Просмотр полной версии : электро доводчик пятой двери
купил девайс
хочу поставить кто сталкивался с данной штукой. подскажите откуда и какие провода тянуть..
тур GP
именно доводчик , а не автозакрывашка с кнопки..
форум рыл.. ничего путного не нарыл.
нужна конкретика фото и все такое.
У меня замок с доводчиком и я бы хотел что б был обычный. Как он меня задолбал, я не знаю какой принцип работы у него, но для того что б захлопнуть нормально крышку- надо бахнуть крышкой раз 5, такое чувство что защёлкивается на один щелчок и имеет люфт. Блин, я лишний раз без особой необходимости её не трогаю, я лажу в багажник путём откидывания спинки заднего сиденья.
Предыдущий Тур у меня был без этой опции, так я с закрытием крышки проблемм не знал, а сдесь такая засада.
Добавлено через 18 минут 6 секунд
если получиться, завтра сфоткаю.
ок спс. а меня задолбало хлопать простым замком хочу прикрыть и он всасался вот.
у знакомого все работало чуднно...
KORDAN, что за девайс такой? Сделай фото пож, или ссылку дай
Добавлено через 50 секунд
Это оригинал?
ок спс. а меня задолбало хлопать простым замком хочу прикрыть и он всасался вот.
у знакомого все работало чуднно...
я не знаю по какому принципу он работает, но порой он не присасывает, а отталкивает как буд то и крышка багажника болтается, сегодня я его отключил, посмотрим что покажет, сейчас закрывается с первого раза
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
вот фотки, как и обещал
http://s019.radikal.ru/i639/1601/4b/34792c20ad10.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1601/91/5b185da487e1.jpg
кабель от замка уходит куда то под левую обшивку, дальше разбирать не стал (времени не было).
Добавлено через 1 час 0 минут 7 секунд
там кстати прикол то в чём, я так полагаю замок оногда встаёт в нижнее положение и при закрытии защёлкивается только на один щелчок, после того как замок зажужжал и остановился, крышка остаётся так же на одном щелчке и соотвественно не плотно прилегает.
Это я к тому что если крышка защёлкнулась на один щелчок, то как бы там замок не жужжал и не притягивал, она всё равно будет прилегать не плотно.
ок ясно спс... будем рыть
вот тут у комрада фотку повзаимствовал, на ней видно то что стоит какой то юлочок, может от него провода идут (у него то же электродоводчик)
https://lh6.googleusercontent.com/-rKA5JmIzc4U/VbkoHe0BD3I/AAAAAAAAE-8/6S9-8pjIqz4/w826-h550-no/21.JPG
скорее всего у вас что то с доводчиком. у меня при нормальном прикрытии двери она сама втягивается и ничего не болтается. года 1,5 назад была проблема похожего рода, но там сам механизм просто разболтался, его затянули и всё продолжило работать как надо. сама функция доводчика очень удобная ИМХО, я так вообще ей доволен
Здравствуйте! А что подтягивали? В двери или в бампере.
Да люфт есть на этой защелке. Как до неё добраться?
делал не сам, на сервисе, поэтому ответить не смогу
купил девайс
хочу поставить кто сталкивался с данной штукой. подскажите откуда и какие провода тянуть..
тур GP
именно доводчик , а не автозакрывашка с кнопки..
форум рыл.. ничего путного не нарыл.
нужна конкретика фото и все такое.
Установили данный девайс? Комрад, алгоритм опиши пож.
При открытом багажнике, когда захлопываю левую заднюю дверь, сразу начинает закрываться дверь багажника. При закрытии остальных, ничего не происходит.
Багажник с приводом, закрывается от кнопки.
Кто нибудь сталкивался с подобным, камрады?
купил девайс
хочу поставить кто сталкивался с данной штукой. подскажите откуда и какие провода тянуть..
тур GP
именно доводчик , а не автозакрывашка с кнопки..
форум рыл.. ничего путного не нарыл.
нужна конкретика фото и все такое.
Наконец поставил себе сей девайс. Оказалось, когда разобрался, что ничего сложного в этом нет. Все провода подключил в багажнике - один на постоянный плюс, один на массу, и два в блок комфорта. Кодировку блока комфотра сменил на кодировку с доводчиком.
Обязательно нужно докупить реле доводчика, гнездо предохранителя (для тех, кто не хочет заморачиваться с протяжкой проводов в переднюю часть салона под торпедо), винты с потайной головкой длиннее, чем штатные с обычной петлей замка - прежних винтов не хватит по длине. Еще нужны два пина в колодки блока комфорта - у нас в городе в магазинах их не нашел - они гораздо уже и меньше, чем те, что идут в колодках к магнитолам и пр. Пришлось на разборе купить колодку проводов от немца - вытащил пины оттуда. Ну и провода сечением 2,5 и 1,0.
Теперь крышкой багажника не нужно сильнее хлопать, чтобы закрыть. Достаточно просто отпустить, чтобы она своим весом опустилась до щелчка в замке.
Кастусь,
что не мог найти написал бы мне я выслал бы из Москвы... за спасибо ):drinks:
Кастусь,
что не мог найти написал бы мне я выслал бы из Москвы... за спасибо ):drinks:
Наверное, это ты не мне писал)
Наконец поставил себе сей девайс. Оказалось, когда разобрался, что ничего сложного в этом нет. Все провода подключил в багажнике - один на постоянный плюс, один на массу, и два в блок комфорта. Кодировку блока комфотра сменил на кодировку с доводчиком.
Обязательно нужно докупить реле доводчика, гнездо предохранителя (для тех, кто не хочет заморачиваться с протяжкой проводов в переднюю часть салона под торпедо), винты с потайной головкой длиннее, чем штатные с обычной петлей замка - прежних винтов не хватит по длине. Еще нужны два пина в колодки блока комфорта - у нас в городе в магазинах их не нашел - они гораздо уже и меньше, чем те, что идут в колодках к магнитолам и пр. Пришлось на разборе купить колодку проводов от немца - вытащил пины оттуда. Ну и провода сечением 2,5 и 1,0.
Теперь крышкой багажника не нужно сильнее хлопать, чтобы закрыть. Достаточно просто отпустить, чтобы она своим весом опустилась до щелчка в замке.
А можно поподробнее, что-как-куда? У меня второй год валяется в гараже, никак духом не соберусь поставить...:hi:
Сменил второй блок управления задней дверью и снова вышел из строя 2 года и 1 зима. Не подскажите что делать? Идти:frown: за третим...
bobitto, вот здесь описание http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=89191
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot