или-?

Kid5555
27.03.2018, 18:27
Авто с салона. Чистый европеец.
По лямбда не смотрел.
Завел со снятой фишкой ДМРВ троит глохнет- хотя пишут что должен работать ровно .
Заглушил поставил фишку на место. Снова завел ---троит глохнет.
ошибки пропуски зажигания 4-5-6
ошибка датчика коленвала. После стирания ошибки не появляются.

alex1900
24.12.2018, 08:59
Авто с салона. Чистый европеец.
По лямбда не смотрел.
Завел со снятой фишкой ДМРВ троит глохнет- хотя пишут что должен работать ровно .
Заглушил поставил фишку на место. Снова завел ---троит глохнет.
ошибки пропуски зажигания 4-5-6
ошибка датчика коленвала. После стирания ошибки не появляются.

Привет, чем все дело кончилось?

Kid5555
12.02.2019, 10:48
Все кончилось хорошо! Но очень долго! Окисление контактов с компютера на датчик коленвала.
После без всякой адаптации холостые четко 700. Расход без нагрузок 1,1л:good:

Nikol77
04.03.2019, 14:33
цена вопроса???

ValeraChkalov
21.04.2019, 17:08
Все кончилось хорошо! Но очень долго! Окисление контактов с компютера на датчик коленвала.
После без всякой адаптации холостые четко 700. Расход без нагрузок 1,1л:good:

Скажите, а в каком месте эти контакты искать? :smile:

mvf
19.01.2020, 11:38
Просмотрел всю тему и не увидел нигде кто бы разбирал заслонку до основания, имеется в виду с снятием оси самой заслонки и замены или проверки состояния уплотнения оси!
Ведь когда разбираешь заслонку а именно привода, то всегда обнаруживаешь в нем много масла который поступает туда из впускного коллектора по давлением надувного воздуха.
У меня например проблема была в том, что фиксатор разъема питания был сломан и не фиксировал разъем, в последствии давление просто выталкивало разъем и машина переставала ехать! А вместе с этим и ошибка выскакивала!
Думаю в ближайшее время попробовать снять ось заслонки, саму заслонку уже снимал, поэтому думаю проблем будет меньше. Думал кто-то уже делал такую процедуру, но оказывается нет........:russian_ru:

Skeptic
19.01.2020, 11:58
Просмотрел всю тему и не увидел нигде кто бы разбирал заслонку до основания, имеется в виду с снятием оси самой заслонки и замены или проверки состояния уплотнения оси!
Ведь когда разбираешь заслонку а именно привода, то всегда обнаруживаешь в нем много масла который поступает туда из впускного коллектора по давлением надувного воздуха.
У меня например проблема была в том, что фиксатор разъема питания был сломан и не фиксировал разъем, в последствии давление просто выталкивало разъем и машина переставала ехать! А вместе с этим и ошибка выскакивала!
Думаю в ближайшее время попробовать снять ось заслонки, саму заслонку уже снимал, поэтому думаю проблем будет меньше. Думал кто-то уже делал такую процедуру, но оказывается нет........:russian_ru:

я разбирпл до основания, а затем.....
Масла у меня не было. Не хило так у тебя турбина гонит. Ничего сложного нет. Вытаскивать ось нет нужды. Можешь обойтись кабклинером ВДшкой, затем смажь чем то, лучше спреем, или иголкой. Этого будет достаточно.
Пластик можно заменить на металл, но, позиционирование секторной шестерни нужно произвести очень точно.
На форуме есть парни, кто разбирал и двигатель. По мне так если нету замены, только тогда и есть смысл разбирать. Но. У тебя 3.0tdi. При удалении ЕГР, удаляй программно и ДЗ. Тогда она тебя вообще не должна беспокоить.

mvf
19.01.2020, 12:03
я разбирпл до основания, а затем.....
Масла у меня не было. Не хило так у тебя турбина гонит. Ничего сложного нет. Вытаскивать ось нет нужды. Можешь обойтись кабклинером ВДшкой, затем смажь чем то, лучше спреем, или иголкой. Этого будет достаточно.
Пластик можно заменить на металл, но, позиционирование секторной шестерни нужно произвести очень точно.
На форуме есть парни, кто разбирал и двигатель. По мне так если нету замены, только тогда и есть смысл разбирать. Но. У тебя 3.0tdi. При удалении ЕГР, удаляй программно и ДЗ. Тогда она тебя вообще не должна беспокоить.

Масло вообще-то от замены до замены не доливаю! Ну что-то минимум и гонит, но дело не в этом, а в том, что гнать и дуть в полость где расположен весь приводящий заслонку в движение механизм не должно!!!! За это я так думаю должно отвечать какое-то уплотнение оси заслонки со стороны именно расположения механизма. С другой стороны заслонки стоит пробка и там она не пропускает.
Мне посоветовали не удалять программно ДЗ, поэтому оставил.

Я вот предполагаю, что ось имеет стопорящее ее кольцо с противоположной стороны относительно привода заслонки. Чтобы снять ось заслонки надо снять пробку, снять стопор, и уже после этого вынуть ось, разумеется перед этим сняв саму заслонку!

Skeptic
19.01.2020, 12:29
Масло вообще-то от замены до замены не доливаю! Ну что-то минимум и гонит, но дело не в этом, а в том, что гнать и дуть в полость где расположен весь приводящий заслонку в движение механизм не должно!!!! За это я так думаю должно отвечать какое-то уплотнение оси заслонки со стороны именно расположения механизма. С другой стороны заслонки стоит пробка и там она не пропускает.
Мне посоветовали не удалять программно ДЗ, поэтому оставил.

Я вот предполагаю, что ось имеет стопорящее ее кольцо с противоположной стороны относительно привода заслонки. Чтобы снять ось заслонки надо снять пробку, снять стопор, и уже после этого вынуть ось, разумеется перед этим сняв саму заслонку!
все разбирается в сторону привода. Втулки там. Нахрена тебе разбирать?

Насчет отключения ДЗ. Мое личное мнение.
Посмотри на диграммах elm заслонка дросселирует воздух до 86%. Дизель не бензин. Цикл другой. Много воздуха не бывает. Убирай смело. Я не прчувствовпл никаких негативных последствий. Как то "обратный ход" тоже.
А вот экономичность и лучшую работу на низах это добавило. Экологию тоже добавило.

mvf
16.06.2020, 01:37
Skeptic, Разобрал! Там не втулки а подшипники. Если убирать, то опять надо прошивку править и заливать.....
Машина не хочет ехать на ошибке 1580

Skeptic
16.06.2020, 09:00
Skeptic, Разобрал! Там не втулки а подшипники. Если убирать, то опять надо прошивку править и заливать.....
Машина не хочет ехать на ошибке 1580

ДЗ на дизеле, особенно при удаленном ЕГР и ВЗ, дросселирует воздух. Что делает двигатель голодающим по воздуху. Зачем оставлять ее, не понятно. Якобы из-за противохода при глушении, это из области теории, на практике никаких проблем с цепями не может быть, ибо натяжителя под давлением. Перезалить прошивку это не разбирать машину.

Что по разборке ДЗ. Получается разные исполнения есть. На своем я никаких уплотнений со стороны механизма не увидел. Причин по ошибке как сам понимаешь может быть или по ошибке механического позиционирования (закусывает ось, или износ), пружина не хилая, поэтому не верится в проблему износа, или проблема в двигателе-редукторе, не доустонавливает. В неисправность самого датчика положения не вериться, ломаться нечему, только может быть грязь,.

mvf
16.06.2020, 23:25
С ДЗ разобрался, проблему решил, частичная разборка электро-моторчика с чисткой коллектора дала положительный результат. По дросселю ошибка ушла! Все бы хорошо, но тут другая беда проявилась, нет реакции турбины на педаль газа, машина вообще не тянет, и обороты мотор не развивает..... При перегазовке, тяга геометрии турбины, наоборот сбрасывает давление на турбине.... И главное ни одной ошибке по турбине нет.... уже не знаю куда копать!:frown:

Skeptic
16.06.2020, 23:31
С ДЗ разобрался, проблему решил, частичная разборка электро-моторчика с чисткой коллектора дала положительный результат. По дросселю ошибка ушла! Все бы хорошо, но тут другая беда проявилась, нет реакции турбины на педаль газа, машина вообще не тянет, и обороты мотор не развивает..... При перегазовке, тяга геометрии турбины, наоборот сбрасывает давление на турбине.... И главное ни одной ошибке по турбине нет.... уже не знаю куда копать!:frown:


где то твой коллега по несчастью недалеко в соседней теме.
Как говорят электрики- наука о контаетах!

ЭБУ проверь. Похожее уже обсуждалось.

mvf
17.06.2020, 00:13
Skeptic, А что с ЭБУ может быть не так? Контакты закисли?

Skeptic
17.06.2020, 00:49
Skeptic, А что с ЭБУ может быть не так? Контакты закисли?

конкретно у меня.
Сдохла микросхема какая то. И пайка отскочила двух транзисторов.

Время не щадит. Новее не становится