PDA

Просмотр полной версии : Ошибки практически во всех блоках


maxxfin
11.01.2016, 20:27
Прошу помощи комрады! Сам разобраться не могу, до ОД километров 50, а машина стоит так что эвакуатор не подъедет ((( Туарег 2008 года, дизель 3,0 BKS 224 л.с.
Накануне ездил все нормально. Стоял на улице (небольшой мороз -5), утром завелся как обычно и через минут началось странное: ошибка по пневме, по АВС, по блокировке диференциала, и так далее. Походу машина заблокировала еще и коробку - рычаг вообще не двигается. Вечером приехал с работы прогнал васей, а там ошибки почти во всех блоках. Прикладываю протокол. Прошу совета как хотя бы разблокировать коробку чтоб с места сдвинуть машину, а если как устранить все ошибки - вообще благодарности не будет предела!

tucha
11.01.2016, 20:38
Прошу помощи комрады! Сам разобраться не могу, до ОД километров 50, а машина стоит так что эвакуатор не подъедет ((( Туарег 2008 года, дизель 3,0 BKS 224 л.с.
Накануне ездил все нормально. Стоял на улице (небольшой мороз -5), утром завелся как обычно и через минут началось странное: ошибка по пневме, по АВС, по блокировке диференциала, и так далее. Походу машина заблокировала еще и коробку - рычаг вообще не двигается. Вечером приехал с работы прогнал васей, а там ошибки почти во всех блоках. Прикладываю протокол. Прошу совета как хотя бы разблокировать коробку чтоб с места сдвинуть машину, а если как устранить все ошибки - вообще благодарности не будет предела!

АКБ заряди или поменяй, разряд АКБ (07 часов 56 мин утра), отключены все блоки, отключено у тебя реле питания бортовой сети

Nik
11.01.2016, 20:39
Где то все коротит. Я бы начал осмотр водительского и пассажирского коврика на предмет сырости. Имеется ввиду заглянуть под коврики...

maxxfin
11.01.2016, 20:42
Где то все коротит. Я бы начал осмотр водительского и пассажирского коврика на предмет сырости. Имеется ввиду заглянуть под коврики...

Совсем недавно мыл движок и делал химчистку салона

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
АКБ заряди или поменяй, разряд АКБ (07 часов 56 мин утра), отключены все блоки, отключено у тебя реле питания бортовой сети

АКБ вроде старенькая...

tucha
11.01.2016, 21:02
Совсем недавно мыл движок и делал химчистку салона

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


АКБ вроде старенькая...

Проверь напряжение на акб мультиметром, 11,5 Вольт критично (Мин. норма без потрибителей 12,5 Вольт), при 10,5 вольт отключаются блоки, проверь не на заведённый двигатель без потребителей, в капотном пространстве с лева есть клеммы плюс и минус (масса) для прикуривания, померь напряжение через них.:hi:

Добавлено через 12 минут 52 секунды
Где то все коротит. Я бы начал осмотр водительского и пассажирского коврика на предмет сырости. Имеется ввиду заглянуть под коврики...

возможно и этому месту быть:frown:

maxxfin
16.01.2016, 10:20
[QUOTE=tucha;2308436]Проверь напряжение на акб мультиметром, 11,5 Вольт критично (Мин. норма без потрибителей 12,5 Вольт), при 10,5 вольт отключаются блоки, проверь не на заведённый двигатель без потребителей, в капотном пространстве с лева есть клеммы плюс и минус (масса) для прикуривания, померь напряжение через них.:hi:

Померил, было 11 с копейками, поставил на зарядку АКБ. Посмотрим что будет

Linevich
16.01.2016, 12:18
Померил, было 11 с копейками, поставил на зарядку АКБ. Посмотрим что будет

Надо удалить ошибки после подключения заряженного АКБ, если начнут ошибки лесть обратно, смотри проводку под ковролином под ногами. :hi:

vwuser2011
16.01.2016, 13:56
похоже керхером что под капотом прошлись, что в салоне
м.б. попробовать сначала перегнать в отапливаемую парковку для просушки естественным путем - в какой-нибудь ТЦ...
коробку можно разблокировать для медленного перегона
http://www.youtube.com/watch?v=k2p9zRxaRa0
потом каждый блок м.б. осматривать-просушивать
под капотом вода и в ванну с предохранителями попала

maxxfin
16.01.2016, 13:59
Буду пробовать все варианты. Пока на зарядке стоит. :hi:

maxxfin
16.01.2016, 20:29
Вобщем хрен там: напряжение 12,5 минимум, заводится с полоборота, ошибки не стираются, и вылазят все они как и было ((( Что делать дальше ума не приложу...

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Свой гараж в трех метрах отапливаемый...

maxxfin
17.01.2016, 10:21
Встал по утру, разблокировал коробку (огромное спасибо vwuser2011 оказалось очень просто), загнал в теплый гараж. Напряжение 12,2-12,3 V при выключенном зажигании. Коврики сухие на ощупь. Под капотом воды не нашел, в блоке предохранителей сухо. Ошибки не стираются (у меня ваг 9.0). Машина заводится с полоборота. Как добраться под ковролин не знаю. Ведь ни с того ни с сего произошло это пренеприятнейшее событие. Хорошо что есть еще на чем ездить на работу... Что делать дальше товарищи??? :russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Конечно можно к дилеру гнать, но эти суки разденут как липку :mad: Наш местный дилер совсем не стесняется в суммах ремонта и в уши вливает так что машине просто пипец и если они не сделают, то хана... Так что большого желания к ним тащится нет. И с простыми сервисами тоже непонятка, везде пытаются разуть... Господа местные туареговоды, может есть куда обратиться? :hi:

Linevich
17.01.2016, 13:50
Встал по утру, разблокировал коробку (огромное спасибо vwuser2011 оказалось очень просто), загнал в теплый гараж. Напряжение 12,2-12,3 V при выключенном зажигании. Коврики сухие на ощупь. Под капотом воды не нашел, в блоке предохранителей сухо. Ошибки не стираются (у меня ваг 9.0). Машина заводится с полоборота. Как добраться под ковролин не знаю. Ведь ни с того ни с сего произошло это пренеприятнейшее событие. Хорошо что есть еще на чем ездить на работу... Что делать дальше товарищи??? :russian_ru:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Конечно можно к дилеру гнать, но эти суки разденут как липку :mad: Наш местный дилер совсем не стесняется в суммах ремонта и в уши вливает так что машине просто пипец и если они не сделают, то хана... Так что большого желания к ним тащится нет. И с простыми сервисами тоже непонятка, везде пытаются разуть... Господа местные туареговоды, может есть куда обратиться? :hi:

Привет земляк! Обратись в Олимп http://www.volvo39.ru/ в Кёниге многие туареги, кайены, Q7 у них ремонтируются, да и цены на порядок демократичней чем у ОД. К ОД тоже можно съездить, сказать приемщику Вячеславу Д. что Вы хотите прибывать во время поиска причины в цеху (Правда заставят одеть халат со строительной каской:biggrin: :mlol: ), разведут максимум на 2 тысячи больше чем в обычном сервисе:rolleyes: , из трех электриков у них там два толковых, третий самый высокий и самый безтолковый:rolleyes: :biggrin: :mlol: , ему лучше машину в руки не давать, если отдашь, исправлять будут потом два толковых, маленького роста (Около 1,60 с кепкой:biggrin:)

Timm
17.01.2016, 14:43
........ Коврики сухие на ощупь. Под капотом воды не нашел, в блоке предохранителей сухо. Ошибки не стираются (у меня ваг 9.0). Машина заводится с полоборота. Как добраться под ковролин не знаю....... :russian_ru:

......
Конечно можно к дилеру гнать, но эти суки разденут как липку :mad: Наш местный дилер совсем не стесняется в суммах ремонта и в уши вливает так что машине просто пипец и если они не сделают, то хана... Так что большого желания к ним тащится нет.......

...Под капотом воды вы и ненайдете ..как Вы себе это представляете? ..открываете капот а там воды по накладку двигателя плещется?? ..)) ..это же не подводная лодка где все герметично ..
..и ковер на ощупь всегда сухой будет - верхний ворс от низа отделен непромокаетой "губкой"..

..Судя по ошибкам - у Вас скорее всего не одно место залито ..а и в подкапотном гдето в жгутах-блоках вымакло и в салоне скорее всего также ...так что - или к "мастерам" ..или самостоятельно тему изучайте как под ковролин попасть и что там искать ..на самом деле ничего сложного там нет ..отщелкнуть, открутить, поднять ..тем полно ..

Автовоз Прицепович
17.01.2016, 19:36
...Под капотом воды вы и ненайдете ..как Вы себе это представляете? ..открываете капот а там воды по накладку двигателя плещется?? ..)) ..это же не подводная лодка где все герметично ..
..и ковер на ощупь всегда сухой будет - верхний ворс от низа отделен непромокаетой "губкой"..

..Судя по ошибкам - у Вас скорее всего не одно место залито ..а и в подкапотном гдето в жгутах-блоках вымакло и в салоне скорее всего также ...так что - или к "мастерам" ..или самостоятельно тему изучайте как под ковролин попасть и что там искать ..на самом деле ничего сложного там нет ..отщелкнуть, открутить, поднять ..тем полно ..

Тоже думаю где-то косяк большой с водой!

maxxfin
17.01.2016, 22:15
Так оставить в теплом гараже или тащить в сервис?

Отто Юльевич
18.01.2016, 09:11
Так оставить в теплом гараже или тащить в сервис?

В сервис но к знакомым.

maxxfin
18.02.2016, 09:30
Всем учавствующим в моей прблеме большое спасибо! :hi: Проблемой были: мертвый аккумулятор, и окислившаяся скрутка (одна из четырех) в жгуте проводов под ковриком левой водительской ноги. Разобрать не сложно, спаять тоже ))). Кстати, под ковриками абсолютно сухо, видимо время. Скрутка просто была вся зеленая и рассыпалась в руках. Так что :drinks: