Просмотр полной версии : Воняет соляркой в салоне
voldemarushka
14.02.2016, 15:30
Друзья, подскажите плиз... На предыдущем NF вроде не воняло, а на FL 204 c подогревателем очень воняет солярочным дымом в салоне. А когда заедешь в гараж и не глушишь, то из под машины несёт очень сильно. Запах не до конца сгоревшей соляры. Понимаю, что вероятней всего выхлоп подогревателя... Но у меня на всех машинах был подогреватель. Из под капота ничего не воняет. И ещё, если едешь за фурой или автобусом, то весь их дым в салоне, так, что глаза даже ест. Вроде на предыдущем NF такого не замечал. И на фрилендере с которого пересел опять на тур 100% не воняло. Заменил салонный фильтр - эффекта 0.
voldemarushka, На фриле было, что попахивало, когда за вонючкой камазом плетешься и когда вебасто работала. Ставил угольный, на время решало проблему. То что это дым от вебасто, 100%. Чудес не бывает, бензиновый тур нужно было брать.
voldemarushka
14.02.2016, 16:10
voldemarushka, На фриле было, что попахивало, когда за вонючкой камазом плетешься и когда вебасто работала. Ставил угольный, на время решало проблему. То что это дым от вебасто, 100%. Чудес не бывает, бензиновый тур нужно было брать.
У меня на дизельном NF и на дизельном фрилендер не воняло в салоне от работающей вебасто... А на туре есть угольный вариант? На фрилендер вроде угольный стоит. И что на бензотуре за вонючкой КамАЗом не воняет?
У меня на дизельном NF и на дизельном фрилендер не воняло в салоне от работающей вебасто... А на туре есть угольный вариант? На фрилендер вроде угольный стоит. И что на бензотуре за вонючкой КамАЗом не воняет?Угольный в оригинале идёт, когда рядом с выхлопной трубой Камаза стою, включаю внутреннюю рециркуляцию, иначе тоже запах проникает. :russian_ru:
voldemarushka
14.02.2016, 16:28
Угольный в оригинале идёт, когда рядом с выхлопной трубой Камаза стою, включаю внутреннюю рециркуляцию, иначе тоже запах проникает. :russian_ru:
Так я заменил салоник у дилера на оригинал. Толку нет. Дело не в КАМАЗе, а что воняет в салоне когда стою или тихо еду.
Так я заменил салоник у дилера на оригинал. Толку нет. Дело не в КАМАЗе, а что воняет в салоне когда стою или тихо еду.
Если запах появился после посещения ОД, есть вероятность, что не плотно прикрутили топливный фильтр или какой нибудь топливопровод. Снимите защитную крышку и посмотрите на предмет утечки. Может обратка где-то подтекает, обычно такие места сразу видны. :hi:
Если запах появился после посещения ОД, есть вероятность, что не плотно прикрутили топливный фильтр или какой нибудь топливопровод. Снимите защитную крышку и посмотрите на предмет утечки. Может обратка где-то подтекает, обычно такие места сразу видны. :hi:
Обнаружил сегодня утечку в топливной, подскажите как решить . :)
Обнаружил сегодня утечку в топливной, подскажите как решить . :)
Какие-то работы проводили раньше с разсоединением этого стыка?
Обнаружил сегодня утечку в топливной, подскажите как решить . :)На фото плохо видно, по идее там обычное резьбовое соединение, гайку на трубке держите, чтобы не поворачивалась, а со стороны шланга гайку подтягивайте. Для этого надо 2 рожковых ключа. После протяжки протрите всё тщательно, заведите и посмотрите, чтобы нигде не мокрило. В противном случае дефект штуцера и шланг или трубку пол замену.:hi:
На фото плохо видно, по идее там обычное резьбовое соединение, гайку на трубке держите, чтобы не поворачивалась, а со стороны шланга гайку подтягивайте. Для этого надо 2 рожковых ключа. После протяжки протрите всё тщательно, заведите и посмотрите, чтобы нигде не мокрило. В противном случае дефект штуцера и шланг или трубку пол замену.:hi:
Жжош:rolleyes: , это ж не форум сантехников.
Там стандартное соединение, нажимается фиксатор и разъединяется.
Проблема может появится после разъединения и не правильного соединения, грязь попала, не до конца вставили.
Трубки муфта пластиковые.
Какие-то работы проводили раньше с разсоединением этого стыка?
Работы с топливной не проводились. Может во время регламентного ТО молодые слесаря у офф. куда-то залезли.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Жжош:rolleyes: , это ж не форум сантехников.
Там стандартное соединение, нажимается фиксатор и разъединяется.
Проблема может появится после разъединения и не правильного соединения, грязь попала, не до конца вставили.
Трубки муфта пластиковые.
Насколько я знаю там никто не мог без меня лазить и неправильно соединить . Может солярку пытался кто-то слить :))
Жжош:rolleyes: , это ж не форум сантехников.
Там стандартное соединение, нажимается фиксатор и разъединяется.
Проблема может появится после разъединения и не правильного соединения, грязь попала, не до конца вставили.
Трубки муфта пластиковые. Я же написал, плохо видно шестигранники там или круглые фланцы, если шестигранник, то резьба, если круглые, то система с фиксатором.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Работы с топливной не проводились. Может во время регламентного ТО молодые слесаря у офф. куда-то залезли.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Насколько я знаю там никто не мог без меня лазить и неправильно соединить . Может солярку пытался кто-то слить :)) При смене топливного фильтра система могла завоздушиться и мастера могли там разъединить магистраль, чтобы воздухом продавить ДТ.:russian_ru:
Работы с топливной не проводились. Может во время регламентного ТО молодые слесаря у офф. куда-то залезли.
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Насколько я знаю там никто не мог без меня лазить и неправильно соединить . Может солярку пытался кто-то слить :))
Как вариант, для начала это место хорошо вымыть и все вокруг.
Разъединить, протереть, посмотреть что к чему, соеденить. Понаблюдать.
Если и дальше будет капать, или колхозить(подкладывать, хомутами зажимать) или замена магистрали, они отдельно из двух частей продаются.
Как вариант, для начала это место хорошо вымыть и все вокруг.
Разъединить, протереть, посмотреть что к чему, соеденить. Понаблюдать.
Если и дальше будет капать, или колхозить(подкладывать, хомутами зажимать) или замена магистрали, они отдельно из двух частей продаются.
Согласен с вашей мыслью, сегодня этим уже занимался все промыл под днищем. Машина работала и в холостых и под нагрузкой, на скорости . Проверил явной течи не выявилось, понаблюдать еще нужно модет начнет запотевать.
Я же написал, плохо видно шестигранники там или круглые фланцы, если шестигранник, то резьба, если круглые, то система с фиксатором.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
При смене топливного фильтра система могла завоздушиться и мастера могли там разъединить магистраль, чтобы воздухом продавить ДТ.:russian_ru:
Вот как выглядит этот штуцер. На защелке.
voldemarushka
04.10.2016, 13:05
Началась зима и опять завоняло. Вообще, то даже летом, когда выйдешь с авто, то чувствуется, как воняет вокруг авто несгоревшей солярой. А зимой еще и в салон засасывает. Трубы черные от копоти, но самого дыма не видно... На NF такого не замечал, из труб вообще не воняло. Тут думаю заправлю-ка я лукойл пермский. А до этого только газпромнефть много лет. Все равно воняет. Пробегу 24 тыс...К дилеру гонял, сказали плати за диагностику, и ничего не нашли... Может кто подкинет направления поиска...:helpz:
Gagarinpaul
06.08.2021, 09:43
Началась зима и опять завоняло. Вообще, то даже летом, когда выйдешь с авто, то чувствуется, как воняет вокруг авто несгоревшей солярой. А зимой еще и в салон засасывает. Трубы черные от копоти, но самого дыма не видно... На NF такого не замечал, из труб вообще не воняло. Тут думаю заправлю-ка я лукойл пермский. А до этого только газпромнефть много лет. Все равно воняет. Пробегу 24 тыс...К дилеру гонял, сказали плати за диагностику, и ничего не нашли... Может кто подкинет направления поиска...:helpz:
Приветствую. Ну и как успехи? Удалось разобраться? У меня на НФ так же завоняло когда машина стоит. Явных течей под капотом без разбора не обнаружил...
За пять-то лет, стопро разобрался.:biggrin:
Gagarinpaul
06.08.2021, 09:59
За пять-то лет, стопро разобрался.:biggrin:
я вот тоже на это надеюсь :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot