Просмотр полной версии : Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338 012 - электрическая неисправность в цепи
Друзья, прошу помощи! Вчера оставил машину на неровной площадке где-то часа на полтора, Прихожу, завожу тачилу, а там .уяк и выскочила ошибка: Running gear fault Workshop!!!
Попробовал пневму поюзать вроде работает. В движении тоже изменений нет. Забил. Думал пропадет. Заглушил, завел ошибка не исчезает. Сегодня прочитал ВАСЕЙ:
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 G
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3112
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3776D7C542655BA6659-8062
1 неисправность:
00144 - Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338
012 - электрическая неисправность в цепи
HELP!!!
Куда лезть? Что смотреть!? Что разбирать!? Как чинить!? Может кто делал? И картинки есть?
Может тема есть похожая на форуме!? Подскажите кто видел!
Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
Приветствую,это электроклапан на пневмостойке,первым делом смотреть разъем,и проводку к нему... Были случаи что отъезжал сам соленоид,он идёт всборе с амортизатором,но есть умельцы которые расковыривают его и чё то там пропаивают,и бывает помогает... Место там незащищенное от воды и грязи и соли и всего прочего...
Приветствую! А клапан этот и разъем электрический снизу на задней стойке находятся? Или сверху?
Еще не залезал ни куда.Подъемник нужен, я так понимаю? Или провода можно и так проверить?
Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
Снизу,баченочек такой с разёмом... Как минимум яма нужна... Ну а так можно снять колесо,можно снизу подлезть в режиме екстра... Вообщем хозяин-барин:)
Спасибо! Понял.
михаил80
14.02.2016, 18:48
у меня была такая проблема на предыдущем туре , дело было в штекере что на стойке , сгнили контакты , после ремонта штекера все стало работать как положено
После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени.
Спасибо всем откликнувшимся за участие!
После тщательной ревизии проводки и разъемов был обнаружен треснутый разъём провода, идущего от клапана-регулятора CDC.( тот, что с низу на пневмостойке). Вода, грязь и реагенты сделали своё дело: провод окислился и отгнил, при чем в труху! В разъёме был только синий окисел!!!
Вопрос решился просто- перепайкой нового разъема. Цена вопроса 85 рублей новый разъём )), паяльник и час времени.
Спасибо всем откликнувшимся за участие!
:hi:
profitmichael
10.07.2019, 13:34
Эх, еще бы код-номерок разъема ;)
profitmichael, вот сюда подробно пишем что нужно: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2981508#post2981508
Обязательно указываем вин номер машины.
И будут Вам номерки деталей.
rdidenis
28.03.2024, 18:00
Парни, а какое напряжение должно подаваться на данный клапан в режиме Спорт и в режиме Комфорт?
rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
rdidenis
30.03.2024, 19:32
rdidenis, напряжение одинаковое, токи разные. Причем на GP и NF эти токи, для разных режимов жесткости амортизаторов, разные.
Проверил на переднем левом. Отключил разъем и посмотрел сопротивление аморта, сопротивление имеется. Подключил мультиметр к разъему от блока и погонял на заведенную от спорта до комфорта и обратно, ток 0
А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.
Какая у Вас проблема?
rdidenis
31.03.2024, 15:16
А зачем на стоящей машине изменение жесткости амортизатора? Все эти процедуры нужно смотреть при езде. Только тогда все работает.
Какая у Вас проблема?
Дмитрий, мягкость амортизаторов не меняется ни в спорте ни в комфорте, всегда жёсткая.
А если газа нет в амортизаторе, будут - ли вообще реакции в характеристике стойки меняться?
rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было.
Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает.
Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу.
Дмитрий, мягкость амортизаторов не меняется ни в спорте ни в комфорте, всегда жёсткая.
Для начала тяги датчиков положения проверить - если позакисали машина будет дубовая.
rdidenis
01.04.2024, 06:21
rdidenis, у Вас NF?
Если да тогда проблема пока не решена, так как общался с парой комрадов с форума у которых была данная проблема и решения найдено не было.
Амортизаторы у всех были в норме, проводка в норме, ошибок нет, но машина жесткая и ничего не помогает.
Сам своими руками с такой проблемой не сталкивался поэтому сказать ничего не могу.
Верно, NF
Для начала тяги датчиков положения проверить - если позакисали машина будет дубовая.
не будет, это пройденный этап
не будет, это пройденный этап
Будет, это пройденный этап
rdidenis
01.04.2024, 16:24
Господа, вроде как решилась проблема с жестокостью. Как-то года полтора назад, прикупил на Алике 4шт датчиков, но так и не заменил. Сегодня заменил, адаптировл, все норм. Старые датчики не закисшие, вроде шевелятся, но почему-то не работали.
rdidenis
04.04.2024, 21:26
Радость была не долгой. Сегодня утром все возвратилось на место
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot