Просмотр полной версии : Обсудим подвеску? Видео
Фирма BOSE, известная всем, как производитель высококачесвенной акустики, избрела электромагнитную подвеску.
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU
Я ржал:mlol: , когда Лекс через бардюр, как на велике:mlol::mlol::mlol:
Aleks1970
15.01.2009, 16:12
Порше уже подобное внедрила на обновленном Кайене.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде.
В предаче смотрел, давно. Там по принципу перетекающих жидкостей в сосудах, которые своим движением и наполнением в нужноую сторону минимизируют крены и раскачку авто.
Serega_29rus
15.01.2009, 16:18
Хочу прыгать через бордюры как лексус!!!:crazy:
Порше уже подобное внедрила на обновленном Кайене.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде.
В предаче смотрел, давно. Там по принципу перетекающих жидкостей в сосудах, которые своим движением и наполнением в нужноую сторону минимизируют крены и раскачку авто.
Тогда, что скажешь про то, когда Лекс кренится в обратную сторону? Где логика? Или езда по поребрику? Работают датчики на усилитель, а те на магниты. По принципу дифузора в динамике.
Aleks1970
15.01.2009, 16:35
Тогда, что скажешь про то, когда Лекс кренится в обратную сторону? Где логика? Или езда по поребрику? Работают датчики на усилитель, а те на магниты. По принципу дифузора в динамике.
Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А вообще это смахивает на афроамериканские машины, с гидравлической подвеской. Они у них там и прыгают и кланяются. Забыл как это направление называется.
Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.
У меня закралась тоже такая мысль:yes: Однако сам факт принципа электромагнитных амортизаторов с возможностью "отрицатольного" крена - :good:
Офигеть, дайте две!:crazy:
этому видео уже несколько лет, я еще в то ввремя на 1 курсе учился....прикольно, но посмотрите какой дорожный просвет. это какой ход подвески нужен для этих стояк
Судя по всему видео старое ,что то видно не получилось. Иначе бы уже где нибудь внедрили. Например прыжок на авто и поклон, это скорее дистанционно, кто на кнопку нажимал за кадром.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
А вообще это смахивает на афроамериканские машины, с гидравлической подвеской. Они у них там и прыгают и кланяются. Забыл как это направление называется.
Возможно что производство этой чудо подвески оюходится в ту же сумму что и производство самого лексуса.Вот и непошла она в серию
Возможно что производство этой чудо подвески оюходится в ту же сумму что и производство самого лексуса.Вот и непошла она в серию
Первые пневмоподвески и гидроподвески стоили тоже баснословных денег. Сейчас это доступная опция.
Не думаю, что и эта стоит по цене машины. Скорее всего не пошла в серию по причине надежности. Много недостатков у электромагнитного принципа.
Фирма BOSE, известная всем, как производитель высококачесвенной акустики, избрела электромагнитную подвеску.
Смотреть до конца.
http://www.youtube.com/watch?v=Lyf4rfT7bHU
Впечатлило! :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot