PDA

Просмотр полной версии : Ремонт фар GP c адаптивным светом (Ошибка AFS и моргающая лампочка на приборке)


Linevich
26.12.2015, 22:38
Ремонт фар с адаптивным светом (Ошибка AFS на борту компа и моргающая желтая лампочка на приборке спидометра), короче решил попробовать сделать в итоге всё получилось и нечего сложного, правда делал две фары 6 часов (От не знания). Самое трудное было от щёлкнуть моторчика шток от белого крепления при этом не сломать белое крепление (которое крепится к линзе), вторую фару сделал уже быстро (Отщёлкивал с помощью двух дер. китайских палочек на концах которых толстые прямоугольники). Смазывал только шток и саму резьбу штока смазкой циатим выдерживает -60 до +90. Поставил фары и проехал около 70 км, ошибка AFS не вылезла на борте компа, и не моргала желтая лампочка на приборке))) Достала она меня за 4 месяца)))) Симптомы следующие, при повороте руля выскакивает ошибка AFS и начинает моргать желтая лампочка на приборной панели)))


Создаю отдельную тему для своего фото отчёта по решению проблемы с адаптивным светом на Touareg GP. После диагностики, стало понятно, что проблема кроется внутри фары, а именно, что где то клинит механизм, который двигает линзу во время прохождения теста при первом включении зажигания. Снял фары с автомобиля, положил одну фару на стол, снял круглый резиновый колпак с фары где стоит ксеноновая лампа, снял лампу и обнаружил рядом моторчик который двигает линзу, решил его снять с крепления. Отверстие фары через которое можно снять моторчик не удобное. До начала снятия моторчика нужно вытащить клемму из белого разъёма с моторчика да и те клеммы которые мешают. Моторчик внутри фары стоит крепко. Вообщем надо моторчик ПРОВЕРНУТЬ от себя в право в низ, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом надо разжать белые фиксаторы аккуратно, я разжимал китайскими палочками где на обратных концах выточены толстые прямоугольники, прямоугольники засовывал внутрь белого крепления и потихоньку разжимал при этом тянул моторчик на себя. Разжимать надо белые крепления к чему крепится конец штока моторчика аккуратнее, главное не сломать белое крепление механизма линзы. Далее вытаскиваем моторчик вращая в свою сторону. После чего механизм линзы внутри фары вертится легко вверх, вниз. Далее вынутый моторчик разбираем. Моторчик разбирается легко. Отжимаем на моторчике три фиксатора от круглого пластика. Выкручиваем редуктор моторчика со штока. Сам шток который должен вращаться по резьбе редуктора был у меня в стопоре, из-за того что выработалась смазка внутри резьбы моторчика, вообщем смазки почти не было. По этому шток не мог вылезти и поднять линзу, а так же и опустить её, и выставить потом ровно в фаре. Смазываем сам металлический шток, который вращается от электромагнитного редуктора по резьбе. Собираем моторчик в обратном порядке. При сборке моторчика между круглым креплением штока (которое вставляется в белое крепление механизма линзы) и креплением пластиковым которое крепится металлическими фиксаторами к корпусу моторчика выставляем зазор штока между ними 6 мм. Собираем всё обратном порядке и вставляем фары в Touareg и наслаждаемся работай фар:biggrin: .

Думаю, что кому то должна пригодится эта инфа по фарам с адаптивным светом, а именно когда клинят линзы внутри фары, с постоянной ошибкой AFS и нервно моргающей лампочкой на приборке спидометра:biggrin:

Прикладываю фотки для наглядности (За качество извините, у Вы я не фотограф и не дизайнер:biggrin:)

Aerox
20.01.2016, 15:57
а не подскажешь или вернее сказать случаем не обратил внимание левый и правый моторчики одинаковые.... А то у меня выдает ошибку тип помер этот моторчик.... хотя иногда фара поднимается но в большинстве своём левая фара смотрит четко в низ.... но есть правая разбитая фара вот и думаю ....

Linevich
20.01.2016, 16:39
а не подскажешь или вернее сказать случаем не обратил внимание левый и правый моторчики одинаковые.... А то у меня выдает ошибку тип помер этот моторчик.... хотя иногда фара поднимается но в большинстве своём левая фара смотрит четко в низ.... но есть правая разбитая фара вот и думаю ....

Моторчики одинаковые в обоих фаарах, если поднимается иногда линза в фаре значит моторчик не помер, его нужно смазать циатимом, сам шток внутри моторчика, (шток без смазки клинит из-за этого не поднимается линза).

Serega1040
21.01.2016, 09:35
Подскажите пожалуйста какие цоколи у лапы AFS и лампы габарита.

SpeedyNN
21.01.2016, 10:27
Подскажите пожалуйста какие цоколи у лапы AFS и лампы габарита.

ксеноновые лампы D1S, в габаритах маленькие без цоколя 5W5 вроде

Serega1040
21.01.2016, 10:45
ксеноновые лампы D1S, в габаритах маленькие без цоколя 5W5 вроде

Да про ксенон понятно,а вот те которве подсвечивают в повороте?вроде нашел инфу что Н7 но проверить бы,если кто менял.Так не охота фару снимать :),хотел сразу купить и поставить :)

Pavel74
21.01.2016, 11:09
Serega1040,
H7 точно, менял недавно.

Pavel74
21.01.2016, 11:16
Картинка из каталога.

Alex Napoli
21.01.2016, 13:11
Во! Наконец-то!

Serega1040
21.01.2016, 19:20
Картинка из каталога.

Спасибо

basket
22.01.2016, 17:53
Здравствуйте! Сегодня загорелась ошибка AFS. Посмотрел, не горит лампа при повороте влево. Правый горит. Что это? Лампа или еще что то? Спасибо.

Serega1040
22.01.2016, 18:21
Здравствуйте! Сегодня загорелась ошибка AFS. Посмотрел, не горит лампа при повороте влево. Правый горит. Что это? Лампа или еще что то? Спасибо.

А значек желтый лампы на панели моргает или горит постоянно?

basket
22.01.2016, 21:44
Горит.

Linevich
22.01.2016, 23:24
Здравствуйте! Сегодня загорелась ошибка AFS. Посмотрел, не горит лампа при повороте влево. Правый горит. Что это? Лампа или еще что то? Спасибо.


1) Когда значок желтой лампочки горит на панели приборов - это означает что где то перегорела лампа в автомобиле.
2) Когда значок желтой лампочки моргает на панели приборов - это означает что динамическое или статистическое освещение поворотов (AFS) не исправно.

basket
23.01.2016, 19:15
Заменил лампу, все работает. Спасибо.

Serega1040
24.01.2016, 23:08
Заменил лампу, все работает. Спасибо.

А я что то не заменил ...Не понял как это сделать.Нужно откручивать крышку?

Serega1040
25.01.2016, 07:39
Хм,возможно я криворукий ...:) Попробовал так,но подумал что я что то не то делаю...очень тогда это не удобно :)
вечером попробую.

Pavel74
25.01.2016, 21:22
Снимается с двух защелок блок афс (черный пластмассовый) и вот она лампа.

Linevich
25.01.2016, 22:25
А я что то не заменил ...Не понял как это сделать.Нужно откручивать крышку?

Если речь про адаптивное освещение, а именно про освещения поворотов, то инструкция как снять лампу приложена снизу.

Serega1040
25.01.2016, 22:42
Снимается с двух защелок блок афс (черный пластмассовый) и вот она лампа.

http://s016.radikal.ru/i337/1601/0e/b4016a92de87.jpg
этот ? Он на винтах и привода нужно снимать ?

Linevich
25.01.2016, 22:47
http://s016.radikal.ru/i337/1601/0e/b4016a92de87.jpg
этот ? Он на винтах и привода нужно снимать ?

Если про лампу адаптивного освещения (При повороте руля освещает повороты) то да.
Привода снимать не надо, я тебе Выше инструкцию приложил как поменять лампу, надо сам блок от щёлкнуть.

Serega1040
25.01.2016, 23:04
спасибо .Буду пробовать .Так сразу и не разобрался :) полез через отверстие та что крышкой прикрыта:crazy:

Pavel74
26.01.2016, 11:13
Serega1040,
Два винта торкс или один и защелки, привода снимать не надо.

mihal
11.02.2017, 12:20
Появилась ошибка AFS , линзу правой фары заклинело в нижнем положении. Где то в Москве можно это починить, не хочется менять фару целиком?

Den2015
18.09.2017, 23:13
Здравствуйте, после отключения аккумулятора перестала работать поворотная подсветка, лампы
впорядке ошибок никаких нет, тесты работают,вообщем всё работает кроме поворотной подсветки, что может быть? Может что то отключилось в меню? Подскажите кто с таким сталкивался.

Демиург
19.09.2017, 13:18
mihal, все зависит от ошибки, возможно проблема не в фаре

alex303
17.10.2022, 16:00
Добрый день! Данная участь меня не миновала. Фары перестали проходить тест, боковая подсветка не работает и одна линза стала смотреть вниз.
Ошибки: 02233 Блок питания левой фары -J667 нет сигнала/связи статически (постоянно)
02234 Блок питания правой фары -J668 нет сигнала/связи статически (постоянно)
01042 Блок управления не закодирован tbd статически (постоянно)
02656 Не кодирован блок питания левой фары -J667 нет сигнала/связи статически (постоянно)
02657 Не кодирован блок питания левой фары -J668 нет сигнала/связи статически (постоянно)
01539 Фары не отрегулированы отсутствует или неверная базовая установка/адаптация статически (постоянно)
Что этому предшествовало:
1. Год назад заменил линзы на билед.
2. В тоже время лампы поворотов заменил на LED с функцией ДХО.
3. После замены линз правая фара немного потела (уже давно и не критично)
4. Примерно месяца 1,5 назад сгорела лампа поворота (LED с функцией ДХО) в левой фаре. Заменил ее на обычную.
5. В левую фару стала наливаться вода от дождя, снял вылил воду залил спирт, просушил, вновь прошелся герметиком по стеклу. Фара потела довольно сильно, но работала исправно.
И в один момент фара перестала проходить тест и корректно работать. Темы форуме есть, но конкретного решения я нигде не нашел.
Вопрос могут ли разом умереть две фары или проблема в блоке AFS который находится в салоне автомобиля или предохранитель может что то чудить.
Если поодиночно подключать фары, то должен ли проходить тест одной фары или они работают только в паре? Это на случай если вода в левой фаре могла залить что-то важное.

Timm
19.10.2022, 11:09
зоопарк ошибок говорит что вам стоит начать с поверки контактов и проводки включая распред плату под шаговым двигателем.
влага и вода враг электричества и электроники.
афс и лампы - разные цепи. прямое воздействие - маловероятно.
блок афс на фаре установлен.

alex303
19.10.2022, 17:53
Диагностику фары я делал сам с помощью VAS5054a, так вот там есть ведомый поиск неисправностей. Я не электрик может что и напутал, но там по инструкции надо было отсоединить фары и прозвонить пины, так вот пин №5 дает коротыш на массу на одной и на другой фаре. Если я все правильно сделал и правильно понял указания диагностики, то у меня два коротких замыкания на разных фарах. Разве может быть такое?

JekaKey
19.10.2022, 20:25
Да кан шина от фар отвалилась, оба блока не видны же. Кан шина на фары идет напрямую с блока управления АФС, проверяй первоначально эту проводку. Короткие замыкания на массу разумеется могут быть, это и есть масса самой фары же, провода коричневые?

alex303
20.10.2022, 12:19
Провода коричневые. Блок АФС находится за магнитолой под панелью? Как можно продиагностировать АФС не снимая?

JekaKey
21.10.2022, 13:23
Для начала проверь тестером что приходит питание на блоки фар. Черно-синий провод пин 4 в фарах.