PDA

Просмотр полной версии : X5 или Tуриг вот в чём вопрос??


mr.Romeo
18.01.2009, 20:00
Народ я не знаю что делать?? у меня Туриг 2004г 3.2л суперская машина не жалуюсь, но что то персмотрелся к BMW X5 4.4л 2005г-2006г тоже очень нравиться. Не знаю что делать может вы что посоветуете. А то голова уже кипит что выбрать:wacko:

Стрелок
18.01.2009, 20:01
Разные тачки, имхо. Смотря что тебе нужно!
По мне так Хэ5 так табурет табуретом, едеш как в тромвае, тыдынц,тыдынц...имхо

Лектор
18.01.2009, 20:03
Если не в лес и не на природу, то Х5.

mr.Romeo
18.01.2009, 20:04
мне нужен конфорт,хорошая упровляймость и чтоб можно было с асвальта съехать

Danil
18.01.2009, 20:04
Да наверное Х5 в обслуживании дорого выдет! И вообще уже новый вышел, какой смысл старый покупать:russian_ru: лучше турик:good:

Лектор
18.01.2009, 20:06
mr.Romeo, На Х5 с асфальта можно только съехать. Все, дальше он поедет только с помощью эвакуатора. Проверено на шкуре соседа.:crazy:

mr.Romeo
18.01.2009, 20:06
Danil но у туриг то у меня не новый

Danil
18.01.2009, 20:08
mr.Romeo, ну так же ты хочешь менять на Х5, значит с доплатой, возми турика 2006г.в. рестайл:smile:

mr.Romeo
18.01.2009, 20:08
konstant76. Что совсем говно в не асвальта???

Лектор
18.01.2009, 20:10
mr.Romeo, Да, полное. Но на асфальте :good:

_Alexei
18.01.2009, 20:11
Народ я не знаю что делать?? у меня Туриг 2004г 3.2л суперская машина не жалуюсь, но что то персмотрелся к BMW X5 4.4л 2005г-2006г тоже очень нравиться. Не знаю что делать может вы что посоветуете. А то голова уже кипит что выбрать:wacko:

Тур рестайл 3,0 TDI

Danil
18.01.2009, 20:13
Тур рестайл 3,0 TDI
100%:good:

mr.Romeo
18.01.2009, 20:13
Блиннн я даже не знаю мне обе очень нравится ))))) Лучше ЗАЗика нет ничего:mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::mlol::m lol:

Стрелок
18.01.2009, 20:16
mr.Romeo, ну так же ты хочешь менять на Х5, значит с доплатой, возми турика 2006г.в. рестайл:smile:

Наверное самый правильный совет, тем паче что нужен комфорт и съезд с дороги...:hi:

Danil
18.01.2009, 20:16
Тогда оставляй турика и бери х5 с водителем, съехал с асфальта пересел на турик, выехал сел на х5:rolleyes:

Лектор
18.01.2009, 20:17
стрелок, Согласен.:good:

Nik
18.01.2009, 20:18
mr.Romeo, ну так же ты хочешь менять на Х5, значит с доплатой, возми турика 2006г.в. рестайл:smile:

Только в 2006 г. рестайлов не было еще :hi:

slavkin
18.01.2009, 20:20
Комфорт и универсальность одназначно за Туриком,а если нужен универсал с повышенным клиренсом и управляемость тогда Х.

Danil
18.01.2009, 20:20
Nik, извиняюсь я незнал:redface: уменя 2008г.в., в 2007 были?

mr.Romeo
18.01.2009, 20:26
в 2007 был уже)))

Добавлено через 36 секунд
кстати Danil у вас там народ сообирается катается где нить на Туриках???

jaguar
18.01.2009, 20:44
:tongue:Рестал с декабря 2006 г. :tongue:

mr.Romeo
18.01.2009, 20:50
народ а если Х5 с пневно, спорт пакетом, навигацией ДВД, кожа и много чего ещё интересного 2005г

Эт нормальная комплектация ???????????

Стрелок
18.01.2009, 20:54
Nik, да какая разница, главное что турик по новее, я это имел ввиду!

Nik
18.01.2009, 20:57
стрелок, Разница, как пишут в две с лишним тысячи деталей :hi:. А помне так уже все равно что 2004 что 2005 год, тут главное цена и состояние

Danil
18.01.2009, 21:06
mr.Romeo, У нас, ты в Ростове имешь ввиду? У нас не активные комрады, да и мало нас на форуме:russian_ru: ни каких мероприятий не проводим:frown:

Свят
18.01.2009, 21:22
Danil наверное рекламка нужна ...

Danil
18.01.2009, 21:24
Свят, рекламка клуба?

Свят
18.01.2009, 21:27
Danil Ну да, может просто многие владельцы туарегов хотят покататься с кем-то, а нет знакомств и т.д. А форум сближает :smile:

ElenaAWD
22.01.2009, 20:48
А знаете, мальчики, если потусоваться, то многие девочки выберут мужчину на Х5 (мне лично она очень нравится, но выбрала, что правильнее!!!), а если нужен надежный, то на Туарэге....

AMP
22.01.2009, 20:53
Только в 2006 г. рестайлов не было еще :hi:

Начало производства - ноябрь 2006. Ряд машин попали к нам как демо дилерские. Например, такое ведро недавно продавал Три-А-Моторс.

Илья 150
22.01.2009, 22:53
Было два Х5 дорейстал и рейстал, как авто очень нравились ,но ездить можно только по нормальной дороге по грязи не советую т.к. можно попасть на раздатку, а в остальном машина нормальная если будешь брать спорт-пакет то учти подвеска очень жесткая на дороге будешь ошущать все ямки, по сравнению с Туром ничего сказать не могу еще не понял но разгонная динамика у Х5 лучше но Х5 меньше в салоне и у него практически отсутствует багажник . Я бы оставил Тур.

doofy
22.01.2009, 23:05
Расскажу, был у меня Туарег 2004 года 3.2 диллерский, пробег 70 тык. кожа пневма и т.д. полный. Но тут подвернулся мне Х5 на 20 дисках, красивого цвета, черная кожа, и я не думая поменял, так как очень нра БМВ, ну продал Турка, и добавил купил Ха 5тый, ты знаешь все равно ни одна машина не будет так рулится как БМВ, и что бы ее купить нада ее очень любить, так как расходы могут быть не копеешными, я его убил акпп( но это надо было постораться.) сейчас взял опять турка нового, и знаю что Турек очень хороший машин, который стоит своих денег, и очень качественный. Но БМВ все равно до сих пор люблю, было у меня их 3 помимо Х5, и сейчас у жены 530-Е 60, все равно БМВ рулится сказка, как. На твоем бы месте, я бы купил, попробывал бы, один раз ведь живем, и нужно стораться прожить как можно ярче, но разумно, если есть возможность взять Х 5 2005 года , в хор состоянии возьми поездий, потом купишь то к чему больше душа лежит.\УДачи в выборе):good::good::good:

Remus177
23.01.2009, 10:35
На твоем бы месте, я бы купил, попробывал бы, один раз ведь живем, и нужно стораться прожить как можно ярче, но разумно, если есть возможность взять Х 5 2005 года , в хор состоянии возьми поездий, потом купишь то к чему больше душа лежит.\УДачи в выборе):good::good::good:[/QUOTE]

Согласен!!! 100%

alex-xxl
23.01.2009, 12:56
У "не рестайлингового" Икса очень слабая подвеска. За основу взята подвеска от 5-ой серии.
Ещё часто бывают проблемы с электрикой. А так в целом авто зачетное, но для асфальта.
У Тура подвеска намного лучше. И на нём можно ездить не только по асфальту)

delta1987
26.01.2009, 13:36
Х5 на мой взгяд
неорегинален некрасивый кузов
по асфальту машина нормальная но по бездорожью - 0

Ded
26.01.2009, 14:03
Х5 на мой взгяд
неорегинален некрасивый кузов
по асфальту машина нормальная но по бездорожью - 0

Ну уж если Х5 некрасив, то я не понимаю как ты на ТУР сподобился. Ну и естественно ты все время на ТУРЕ ездишь там (и это необходимо) где Х5 не проидет. Поделись своим каждодневным маршрутом и когда ты последний раз ездил там где БМВ сядет.

Ваван
26.01.2009, 14:08
Х5 на мой взгяд
неорегинален некрасивый кузов
по асфальту машина нормальная но по бездорожью - 0

+100! дорестайлинг коробок костотряс!:drinks:

Илья 150
26.01.2009, 14:18
У "не рестайлингового" Икса очень слабая подвеска. За основу взята подвеска от 5-ой серии.
Ещё часто бывают проблемы с электрикой. А так в целом авто зачетное, но для асфальта.
У Тура подвеска намного лучше. И на нём можно ездить не только по асфальту)

У Х5 рейстайл и нерейстал подвеска абсолютно одинаковая рейсталинг на нем был сделан после 9месяца 2003 г и отличаются они между собой только передней частью кузова (фары капот бампер крылья) , задними фонарями и рулем(и то в зависимости от комплектации) а ты наверное имеешь ввиду абсолютно новую модель которая вышла в конце 2006г. А по повуду проблем с электрикой кому как повезет у меня их было два и проблем с электрикой ни на одном небыло

delta1987
28.01.2009, 09:50
Ну уж если Х5 некрасив, то я не понимаю как ты на ТУР сподобился. Ну и естественно ты все время на ТУРЕ ездишь там (и это необходимо) где Х5 не проидет. Поделись своим каждодневным маршрутом и когда ты последний раз ездил там где БМВ сядет.

некрасив это лично на мой взгляд я нехотел некого обидеть
а маршрут он конечно неежедневен он раз в 2 неделе а осенью или весной раз в неделю
находится местечко на пересечении егорьевского района и орехозуевского там есть дачи вот там каждую весну трактора так разбивают дорогу что вмв мерены застревают
а на туре проскакиваешь даже ненапрягаясь

alex-xxl
28.01.2009, 11:01
У Х5 рейстайл и нерейстал подвеска абсолютно одинаковая рейсталинг на нем был сделан после 9месяца 2003 г и отличаются они между собой только передней частью кузова (фары капот бампер крылья) , задними фонарями и рулем(и то в зависимости от комплектации) а ты наверное имеешь ввиду абсолютно новую модель которая вышла в конце 2006г. А по повуду проблем с электрикой кому как повезет у меня их было два и проблем с электрикой ни на одном небыло

Да я имвел ввиду новую модель. Которая вышла в 2006г. Там подвеска намного лучше стала и прочнее.

doofy
28.01.2009, 11:02
я на своем Х5 в такие говна лазил и ни чо вроде проезжал))) еще много завист от того кто за рулем сидит а то можно засцать и встать, а можно и пролететь, меня х5 не разу не подвел.а убил его только вследствии травмирования авто как раз в лесу)но я думаю если бы я так же на туре ударил бы низ то и тур бы заболел)

Олег74
28.01.2009, 12:27
некрасив это лично на мой взгляд я нехотел некого обидеть
а маршрут он конечно неежедневен он раз в 2 неделе а осенью или весной раз в неделю
находится местечко на пересечении егорьевского района и орехозуевского там есть дачи вот там каждую весну трактора так разбивают дорогу что вмв мерены застревают
а на туре проскакиваешь даже ненапрягаясь

Не намного хуже.Так рассуждаете будто Тур по проходимости это ЛК80 или 100 с дифлоками и лебедкой.Если человеку нравится экстрим за рулём то БМВ поинтересней а если среднее бездорожье+город то ТУР

Лектор
28.01.2009, 20:27
doofy, Фото тех говн в студию, что то мне подсказывает, что понятие "такие говна" у всех разное.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Олег74, Поправочка,LC 105, 100 имеет другую раму и независимую подвеску, плюс ещё много разных отличий. Ежели сравнивать неподготовленные LC, то Тур не хуже, а за счет изменения клиренса и более высокой геометрической проходимостью, то Тур пойдет там, где LC путь заказан, НО LC много вынослевее, а ежели лифт, усиленные мосты, демпфера, ну короче из этих машин можно пострить трактор.

doofy
28.01.2009, 21:55
konstant76, просто фото жаль нет, но скажу такую вешь хош верь хош нет, опель антара встрял, трактор беларусб ее вытягивал встрял, и мутсубиси Л-200 лифтованный на хорошей внедорожной резине тоже встрял, я же не отпуская педали газа ехал где то 1,5 -2 км, я проехал оторвав бампара, помяв раздатку, и убив АКПП, но она еще убивалась где то неделю))) но говно было сильное так как вообще тужда кроме Беларусь трактора не ездят. МЫ с дуру решились) вот итог) сейчас бы туда даже на туре бы не вперся бы. с раздатками и пневмой. :drinks:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
konstant76, :drinks: а 105 они были ток на мкпп, 4.2 дизелек это вездеход, еще чуть дороботать то конечно это трактор!!! это да.
Жаль что нет фоток тех говн, так как не поверит ни кто, где проползал Х5 , но сам я откровенно честно скажу, что ЭТО легковой универсал. то что он у меня два раза пролез и здорово пролез, это бывает, но конечно то турка ему далеко! еще 4 раненр тож ползает неплохо!

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
konstant76, и еще ты ( можно на ты? ) расскажи если не трудно вот я Тур должен забрать в понедельник новый 2.5 на акпп без пневмы он как вообще ползает ? были выезды на нем ? просто интересно, просто сам люблю на охоту за компанию сгонять,или просто загород, на машине на активный отдых, вот и думаю как ТУР именно 2.5 юудет себя вести?:redface:

Лектор
28.01.2009, 22:11
doofy, Я и взял его потому, как езжу на охоту.Я не разочарован. Беда только одна - он в два раза тяжелее УАЗки и на помощь ни кто не придёт, кроме трактора, но трактор надо найти.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8474
Жаль что не взял пневму, иногда, по тракторной колее надо, чтобы было повыше.:crazy:

Олег74
29.01.2009, 06:25
doofy, Фото тех говн в студию, что то мне подсказывает, что понятие "такие говна" у всех разное.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Олег74, Поправочка,LC 105, 100 имеет другую раму и независимую подвеску, плюс ещё много разных отличий. Ежели сравнивать неподготовленные LC, то Тур не хуже, а за счет изменения клиренса и более высокой геометрической проходимостью, то Тур пойдет там, где LC путь заказан, НО LC много вынослевее, а ежели лифт, усиленные мосты, демпфера, ну короче из этих машин можно пострить трактор.

Костя если у ЛК80 ,100 или 105 стоит лебедка и дифлоки то это и есть оф.род пакет и тур ему несоперник в грязи,а вот на трассе другой разговор

Добавлено через 7 минут 44 секунды
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
konstant76, и еще ты ( можно на ты? ) расскажи если не трудно вот я Тур должен забрать в понедельник новый 2.5 на акпп без пневмы он как вообще ползает ? были выезды на нем ? просто интересно, просто сам люблю на охоту за компанию сгонять,или просто загород, на машине на активный отдых, вот и думаю как ТУР именно 2.5 юудет себя вести?:redface:[/QUOTE]

Нормальная машина и по грязи и по снегу.Сгоняй с ребятами на покатушки и посмотришь.Я тоже раньше думал что мощей у 2.5ТДИ маловато,а вот с парнями выезжаем и у многих как раз 2.5.Нормально гоняют.

doofy
29.01.2009, 09:44
Олег74, пасиб за ответ, вот в понедельник возьму, буду тестить)))

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
doofy, Я и взял его потому, как езжу на охоту.Я не разочарован. Беда только одна - он в два раза тяжелее УАЗки и на помощь ни кто не придёт, кроме трактора, но трактор надо найти.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8474
Жаль что не взял пневму, иногда, по тракторной колее надо, чтобы было повыше.:crazy:
щааа почитаю, вот у меня тоже на этом нет пневмы,
а кто какую защиту вниз ставил??? я поставил из наличия в Авто-Ганзе карбоновую , вот и думаю че за.....

Олег74
29.01.2009, 10:08
Если собираешься серьезное бездорожье пересекать,то нужна или железная или титановая защита картера,раздатки+кенгурятник(не декоративный) и катки вот такие7751 и вперед покорять говна:biggrin::crazy:

doofy
29.01.2009, 11:43
катки зачет))))))):biggrin:

Лектор
29.01.2009, 18:16
Защита - железо. Закрыл поддон картера, коробку, раздатку, задний редуктор.

doofy
29.01.2009, 21:37
блин а мне поставили карбон) вот сижу думаЮЮ))):helpz:

Лектор
29.01.2009, 22:08
А давай его испытаем, может и не плох:russian_ru:

doofy
29.01.2009, 22:17
давай испытаем ,менеджер кричал что лучше чем метал)) ребятам звонил сказали что он намного легче ( что естественно для карбона) и сказали что очень прочный, нада проверить)))

Лектор
29.01.2009, 22:26
Давай, давай. Смелее. Расскажи с фотками.

doofy
29.01.2009, 22:32
да было бы куда ехать) и заберу только в понедельник.

Лектор
29.01.2009, 22:37
Тоже, проблемму нашёл. Едиш по любой дороге и просто сворачиваеш где понравилось.
P.S.
Наличие дороги, куда захочеш повернуть, крайне не обязательно.

Олег74
30.01.2009, 03:31
Без фанатизма парни!Карбон нелюбит резких прямых ударов.Лопнет нахрен если сворачивать где захотел:smile:

doofy
30.01.2009, 09:31
Олег74, ну тада не будем сворачивать))) где хотим) я почитал в нете и многие пишут что карбон лучше чем метал! во как)

Валерий 008
30.01.2009, 09:33
Защита - железо. Закрыл поддон картера, коробку, раздатку, задний редуктор.


клиренс наcколько уменьшился ?

Лектор
30.01.2009, 17:03
Валерий 003, На 0,5 мм, ноя его колёсами увеличил на 2 см:biggrin:

doofy, Отлично, сворачивай!!!!!!!:biggrin: