Просмотр полной версии : Пропадание пламени вебасто
Kazachok31
05.01.2016, 18:26
Пропадание пламени в вибасто
recruit95
05.01.2016, 18:27
Содержательно
Kazachok31
05.01.2016, 18:37
Извините совсем недавно на форуме. Теперь последовательно.при минус 15 отказалась работать хотя по показаниям светового индикатора на пульте управления команда получена и якобы выполняется. На деле нет. После моих безуспешных стараний запустить её ушла в блокировку. Разблокировать. Запустилась на работающем двигателе. Затем пару раз принудительно включил. Все чётко. Сегодня с утра опять не запустилась с пульта. Завёл двигатель включилась проработала пару минут затем все как и раньше
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Перед тем как заблокировать запустилась с приложения собр. У меня сигнализация такая. Отработала при мне пару минут с характерными признаками клубов дыма и индикацией на панели управления климатом затем заглохла сопровождаясь характерным запахом свежей саляры
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
До минус десяти работала без нареканий. Саляры залива на ЛУКойла до минус 17 а сейчас увы ближе К 22 .
До минус десяти работала без нареканий. Саляры залива на ЛУКойла до минус 17 а сейчас увы ближе К 22 .
ну, и? вот же и ответ.
может зимней залить?
Kazachok31
05.01.2016, 18:51
Завтра так и хочу сделать. Но шансы как мне тут сказал диагност очень малы
йолке, так у вас там целый ДИАГНОСТ рядом, а вы на форуме спрашиваете, как эксплуатировать авто и его агрегаты зимой на летнем ДТ.:biggrin: :crazy:
Kazachok31
05.01.2016, 21:51
Хочется знать мнения не только диагностики но и ещё мнения товарищей кто сталкивался с данной проблемой
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Ещё хочется услышать мнение. Залью я новую салярку и все заработает или нужно какую-либо присадки залить?
recruit95
05.01.2016, 23:01
Я вот писал на одной из соседних веток:
"Подскажите, как все-таки разблокировать отопитель?
Пробовал:
блок № 18
раздел адаптация
канал № 3
там стоит - 0
1 — разблокировка Webasto,
тест
сохранить.
Не получилось. Единичка прописывается, отопитель не запускается
Или нужно в 42-м канале прописывать единичку?
Чем отличаются эти каналы? "
Поставил машину в бокс (ставят музыку), завтра попробую разблокировать через 42 канал
Топливо должно соответствовать температуре, только так все будет работать.
Доливка другого топлива, антигеля и т.д. дадут эффект только после отогрева.
Антигеля не работает в уже "прихваченом" топливе.
По опыту, если пройоп с температурой топлива то догреватель не запустится первее чем двигатель, догреватель более чувствителен к топливу, если двиг не заводится, то догреватель и пробовать не стоит.
Хотя казалось бы должно быть наоборот:smile: .
Kazachok31
05.01.2016, 23:17
Спасибо большое за советы. Т.е. так понимаю если завтра при пуске двигателя вибасто сработает и не уйдёт в блокировку по новой то залив топливо на заправке в данную температуру при минус 22 эффекта ждать когда потепление и уже тогда ставить прогнозы по поводу вибасто. Все верно?
Я вот писал на одной из соседних веток:
А я писал на одном из форумов::russian_ru:
02251 - Heater Unit Locked
Possible Symptoms
Heater not working
Heater Module refuses to clear Fault Codes
Possible Causes
Fuel Level low
Possible Solutions
When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.
When found in Aux Heater module of Audi A4 (8K), Audi A5 (8T), Audi Q5 (8R), Audi A6 (4F), Audi A6 (4G), Audi A7 (4G) or Audi A8 (4H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
Если для Туарега и по-русски, то диагностикой от VAGа зайти в блок 18 и в адаптациях, в третьем канале поставить "1", сохранить. Стереть ошибки. Особенность из практики! Редко, но бывает: в канале уже прописана 1. В этом случае нужно прописать "0". Если не проходит - снова "1".
Прошу обратить внимание, что по мнению Uwe Ross, блокировка возникает (в т.ч.) и по Fuel Level low (низкому уровню топлива). ИМХО - не по первому, но неоднократному запуску при этом условии.
Все верно? если котел заработает, то либо топливо оттаяло, либо причина не в нем... Скорее всего забита горелка, поэтому и пламя срывает. Может быть севший штифт, с усилением мороза (воздух, топливо) не может поджечь. Если бы топливо не шло, то и поджига, и запаха свежего топлива не было-бы. А еще лучше - результаты диагностики...
recruit95
06.01.2016, 07:20
У меня ошибки не стирались, хотя в канале 3 единица прописывалась.
Про 7Р у Росс Тека, как ни странно, ничего не сказано.
На вебасту идет очень тоненький топливный канал. Если солярка до -17, то очень высока вероятность что топливо не проходит через него. Попробуй в первую очередь сжечь бак и залить нормальную солярку, а потом все остальное.
seregaxx
06.01.2016, 09:36
Извините совсем недавно на форуме. Теперь последовательно.при минус 15 отказалась работать хотя по показаниям светового индикатора на пульте управления команда получена и якобы выполняется. На деле нет. После моих безуспешных стараний запустить её ушла в блокировку. Разблокировать. Запустилась на работающем двигателе. Затем пару раз принудительно включил. Все чётко. Сегодня с утра опять не запустилась с пульта. Завёл двигатель включилась проработала пару минут затем все как и раньше
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Перед тем как заблокировать запустилась с приложения собр. У меня сигнализация такая. Отработала при мне пару минут с характерными признаками клубов дыма и индикацией на панели управления климатом затем заглохла сопровождаясь характерным запахом свежей саляры
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
До минус десяти работала без нареканий. Саляры залива на ЛУКойла до минус 17 а сейчас увы ближе К 22 .
У меня тоже самое, отопитель заблокировался и в ручную не запускается. Заправлялся на лукоиле, запрвщик сказал что топливо до -25 а по факту скорее всего ниже. Как догреватель при пуске двигателя, Эбер пытается запуститься, идёт белый дым, жутко воняет:wacko: но глохнет. Надо залить свежей салярки, и отогреть тачку в тепле, должно всё заработать:russian_ru:
recruit95
06.01.2016, 15:00
Рассказываю.
После прописывания 1 в 3 канале ошибки оставались.
После курения форумов (конкретно drive2.ru) прописал 1 в канале 42. Ошибки исчезли, отопитель запустился. Солярке в топливопроводе к тому времени видно разогрелась - машина стояла в боксе.
Поэтому рекомендую (https://www.drive2.ru/b/1394608/)
PS. До весны на Лукойловские заправки ни ногой!
PSS/ Вася-шнурок пошел, наверно, на третий круг окупаемости за 5 лет))
Kazachok31
06.01.2016, 21:04
добрый день дорогие форумчане. хочу поделиться с вами утрешними наблюдениями за поведением своего вибасто. запустил штатно двигатель все без проблем, далее вроде как начала свою работу вибасто.Что именно я наблюдал:
сначала пошел слегка дымок белого цвета затем плавно перешел на синеватого цвета далее в смесь белого с черным и уж в конце концов тишина мертвая настала проработала может секунд сорок.дым исчез вообще вибасто еще не отрубилась а далее все как писал выше и так три раза. потом в покой уходит. принудительно отказывается выполнять команды. заглушил двигатель и все по новой и так каждый раз при пуске двигателя. кстати двигатель прогрелся до нужной температуры буквально быстро проехал км 6 и температура 90 градусов. заехал на заправку чтоб залить новое ЗИМНЕЕ топливо. машину глушить не стал. прихожу обратно и смотрю что температура упала до 70 градусов. я решил посмотреть до скольки она опуститься и за скок по времени. короче за 6 минут температура снизилась с 90 до 55 градусов. и ище подскажите пожалуйста при какой температуре начинает работу вибасто и при какой она отрубается в нормальной ситуации а не так как у меня. заранее всеь большое спасибо за исчерпывающие ответы
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
P.S. я так понимаю что у меня сломался термостат системы охлаждения. если кто менял подскажите номер
Sergej K
06.01.2016, 21:07
Здорова Парни!
Не ту страну назвали Гондурасом!
Долбаный ЛукОйл опять всех надУл! Было такое два дня назад. Помогло долив новой солярки, разбавленной антигелем до минус 47 градусов и шнурок Вася диагност. Действовал по алгоритму, предложенном на Форуме по разблокировке автономника. Все заработало. Думаю вернуться на Шелл.:hi:
прихожу обратно и смотрю что температура упала до 70 градусов. я решил посмотреть до скольки она опуститься и за скок по времени. короче за 6 минут температура снизилась с 90 до 55 градусов. и ище подскажите пожалуйста при какой температуре начинает работу вибасто и при какой она отрубается в нормальной ситуации а не так как у меня. заранее всеь большое спасибо за исчерпывающие ответы
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
P.S. я так понимаю что у меня сломался термостат системы охлаждения. если кто менял подскажите номер
при прогреве до 84гр он откл и переход в режим ожидания, при 72 включается опять. такая программа у всех котлов.
термостат у вас скорее всего в порядке. просто котел блокирнулся после 3х неудачных запусков. дизель остывает на ХХ. заведите снова - он снова попытается. потом возможно шнурком придется
Kazachok31
07.01.2016, 15:43
да еще один вопрос вот вы все пищите про васю-шнурок а какой купить лучше чтоб был русифицированный так как с английским у меня вообще никак в школе и институте изучал немецкий. а без своего диагноста думаю не обойтись.
Kazachok31, самый лучший вася-диагност (http://vasyadiagnost.com/) . в яндекс забивайте ВАСЯ диагност Pro
при прогреве до 84гр он откл и переход в режим ожидания, при 72 включается опять. такая программа у всех котлов. не подскажете источник?
не подскажете источник?
личный опыт эксплуатации 4х котлов и наблюдение через диагностическую программу.
но для тех кто любит инфу из ссылок интернета, но не умеет пользоваться яндексом :wink: :
мануал стр.15, раздел 11.3 Режим обогрева: http://www.autonahodka.ru/files/File/pdf/252160050000.pdf одинакого все работают. что вебастро что эбер
одинакого все работают. что вебастро что эбер э-э-э, спасибо большое. Я думал у Вас есть реальный подтвержденный источник по ТТС Туарега... Все-равно спасибо. Только могу Вас уверить, что Вы несколько заблуждаетесь по одинаковой работе... Даже у Вебасто ТТС Афтермаркет температурные режимы отличны от ТТС Туарега. И ТТС Т5 тоже имеет отличия. И Туарег догрев - от предпускового... Жаль, что нет точной инфы. По стандартному ТТС есть, но это не то. Бум искать дальше.
ЗЫ. За данные личного опыта отдельное спасибо!
ЗЗЫ. но для тех кто любит инфу из ссылок интернета, но не умеет пользоваться яндексом на такие выпады я внимания не обращаю... :russian_ru:
очень просто узнать ТОЧНЫЕ значения конкретной машины - подключить шнурок и посмотреть. вкл/выкл/климат - всё до градуса.
на прошлой машине стояли одновременно TTV и TTE наблюдал все параметры он-лайн. совпадало. /поправка кстати. на 84гр открывался термостат, а котел переходил в ожидание при 82гр. но эти +-1-2 градуса роли никакой не играют/
котел переходил в ожидание при 82гр. понял, спасибо. А что, режима частичной нагрузки не наблюдалось?
А что, режима частичной нагрузки не наблюдалось?
мануал стр.15, раздел 11.3 Режим обогрева: http://www.autonahodka.ru/files/File...2160050000.pdf
или тут раздел принцип работы: http://www.lpg.ru/auto/heating/eberspacher/hydronic
:hi:
или тут раздел принцип работы: спасибо, все это не то. У меня самого, за вычетом 3Гб ремонтной статистики, 52 Гб инфы по котлам и прогам... Меня интересовали температуры переходов именно ТТС или ТТZ Туарега. Ну, не буду беспокоить... :hi:
Меня интересовали температуры переходов именно ТТС или ТТZ Туарега.
это Вам в другой раздел надо - GP. Потому что на NF штатно стоят именно Гидроники от Эбершпехера. :smile: типа обладая столькими Гб инфы вы этого не знали, что бы спрашивать именно ТТС или ТТZ Туарега..)))
типа обладая столькими Гб инфы вы этого не знали, что бы спрашивать именно ТТС или ТТZ Туарега ну-у-у, как бы надеялся, что получу все данные "не выходя из...", полагал, что Вы их имеете, раз уверенно оперируете цифрами... В т.ч. и по NF. Сорри, ухожу.
seregaxx
07.01.2016, 21:20
Парни, подскажите, а у гидроника идёт топливопровод отдельный или с основной магистралью????
А то блокировку снял, в ручном режиме после 3 попыток запуска опять заблокировался. После перезапуска, несколько раз пытался запуститься, я заправился свежей саляркой, но после запуска двигателя щелчки пропали, дыма нет, даже не пытается запускаться, опять надо делать разблокировку????
Компа со шнурком нет в данный момент:frown:
Парни, подскажите, а у гидроника идёт топливопровод отдельный или с основной магистралью????
топливопровод полностью отдельный из бака. насос стоит в районе заднего правого колеса.
причина вашей блокировки точно не известна. если это все таки топливо вот прям настолько загустело что насос его не может пропихнуть, то надо отогреть всё (топливопровод, котел), разблокировать. и пробовать запускаться.
seregaxx
07.01.2016, 21:35
топливопровод полностью отдельный из бака. насос стоит в районе заднего правого колеса.
причина вашей блокировки точно не известна. если это все таки топливо вот прям настолько загустело что насос его не может пропихнуть, то надо отогреть всё (топливопровод, котел), разблокировать. и пробовать запускаться.
В том то и дело, двигатель завёлся легко, а вот котёл подвёл:frown:
Завтра поеду в кино, заодно и отогрею. А не в курсе, где проходит топливопровод для котла, может на мойку, и из кёрхера помыть его, может быстрее оттает???
recruit95
07.01.2016, 21:35
Похоже нужен опять шнурок. Залитое дерьмо нужно прогнать пока оно теплое. К примеру после бокса
А не в курсе, где проходит топливопровод для котла, может на мойку, и из кёрхера помыть его, может быстрее оттает???
там же всё днище пластиковыми щитками закрыто.))))
seregaxx
07.01.2016, 21:49
там же всё днище пластиковыми щитками закрыто.))))
Засада:russian_ru:
Придётся завтра весь день в ТЦ провести, кино смотреть:biggrin:
Кстати, кому интересно, при температуре -18 при скорости 80-90 температура двигателя по приборке 90градусов. В салоне климат стоит в авто на 22, тепло. Если скорость падает до 60-40 то температура падает до 70 градусов, в машине в целом комфортно:good:
Сегодня, при -10 и тех же условиях, температура по приборке строго 90 градусов, на заправке за 5-7минут на холостых начала падать.
Kazachok31
08.01.2016, 09:09
спасибо. у него другой конец провода USB или misro USB? подрубаешь его к буку и вперед?
Добавлено через 6 минут 54 секунды
спасибо большое fly der за исчерпывающие ответы и за отзывчивость
Porvator
08.01.2016, 19:44
Знакомый тракторист сказал, можно бензинчику литров 10 плеснуть в бак:crazy: я не поверил...
seregaxx
08.01.2016, 22:28
Проблемка решена, 2 часа постояла в ТЦ, залил свежей салярки, снял блокировку, и всё заработало. Надеюсь больше не блокирнётся, всем удачи в борьбе с этим недугом :smile:
Kazachok31
09.01.2016, 11:47
Всем привет.вчера по новой разблокировал вибасто. Дал ей поработать час где то. Сегодня с утра в мороз минус 11 завелась как будто ничего с ней не было. Что сделал выкатал старую саляру и залил по новой на ЛУКойле скащали что до минус 29. Теперь вот думаю что у меня с термостатом. Работает он или нет. Потому что даже когда вибасто не работала при минус 11 температура не падала вообще а при минус 15 за 6 минут снизилась от отметки 90-55 . или поменять лучше чтоб не закипеть летом.? Что посоветуете дорогие форумчане?
Всем привет. Немного не в тему, но с телефона вкладка "поиск" не работает почему-то. Проблема: не работает брелок от Эбершпехера. Нажимаешь кнопку включения: зеленый сигнал показывает, и потом сразу моргает красным. К кому обратиться за советом. Если есть отдельная тема, подскажите где.
П.с. : машина моего начальника, попросил найти решение проблемы. Туарег 2013 года 3.6 литра.
Gapson, в инструкции по эксплуатации написано, что такая последовательность индикации светодиода на брелке связана не с неисправностью брелка, а с получением на брелок информации от Гидроника от том, что он не включился...
Спасибо за наводку , будем искать проблему. Вообще по опыту владения Ауди скажу, такие машины нельзя бросать на морозах в -30-40 на зиму. Они в тепле любят жить, т.к. электроники много до жути =)
Для себя сделал вывод: ППП (кстати Эбершпехер, а не Вебасто) первым реагирует на сгустившуюся соляру. Остановился ППП - едь на ближайшую АЗС, лей антигель и заправляйся нормальным топливом! Но, можно и не доехать...
Так что если ОЧЕНЬ холодно, то ехать лучше в тепло, а уже из тепла - на АЗС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot