PDA

Просмотр полной версии : Расшифруйте, плиз, прошу помощи


влад-мир
17.01.2016, 18:00
вот такая байдавыскакивает, а перед этим, в пятницу-сел, поехал после поездки(зашел в магазин) и вдруг сообщение, чек, двигателю капец-заглох и больше не завелся, со второй попытки умер аккумулятор.
Сейчас стоит машина в тепле, заряжаю аккумулятор-никак не зарядится, но ошибки почитал. Если прикуривать от другоо авто,крутит хорошо, но даже вспышек нет:((
Думал, пипец,ТНВД, стружка,CASA и так далее - даже хотел ипотеку оформлять на ремонт.
Но вроде нет ошибок по давлению...Или их и не должно быть???
откликнитесь, комрады, оченьжду помощи от ВАС!!!
Thursday,01,May,2014,17:42:52:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060
Кодировка: 04210023591F0D68
Код мастерской: WSC 21243 142 95265
VCID: 3668DAC1426FA2AE62D
3 Найдены неисправности:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 002 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 135898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.17
Время: 01:44:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.39 V
Лямбда: 0.0 %

001674 - ECM Power Relay Load Circuit: (J271)
P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 0.00 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
Температура: -90.0°C

005660 - Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 135898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.17
Время: 01:39:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.08 V
Температура: 3.6°C
Лямбда: 14.1 %
Температура: 5.4°C


Готовность: 0 0 0 0 1

Добавлено через 1 час 0 минут 20 секунд
неужели дело в иммобилайзере дополнительном?
P068A - 000 - De-Energized Performance Too Early

перед пуском сработала метка, после мороза ее не увидел Туарежек-ввел пин и поехал..... чере 300 метров - труп

влад-мир
18.01.2016, 08:25
Никто не сталкивался чтоли?
Какие ошибки выскакивают когда "крякает" ТНВД?
Какие из моих ошибок критичны, а с какими заводится?

Антон B
18.01.2016, 09:43
Похоже что егр накрылся,клапан завис в открытом положении.

влад-мир
18.01.2016, 10:17
из-за этого может не заводится?

Антон B
18.01.2016, 10:25
Может

влад-мир
18.01.2016, 19:31
вечером почитал ошибки при вкл стартере, опять те же самые:russian_ru: :mad:

влад-мир
26.01.2016, 08:09
Докладываю: первая ошибка по клапану ЕГР была критичной. Редко, но бывают случаю что заклинивание клапана рециркуляции приводит к остановке двигателя и последующему незапуску.
Замена ЕГР, принудительная регенерация сажевого - и Тур как молодой, снова в строю.:drinks: :good: :russian_ru: :cool:
В сервисе предупредили-два случая уже было траблов связанных с заправкой на Лукоил!!! Приходилось сливать весь бак, уж не знаю какие там последствия, не вдавался в подробности. На вопрос-чем заправляться- Neste... Опыт успешного владения Туром 400 тыс. км. на дизеле Несте положительный...
Буду думать...:hi:
Спасибо, кто откликнулся!!!!!