PDA

Просмотр полной версии : И снова об ошибке по датчику угла поворота руля после снятия АКБ, G85, 01826


redisson237
31.12.2015, 09:44
Итак, после подключения АКБ, вылез значок ЕСП.
Ваг показал ошибку 01826.
_________________________________________
Для решения вопроса есть адаптация:
При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
______________________________________________
Вопрос в том, что при заходе в группу 060, после нажатия на ВКЛ(GO) сразу выскакивает красным ОШИБКА.
Если не заходить а сразу крутить рулем, то после проезда 100 м значок гаснет. Но по проезду пары поворотов выскакивает вновь.

Вопросы:
1. Я делаю что-то не так?
2. Произошло совпадение и датчик и правда накрыться мог от снятия АКБ?
Sorry за неправильно размещенные фото...

redisson237
31.12.2015, 14:00
В общем, что имеем на данный момент. После адаптации залезаем в измерения, в группу 004. В первом окне показания датчика. Начинаем ехать и показания зависают..... Тут же ошибка...

ROTEX
31.12.2015, 15:26
У Тебя ошибка по питанию датчика а не по отсутствию базовой установки.
После снятия клеммы акб выскакивает ошибка по отсутствию базовой установки датчика угла поворота рулевого колеса, лечится просто проехать несколько десятков метров и покрутив рулем. Ничего делать компом не надо она сама гаснет.
У Тебя гаснет и выскакивает ошибка по напряжению питания датчика следовательно нужно разбираться с этим.

redisson237
31.12.2015, 19:19
У Тебя ошибка по питанию датчика а не по отсутствию базовой установки.

Откуда идет на него питание? Да и странно это... Ведь датчик виден и адаптируется. А потом "зависает". И ошибка меняется. То 014-неисправен, то 05-нет установки...То 04 еще что-то...
Все появилось после отключения акб вследствие замены стартера... Кстати, зарядка была 14,3, а теперь 13,7..... Может совпадение...

redisson237
04.01.2016, 12:18
Неделю ездил с лампочкой.:russian_ru:
А тут тем временем все молчат. Ну да и ладно.:cool:
Сегодня снова снимал клемму акб для осуществления работ по машине.:good:
После подключения и проезда 500 м, все само собой вылечилось. Очень странно, да и только...:wacko:

m973
09.01.2016, 23:16
Это бывает, иногда приходится сканером ноль прописывать.

ROTEX
10.01.2016, 10:19
m973, не все прочитал наверное. Там ошибка выскакивала не по отсутствию базовой установки (отсутствию нуля), а по питанию клеммы 30 на датчике. Похоже просто глюк был. Базовая проходила но при поездке ошибка выскакивала именно по питанию датчика.

Linevich
10.01.2016, 13:47
Неделю ездил с лампочкой.:russian_ru:
А тут тем временем все молчат. Ну да и ладно.:cool:
Сегодня снова снимал клемму акб для осуществления работ по машине.:good:
После подключения и проезда 500 м, все само собой вылечилось. Очень странно, да и только...:wacko:

Это для информации, читай вложенный файл выписка из бюллетени операции после подключения АКБ на GP (Операции после подключению АКБ на GP и дорестайл различаются) :biggrin: