Просмотр полной версии : Порвался тросик открытия капота
В общем ситуация такая, с утра дернул за ручку открытия капота и ничего не произошло. Только ручка осталась в положении открыто.
Разобрал пластик вокруг ручки, снял ручку и увидел, что порван тросик прямо в 3 см от шарика.
Капот открыл, дёрнув за трос под подкрылком.
Кто нибудь менял сам тросик? Есть какие то "подводные камни" при замене?
Короче, буду рад любым советам.
Что, не у кого не было такого?
самарский гонщик
04.01.2016, 13:06
ни чего сложного нету все в доступности
ни чего сложного нету все в доступности
В доступности?
На первый взгляд всё сложно, во всяком случае когда вынимал старый трос.
Аналогичная ситуация! Примерно 3 см от шарика)) Пытаюсь найти отчет как это дело ремонтируется, а такого нет... Придется попотеть или в сервис... Время покажет.
Автор этой темы, если получилось сделать, дай советы начинающим
Автовоз Прицепович
01.10.2018, 13:14
Я стараюсь периодически силиконовой смазкой смазывать замок капота, чтобы такого не было.
Dmitry42
01.10.2018, 15:21
Тросик имеет разрыв внутри левого крыла - изнутри, из под капота его видно, там соединительная муфта.
Добрый день!Подскажите причину,почему на ходу на кочке открывается капот?:hi:
блафоня, либо проблема с замком, либо с тросиком. Тросик может закиснуть и не до конца отпускается и защелка не до конца защелкивает щеколду фиксирующую петлю капота в замке.
Спасибо большое утром жена глянет!:hi: !
Спасибо большое утром жена глянет!:hi: !
Смазать смазкой механизм нужно, скорее всего заржавело там все. И закрывать капот плотно нужно
Замки капота никогда не смазываю, потому что на смазку налипает пыль, грязь, песок и он начинает заедать. Замки дверей также никогда не смазываю, зимой в мороз возникают проблемы из-за застывшей смазки, дверь открыл, а закрыть уже не получается, пока не отогреется замок.
Проверено на личном опыте. Пассажирская дверь в морозы не закрывалась, в итоге когда менял стеклоподъемник пролил замок очистителем тормозов, продул хорошенько и все собрал обратно. Прошло уже 3 зимы, проблем с не закрывающейся дверью не было ни разу.
А откуда у тебя зима в Питере:biggrin:
Все мажется ничего не липнет и не заедает,даже в Сибири
Добрый день!Оказывается кожух троса был переломан в двух местах.Проблемма теперь другая,забыл соединить троса друг с другом и закрыл капот,как теперь его открыть?:hi:
блафоня, снимаем левое переднее колесо, снимаем локер переднюю часть и подбираемся к коробочке, где соединяются 2 тросика. Тянем и открываем капот.
блафоня, снимаем левое переднее колесо, снимаем локер переднюю часть и подбираемся к коробочке, где соединяются 2 тросика. Тянем и открываем капот.
Если фара не закреплена, ее снять как это делают воры и пролезть рукой. Никаких колес с локерами
Если фара не закреплена
А как узнать, закреплена или нет?
А как узнать, закреплена или нет?
Только методом пробы снятия :biggrin:
Да обычно все плохо закрепляют и можно их снять как обычно. В бок фары удар, если сдвинулась, значит или не закреплена, или плохо закреплена. И можно снять.
В бок фары удар
и сразу ломается штатный пластиковый фиксатор.
Камрады, и у меня трос рванул :crazy:
В наличии нигде нет :frown:
Есть ли какие-то аналоги или ещё что?
Задний нужен.
Ни у кого не завалялся?
Prospere
18.10.2021, 11:47
Есть вопрос: к чему крепится "капсула" соединителя тросика? На 3,2.
Разбирал морду, лихо снял - теперь собрал и не могу понять куда эти защёлки на капсуле вставлялись (где она крепилась под крылом). Всё там ощупал, не могу найти.:russian_ru:
Вот это, обозначено как "кронштейн", у меня его вообще нет.
427877
зы это не для этой ли фуйни кронштейн с шариком, на которую пластиковая защита крепится (3 пластмасски типа декора)?
Есть вопрос: к чему крепится "капсула" соединителя тросика? На 3,2.
Разбирал морду, лихо снял - теперь собрал и не могу понять куда эти защёлки на капсуле вставлялись (где она крепилась под крылом). Всё там ощупал, не могу найти.:russian_ru:
Вот это, обозначено как "кронштейн", у меня его вообще нет.
427877
зы это не для этой ли фуйни кронштейн с шариком, на которую пластиковая защита крепится (3 пластмасски типа декора)?
у меня просто в воздухе висит, единственное я её стяжкой стянул что-бы не открылась случайно
Prospere, Есть подозрение, что изначально было иначе, но сейчас на стяжках в воздухе, да
Prospere
18.10.2021, 19:36
Ни у кого этого кронштейна нет...:russian_ru:
А стяжки у меня были. Походу ещё заводские. Я их перекусил, потом другие поставил.
Есть вопрос: к чему крепится "капсула" соединителя тросика? На 3,2.
Разбирал морду, лихо снял - теперь собрал и не могу понять куда эти защёлки на капсуле вставлялись (где она крепилась под крылом). Всё там ощупал, не могу найти.:russian_ru:
Вот это, обозначено как "кронштейн", у меня его вообще нет.
427877
зы это не для этой ли фуйни кронштейн с шариком, на которую пластиковая защита крепится (3 пластмасски типа декора)?
Привет! этот кронштейн ставился на машины где установлена ,подкапотная пластиковая защита
на остальных его нет:frown:
номер левого кронштейна VAG. 7L6805065 B
номер правого кронштейна VAG. 7L6 805 066 B
они ещё идут с буквами(А,В,С) на конце ,в чем разница,не вникал
у меня так же их нету:yes:
Привет! этот кронштейн ставился на машины где установлена ,подкапотная пластиковая защита
на остальных его нет:frown:
номер левого кронштейна VAG. 7L6805065 B
номер правого кронштейна VAG. 7L6 805 066 B
они ещё идут с буквами(А,В,С) на конце ,в чем разница,не вникал
у меня так же их нету:yes:
Совершенно верно, это кронштейн крепления пластиковой защиты по периметру подкапотного пространства, как на фото 2. На моём Туре такая как раз установлена, эти кронштейны присутствуют
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot