PDA

Просмотр полной версии : ESP и генератор, немножко SOS )))


sextordj
02.01.2016, 14:24
С новым годом дорогие соклубники) не знаю в правельную ветку пишу или нет) не злитесь на меня) пршу просто поправить:) прошу у Вас совета) суть в следующим, однажды накрылся генератор поменяли в нем реле после этого гагорелась ESP пытались скинуть ошибку не получается ну ладно, после 10 тысяч км опять генератор перестал выдовать напряжение поменяли его опять, ESP не пропала,при этом ABS работает нормально. и теперь когда заводишь авто заряд показывает 12 вольт что бы стало 14 надо нажать чуть чуть на газ и тогда все норм. сделал "Васей" диагностику вот что показывает. прошу помощи подсказок у Вас :)
2.5. турбо дизель 2008 год)
Ах да еще забыл сказать с коробкой что-то начала пинаться с третьей на вторую или на первую, и после непродолжительной работы двигателя едлишь или стоишь не важно на табло там где показывает на в каком положении стоит селектор загораются все передачи((( и не показывает на какой передачи сейчас едет коробка на первой или на второй там просто квадратик и все(( поменли масло не помогло масло конечно же оригинал.
Sunday,27,December,2015,20:40:47:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x86


VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989965E-5196

1 неисправность:
033601 - Неизвестная ошибка
B0341 - 096 - Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF136F786EE13-5196

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E2E0B-8016

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99FDBC47E35-807C

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00955 - Ключ 1
002 - Превышен нижний предел

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004--- Серийный номер: --------------
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 00047C19572BDC3E5D-8054

2 Найдены неисправности:
02254 - Интерфейс к генератору
004 - Нет сигнала/связи
00978 - Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 - Замыкание на массу - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P004A6W3
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F786EE13-802E

1 неисправность:
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39


-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 12345 123 00117
VCID: 3668DAC1416FA28EB7-8062

1 неисправность:
01412 - Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 55555 111 01024
VCID: 4084BC1910AB1C3E1D-4B4A

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

3 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01504 - Подсветка номерного знака-X
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: отсутствует
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD74714DF65A-806C

6 Найдены неисправности:
01629 - Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 - Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 - Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 - Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 - Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 - Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу

Конец------------------------(Elapsed Time: 02:55)-------------------------

самарский гонщик
02.01.2016, 16:25
по коробке :встает в аварийный режим смотри провода
а по гене: обгоную муфту или интегралку

sextordj
02.01.2016, 16:33
по коробке :встает в аварийный режим смотри провода
а по гене: обгоную муфту или интегралку

чем грозит аварийный режим АКПП ? и какие провода смотреть?) обгонная муфта новая стоит так же как и интегралка.:smile:

ROTEX
02.01.2016, 18:08
Коробас падает в аварию из-за ошибки в двигателе. По ESP тоже самое. Нужно разбираться что за ошибка в двигателе, судя по другим ошибкам напортачили с ремонтом генератора. В блоке управления бортовой сети ошибка по интерфейсу с генератором. Соответственно генератор смотреть в первую очередь.
Порылся в инете и нашел что ошибка 033601 это обрыв связи между генератором и блоком управления бортовой сети. Смотрите либо проводку, либо кто-то накосячил при ремонте генератора.

ZUK
02.01.2016, 23:24
Коробас падает в аварию из-за ошибки в двигателе. По ESP тоже самое. Нужно разбираться что за ошибка в двигателе, судя по другим ошибкам напортачили с ремонтом генератора. В блоке управления бортовой сети ошибка по интерфейсу с генератором. Соответственно генератор смотреть в первую очередь.
Порылся в инете и нашел что ошибка 033601 это обрыв связи между генератором и блоком управления бортовой сети. Смотрите либо проводку, либо кто-то накосячил при ремонте генератора.

Имхо-гляди генератор(судя по Вашей диагностике-см. гену-еще раз Имхо!)

sextordj
03.01.2016, 10:20
Коробас падает в аварию из-за ошибки в двигателе. По ESP тоже самое. Нужно разбираться что за ошибка в двигателе, судя по другим ошибкам напортачили с ремонтом генератора. В блоке управления бортовой сети ошибка по интерфейсу с генератором. Соответственно генератор смотреть в первую очередь.
Порылся в инете и нашел что ошибка 033601 это обрыв связи между генератором и блоком управления бортовой сети. Смотрите либо проводку, либо кто-то накосячил при ремонте генератора.

Подскажите как его смотреть? ставили на стенд работат там нормально. я так понимаю что-то с проводом на возбуждение генератора, тот что вставляется в интегралку, не подскажите куда он должет от туда идти, я бы его проверил прозвонил. может действительно все ошибки именно из-за него. подскажите план войны плизз )))))

ROTEX
03.01.2016, 13:53
sextordj, Регулятор напряжения (интегралку) меняли? Если да то что ставили оригинал или нет? Разъем который вставляется в регулятор напряжения с двумя проводами. Один из них идет в блок управления бортовой сети, вот по нему и пишет ошибку, в электросхемах написано что он синего цвета.
На Ваш авто ставились генераторы 2-х видов. Оба БОШ но с разным током 150 и 180 ампер. У них разные регуляторы напряжения. Это нужно узнавать по Этке и нужен Вин номер.

sextordj
03.01.2016, 15:53
sextordj, Регулятор напряжения (интегралку) меняли? Если да то что ставили оригинал или нет? Разъем который вставляется в регулятор напряжения с двумя проводами. Один из них идет в блок управления бортовой сети, вот по нему и пишет ошибку, в электросхемах написано что он синего цвета.
На Ваш авто ставились генераторы 2-х видов. Оба БОШ но с разным током 150 и 180 ампер. У них разные регуляторы напряжения. Это нужно узнавать по Этке и нужен Вин номер.

Да интегралку меняли ставили новую оригинал, точно такую же, ток 180 ампер, но дело в том что в этом разьеме у меня почему-то только один провод.

ROTEX
03.01.2016, 18:05
Разьем двухконтактный или одноконтактный? Наверное нужно смотреть цепь этого провода от генератора до блока управления бортовой сети.

Foolproof
03.01.2016, 18:14
sextordj, непонятно только откуда взяли оригинальную интегралку раз, 2- реле зарядки крайне желательно поставить оригинал (у нас было несколько раз проблемы с неоригинальными реле), проверить как раз разъем.

sextordj
03.01.2016, 22:35
Разьем двухконтактный или одноконтактный? Наверное нужно смотреть цепь этого провода от генератора до блока управления бортовой сети.

разьем двух контактный, тоесть фишка предназначена для двух контактов но там всего один провод почему-то((((

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
sextordj, непонятно только откуда взяли оригинальную интегралку раз, 2- реле зарядки крайне желательно поставить оригинал (у нас было несколько раз проблемы с неоригинальными реле), проверить как раз разъем.

так я правильно понимаю интегралка эта коробочка которая стоит в генераторе на ней ещё щетки? купили ее по артикулу пробил в экзисте и заказлл человеку привезли спустя две недели точно под таким же номером, ну что на ней написан. сам генератор для проверки и всего остального отдовали в москве специалистам они там только с генератороми работают. а вот на счет реле заряда не понимаю если честно, где эта штука))) и вроде не каких реле мы не трогали) ну я понимаю что такое реле это такая коробочка с контактами которая встовляется где-то рядос в блоке предохранителей вроде))))

vwuser2011
03.01.2016, 22:54
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=61067

klf
17.03.2016, 23:07
sextordj, ты проблему решил? Поразительно, но у меня все точь в точь во всех мелочах...:yes:

Недавно менял муфты и копался с генератором http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2322055&postcount=467 и чуток угробил реле со щетками... но удалось исправить...
Сегодня стартую на перекрестке, и все гаснет резко... аж движок на долю секунды заглох... потом очухался вроде, поехал... панель засветилась и ESP сразу горит... зарядки нет... показывает чуть меньше 12В и начинает отключать устройства потихоньку...
Ну думаю, накрылась моя пайка в реле... (или муфту обрезало) ...
Но натыкаюсь на твою тему, и понимаю, что что-то тут не так...

И пинки такие же на 2й и 3й в коробке... странненько все это...

klf
19.03.2016, 21:39
Подрубил Васю...

Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 7L6-937-049.clb
Номер детали контроллера: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент и/или Версия: J519 2000
Код ПО: 6000040038029C080000000000000000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 0005977057B5AD3E5D-8054
1 Ошибка найдена:

02254 - Интерфейс к генератору
004 - Нет сигнала/связи[

Думал отлетела моя алюминиевая пайка... снял гену -хер там, все нормально... держиться, но походу микрухе писец
Момент неисправности:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 14.0 km/h
Нагрузка: 52.9 %
Напряжение: 19.00 V
Биты: 00001001
Крут.момент: 453.8 Nm
Биты: 00000100

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7L6.clb
Номер детали SW: 7L6 920 890 K HW: 7L6 920 890 K
Компонент:: J285 KOMBI-INST. 9833
Ревизия: KHH06V43
Кодировка: 0007101
Код сервиса:: WSC 10664 067 57207
VCID: 4085577013356D3E1D-8014

1 Ошибка найдена:
00447 - ограничение работы из-за слишком высокого напряжения
001 - Превышен верхний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 249
Пробег:: 151294 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.17
Время: 19:40:14

х.з. мож и реле выгорело... 5 рублей - сука!

bagtlt
20.03.2016, 05:28
Была такая же проблема. При сканировании показывало ошибку по ЭБУ двигателя, из-за котрой загоралась лампа ESP. Долго бился с этим. В итоге отдал к ОД. Полдня изучали. Связались с немцами. Оказалось генератор стоял от мотора BPD (машину брал с пробегом), и он в мозги некорректно что-то слал и неверно регулировал напряжение. (Тоже напруга периодически падала пока не газанешь), чем пожег какую-то цепь в блоке управления бортовой сети. Пинки были. Обороты при торможении перед светофором проседали дико.
После поисков генератора и блока бортовой сети с номерами согласно вин отчаялся. Везде не то. Заказал оригинал. Поменял гену сперва - есп потухла, пинки ушли, но аккум толком не заряжался. После замены блока управления бортовой сети этот вопрос был закрыт.
П.с. этого BPD гену сдал в ремонт. Перебрали. Сказали - ничего криминального не было. На все ушло месяцев восемь :(

Демиург
20.03.2016, 08:03
С генератора начинать однозначно. Недолечили его.
Если генератор впорядке проверять проводку, тот самый синий провод возбуждения.
Можно начать со второго.

klf
20.03.2016, 11:23
Была такая же проблема. При сканировании показывало ошибку по ЭБУ двигателя, из-за котрой загоралась лампа ESP. Долго бился с этим. В итоге отдал к ОД. Полдня изучали. Связались с немцами. Оказалось генератор стоял от мотора BPD (машину брал с пробегом), и он в мозги некорректно что-то слал и неверно регулировал напряжение. (Тоже напруга периодически падала пока не газанешь), чем пожег какую-то цепь в блоке управления бортовой сети. Пинки были. Обороты при торможении перед светофором проседали дико.
После поисков генератора и блока бортовой сети с номерами согласно вин отчаялся. Везде не то. Заказал оригинал. Поменял гену сперва - есп потухла, пинки ушли, но аккум толком не заряжался. После замены блока управления бортовой сети этот вопрос был закрыт.
П.с. этого BPD гену сдал в ремонт. Перебрали. Сказали - ничего криминального не было. На все ушло месяцев восемь :(

у меня немного не то (при прогазовке ничего не меняется... думаю просто электроника гасит высокую напругу с гены, чтоб ничего не попалить), но инфа полезная...:yes:
скажи, что за блок борт.сети? номерок есть?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
С генератора начинать однозначно. Недолечили его.
Если генератор впорядке проверять проводку, тот самый синий провод возбуждения.
Можно начать со второго.

куда он падла идет? есть схемка?
без возбуждения гена разве будет 19V кидать???

Добавлено через 1 час 0 минут 39 секунд
кто знает, какие подшипники идут на генератор BOSH 180A ?

снимать его со станины смело можно? (где-то читал, что потом хер отцентруешь...)

klf
20.03.2016, 12:41
Интересную вещ нарыл... никто не сталкивался?
079903803 (AUDI A6 2.8 FSI/3.0 TFSI/2.7 TDI/3.0 TDI 04->, Q7 3.0 TDI 06-> на генераторы BOSCH 180A)

275111

275112

275113

http://voltag.ru/price/group/voltag_arb0044_regylyator_generatora/?q=079903803

UTM - цена в 2 раза дешевле (2500 всего)

только нигде они как заменители F 00M 346 141 BOSCH не пробиваются...:frown:

klf
20.03.2016, 13:09
и еще один номерок есть... Bosch F 00M 346 136
причем тоже на 180А ставиться... http://remstock.ru/generatory/0121715004_details.html

275130

klf
20.03.2016, 13:41
Может они тоже по CAN-шине управляются? поэтому для разных моделей - разные?

Демиург
20.03.2016, 16:11
klf, подшипники в любой конторе по ремонту есть. Сам никогда не менял - доверяю профессионалам.
При резкой прогазовке генератор самовозбуждается и начинает работать.
Только вот с чего там 19 вольт взялось.
Косяк в генераторе стопудово.
Со станины снимали, но делали приспособу. Снимешь на глаз не поставишь.
Черевато вырыванием шестерен в гитаре. Тогда здравствуй шорт-блок.

klf
21.03.2016, 07:46
Вобщем поменял микруху - всё ОК...:yes:

заодно почистил 109е релле (контактики были не очень)...

с подшипниками заморачиваться не стал, всё тихо вроде (да и с центровкой потом затрахаешься...:frown: )

отфрезеровал токосъемные кольца и в путь!

bagtlt
21.03.2016, 07:54
И всё же если кому пригодится номер блока управления бортовой сети: 7L637049AJZ0A
Окончание номера зависит от вин-кода

klf
21.03.2016, 15:26
У меня оказывается стоял вообще F 00M 346 052
Только в экзисте бьется по номеру, но без цены...
Походу все они взаимозаменяемые...

Игоряныч
03.08.2021, 09:54
Всем привет!
Делюсь своим опытом.
Была жара - решил помыть двигатель :redface:
Всё вроде просохло.
Надо ехать - горит ошибка ESP
ВАСЯ-диагност пишет 033601 и всё то же, что в первом посте...
Поиск в инете... :russian_ru:
Суть - сгнил синий провод от генератора к мозгам ЕБУ.
Из генератора только 1 провод. По нему сигнал уходит, но не доходит к мозгам.
Искали долго. в итоге: в месте под тандемным насосом гофра немного провисает - вот там и скапливается вода. Сырость и гниение :negative:
Ремонт, всё соединили.
Полёт нормальный :drinks: