Просмотр полной версии : Не включается зажигание, селектор АКПП в P
Nikolai6699
14.01.2016, 08:20
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Тут я новенький у Вас, но был бы признателен за помощь в оживлении Тоурега!
Машинка не моя, товарища.
Беда у него!
Уже все прогуглил, то что нашел в интернете уже опробывал!
Суть проблемы:
Машина открывается и закрывается хоть с сигналки, хоть с ключа. Стоит кнопка старт/стоп. Ни с ключа, ни с кнопки зажигание не включается! До этого была подобная проблема, скидывали клемму и все удачно начинало работать! Но вот видать она вылезла до конца!
В блоке под сиденьем водителя вроде все ровно, скрутки в косе под ковром водителя окислились и одна скрутка сгнила в ноль! все зачистил и переделал. - не помогло! Преды с левой стороны целые, с правой стороны добраться пока не могу ( машина в гараже в притык к стене стоит). Сигналка, т.е. блокировка не устанавливалась! Панель приборов отображает открытие дверей, свет фар. Но есть еще одна закавырка, при нажатии на кнопку старт\стоп - просит поставить селектор в паркинг, но она и так в паркинге стоит! Хозяин говорит, что так было почти всегда, типа селектор не правильно показывал! Подозрения падают на магниты! Но, в каком бы положении не была коробка, зажигание включить должна! Видимо отображает последние данные от блока с коробки! По защелке на руле не пойму, хозяин говорит что она сломана, типа носик обломан уже давно. Сегодня попытаюсь Vas5054 подключить, может блок комфорта поймаю и на иммо выйду.
Ребят, подскажите у кого какие мысли, за ранее благодарю! :helpz:
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Тут я новенький у Вас, но был бы признателен за помощь в оживлении Тоурега!
Машинка не моя, товарища.
Беда у него!
Уже все прогуглил, то что нашел в интернете уже опробывал!
Суть проблемы:
Машина открывается и закрывается хоть с сигналки, хоть с ключа. Стоит кнопка старт/стоп. Ни с ключа, ни с кнопки зажигание не включается! До этого была подобная проблема, скидывали клемму и все удачно начинало работать! Но вот видать она вылезла до конца!
В блоке под сиденьем водителя вроде все ровно, скрутки в косе под ковром водителя окислились и одна скрутка сгнила в ноль! все зачистил и переделал. - не помогло!
99% - проблема здесь....
ты просто нашел не все скрутки (либо не всё скрутил правильно)... они есть в средних стойках и передних стойках... (как я понял ты только в вод.коробе под ногами прошерстил...)
Преды с левой стороны целые, с правой стороны добраться пока не могу ( машина в гараже в притык к стене стоит). Сигналка, т.е. блокировка не устанавливалась! Панель приборов отображает открытие дверей, свет фар. Но есть еще одна закавырка, при нажатии на кнопку старт\стоп - просит поставить селектор в паркинг, но она и так в паркинге стоит! Хозяин говорит, что так было почти всегда, типа селектор не правильно показывал! Подозрения падают на магниты! Но, в каком бы положении не была коробка, зажигание включить должна! Видимо отображает последние данные от блока с коробки! По защелке на руле не пойму, хозяин говорит что она сломана, типа носик обломан уже давно. Сегодня попытаюсь Vas5054 подключить, может блок комфорта поймаю и на иммо выйду.
Ребят, подскажите у кого какие мысли, за ранее благодарю! :helpz:
как раз из-за сгнивших проводов такое и бывает...:wink: :yes:
Nikolai6699
14.01.2016, 12:16
klf, спасибо что откликнулся. Получается я нашел 4-е скрутки: 3-и провода (желтые с полосками вроде), черные толстые, и две скрутки по одному проводу с каждой стороны. Переделал только желтые, так как они сгнили в ноль! Остальные трогать не стал, но зелень на них есть! Почистил и временно за изолировал. Вот думаю, если машина ошибок наглаталась и теперь программно блокирнуло зажигание. может шнурком попробовать блоки полистать и почистить? Если конечно активируются без зажигания путем нажатия 30 сек!
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Скрутки эти я нашел под опорой ноги водителя! В как раз перед подъемом жгута электропроводки вверх!
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
99% - проблема здесь....
ты просто нашел не все скрутки (либо не всё скрутил правильно)... они есть в средних стойках и передних стойках... (как я понял ты только в вод.коробе под ногами прошерстил...)
как раз из-за сгнивших проводов такое и бывает...:wink: :yes:
Так, а подскажи точнее, где эти кривые скрутки я могу еще найти?! За ранее благодарю!
Добавлено через 10 минут 58 секунд
Да, только в ногах водителя!
klf, спасибо что откликнулся. Получается я нашел 4-е скрутки: 3-и провода (желтые с полосками вроде), черные толстые, и две скрутки по одному проводу с каждой стороны. Переделал только желтые, так как они сгнили в ноль! Остальные трогать не стал, но зелень на них есть! Почистил и временно за изолировал. Вот думаю, если машина ошибок наглаталась и теперь программно блокирнуло зажигание. может шнурком попробовать блоки полистать и почистить? Если конечно активируются без зажигания путем нажатия 30 сек!
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Скрутки эти я нашел под опорой ноги водителя! В как раз перед подъемом жгута электропроводки вверх!
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Так, а подскажи точнее, где эти кривые скрутки я могу еще найти?! За ранее благодарю!
Добавлено через 10 минут 58 секунд
Да, только в ногах водителя!
для начала подключи ВАСю или другой девайс и скинь ошибки....
затем смотри скрутки в левой центральной стойке...
так же они есть и в этих же местах со стороны пассажира...
проверяй всё!!! если вода есть слева, то она везде...
под ногами пассажира тоже смотри... конденсат с кондея творит чудеса...:yes:
Nikolai: У меня было подобное, тоже висела надпись что мол переведите селектор в Р:eek: , хотя дело было не в косе в ногах у водителя, дело было в микрике у селектора кпп, просто он отжил свое, да и кострукция там хилая, как и в дверях у нас))) Заменил его на наш советский:russian_ru: ,( в промэлектронике копейки, намного интереснее-мощьнее. ), проблема ушла сама собой. Если нужны будут подробности где стоит, пиши расскажу :cool:
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Этот микрик работает в паре с концевиком тормозов, без них не заведеш:eek:
klf,.......Скрутки эти я нашел под опорой ноги водителя! ...
...ОПОРНАЯ нога водителя - это что такое?? :eek: ..может толчковая ..как у прыгунов? :biggrin:
..а если по делу - просто для информации, не все знают - заблокированная ручка АКПП - езде не мешает - хромированная, пластмассовая рамка рычага акпп - легко снимается (поцерляется в нужном направлении и отщелкивается) ..и спицей можно легко отвести фиксатор - он насколько помню единственный красного цвета там ..первый раз найти его можно посветив фонариком в щель прямо перед самой ручкой акпп ...:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
..... смотри скрутки в левой центральной стойке...
так же они есть и в этих же местах со стороны пассажира...
проверяй всё!!! .....
..я "свои" зеленые скрутки нашел у стоек - у правой и левой ..они в косу были вплетены и почти на стойку уже поднимались ..
Nikolai6699
14.01.2016, 13:57
...ОПОРНАЯ нога водителя - это что такое?? :eek: ..может толчковая ..как у прыгунов? :biggrin:
..а если по делу - просто для информации, не все знают - заблокированная ручка АКПП - езде не мешает - хромированная, пластмассовая рамка рычага акпп - легко снимается (поцерляется в нужном направлении и отщелкивается) ..и спицей можно легко отвести фиксатор - он насколько помню единственный красного цвета там ..первый раз найти его можно посветив фонариком в щель прямо перед самой ручкой акпп ...:russian_ru:
спасибо!
Опорная площадка для левой ноги водителя! Вот что я имел ввиду. Да ладно про это! Тут проблема не в том как передвинут селектор акпп, а в том, что как бы я его не передвигал, хоть задняя, хоть вперед, она все равно просит поставить в паркинг. Ослепла как будто!!!
Timm: Проблема вроде не том что селектор не перемещается, на сколько я понял, а в том что положение селектора не видят мозги и идет запрет на запуск двс
Nikolai6699
14.01.2016, 14:02
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
..я "свои" зеленые скрутки нашел у стоек - у правой и левой ..они в косу были вплетены и почти на стойку уже поднимались ..[/QUOTE]
А вот за это респект!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
для начала подключи ВАСю или другой девайс и скинь ошибки....
затем смотри скрутки в левой центральной стойке...
так же они есть и в этих же местах со стороны пассажира...
проверяй всё!!! если вода есть слева, то она везде...
под ногами пассажира тоже смотри... конденсат с кондея творит чудеса...:yes:
Понял! Сегодня буду диагност подключать! Вчера не получилось! У меня VAS 5054 с одисом. много раз выручал.
Добавлено через 42 секунды
Timm: Проблема вроде не том что селектор не перемещается, на сколько я понял, а в том что положение селектора не видят мозги и идет запрет на запуск двс
Для начала нужно хоть зажигание запустить!
Добавлено через 37 секунд
Nikolai: У меня было подобное, тоже висела надпись что мол переведите селектор в Р:eek: , хотя дело было не в косе в ногах у водителя, дело было в микрике у селектора кпп, просто он отжил свое, да и кострукция там хилая, как и в дверях у нас))) Заменил его на наш советский:russian_ru: ,( в промэлектронике копейки, намного интереснее-мощьнее. ), проблема ушла сама собой. Если нужны будут подробности где стоит, пиши расскажу :cool:
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Этот микрик работает в паре с концевиком тормозов, без них не заведеш:eek:
А зажигание включалось?
..... при нажатии на кнопку старт\стоп - просит поставить селектор в паркинг, но она и так в паркинге стоит! Хозяин говорит, что так было почти всегда, типа селектор не правильно показывал! ....
...может стоит блок рычага АКПП - снять проверить ..он относительно не сложно снимается ...в самом блоке плату проверить (сам блок тоже разбирается) ...бывает залитая ручка, бывают "утопленники" ....
Nikolai6699
14.01.2016, 14:06
затем смотри скрутки в левой центральной стойке...
под ногами пассажира тоже смотри... конденсат с кондея творит чудеса...:yes:
Левая центральная стойка, это я так понимаю стойка между водительской и задней пассажирской двери по левой стороне. Так?
..... Тут проблема не в том как передвинут селектор акпп, а в том, что как бы я его не передвигал, хоть задняя, хоть вперед, она все равно просит поставить в паркинг. Ослепла как будто!!!
.. да ..пардон ..это я невнимательно описание проблемы прочитал ...
А может зажигание не включается из за внедренной кнопки старт-стоп , и дело как раз в селекторе. Может магнит перевернуть нужно всего лиш та :smile:
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Или все же пресловутый микрик всему виной:eek:
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Попробуй переведи селектор а нейтраль и попробуй вкл зажигание
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Попробуй перевести селектор в нейтраль и вкл зажигание
Nikolai6699
14.01.2016, 14:19
bad77, это проверено уже! не помогло!
bad77, это проверено уже! не помогло!
..в таком случае ..я бы всетаки снял блок рычага АКПП ..или по крайней мере его разъем .."цифры" там нет - можно просто позамыкать контакты (по схеме глянуть какие - у меня сейчас ее к сожалению нет под рукой) если машин увидит при этом переключение передач - копать блок АКПП ...
Nikolai6699
14.01.2016, 14:51
Сегодня будет видно. Главное что бы мой VAS5054 подключился к машинке.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Кнопка старт стоп родная.
Сегодня будет видно. Главное что бы мой VAS5054 подключился к машинке.
...
..ну дык вот!!! - им можно посмотреть - видит ли машина изменения положения ручки АКПП
Nikolai6699
14.01.2016, 15:02
Раньше видел через Васю, но на приборку всеравно выдавал установите в положение паркинг.
А когда ключ вставляеш, если даже защелка сломана как ты говориш, харакрерный звук разброкировки рулевой колонки есть? (Срабатывает электро магнит с таким жужжанием)?
Nikolai6699
14.01.2016, 15:05
Когда машина была на ходу!
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Про защелку неуверен, я знаю этот звук, вроде бы нету этого звука. Сегодня положу руку на колонку и вставлю ключ.
Сейчас значит нет . машина не видит ключ. Плюс блок селектора сбоит. Цепляй вас5450 и смотри ошибки, а то тыкаем тут пальцем в небо
Nikolai6699
14.01.2016, 19:57
Вот немного повозился и два аккумулятора умерли!
Пришел к машине, подключил приборку и кейси. При нажатии на кнопку стоп старт, пишет нет ключа. Вставил его в зажигание, перестал ругаться! Но все равно пишет про селектор. Подключил шнурок, в ручную указал машину. Нашел только блок комфорта, почистил его. Стал находить иммобилайзер. Поставил ему диагностику с определением всех блоков автоматически! нашел иммо! 9-ть ошибок. почистил. стал блокировать ключ в замке. жужжание защелки через раз и как-то непонятно. дальше - больше. Начались какие-то глюки с машиной и через 20-ть минут выяснилось - основной аккум под сидухой сдох до 3,4 вольта, а стартерный до 8-и вольт! Вот те на! Сейчас выложу скрины того, что успел сделать!
Nikolai6699
14.01.2016, 20:04
Вот такие пироги.
Nikolai6699
15.01.2016, 06:38
Но как то странно высадились аккумуляторы. За пол часа диагностики в хлам. и это при не включенном зажигании!
Но как то странно высадились аккумуляторы. За пол часа диагностики в хлам. и это при не включенном зажигании!
Ничего странного!!! :cool: обычный процесс!
все работы только на заведенной или с крокодилами на клеммах...:wink: :yes:
Nikolai6699
15.01.2016, 15:10
Понял. Спасибо. Сегодня попробую скинуть ошибки.
Nikolai6699
15.01.2016, 20:35
Все, получилось. Зашел по к линии на иммо, висела ошибка по рулевой, т.е. по защелке. Видать хана релевой. Сколько хоть примерно она стоит б/у?
Чуть позже скрины скину и будет пару вопросов.
Nikolai6699
16.01.2016, 07:19
Вот что осталось по ошибкам! Напрягает шина данных Комфорт!
Nikolai6699
16.01.2016, 07:21
Кто может что подсказать? Скоро машину перегоним в более подходящий гараж и будем разбирать весь салон и искать зеленку! Ну и восстанавливать!
А чем напрягает?
Найдешь обрыв и перестанет напрягать...
Весь салон нет смысла разбирать... сначала проверь передние и центральные стойки с порогами...
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
:biggrin: и используй кнопочку 'print screen' для копирования экрана...
Потом в любой редактор вставишь и все... в paint например...
Ничерта же невидно на фото...
Nikolai6699
16.01.2016, 15:51
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
:biggrin: и используй кнопочку 'print screen' для копирования экрана...
Потом в любой редактор вставишь и все... в paint например...
Ничерта же невидно на фото...[/QUOTE]
Принт скрином умею пользоваться. Проста в позе номер 8-мь неудобно работать за буком. Если бы были условия, так бы и сделал!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
[QUOTE=klf;2311799]А чем напрягает?
Найдешь обрыв и перестанет напрягать...
Весь салон нет смысла разбирать... сначала проверь передние и центральные стойки с порогами...
Так и сделаю. Спасибо!
Nikolai6699
01.05.2016, 20:16
Всем форумчаном привет. Дело такое, ездили на этом Тауреге до сих пор. На днях вскрыли весь салон, пропаяли все скрутки от передних стоек до багажника!!! Сегодня машинка опять уснула, думали как всегда, подключим комп, сотрем ошибки и запустим. Да не тут-то было. Ошибка по рулевой колонке жестко сидит. Стерли, пытаемся запустить машину, реле пощелкали и снова ошибка по колонке. Короче зажигание вообще не включается! Ребят, развейте мои сомнения - Рулевую колонку под замену? Больше серьезных ошибок нет, ну кроме антенн в ручках водителя и пассажира!!!
Всем форумчаном привет. Дело такое, ездили на этом Тауреге до сих пор. На днях вскрыли весь салон, пропаяли все скрутки от передних стоек до багажника!!! Сегодня машинка опять уснула, думали как всегда, подключим комп, сотрем ошибки и запустим. Да не тут-то было. Ошибка по рулевой колонке жестко сидит. Стерли, пытаемся запустить машину, реле пощелкали и снова ошибка по колонке. Короче зажигание вообще не включается! Ребят, развейте мои сомнения - Рулевую колонку под замену? Больше серьезных ошибок нет, ну кроме антенн в ручках водителя и пассажира!!!
как решилась проблема? Заменой колонки?
freezer273
24.10.2016, 14:06
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Тут я новенький у Вас, но был бы признателен за помощь в оживлении Тоурега!
Машинка не моя, товарища.
Беда у него!
Уже все прогуглил, то что нашел в интернете уже опробывал!
Суть проблемы:
Машина открывается и закрывается хоть с сигналки, хоть с ключа. Стоит кнопка старт/стоп. Ни с ключа, ни с кнопки зажигание не включается! До этого была подобная проблема, скидывали клемму и все удачно начинало работать! Но вот видать она вылезла до конца!
В блоке под сиденьем водителя вроде все ровно, скрутки в косе под ковром водителя окислились и одна скрутка сгнила в ноль! все зачистил и переделал. - не помогло! Преды с левой стороны целые, с правой стороны добраться пока не могу ( машина в гараже в притык к стене стоит). Сигналка, т.е. блокировка не устанавливалась! Панель приборов отображает открытие дверей, свет фар. Но есть еще одна закавырка, при нажатии на кнопку старт\стоп - просит поставить селектор в паркинг, но она и так в паркинге стоит! Хозяин говорит, что так было почти всегда, типа селектор не правильно показывал! Подозрения падают на магниты! Но, в каком бы положении не была коробка, зажигание включить должна! Видимо отображает последние данные от блока с коробки! По защелке на руле не пойму, хозяин говорит что она сломана, типа носик обломан уже давно. Сегодня попытаюсь Vas5054 подключить, может блок комфорта поймаю и на иммо выйду.
Ребят, подскажите у кого какие мысли, за ранее благодарю! :helpz:
слушай, там в селекторе если снять декор, в передней части стоит механизм типа кнопочки и железный язычок, который нажимается так сказать специальным выступом на подвижной части селектора... так вот со временем этот язычок загибается и выступ до него не достает просто, нужно всего лишь разобрать декор, снять селектор , в передней части отщелкнуть эту кнопочку(она по центру стоит... слева магнит от педали тормоза, справа магнит от зажигания, а по центру эта хрень) и выгнуть этот язычок и ездить долго и счастливо...:drinks:
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Всем форумчаном привет. Дело такое, ездили на этом Тауреге до сих пор. На днях вскрыли весь салон, пропаяли все скрутки от передних стоек до багажника!!! Сегодня машинка опять уснула, думали как всегда, подключим комп, сотрем ошибки и запустим. Да не тут-то было. Ошибка по рулевой колонке жестко сидит. Стерли, пытаемся запустить машину, реле пощелкали и снова ошибка по колонке. Короче зажигание вообще не включается! Ребят, развейте мои сомнения - Рулевую колонку под замену? Больше серьезных ошибок нет, ну кроме антенн в ручках водителя и пассажира!!!
эта проблема решаема, вполне вероятно можно обойтись и без замены колонки...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot