PDA

Просмотр полной версии : Обсудим подвеску? Видео


Taylor
15.01.2009, 15:59
Фирма BOSE, известная всем, как производитель высококачесвенной акустики, избрела электромагнитную подвеску.
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU

Гарик99
15.01.2009, 16:06
впечатляет!:good:

Taylor
15.01.2009, 16:08
Я ржал:mlol: , когда Лекс через бардюр, как на велике:mlol::mlol::mlol:

Aleks1970
15.01.2009, 16:12
Порше уже подобное внедрила на обновленном Кайене.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде.
В предаче смотрел, давно. Там по принципу перетекающих жидкостей в сосудах, которые своим движением и наполнением в нужноую сторону минимизируют крены и раскачку авто.

Serega_29rus
15.01.2009, 16:18
Хочу прыгать через бордюры как лексус!!!:crazy:

Taylor
15.01.2009, 16:23
Порше уже подобное внедрила на обновленном Кайене.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде.
В предаче смотрел, давно. Там по принципу перетекающих жидкостей в сосудах, которые своим движением и наполнением в нужноую сторону минимизируют крены и раскачку авто.

Тогда, что скажешь про то, когда Лекс кренится в обратную сторону? Где логика? Или езда по поребрику? Работают датчики на усилитель, а те на магниты. По принципу дифузора в динамике.

Aleks1970
15.01.2009, 16:35
Тогда, что скажешь про то, когда Лекс кренится в обратную сторону? Где логика? Или езда по поребрику? Работают датчики на усилитель, а те на магниты. По принципу дифузора в динамике.

Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А вообще это смахивает на афроамериканские машины, с гидравлической подвеской. Они у них там и прыгают и кланяются. Забыл как это направление называется.

Taylor
15.01.2009, 16:37
Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.
У меня закралась тоже такая мысль:yes: Однако сам факт принципа электромагнитных амортизаторов с возможностью "отрицатольного" крена - :good:

Nik
15.01.2009, 16:45
Мне понравилось :good:

Alegan
15.01.2009, 17:35
Дас ист фантастик!:good:

alextka
15.01.2009, 18:34
Офигеть, дайте две!:crazy:

NoX
16.01.2009, 11:08
очень понравилось :good:

cjrhfn1
16.01.2009, 14:06
этому видео уже несколько лет, я еще в то ввремя на 1 курсе учился....прикольно, но посмотрите какой дорожный просвет. это какой ход подвески нужен для этих стояк

Олег74
16.01.2009, 14:21
Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А вообще это смахивает на афроамериканские машины, с гидравлической подвеской. Они у них там и прыгают и кланяются. Забыл как это направление называется.

Возможно что производство этой чудо подвески оюходится в ту же сумму что и производство самого лексуса.Вот и непошла она в серию

Taylor
16.01.2009, 14:33
Возможно что производство этой чудо подвески оюходится в ту же сумму что и производство самого лексуса.Вот и непошла она в серию
Первые пневмоподвески и гидроподвески стоили тоже баснословных денег. Сейчас это доступная опция.
Не думаю, что и эта стоит по цене машины. Скорее всего не пошла в серию по причине надежности. Много недостатков у электромагнитного принципа.

ArtemAS
16.01.2009, 14:48
Фирма BOSE, известная всем, как производитель высококачесвенной акустики, избрела электромагнитную подвеску.
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU


Впечатлило! :good: