Просмотр полной версии : Выхлоп пахнет гарью
Здравствуйте.
Я новичок, купил Тура 2006г R5 TDI.
При заводе выхлоп пахнет гарью и дыма вроде как чуть больше чем у других машин. Поездишь и запах вроде пропадает. Заезжал сегодня на мойку. Пока втискивался в узенькие ворота, накоптил чуть-чуть. Из машины вышел - пахнет гарью.
Предыдущий владелец утверждает, что это не гарь и что зимой дыма всегда чуть больше чем обычно.
Форум читал и напугался (осыпавшегося напыления).
Достал щуп и понюхал масло - пахнет маслом (не гарью).
Народный способ с крышкой, куда масло льется (субъективно прошел). Как проводил тест:
Открыл крышку горловины для масла и завел двигатель. Крышку газами не срывает, но она чуть-чуть шевелится. Так же видно, что из под крышки прорывается дым (чуть-чуть).
Машину купил жене детей возить, ездит аккуратно, гашетку не давит, по рулю гладит.
Машина очень нравится, но пугает такой дорогой и долгосрочный ремонт как гильзовка.
Пожалуйста, развенчайте тревоги =(
Linevich
26.01.2016, 23:31
Так же видно, что из под крышки прорывается дым (чуть-чуть).
Система ЕГР удалена наверно, из-за этого пахнет, из-за этого прорывается дым из масло заливной горловины:hi:
Система ЕГР удалена наверно, из-за этого пахнет, из-за этого прорывается дым из масло заливной горловины:hi:
Отсутствие ЕГР приводит к поломкам? Или только к запаху?
Linevich, спасибо за быстрый ответ. Я прочитал про систему. Ключевая фраза "Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы".
Алексей 154
27.01.2016, 02:50
Непарьтесь вы, всё у вас нормально работает это ж дизель он к
Вонюч :hi:
nick smit
27.01.2016, 06:51
Зимой в холод дыма больше, летом его совсем не будет
влад-мир
27.01.2016, 08:09
попробуйте как вариант сменить заправку... Продукты разных производителей пахнут по-разному
Я купил машину практически с полным баком.
А топливо какой фирмы порекомендуете?
Всем огромнейшее спасибо за ответы.
Bely1913
27.01.2016, 09:07