PDA

Просмотр полной версии : Шум в двигателе 3.2


bars404
04.01.2016, 20:49
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, смотрел сегодня туарег 3.2. Комплектация отличная, все понравилось, но под капотом присутствует какой-то шум, похожий на звук сухого подшипника или чего-то трущегося, может на разбитый ролик похоже. На непрофильном сервисе слушали слушали наушниками нечего не нашли, говорят с самого мотора шума нет. Звук, если стоять у бампера, получается с левой стороны двигателя ближе к лобовому стеклу, наверное, но точно слева. Грм поменян, так хозяин говорит и чеки есть сам видел. Ошибок не горит не каких.

Да, при повышении оборотов этот звук тоже как бы раскручивается, но помоему не с той же частотой как двигатель, а медленнее. Если ещё увеличить обороты его становиться не слышно.

Volff
04.01.2016, 21:03
А на сервисе звук слышали?
похожий на звук сухого подшипника или чего-то трущегося, может на разбитый ролик похоже
Тестер к нему подключить надо, что б про ошибки говорить...

vasilev.mm
04.01.2016, 21:05
не факт что нормально поменяли , если шум между мотором и кабиной то это цепь шелестит . Конечно если не путать , может гофра прогорела . По форуму шумы трудно определить

den89
04.01.2016, 21:05
Натяжной и обводной ролики проверьте. Снимите ремень и послушайте без него.

vasilev.mm
04.01.2016, 21:07
den89, Денис Автор написал шум в районе кабины , а натяжной щелкает либо гудит . ) Но соглашусь с Денисом слушать нужно все самому ) Ролики работаю бесшумно это факт

bars404
04.01.2016, 21:54
Спасибо за ответы, да на сервисе слышали, его отчетливо слышно. Бегали механики вокруг мотора с медицинскими наушниками ), но ничего конкретного не сказали, предположили что заслонки какие-то. Я боюсь продавец уже никуда не поедет ), я уже замучал его )). Если цепь то ничего поменяем, а если что-то в моторе посерьезнее .. Когда от машины отходишь на метр очень отчетливо слышно. Не гофра, не тот звук..

Если ролик какой, или подшипник генератора или компрессора, то звук должен быть спереди мотора, а то именно слева и ближе к середине или к салону. Мотор работает ровно. На цепи тоже не похоже, гремят они по другому, у меня на джипе на холодную гремят, не похоже.
Я думал может болячка какая известная, так то понимаю что на форуме не реально определить )

Linevich
04.01.2016, 22:25
Спасибо за ответы, да на сервисе слышали, его отчетливо слышно. Бегали механики вокруг мотора с медицинскими наушниками ), но ничего конкретного не сказали, предположили что заслонки какие-то. Я боюсь продавец уже никуда не поедет ), я уже замучал его )). Если цепь то ничего поменяем, а если что-то в моторе посерьезнее .. Когда от машины отходишь на метр очень отчетливо слышно. Не гофра, не тот звук..

Если ролик какой, или подшипник генератора или компрессора, то звук должен быть спереди мотора, а то именно слева и ближе к середине или к салону. Мотор работает ровно. На цепи тоже не похоже, гремят они по другому, у меня на джипе на холодную гремят, не похоже.
Я думал может болячка какая известная, так то понимаю что на форуме не реально определить )

Купи себе стетаскоп (Стоит 300-500 руб. на любом рынке) и прослушай заднюю часть мотора именно с верху там где цепь в заде клапанной крышки там где 2-ва болта прикручены последние с боков (Стетаскоп можно прислонить прям к этим болтам), совету и АКПП послушать в районе гидротрансформатора (Гидромуфты) на стыке с мотором, если шелест цепи в виде звука шик, шик, шик то это цепь шелестит. Подключи к машине сканер (Должен быть в любом сервисе, например Мультисканер, а если есть Вася или VCDS то это ещё лучше) и по 01 блоку посмотри показания цепей по 208 и 209 группе, если показания будут ближе -8 грудусов это означает цепь растянута и её надо менять, всё что ниже -8 градусов значит в норме -7 тоже плохо, но не критично, но в скором времени может стать критично, а для успокоения советую ещё проверить компрессию в цилиндрах, тоже не мало важно знать про это, если компрессия в каких нибудь цилиндрах будет не в норме, это значит что косяк с клапана или кольцами на поршнях или со стенками цилиндров :hi:

Величина компрессии:
новый двигатель: 10..13 бар
Предельный износ: 7,5 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар

bars404
04.01.2016, 22:36
Купи себе стетаскоп (Стоит 300-500 руб. на любом рынке) и прослушай заднюю часть мотора именно с верху там где цепь, а не сбоков (С боков плохо слышно даже со стетаскопом), совету и АКПП послушать в районе гидротрансформатора (Гидромуфты) на стыке с мотором, если шелест цепи в виде звука шик, шик, шик то это цепь шелестит. Подключи к машине сканер (Должен быть в любом сервисе, например Мультисканер) и по 01 блоку посмотри показания цепей по 208 и 209 группе, если показания будут ближе -8 грудусов это означает цепь растянута и её надо менять, всё что ниже -8 градусов значит в норме -7 тоже плохо, но не критично, но в скором времени может стать критично, а для успокоения советую ещё проверить компрессию в цилиндрах.:hi:

Спасибо, буду пробовать .. шнурок USB для ноута где можно по быстрому купить ? В каких магазинах искать ?

Linevich
04.01.2016, 22:47
Спасибо, буду пробовать .. шнурок USB для ноута где можно по быстрому купить ? В каких магазинах искать ?

Я здесь брал http://proavto.mobi/product/vasya_diagnost/ доставка 7 дней, но это до Калининграда, может найдёшь в своем регионе дешевле, бери шнур с поддержкой каншины:vawe: В Москве вообще без проблем тебе купить)))

Газовик
04.01.2016, 23:21
Вполне себе возможно, как вариант, идет стрекот от флейты. Она тоже слева расположена. И на нашем моторе, явление частое.:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43708&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26864&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5

bars404
04.01.2016, 23:42
Вполне себе возможно, как вариант, идет стрекот от флейты. Она тоже слева расположена. И на нашем моторе, явление частое.:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43708&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26864&highlight=%F1%F2%F0%E5%EA%EE%F2+%EF%F0%E8+%F0%E0%E 7%E3%EE%ED%E5

Не не похоже, флейта с права получается если от бампера, а это слева, да и не стрекочет, а шумит, как подшипник. Эх, нужно было записать звук..

SID1
04.01.2016, 23:51
Не не похоже, флейта с права получается если от бампера, а это слева, да и не стрекочет, а шумит, как подшипник. Эх, нужно было записать звук..

Это цепь шумит, а кажется как подшипник под скрябывает, шуршит:biggrin:

bars404
05.01.2016, 00:02
Это цепь шумит, а кажется как подшипник под скрябывает, шуршит:biggrin:

Вот и я к цепи склоняюсь, человек покупал машину месяца четыре назад из салона, говорит звук такой сразу был, сам испугался, ехать далеко.. С тех пор звук не изменился, но говорит друг смотрел по компьютеру цепь в порядке. С машиной нет сервисной книжки только два чека о замене грм (работа, материалы). Может подделка салонная.

Спасибо всем, куплю васю диагност и посмотрим.))

SID1
05.01.2016, 00:27
Вот и я к цепи склоняюсь, человек покупал машину месяца четыре назад из салона, говорит звук такой сразу был, сам испугался, ехать далеко.. С тех пор звук не изменился, но говорит друг смотрел по компьютеру цепь в порядке. С машиной нет сервисной книжки только два чека о замене грм (работа, материалы). Может подделка салонная.

Спасибо всем, куплю васю диагност и посмотрим.))

Кстати цепь может шелестеть и при не растянутой цепи, вообще шелест цепи для Touareg это нормально, может на холодную не шелестеть, а на горячую шелестеть так как метал начинает расширяться и масло становится менее густым, при этом все показания по цепям будут в норме:biggrin: У многих камрадов кто менял цепь шелест опять возвращался буквально через неделю после замены, при этом все показания цепей в норме и двигатель работает GUT:biggrin: Так что шелест цепи это не не исправность ГРМ, главное чтоб она не стучала на холодной и на горячей)))

ventel
15.07.2018, 12:01
Кстати цепь может шелестеть и при не растянутой цепи, вообще шелест цепи для Touareg это нормально, может на холодную не шелестеть, а на горячую шелестеть так как метал начинает расширяться и масло становится менее густым, при этом все показания по цепям будут в норме:biggrin: У многих камрадов кто менял цепь шелест опять возвращался буквально через неделю после замены, при этом все показания цепей в норме и двигатель работает GUT:biggrin: Так что шелест цепи это не не исправность ГРМ, главное чтоб она не стучала на холодной и на горячей)))

все верно, если прислушаться в полной тишине то цепь слышно как шелестит, но только на горячую, показания по цепям -1.71, пробег 60тык

блафоня
15.07.2018, 14:30
Ребята подскажите пожалуйста почему в 208 группе пропали показания,раньше были 208: 1:209:-1,а сейчас только в 209 -2 стало показывать.

keyptown
15.07.2018, 16:05
Ребята подскажите пожалуйста почему в 208 группе пропали показания,раньше были 208: 1:209:-1,а сейчас только в 209 -2 стало показывать.
В 209 было -1, стало -2. А при запуске двигателя цепь не грохочет? Болт-натяжитель оригинал?
Если слышен грохот можно попробывать поменять гидронатяжитель (болт).

блафоня
15.07.2018, 18:59
на счёт болта я не знаю она у меня уже 4 года и всё время показатели были -1,1 а в июне потом стало в 209 -2,а 208 нечего не показывает.ошибки появились-
000048 - Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 - 004 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 169950 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 9.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

005241 - Вакуумная система тормозов
P1479 - 008 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 89
Индекс забывания: 255
Пробег: 169950 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1970 /min
Нагрузка: 57.6 %
Скорость: 27.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 008 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1667 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 72.0 km/h
Температура: 78.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000290 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0122 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 170443 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 002 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 170443 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 46.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 002 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 696 /min
Нагрузка: 31.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

008577 - Неисправность в системе охлаждения
P2181 - 008 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1822 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 0.000 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 171373 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 3041 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 0.000 V


А может проводка виной всему до клапанов быть?

keyptown
15.07.2018, 22:08
000022 - Ряд1;датчик пол. распредвала(G40)/датчик пол.коленвала(G28
P0016 - 002 - )несоответ.сигналов - Индикатор неисправности ВКЛ
. . . . . . . . .

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно

А может проводка виной всему до клапанов быть?

Да, Вы правы только не проводка а датчик впускного распредвала G40 (G40 впускной именно ИМХО). Под замену G40.

блафоня
15.07.2018, 23:12
А как узнать его номерок?
И как его поменять сам смогу или у мастера лучше?

keyptown
16.07.2018, 15:59
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=fed1357d-adbe-4400-873a-c60fa197317e&pid=AD3017FE&office=ru
13 позиция. Датчики распредвалов 2 шт, одинаковые. G40 на рисунке справа вверху.

блафоня
16.07.2018, 21:34
спасибо,а я думал клапан на фазиках так его бы и заказал:hi:

Добавлено через 48 минут 18 секунд
А не подскажешь какой датчик лучше взять по производителю?За ранее :hi:

keyptown
16.07.2018, 23:04
Bosh, он должен быть дешевле оригинала.

блафоня
17.07.2018, 07:18
спасибо большое!:hi:

блафоня
18.07.2018, 20:54
Съездил к электрику он посмотрел и оказалось что датчик Gбыл отсоединён просто элементарно поставил на место и все ошибки исчезли:smile: