Просмотр полной версии : как долить масло в гидропривод?
Форумчане, добрый день!
кто знает как долить масло в систему гидропривода пятой двери? И какое масло необходимо для доливки?
я так понял, что доливать его нужно через насос, а вот где он находится и какое масло лить так и не нашел!
прошу помощи, а то жужжит, а открываться нормально не хочет (по крайней мере первые 10-20 см от края приходится помогать рукой , далее открывается нормально и сам)
Насос вроде под сиденьем задним должен быть,в шумоизаляцию одет...
Такая же беда была. Тяжко сначала открывался багажник. На форуме посоветовали смазать уплотнение вокруг двери багажника. Смазал силиконовой и проблемы пока не видно. Попробуйте. А Х да, ещё сверчки были, смазал все двери, ( резинки) 75 процентов сверчков ушло:crazy:
Вот схема гидропривода крышки багажника РИС.1:
1 - Гидронасос
снятие и установка → Глава
Долить гидравлическое масло и проверить его уровень → Глава
2 - Разъем
3 - Гидропроводы:
неподвижно на гидравлическом цилиндре, отсоединить только на гидравлическом насосе
снятие и установка → Глава
4 - Полоса из вспененного материала
самоклеящийся
5 - Блок управления крышки багажного отсека -J 605-
снятие и установка → Глава
6 - Крепеж кабеля
7 - Датчик положения крышки багажного отсека -G 549-
снятие и установка → Глава
8 - Шаровая цапфа в петле крышки багажного отсека
9 - Гидроцилиндр
установлен только на левой стороне
с гидравлическими магистралями
снятие и установка → Глава
10 - Заглушка
11 - Болт
Болт подлежит обязательной замене
3 шт.
60 Н·м
12 - Кронштейн
13 - Соединения гидравлической системы
14 - Шумопоглощающий кожух
цельный, откидывать только в верхней области
Вот указание по доливке и проверке уровня РИС.2
– Снять левую облицовку боковин кузова →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа70
– Снять левую накладку порога →Внутренние арматурные работы; Ремонтная группа68
ВНИМАНИЕ!
При избыточном уровне масла возможны повреждения системы.
При недостаточном уровне масла крышка багажного отсека открывается или закрывается не полностью.
Долив гидравлического масла
l Крышка багажного отсека полностью открыта и установлена на опору.
– Привести гидравлический насос -1- в вертикальное положение.
– Вывернуть болт -3-.
– Залить гидравлическое масло. Уровень масла должен находиться между верхним -стрелка b- и нижним краем -стрелка a- креста.
– Вкрутить на место болт -3-. Момент затяжки: 1 Н·м.
Проверка уровня масла
– Открыть и закрыть крышку багажного отсека в автоматическом режиме 2-3 раза.
– Перевести гидравлический насос в горизонтальное положение.
– Теперь уровень масла должен находиться между верхним -макс.- и нижним краем -мин.- креста.
Указания по гидравлической системе
Указание Гидравлическая система является самовентилирующейся и необслуживаемой. После 2-3-кратного автоматического закрытия и открытия крышки багажного отсека воздух из системы будет удалён.
Гидравлический привод крышки багажного отсека имеет замкнутую схему. Заправка, как правило, необходима только после открытия гидравлического контура (например, после частичной замены).
При работах с гидравлической системой необходимо установить подпорку под крышку багажного отсека.
Гидравлическая система чувствительна к загрязнению.
Выткающее гидравлическое масло следует собирать в ёмкость и соответствующим образом утилизировать.
После работ с гидравлической системой и перед эксплуатацией следует проверить уровень масла и при необходимости откорректировать его.
ВНИМАНИЕ!
Гидравлическое масло повреждает лакокрасочное покрытие. При попадании масла на окрашенные поверхности его следует немедленно удалить.
Гидравлическое масло и чистящие материалы, загрязнённые им, подлежат соответствующей утилизации.
При избыточном уровне масла возможны повреждения системы.
При недостаточном уровне масла крышка багажного отсека открывается или закрывается не полностью. При этом слышны шумы при работе насоса.
Такая же беда была. Тяжко сначала открывался багажник. На форуме посоветовали смазать уплотнение вокруг двери багажника. Смазал силиконовой и проблемы пока не видно. Попробуйте. А Х да, ещё сверчки были, смазал все двери, ( резинки) 75 процентов сверчков ушло:crazy:
смазывал - не помогло!
Добавлено через 4 минуты 24 секунды
ROTEX, мутно написано насчет того как добираться до насоса.
простым языком можно?
судя по картинке - он или под сиденьем или в его районе, а дальше куда копать?
Добавлено через 57 секунд
и все -же какое масло лить? ваговскую жижу для ГУРа?
Есть (в смысле существует) масло основной гидросистемы ваговское. От гур отличается точно. Завтра посмотрю номер
slavelf, многие в инете пишут, что надо заливать жидкость для ГУР (G004000M2). Но я тоже немного сомневаюсь. Хотелось бы знать наверняка, ибо сама система на наших машинках мягко говоря не дешевая и убить её просто долив не ту жижу совсем не хочется :biggrin:
Форумчане, добрый день!
кто знает как долить масло в систему гидропривода пятой двери? И какое масло необходимо для доливки?
я так понял, что доливать его нужно через насос, а вот где он находится и какое масло лить так и не нашел!
прошу помощи, а то жужжит, а открываться нормально не хочет (по крайней мере первые 10-20 см от края приходится помогать рукой , далее открывается нормально и сам)
имхо надо бы для начала второй амортизатор двери (который под потолком справа) поменять на новый. ну и два тонких, которые держат стекло и тоже участвуют в поддержке двери. наверняка не меняли ещё ни разу.
подустали они, вот гидропривод и не справляется ...
ROTEX, мутно написано насчет того как добираться до насоса.
простым языком можно?
судя по картинке - он или под сиденьем или в его районе, а дальше куда копать?
под задним диваном с левой стороны. когда снимешь, то сам его увидишь.
имхо надо бы для начала второй амортизатор двери (который под потолком справа) поменять на новый. ну и два тонких, которые держат стекло и тоже участвуют в поддержке двери. наверняка не меняли ещё ни разу.
подустали они, вот гидропривод и не справляется ...
а превентивно имеет смысл менять эти амморты (судя по подкапотным устают за столько то лет) - себе менял?
имхо надо бы для начала второй амортизатор двери (который под потолком справа) поменять на новый. ну и два тонких, которые держат стекло и тоже участвуют в поддержке двери. наверняка не меняли ещё ни разу.
подустали они, вот гидропривод и не справляется ...
дело не в них, т.к. дверь плохо бы удерживалась в поднятом положении, и к тому же жужжит сильно при подъеме, поэтому начну с доливки масла.
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
G060146A2 такое
маслице это в экзисте 7,5 тыс. стоит:eek:
только не понял - это за какой объем цена?
Коляка, ну что мучаешься.. Ну заедь к спецам по ВАГам.. Тебе и 0,5 масла продадут и нальют куда надо:rolleyes:
а превентивно имеет смысл менять эти амморты (судя по подкапотным устают за столько то лет) - себе менял?
да себе менял основной правый и оба вспомогательных на стекле. устают они.
нагрузка там просто адская, а объём амортизатора с внешней пружинкой для такой нагрузки ну очень смешной. короче надо один раз увидеть.
дело не в них, т.к. дверь плохо бы удерживалась в поднятом положении, и к тому же жужжит сильно при подъеме, поэтому начну с доливки масла ...
уверен?
Коляка, ну что мучаешься.. Ну заедь к спецам по ВАГам.. Тебе и 0,5 масла продадут и нальют куда надо:rolleyes:
Привет Жень! Это куда заехать советуешь?
DasAutoService
это тот, что на башенном пер?
Все таки смазка уплотнений и мне не помогла или помогла на 3 месяца, точно сказать не могу) сегодня тяжело открывался багажник.
это тот, что на башенном пер?
в итоге удалось ли долить масла в гидропривод и решить проблему?
Подниму тему про долив гидравлической жидкости и проверку уровня.
В БМВ применяют желтую жидкость гура для гидросистем насколько у нас это актуально.
Или красную BMW 51248236504
HOERBIGER HB92938-201
В Ваг она идет G009.....
И в итоге кто что поменял упоры или с гидронасосом кто что то колдовал.
Судя по Etka G060146A2 идет как гидравлическое масло для VW T5 про Touareg там ни слова.
:hi:
Мне показалось, что на заведенной всегда хорошо открывается. Сделал вывод, что когда аккумулятор подразряжен, то плохо открывается
KERMIT, Значит еще не проблема.
Открывается у меня всегда хорошо. Кроме того как в морозы машину помоешь до прогрева салона.
А вот закрывается не очень.
Бывает даже на заведенную доходит до половины движения и обратно возвращается наверх.
На второй третий раз закроется нормально.
Вот думаю насос скорей всего уровень масла или электика в нем.
Датчик положения уже поменял. Правда не делал адаптацию. Интересно Васей это можно сделать или нужен ВасПиси
Упоры под вопросом. Тогда бы вообще не держали. Заднее стекло отлично держут:yes:
В Москве вроде есть представительство HOERBIGER. Вот хочу им позвонить.
В БМВ идут аналогичные насосы этой фирмы.
Сегодня вечером решил внимательно все послушать и посмотреть.
Первое проверил по звуку работу гидронасоса. Работа тихая. но при этом дверь все равно на половину закрывается и возвращается назад наверх.
Далее проверил препятствия в петлях. Не обнаружил.
Но заметил что при самом верхнем открытии, как было раньше у меня дверь как то все равно низковато поднимается.
Решил в ручную поднять еще выше дверь поднялась в самую верхную точку.
Это положение я зафиксировал адаптацией кнопкой(поворотники мигнули в память занесено)
Далее запустил Васю диагност.
Сделал в блоке Электробогажника адаптацию и базовые параметры.
После всех этих манипуляций дверь открывается и закрывается без всяких проблем
Пробовал раз 10 на заведенном ДВС и при выключенном. Результат одинаковый.:good:
Но вопрос по гидро маслу открыт к обсуждению. Попросил человека из ОД сделать запрос по маслу после праздников:yes:
По маслу G060146A2 есть предложение расфасовка масла 1 л.
Даже если его полностью слить и новое залить. Думаю хватит на 3-х человек.
Когда подтвердят что именно его нужно заливать можно скооперироваться и заказать одну баклажку на 3-х:biggrin:
Оптовая цена его из германии 4000руб. В Москве его нет.:yes:
Насос гидравлический 7L6827449 фирмы Hoerbiger HB 71333-002
Еще вариант я сегодня сделал запрос в представительство Hoerbiger по нашему насосу. Какой марки используется параметры и цвет масла, объем заливаемого масла. Существует ли ремкомплект по данному насосу. Посмотрим что ответят.
Ну и еще если масло у нас красное можно залить BMW из ремкомплекта 51248236504. Там насосы этой же марки Hoerbiger.
Ремкомплект есть в Москве и цена 2500-2800руб.
:hi:
Официальный ответ на запрос ОД от ФГР
По гидравлическому маслу ответили что система замкнутая регламента по замене нет номера тоже.
:smile:
alex1245
24.01.2017, 13:10
:crazy: а нахрена тогда пробка в насосе и мануал в Эльзе по добавке масла? если доливать не предусмотрено чего...бред какой то
Итак решил разобраться окончательно по допускам и по гидравлическому маслу для нашей гидроляды:yes:
Ответа от официального производителя из германии я так и не получил. Писал им 3 раза:russian_ru:
Изучил немецкие сайты http://www.e60-forum.de/index.php?thread/25925-%C3%B6l-nachf%C3%BCllen-heckklappe-e61/&pageNo=3и наши MB и BMW.
Вот спецификация по гидросистемам использующим в авто
http://www.mb-info.ru/liquids/hroof.htm
!!!Наше масло гидравлическое имеет допуск 342.0 Цвет Красное.!!!
Причем то что у нас залито, а именно Mobil Aero HFA c 25 апреля 2013г. выбыло из листа допусков.
Из того что можно спокойно купить в Москве расфасовка по 1л.
Авиционное гидравлическое масло Aero Shell Fluid 41 допуск 342.0 Оно не снято из листа допуска.
Минеральная гидравлическая жидкость, которая обеспечивает очень высокий уровень чистоты и обладает улучшенной низкотемпературной текучестью. Aero Shell Fluid 41 содержит присадки, которые также улучшают противоизносные, антикоррозионные свойства и стабильность к сдвигу. Кроме этого, в состав продукта также входят деактиваторы металлов и антипенные присадки, что необходимо для эффективной работы гидросистем. Aero Shell Fluid 41 имеет широкий температурный диапазон применения. Продукт окрашен в красный цвет.
Применение:
Aero Shell Fluid 41 – гидравлическая жидкость, предназначенная для использования во всех гидросистемах современной авиационной техники, требующих жидкостей на минеральной основе.
Aero Shell Fluid 41 особенно рекомендуется применять там, где использование «сверхчистой» жидкости может повысить надежность работы систем. Продукт работоспособен в диапазоне температур от -54°С до 90°С в негерметичных системах и от -54°С до 135°С в герметичных системах.
Aero Shell Fluid 41 следует использовать в системах с уплотнительными материалами из синтетического каучука и не допустимо – в системах, содержащих натуральный каучук.
Aero Shell Fluid 41 совместимс Aero Shell Fluid 4, 31, 51, 61, 71 и SSF/LGF. Не следует использовать хлорированные углеводороды в качестве растворителей для очистки компонентов гидравлических систем, в которых используется Aero Shell Fluid 41. Остатки растворителя загрязняют гидравлическую жидкость и могут привести к коррозии.
Можно попытаться найти российский заменитель АМГ-10. Но идут в больших расфасовках.
AeroShell Fluid 41
Рабочая «сверхчистая» жидкость на основе минерального масла с композицией присадок различного назначения для гидравлических систем современных самолетов. Cпецификации и допуски: MIL-PRF-5606H, DEF STAN 91-48*, DCSEA 415/A, NATO Code H-515* (эквивалент Н-520), Joint Service Designation OM-15* (эквивалент ОМ-18) * = Superclean grades Российский аналог: АМГ-10.
Еще есть оригинальное MB A1008900011 допуск 342.0 рассфосовка 0,5л.
Гидравлическое Масло с допуском 343.0 Желтого цвета.:yes:
Castrol Vitamol ZH-M или ARAL Vitamol ZH-M
BMW 51248236504 оно же Mobil Aero HFA идет в расфасовке по 300мл.:yes:
!!!Масло ATF в наших гидроприводах не используется!!!
:hi:
BondION, какой объем покупать для полной замены?
отвечу сам себе:biggrin: В общем выяснил - 300 гр. нужно для полной замены. В Омске ничего кроме мерсовского под номером A1008900011 не нашел. Буду брать его. Отпишусь как поменяю.
Коляка, В общем выяснил - 300 гр. для BMW у нас может быть чуть больше.
Рекомендую произвести замену в два этапа.
В Омске ничего кроме мерсовского под номером A1008900011Подойдет без проблем, смотрите только на дату изготовления.
Старое по году изготовления я бы брать не стал. Хотя бы 2013-2016г.в.
Важно!!!
!!!!0. АКБ советую перед проверкой и заменой масла зарядить полностью.!!!
1. Сливаем через винт верхний старое масло.
- Как вариант можно снять верхную крышку пластиковую, которая фиксируется хомутом. Но придется ставить новый хомут однозначно.
!!!Учесть нужно это для фанатов все почистить разными промывками.!!!
Aero Shell Fluid 41 совместимс Aero Shell Fluid 4, 31, 51, 61, 71 и SSF/LGF. Не следует использовать хлорированные углеводороды в качестве растворителей для очистки компонентов гидравлических систем, в которых используется Aero Shell Fluid 41. Остатки растворителя загрязняют гидравлическую жидкость и могут привести к коррозии.
2. Заливаем новое проверяем уровень. Процедура подробно описана в ELSA:yes:
3. Ставим на авто. Подключаем Васю и снимаем ошибки если есть по крышке багажника.
4. Проверяем устройство закрытие и открытие гидроляды 5-10раз.
5. Снимаем гидронасос.
6. Делаем процедуру повторной замены.
Критерии для чего это нужно. Внутри насоса может остаться старое масло. 1 заменой вы его смешаете со свежим. И при слитии на 2 раз оно уйдет.
7. Ставим обратно гидронасос.
8. Проверяем работоспособность. Если все ОК. Ставим треугольник раму обратно на насос.
9. Я бы не спешил с установкой седух на место сразу.
10. Если после недели эксплуатации все будет ок, соберем сидухи обратно.
Прошу после замены отписаться в теме. Если есть возможность сфоткайте насос со старым маслом и уровнем какой у вас был. Так же этикетку на насосе.
Как часто открывали дверь багажника?
:hi:
BondION, с покупкой масла в Омске оказалось не просто (у дилера мерседес оно есть только на бумаге:crazy: , в наличии заветной бутылочки не оказалось). В других местах его просто нет и не было никогда. Что за вариант был у тебя и можно ли присоседиться с покупкой? Можно конечно взять через экзист, но тут можно пролететь и нарваться на старое по году изготовления. А заранее будет ли свежее они не знают и выяснить не могут. Вот как-то так.
Вчера произвел замену масла Aero Shell Fluid 41 в Гидронасосе 7L6827449 для гидроляды:yes:
Гидроляда установлена с завода на машине 2010г.выпуска.
Подробная процедуру описал постом ранее.
6. Делаем процедуру повторной замены.Произвел трехкратную замену масло.:good:
Так как по фото видно состояние масла в бачке:wacko:
Металлических частиц там нет проверял магнитом, но присутствуют то ли пластиковые или резиновые черные частицы.
Для сравнения в шприц накачал свежее масло.
Внутри бачка на нижней стенке присутствовали так же небольшие отложения.
Сливал масло через верхнее отверстие, там вкручен винт с резиновым прокладкой.
Для тех кто захочет снять сам бачек измерил по окружности длину хомута 165мм.
Уровень масла до слития у меня был залит даже больше чем нужно на фото отразил.
Выставлял по крестику на крышке бачка уровень нового масла по ELSA процедура подробно описана.
1. Сначала в вертикальном положении насоса. Закачивал масло через шприц.
2. Далее проверяем в горизонтальном положении.
Крышка багажника при этом должна быть открыта в самом верхнем положении.
Прокачка системы :biggrin: Такой звуков издающих насосом я не слышал давно:crazy:
При прокачке системы крышка багажника живет своей жизнью то поднимается то опускается наполовину. Через 3-4 раза воздух уходит и все становиться отлично открывание и закрывание.
Так как масло менял 3 раза то и систему прокачивал 3 раза:yes:
Вчера больше не наблюдал звисания двери при закрытии.
А усилие выталкивания двери при открытии увеличилось по моим наблюдениям.
Сегодня сутра после стоянки ночной крышка багажника открылась без проблем на не заведенном ДВС .:good:
:hi:
Наблюдения за 3 дня эксплуатации после замены масла в гидронасосе.
В течении трех дней крышку багажника открывал и закрывал в начале поездки и в конце.
И так до 2-3 циклов в течении дня.
Открывания и закрывания производились с ключа и с кнопки салона (сутра на не заведенном ДВС после ночной стоянки, в течении дня попеременно пробовал на заведенном ДВС и выключенном)
Крышка багажника всегда открывалась и закрывалась без всяких проблем. Моментов зависания на половину или не открытия не наблюдалось.:yes:
Еще заметил при закрытии ход крышки багажника ровный без каких либо рывков и хлопков.
:hi:
alex1245
20.02.2017, 13:53
сколько масла то ушло на трехкратную замену?
alex1245, сколько масла то ушло на трехкратную замену?
250-300мл.:yes:
Но это без прокачки системы через шланги.
NikolaPitersky
15.04.2017, 15:53
этот гидронасос, находится под пенопластовой фигней в которую вставлен знак аварийки?
Алексей 21
16.05.2017, 10:59
Возможно кому-то будет полезно, решил проблему: багажник не открывается без помощи рук, но закрывается нормально.
Симптоматика: в один день перестала открываться крышка багажника, насос на открытие жужжит быстрее, чем обычно и без помощи руки крышка не поднимается. Через пару секунд если рукой не помогать насос отключается. Закрывание багажника происходит штатно, звук насоса нормальный. VAG COM показал, что ошибок нет, ток потребления насосом при открытии доходит до 10А и отключается, при закрытии ток в районе 14-16А т.е. отключение происходит явно не из-за нагрузки, а по отсутствию изменения угла открытия крышки багажника.
Достаю насос, уровень жидкости в норме, при открывании багажника пенится жидкость, при закрытии пены нет. Снимаю насос, разбираю, отдельно кладу детали которые со стороны патрубка RED, а которые со стороны BLUE, тк кое-что там отличается. Нагнетающий насос и все клапаны и жиклеры внешне в полном порядке, никакого износа. Вскрывать насос со стороны электро-мотора нет особого смысла, разве что продуть все на всякий случай. Из того, что нашел это загрязнение бачка (отложения) и была откручена одна резьбовая направляющая. О ней чуть подробнее, сняв бачок снимаем сдвоенную пластиковую всасывающую трубку и видим две медные регулировочные заглушки. Откручиваем сначала одну (чтоб не перепутать) запоминая кол-во оборотов (обратно нужно закрутить ровно на столько же оборотов). Вынимаем из колодца стальной цилиндрический плунжер и проверяем закручена ли медная гайка- направляющая плунжера (гайка в колодце глубоко, с двумя сверлениями, за которые тонким пинцетом и можно их выкрутить-закрутить). У меня одна направляющая была откручена примерно на 2 оборота. Под направляющими, если их выкрутить, есть еще пружина с клапаном, но там я тоже ничего особенного не обнаружил.
После сборки залил свежую жидкость (Aeroshell fluid 41) чуть больше слитого объема и все сразу заработало как надо, багажник уверенно открывается/ закрывается.
Возможно причина в открутившейся направляющей, возможно прочистка/ продувка со сменой жидкости помогла.
Возможно кому-то будет полезно, решил проблему: багажник не открывается без помощи рук, но закрывается нормально.
Симптоматика: в один день перестала открываться крышка багажника, насос на открытие жужжит быстрее, чем обычно и без помощи руки крышка не поднимается. Через пару секунд если рукой не помогать насос отключается. Закрывание багажника происходит штатно, звук насоса нормальный. VAG COM показал, что ошибок нет, ток потребления насосом при открытии доходит до 10А и отключается, при закрытии ток в районе 14-16А т.е. отключение происходит явно не из-за нагрузки, а по отсутствию изменения угла открытия крышки багажника.
Достаю насос, уровень жидкости в норме, при открывании багажника пенится жидкость, при закрытии пены нет. Снимаю насос, разбираю, отдельно кладу детали которые со стороны патрубка RED, а которые со стороны BLUE, тк кое-что там отличается. Нагнетающий насос и все клапаны и жиклеры внешне в полном порядке, никакого износа. Вскрывать насос со стороны электро-мотора нет особого смысла, разве что продуть все на всякий случай. Из того, что нашел это загрязнение бачка (отложения) и была откручена одна резьбовая направляющая. О ней чуть подробнее, сняв бачок снимаем сдвоенную пластиковую всасывающую трубку и видим две медные регулировочные заглушки. Откручиваем сначала одну (чтоб не перепутать) запоминая кол-во оборотов (обратно нужно закрутить ровно на столько же оборотов). Вынимаем из колодца стальной цилиндрический плунжер и проверяем закручена ли медная гайка- направляющая плунжера (гайка в колодце глубоко, с двумя сверлениями, за которые тонким пинцетом и можно их выкрутить-закрутить). У меня одна направляющая была откручена примерно на 2 оборота. Под направляющими, если их выкрутить, есть еще пружина с клапаном, но там я тоже ничего особенного не обнаружил.
После сборки залил свежую жидкость (Aeroshell fluid 41) чуть больше слитого объема и все сразу заработало как надо, багажник уверенно открывается/ закрывается.
Возможно причина в открутившейся направляющей, возможно прочистка/ продувка со сменой жидкости помогла.
а фотографий для наглядности никаких не осталось? или может простой схемы "от руки"?
Приветствую Всех! У моего табурека при открывании задней двери был шум как будто в гидравлике воздух,а если стоит авто под горку то дверь доконца не открывалась.Помогла доливка масла,долил манол декстрон 3 какое было,когда доливал в бачке было на дондышке долил до уровня и вот уже полгода хорошо окрывается и закрывается , а куда делось масло хз посмотрел везде вроде сухо как то так
Алексей 21
16.05.2017, 12:56
Фоток не делал, на том, что нашел в сети попробую подробнее.
На одной картинке внешний вид нашего насоса со стороны синего шланга (выбито BLUE у выходного штуцера). Со стороны красного штуцера картина симметричная.
Цифра 1 - большая заглушка, на ней запрессован жиклер с шариковым клапаном. Можно открутить и продуть, нажимая в центральное отверстие иголкой. Жиклеры на заглушках разные с синей и красной стороны, не перепутать при установке.
Между заглушками стоит перепускной клапан с резиновой манжетой и пружинками по сторонам, его легко выдавить в одну из сторон и тоже продуть.
Цифра 2 - маленькая заглушка, одинаковые с обеих сторон, под ней каналы, жиклеров нет.
Цифра 3- виден корпус под бачком с торца которого и находятся регулировочные заглушки клапанов (так же симметрично по обеим сторонам) о которых я написал выше.
Схематично от руки нарисовал устройство этого клапана. Заглушки нужно пометить и посчитать кол-во оборотов при выкручивании. У меня одна была закручена на 7 другая на 9 оборотов. Под ними медная резьбовая направляющая штифтов (которая у меня была не до конца закручена со стороны RED), под ней тарелка пружины, пружина и тарелка клапана с шариком.
На отдельной фотке как выглядит нагнетающая часть со стороны электромотора.
Цифра 10 - вращающийся ротор, в котором вставлены (равномерно по диаметру) 5 нагнетающий штифтов. При вращении они центробежной силой упираются в подшипник (Цифра 11), который стоит со смещением от центра и таким образом штифты нагнетают под давлением масло внутрь неподвижной оси (цифра 12).
Vasil0110
10.09.2017, 23:25
Как думаете АМГ -10 подойдёт?
Ребята, я вот что скажу. По своему опыту с гидроусилителем багажника намучился
Если у вас плохо тянет гидропривод, не спешите в него лезть!!! Вероятная причина его тупняка, а в скором и кончины - в амортизаторах. Их там две единицы, по одному с каждой стороны. Можно сказать, такие как капот открывают. Вот когда амортизаторы багажника начинают плохо работать, увеличивается нагрузка на гидроцилиндр и он начинает медленно открывать багажник, а потом и вовсе начинает течь.
По сути основную работу по открытии багажника должны работать амортизаторы, а вот при закрытии - гидроцилиндр. Кстати, если при закрытии багажника он сильно хлопает - скорее всего амортизаторы устали или требуется замена масла для гидравлики (http://arditeh.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/). И если крышка не держится в верхнем положении - тоже признак кончины амортизаторов.
Гиропривод, выходит из строя как правило после амортизаторов.
Одноклубни привет! Выручайте! Где в Москве можно купить Жижки для гидропривода? Чет в столице нынче это дефицит😲вторые сутки ищу, у всех объем минимум 20 литров. Помогите приобрести
Всем доброго. Есть полностью запечатаная банка амг-10.
Правда 2015 года разлива, срок хранения 10 лет. Буду себе менять, что то оставлю в запас. Остальным могу поделиться если кому нужно, учитивая возраст жижи. Сейчас в отпуске, дней через 20 буду в мск.
Литров 10 точно будет.
Всем доброго. Есть полностью запечатаная банка амг-10.
Правда 2015 года разлива, срок хранения 10 лет. Буду себе менять, что то оставлю в запас. Остальным могу поделиться если кому нужно, учитивая возраст жижи. Сейчас в отпуске, дней через 20 буду в мск.
Литров 10 точно будет.
не погорячилмя? С АМГ. Знаю, был опыт с ней, уплотнения разъедает. Для АМГ состав резины отличается от того, что на авто. В гидропривод подойдет масло для домкратов, ГУР, АКПП
Ещё не менял. За предупреждение спасибо, а что за опыт?, думаю не мне одному интересно.
И тогда выходит любое для авиационных гидросистем не пойдёт?
Ещё не менял. За предупреждение спасибо, а что за опыт?, думаю не мне одному интересно.
И тогда выходит любое для авиационных гидросистем не пойдёт?
состав резины в гидросистеме самолета отличается от автомобильной. Когда служил в ГСВГ, был период разрешили покупать машины с вывозом на Родину. Ну народ и бросился, благо все технари, база станочная под рукой. И народ заливал аместо тормозухи. Резина вся поплыла. Также ОБАТО заливала в экскаваторы и другую технику. То же самое с резиной. АМГ всегда была, а родные материалы продавали немцам.
Также с керосином. Вроде бы соляра, но поршня прогорали быстро на уралах, особенно на зимней соляре с жидкостью "И".
Какие есть варианты замены?
См. приложение характеристики AeroShell Fluid 41, что можно подобрать похожее?
Как вариант жидкости SSF/LGF совместима с AeroShell Fluid 41 и характеристики оч. похожи для RAVENOL SSF Special Servolenkung Fluid, но смущает, что это зеленая синтетика, а не минералка (только для рулевого механизма?)...и смешивать нельзя с AeroShell Fluid 41.
Liqui Moly Zentralhydraulik-oil 2200 ?
MOBIL-AERO-HFG HB92938-204 не нашел в продаже.
Информация к размышлению:
https://kranigruz.ru/top-zhidkostey-dlya-gur-atf-psf-dextron/
https://proavtomaster.com/ekspluatatsiya/maslo-dlya-gidrousilitelya-rulya
https://www.drive2.com/o/b/490215885928136964/?page=0
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-zhidkosti-dlya-gur
Думаю, febi 02615 (Mercedes-Benz 343.0) желтая минералка подойдёт?
SWAG 10902615 POWER STEERING FLUID ZH-M Минеральная MB 343.0 тоже самое, что и febi 02615.
Или Dexron III ?
У кого есть какой опыт замены жидкости?
В общем купил жидкость Febi 02615 ZH-M за 6.00€.
Собрался доустанавливать систему на авто
Alex Napoli
07.04.2022, 12:05
Ребята, я вот что скажу. По своему опыту с гидроусилителем багажника намучился
Если у вас плохо тянет гидропривод, не спешите в него лезть!!! Вероятная причина его тупняка, а в скором и кончины - в амортизаторах. Их там две единицы, по одному с каждой стороны. Можно сказать, такие как капот открывают. Вот когда амортизаторы багажника начинают плохо работать, увеличивается нагрузка на гидроцилиндр и он начинает медленно открывать багажник, а потом и вовсе начинает течь.
По сути основную работу по открытии багажника должны работать амортизаторы, а вот при закрытии - гидроцилиндр. Кстати, если при закрытии багажника он сильно хлопает - скорее всего амортизаторы устали или требуется замена масла для гидравлики (http://arditeh.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/). И если крышка не держится в верхнем положении - тоже признак кончины амортизаторов.
Гиропривод, выходит из строя как правило после амортизаторов.
Номерок амортизаторов не остался? Симптомы как у меня
Так же закупил новые амортизаторы стекла задней двери, те, что идут в заводской поставке. Stabilus 017353 - 2шт. поменяю их тоже, т.к. стекло не достаточно хорошо само поднимается.
Сниму левый основной амортизатор Stabilus 2838ZN, (т.к. буду гидропривод устанавливать), будет запасной для правой стороны.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot