PDA

Просмотр полной версии : Чип-тюнинг Stage 1 для VW Touareg NF 3.6 FSI 2015 г.в.


VAG-Doctor
24.12.2015, 21:54
Долгое время из-за защиты ЭБУ был недоступен чип-тюнинг для бензинового мотора 3.6 FSI, который ставится на автомобили VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne .
После появления поддержки мы приступили к работам в этом направлении.

И вот первые результаты.

Автомобиль — VW Touareg NF 3.6 FSI 2015 г.в.
Чип-тюнинг Stage 1.
Реальные показатели штатного автомобиля: 237 л.с., 342 нм.
После чип-тюнинга Stage 1 в VAG-Doctor: 280 л.с., 380 нм.

Видео тут (https://www.youtube.com/watch?v=xqTT7qMIgHU)

Мотор атмосферный, и прибавка значительной быть не может. Не смотря на это среди наших клиентов было достаточно желающих получить хоть какой-то прирост мощности на данном ДВС и изменить его характеристики.

Сейчас для этого мотора мы предлагаем Stage 1. В разработке — Stage 2.
А также отключение систем поддержания экологических норм — катализаторов, Secondary Air Ijection и т.п.

ayio
24.12.2015, 22:49
VAG-Doctor, спасибо, но этой инфе уже более полгода вроде как.. Сейчас накинутся же: "Нам нужны графики! Выкладывайте БОЛЬШЕ графиков!" :smile:

Вобщем графики то есть ещё? :rolleyes: И можно немного статистики, плз? Сколько машин уже прошло? Сколько из них форумчан? Какие отзывы?

VAG-Doctor
24.12.2015, 23:07
VAG-Doctor, спасибо, но этой инфе уже более полгода вроде как.. Сейчас накинутся же: "Нам нужны графики! Выкладывайте БОЛЬШЕ графиков!" :smile:

Вобщем графики то есть ещё? :rolleyes: И можно немного статистики, плз? Сколько машин уже прошло? Сколько из них форумчан? Какие отзывы?

Новая у нас в блоге на этом же форуме :)
Машин много, особенно с форума, точно, если честно, сказать не могу. Никто, вроде не жаловался. На драйве постоянно пишем, показываем машины форумчан)

snovos
25.12.2015, 06:26
Машин много,точно сказать не могу,вроде не жаловались....)):rolleyes:

ayio
25.12.2015, 07:21
Согласен.. От тех кто это далает, ожидается чуть больше деталей.. А то опять - демагогия

Dem
25.12.2015, 09:19
Никто, вроде не жаловался. На драйве постоянно пишем, показываем машины форумчан)
достаточно одного заезда чип против безчип, на одинаковых колесах и одном бензе, если будет разница, то к вам очередь из желающих выстроится.

Relikt
25.12.2015, 09:26
... Машин много, особенно с форума, точно, если честно, сказать не могу. Никто, вроде не жаловался...)

Машин много,точно сказать не могу,вроде не жаловались....)):rolleyes:

Действительно :mlol:

LAX9
26.12.2015, 21:52
Долгое время из-за защиты ЭБУ был недоступен чип-тюнинг для бензинового мотора 3.6 FSI, который ставится на автомобили VW Touareg, Audi Q7 и Porsche Cayenne .
После появления поддержки мы приступили к работам в этом направлении.

И вот первые результаты.

Автомобиль — VW Touareg NF 3.6 FSI 2015 г.в.
Чип-тюнинг Stage 1.
Реальные показатели штатного автомобиля: 237 л.с., 342 нм.
После чип-тюнинга Stage 1 в VAG-Doctor: 280 л.с., 380 нм.

Видео тут (https://www.youtube.com/watch?v=xqTT7qMIgHU)

Мотор атмосферный, и прибавка значительной быть не может. Не смотря на это среди наших клиентов было достаточно желающих получить хоть какой-то прирост мощности на данном ДВС и изменить его характеристики.

Сейчас для этого мотора мы предлагаем Stage 1. В разработке — Stage 2.
А также отключение систем поддержания экологических норм — катализаторов, Secondary Air Ijection и т.п.

А подскажите, так для информации, у этого количества желающих какие ожидания, чего хотят?
В гонках выиграть или чтобы длиннее стал?
:redface:

4elove4ishe
10.06.2016, 13:11
Уважаемый VAG-Doctor, тема еще жива? Что Вы можете предложить сейчас по этому дрыгателю?

kotofeiy
10.06.2016, 13:22
Уважаемый VAG-Doctor, тема еще жива? Что Вы можете предложить сейчас по этому дрыгателю?

Видимо они по этому двигателю могут предложить поменять на турбодизель и сделать нормальный ЧИП:mlol:

Madzuka Pansulaev
11.09.2016, 12:11
Уважаемый VAG-Doctor, вы писали что в разработке Stage 2 и отключение катов, что-то по этой теме есть новенькое?

Aalleexxhome
04.11.2016, 06:43
Ну что там нового, тема заглохла что-ли? :eek: :helpz:

VAG-Doctor
16.01.2017, 14:36
Уважаемый VAG-Doctor, вы писали что в разработке Stage 2 и отключение катов, что-то по этой теме есть новенькое?

Да, конечно. Решение для данного двигателя у нас появилось.

Добавлено через 30 секунд
Уважаемый VAG-Doctor, тема еще жива? Что Вы можете предложить сейчас по этому дрыгателю?

Добрый день. Если еще актуально - у нас есть решение по данному двигателю.

DmVA
16.01.2017, 19:27
Добрый день. Если еще актуально - у нас есть решение по данному двигателю.[/QUOTE]

Очень интересно, а что за решение, можно здесь подробнее,
Спасибо

VAG-Doctor
16.01.2017, 19:41
Добрый день. Если еще актуально - у нас есть решение по данному двигателю.

Очень интересно, а что за решение, можно здесь подробнее,
Спасибо[/QUOTE]

Да, конечно
STAGE 1 - 300 лс и 390 нм
Только перепрограммированием ЭБУ автомобиль стал мощнее на 20 л/с, крутящий момент увеличился на 30 нм.

STAGE 2 - до 320 лс и до 410 нм

Пример работы (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35099)

twister23rus
17.01.2017, 15:36
Добрый день! Удаленно делаете ст1 или ст2? Спасибо!

VAG-Doctor
17.01.2017, 15:37
Добрый день! Удаленно делаете ст1 или ст2? Спасибо!

Добрый день.
STAGE 2 - нет

STAGE 1 - Да. Можно отправить нам блок управления ЭБУ ДВС

4elove4ishe
17.01.2017, 17:32
Да, конечно. Решение для данного двигателя у нас появилось.

Добавлено через 30 секунд


Добрый день. Если еще актуально - у нас есть решение по данному двигателю.

Графики, отзывы заказчиков имеются?
Есть информация по расходу топлива после процедуры Stage 1?

DmVA
17.01.2017, 18:08
Да, конечно
STAGE 1 - 300 лс и 390 нм
Только перепрограммированием ЭБУ автомобиль стал мощнее на 20 л/с, крутящий момент увеличился на 30 нм.

А речь идёт только про 280 лс бензин или есть решение и для 249?

VAG-Doctor
17.01.2017, 18:17
Да, конечно
STAGE 1 - 300 лс и 390 нм
Только перепрограммированием ЭБУ автомобиль стал мощнее на 20 л/с, крутящий момент увеличился на 30 нм.

А речь идёт только про 280 лс бензин или есть решение и для 249?

Выше для 280 лс

Есть решение для 249 лс:
STAGE 1 - 280 лс и 380 нм
STAGE 2 - 300 лс и 405 нм

Madzuka Pansulaev
17.01.2017, 19:17
Доброго времени суток!
Это уже интереснее!
А что делаете в случае со STAGE 2 (300 л/с и 405 нм) кроме прошивки?
Сколь сие удовольствие будет стоить, кто-то делал уже?

VAG-Doctor
17.01.2017, 21:37
Графики, отзывы заказчиков имеются?
Есть информация по расходу топлива после процедуры Stage 1?

Добрый вечер.
Расход в режиме средних нагрузок станет меньше на 1л/100км/ч
В режиме максимальных нагрузок возрастёт на 1.5л/100км/ч

График есть и достаточное кол-во клиентов с данного ресурса сделали у нас эту программу тюнинга

Прилагаю несколько примеров
Чип — тюнинг VOLSWAGEN TOUAREG 3.6 FSI — STAGE 1 (https://www.drive2.ru/o/b/3065227/)
Чип-тюнинг STAGE 1 для VW TOUAREG NF 3.6 FSI 2015 г.в. (https://www.drive2.ru/o/b/1932595/)

По другим двигателем можно посмотреть на нашей странице DRIVE 2 (https://www.drive2.ru/o/VAG-DOCTOR/blog#blog)

Предлагаем Вам пройти тест - драйв

nord7070
19.01.2017, 19:20
достаточное кол-во клиентов с данного ресурса сделали у нас эту программу тюнинга
Ау клиенты отзовитесь!!! Чего то не нашел ни одного отзыва по чиповке 249 FSI.

VAG-Doctor
19.01.2017, 19:28
Ау клиенты отзовитесь!!! Чего то не нашел ни одного отзыва по чиповке 249 FSI.

Отзывы о чип - тюнинге двигателя 3.6 FSI (http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-65993.html)

Madzuka Pansulaev
28.01.2017, 15:11
Доброго дня уважаемый VAG-Doctor!
Кто нить уже делал STAGE 2 (300 л/с и 405 нм), есть графики, отзывы, короче подтверждение заявленных показателей?
И вы как-то писали что в Екатеринбурге у Вас были партнёры, они могут сделать STAGE 2?
И сколько стоит или тайна?

Scar074
29.01.2017, 07:20
Доброго дня уважаемый VAG-Doctor!
Кто нить уже делал STAGE 2 (300 л/с и 405 нм), есть графики, отзывы, короче подтверждение заявленных показателей?
И вы как-то писали что в Екатеринбурге у Вас были партнёры, они могут сделать STAGE 2?
И сколько стоит или тайна?

Да, интересует.

Madzuka Pansulaev
29.01.2017, 09:24
Да, интересует.

Не совсем понял, это значит что Вас тоже интересует прошивка?
Или вы меня спрашиваете, интересует ли меня прошивка?
Меня прошивка интересует, только уважаемый Ваг Доктор что-то не отвечает...

Scar074
29.01.2017, 09:29
Интересует чиповка бенз движка 249л.с.
Интересуют отзывы отчипованных (по своей недоверчивой натуре неверю в чиповку бенз атмосферника) :rolleyes:
Интересуют партнеры в Екате
Интересует цена

Madzuka Pansulaev, исчерпывающе? :drinks:

old
29.01.2017, 12:12
(по своей недоверчивой натуре неверю в чиповку бенз атмосферника)
И правильно делаете:yes:

VAG-Doctor
29.01.2017, 12:14
Доброго дня уважаемый VAG-Doctor!
Кто нить уже делал STAGE 2 (300 л/с и 405 нм), есть графики, отзывы, короче подтверждение заявленных показателей?
И вы как-то писали что в Екатеринбурге у Вас были партнёры, они могут сделать STAGE 2?
И сколько стоит или тайна?

Добрый день.
Партнеров, к сожалению, теперь нет

Cтатья на DRIVE 2 (https://www.drive2.ru/o/b/3065227/)
Отзыв на TOUAREG CLUB [ АРХИВ ] (http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-65993.html)

Программная часть STAGE - 29 000 Р ( - 15% ) - 24 650 Р
Доработка выхлопной системы - 28 000 Р + С/У

Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать

Добавлено через 39 секунд
И правильно делаете:yes:

Добрый день
Не вводите людей в заблуждение, пожалуйста

Добавлено через 40 секунд
Интересует чиповка бенз движка 249л.с.
Интересуют отзывы отчипованных (по своей недоверчивой натуре неверю в чиповку бенз атмосферника) :rolleyes:
Интересуют партнеры в Екате
Интересует цена

Madzuka Pansulaev, исчерпывающе? :drinks:

Добрый день.
Партнеров, к сожалению, теперь нет

Cтатья на DRIVE 2 (https://www.drive2.ru/o/b/3065227/)
Отзыв на TOUAREG CLUB [ АРХИВ ] (http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-65993.html)

Программная часть STAGE - 29 000 Р ( - 15% ) - 24 650 Р
Доработка выхлопной системы - 28 000 Р + С/У

Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать

Madzuka Pansulaev
30.01.2017, 19:26
Интересует чиповка бенз движка 249л.с.
Интересуют отзывы отчипованных (по своей недоверчивой натуре неверю в чиповку бенз атмосферника) :rolleyes:
Интересуют партнеры в Екате
Интересует цена

Madzuka Pansulaev, исчерпывающе? :drinks:

Более чем!
Может действительно пригласим "Ваг Доктор" в Екатеринбург, ценник более менее приемлемый.
Машину сейчас за нормальную стоимость трудно продать, а так она хоть поедет повеселее.
Тем более сейчас и стенд есть, можно будет замер сделать.

Уважаемый Ваг Доктор, сколько Вам ещё человек надо для приезда в гости?
И уточните пожалуйста по сумме, сколько со всеми делами вторая прошивка получится?

Scar074
30.01.2017, 20:23
Более чем!
Может действительно пригласим "Ваг Доктор" в Екатеринбург, ценник более менее приемлемый.
Машину сейчас за нормальную стоимость трудно продать, а так она хоть поедет повеселее.
Тем более сейчас и стенд есть, можно будет замер сделать.

Уважаемый Ваг Доктор, сколько Вам ещё человек надо для приезда в гости?
И уточните пожалуйста по сумме, сколько со всеми делами вторая прошивка получится?

Надо подумать.:russian_ru:
Да, расскажите пожалуйста детали по поводу: "Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать".

Aleks439
31.01.2017, 06:35
[QUOTE=VAG-Doctor;2546530]

Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать

Добавлено через 39 секунд


Добавлюсь для количества,можете уже ехать:vawe:

Madzuka Pansulaev
01.02.2017, 15:13
Уважаемый "Ваг Доктор", дак сколько Вам людей надо?

VAG-Doctor
02.02.2017, 09:37
Надо подумать.:russian_ru:
Да, расскажите пожалуйста детали по поводу: "Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать".

Добрый день. Ответил в лс.

Добавлено через 33 секунды
[QUOTE=VAG-Doctor;2546530]

Если найдем еще несколько людей в Вашем городе, то думаю я к Вам смогу приехать

Добавлено через 39 секунд


Добавлюсь для количества,можете уже ехать:vawe:

Добрый день. Ответил в лс.

Добавлено через 34 секунды
Уважаемый "Ваг Доктор", дак сколько Вам людей надо?

Добрый день. Ответил в лс.

Madzuka Pansulaev
03.02.2017, 14:26
Добрый день. Ответил в лс.

Добавлено через 33 секунды
[quote=Aleks439;2547671]

Добрый день. Ответил в лс.

Добавлено через 34 секунды


Добрый день. Ответил в лс.


Какой-то у Вас уважаемый "Ваг Доктор" ответ странный получился ....
Я спашивал, что конкретно будете делать с машиной, сколько будет стоить вторая прошивка под ключ (матерьялы + работы) и какие гарантированные показатели будут по л/с и крутящему моменту и сколько человек надо для вашего приезда?

В ответе в личку вы спросили, какую я хочу делать прошивку :biggrin: ?

Я Вам опять задал тот же вопрос, только уже в личку, а в ответ пока тишина...
Спрашиваю ещё раз в теме:

Что конкретно будете делать с машиной, сколько будет стоить ВтораЯ прошивка под ключ (матерьялы + работы), какие гарантированные показатели будут по л/с и крутящему моменту и сколько человек надо для вашего приезда?
(Двигатель FSI 3,6 249 л/с)

kotofeiy
03.02.2017, 14:32
[quote=VAG-Doctor;2549100]Добрый день. Ответил в лс.

Добавлено через 33 секунды



Какой-то у Вас уважаемый "Ваг Доктор" ответ странный получился ....
Я спашивал, что конкретно будете делать с машиной, сколько будет стоить вторая прошивка под ключ (матерьялы + работы) и какие гарантированные показатели будут по л/с и крутящему моменту и сколько человек надо для вашего приезда?

В ответе в личку вы спросили, какую я хочу делать прошивку :biggrin: ?

Я Вам опять задал тот же вопрос, только уже в личку, а в ответ пока тишина...
Спрашиваю ещё раз в теме:

Что конкретно будете делать с машиной, сколько будет стоить ВтораЯ прошивка под ключ (матерьялы + работы), какие гарантированные показатели будут по л/с и крутящему моменту и сколько человек надо для вашего приезда?
(Двигатель FSI 3,6 249 л/с)

Камрад, забей, вся прибавка будет на уровне плацебо, нормуль и так жарит бенз, кому мало, надо на спорт кары или 4,2 тдай:tongue:

Madzuka Pansulaev
06.02.2017, 07:16
[quote=Madzuka Pansulaev;2549909]

Камрад, забей, вся прибавка будет на уровне плацебо, нормуль и так жарит бенз, кому мало, надо на спорт кары или 4,2 тдай:tongue:


Согласен, жарит нормуль!
Вчера гонял в Екат - Южноуральск, там дороги добрые и односторониие - 200 км в час уверенно шёл. Но не хватает ему разгонной динамики с низов.
А если уважаемые партнёры сказали что могут сделать 405 по крутящему, мне больше пока и не надо.
Только вот уважаемы партнёры после того как им в задали конкретный вопрос, не отвечают...
Ау, Ваг Доктор???

Aalleexxhome
20.02.2017, 20:11
Что там Дохтар, оказался шарлатаном?:rolleyes: :mlol:

Voland
21.05.2017, 13:57
По ходу - да.... Что-то все темно.... Реальных отзывов нет, а фоток достаточно... Сравнительных анализов нет... Ну и конечно я не отношусь положительно к разборке ЭБУ. Все уже повсеместно заливают прогу черех диагностический разьем....

melkon
21.05.2017, 20:16
Ну и конечно я не отношусь положительно к разборке ЭБУ. Все уже повсеместно заливают прогу черех диагностический разьем....

Это не совсем умное утверждение . Для того чтобы делать подобные умозаключения надо хоть немного понимать суть процесса . Да, используя дорогое оборудование можно делать блоки MED17.1.6 и через разъем OBD . Но надо понимать что в таком виде вычитывается и записывается только калибровочная область прошивки . Если что то пойдет не так то есть огромная вероятность получить кирпич из ЭБУ особенно если прошивальшик не умеет ничего кроме как тыкать шнурок в дырку и нажимать кнопку .
Если данные вычитываются из разобранного блока в режиме boot mode то это будет полная "фотография" эбу . В любом нестандартном раскладе ее можно использовать чтобы вернуть блок к жизни ну или сделать клона из нового или б\у блока ... Это скажем так полный бэкап на все случаи жизни .

Barthuk
22.05.2017, 09:46
Так залить 280 в 249 можете?

melkon
22.05.2017, 18:46
Так залить 280 в 249 можете?

В "тупую" перелить одно в другое не получится ,тем более что нет обновлений оригинальных . Есть правда обнова которая для CGRA c евро3 ... Но все равно тут придется работать для получения результата .

Barthuk
24.05.2017, 23:57
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2611316&postcount=20
Прокомментируете?

melkon
06.06.2017, 22:43
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2611316&postcount=20
Прокомментируете?

А что комментировать ? В принципе если есть желающие можно попробовать как минимум сделать из 249 сил 280 ...

VAG-Doctor
06.06.2017, 23:43
https://www.youtube.com/watch?v=emXWYXHIbAk

Denis35
06.06.2017, 23:50
https://www.youtube.com/watch?v=emXWYXHIbAk

И о чем это видео?
О том как подобрали коэффициент потерь и получили почти 280лс на экране монитора?

Barthuk
06.06.2017, 23:53
В вашем графике нет замера "до" поэтому ниочем такой замер. Как вы и сами понимаете, я и 350 могу намерить на той же машине, ничего не меняя в прошивке.

melkon
09.06.2017, 11:11
Так есть желающие поучаствовать в процессе ? Нужен Туарег 3.6 249 сил для превращения в 280-ти сильного .

Relikt
09.06.2017, 11:29
Так есть желающие поучаствовать в процессе ? Нужен Туарег 3.6 249 сил для превращения в 280-ти сильного .

А если он в тыкву превратится? Т.е. как бы на свой страх и риск? Или есть какие то варианты сэйва? Как вообще процесс будет выглядеть?

Valmor
09.06.2017, 12:17
Это не совсем умное утверждение . Для того чтобы делать подобные умозаключения надо хоть немного понимать суть процесса . Да, используя дорогое оборудование можно делать блоки MED17.1.6 и через разъем OBD . Но надо понимать что в таком виде вычитывается и записывается только калибровочная область прошивки . Если что то пойдет не так то есть огромная вероятность получить кирпич из ЭБУ особенно если прошивальшик не умеет ничего кроме как тыкать шнурок в дырку и нажимать кнопку .
Если данные вычитываются из разобранного блока в режиме boot mode то это будет полная "фотография" эбу . В любом нестандартном раскладе ее можно использовать чтобы вернуть блок к жизни ну или сделать клона из нового или б\у блока ... Это скажем так полный бэкап на все случаи жизни .

По разборке блока рекомендую учесть мой печальный опыт http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97148

4elove4ishe
09.06.2017, 12:28
Valmor, так а в итоге чипованный авто отличался от стока? Замеры делались?

Valmor
09.06.2017, 12:36
Valmor, так а в итоге чипованный авто отличался от стока? Замеры делались?

По чипу в ваг-докторе замеров не было, все субъективно. Отчеты были, у меня и у других похожие.
Недавно сделал новый чип у Еврокод. Без вскрытия, через разъем. Сначала ездили в разных режимах снимали логи, потом что-то у себя допиливали. Процесс примерно на час. Субъективно эффект примерно такой же. Но в Еврокоде замерялись рейслоджиком, тот показал что секунда скинулась с 0-100.

melkon
09.06.2017, 12:41
А если он в тыкву превратится? Т.е. как бы на свой страх и риск? Или есть какие то варианты сэйва? Как вообще процесс будет выглядеть?

Страх и риск ?
Ежедневно вскрываю по несколько блоков как бы ... Ремонт и восстановление блоков как бы одна из наших специализаций .

Relikt
09.06.2017, 14:07
Страх и риск ?
Ежедневно вскрываю по несколько блоков как бы ... Ремонт и восстановление блоков как бы одна из наших специализаций .

Не, ну я же просто спросил)


Valmor, на атмобензике секунду скинули?:russian_ru: А сколько было и сколько стало?

kotofeiy
09.06.2017, 14:09
Не, ну я же просто спросил)


Valmor, на атмобензике секунду скинули?:russian_ru: А сколько было и сколько стало?

было 11, залили 95, стало 10:biggrin: Сорри, шутка

Relikt
09.06.2017, 14:14
было 11, залили 95, стало 10:biggrin: Сорри, шутка

Да я кстати так же примерно думаю:yes:

Valmor
09.06.2017, 14:53
соврал - не 1 сек а 0,7. На сами цифры не стоит сильно смотреть т.к. рейслоджик это не заводской замер, в машине 2 чел+полный бак 100л+ барахло в багажнике + довольно жарко на улице+ полная комплектация с панорамой и пневмой тоже весит. Кстати по тестам Авторевю у 245-сильного дизеля по моему тоже выходило 8,5 по факту

Relikt
09.06.2017, 15:03
соврал - не 1 сек а 0,7. На сами цифры не стоит сильно смотреть т.к. рейслоджик это не заводской замер, в машине 2 чел+полный бак+ барахло в багажнике + довольно жарко на улице


Valmor, подскажи, делалась серия замеров?

Valmor
09.06.2017, 15:05
Valmor, подскажи, делалась серия замеров?

Насколько помню да, по паре. И коробку перед этим "раскатывали" чтобы адаптировалась быстрее втыкалась

Dem
09.06.2017, 16:00
Valmor, а колеса у вас какие?
Если прибавка в 0,7 сек, то надо гнать в Еврокод. Кто им пишет программу?

Valmor
09.06.2017, 19:49
Valmor, а колеса у вас какие?
Если прибавка в 0,7 сек, то надо гнать в Еврокод. Кто им пишет программу?
колеса штатные 18-е. Еврокод кто пишет не знаю сами выясняйте у них гугл в помощь, я их пиарить не подписывался :wink: Они говорят якобы снимают логи отсылают в Америку те выдают новую прошивку но у меня есть сомнения насчет этого:crazy:

melkon
10.06.2017, 11:59
Проблема с активистом подопытным отпала .
Решение 249>280 сил в принципе готово . Можно сделать любому желающему .

4elove4ishe
13.06.2017, 11:21
Проблема с активистом подопытным отпала .
Решение 249>280 сил в принципе готово . Можно сделать любому желающему .

пруфы?))

Relikt
13.06.2017, 16:05
пруфы?))

Наверно это и должен быть в дальнейшем пруф)

melkon
13.06.2017, 19:18
пруфы?))

Сток 280 сил и 360 Нм ... больше обещать мягко говоря волюнтаризм .

MONTERO07
14.06.2017, 08:07
Cток 280 сил и 360 Нм ... больше обещать мягко говоря волюнтаризм .
И что почем?

melkon
14.06.2017, 09:59
И что почем?

В л.с. напишите отвечу .:vawe:

4elove4ishe
14.06.2017, 13:33
Сток 280 сил и 360 Нм ... больше обещать мягко говоря волюнтаризм .

Замеры!))) Народ требует реальные замеры, это и есть пруфы !! :good: :biggrin:

VAG-Doctor
14.06.2017, 14:45
Можем предложить следующее

STAGE 1 - 280 лс и 385 нм
STAGE 2 - 295 лс - 300 лс и 400 нм - 405 нм

На стенде подтвердить данные показатели готов

**Скидки предоставлю на STAGE 1 / STAGE 2

Madzuka Pansulaev
14.06.2017, 15:12
Можем предложить следующее

STAGE 1 - 280 лс и 385 нм
STAGE 2 - 395 лс - 400 лс и 400 нм - 405 нм

На стенде подтвердить данные показатели готов

**Скидки предоставлю на STAGE 1 / STAGE 2

Солько будет стоить вторая прошивка и что конретно будете делать.
395 л/с вы не ошиблись?
Можно в личку.

VAG-Doctor
14.06.2017, 15:18
Солько будет стоить вторая прошивка и что конретно будете делать.
395 л/с вы не ошиблись?
Можно в личку.

Да, подкорректировал
STAGE 2
- Перепрограммирование блока управления двигателем
- Удаление катализатора с последующим изготовлением DOWNPIPE

Примеры и цены сейчас отправлю в лс

Dolph
14.06.2017, 16:19
VAG-Doctor, можно примеры и цены и мне тоже? и по stage 1 тоже.

Valmor
15.06.2017, 12:48
Удаление катализатора с последующим изготовлением DOWNPIPE

Трудно понять логику людей которые в погоне за эфемерными 0,0001% мощности за немалые деньги удаляют исправный катализатор на дорогом автомобиле, чтобы потом за свои же деньги самим дышать угарным газом и других заставлять. Тем более современные моторы особенно нетурбированные имеют настроенные опытными заводскими специалистами на современном дорогом оборудовании системы выпуска с подбором параметров с учетом циклов, волновых параметров, отражений и т.д. и любое вмешательство гаражных кулибиных может дать эффект обратный ожидаемому.

Madzuka Pansulaev
15.06.2017, 13:39
Трудно понять логику людей которые в погоне за эфемерными 0,0001% мощности за немалые деньги удаляют исправный катализатор на дорогом автомобиле, чтобы потом за свои же деньги самим дышать угарным газом и других заставлять. Тем более современные моторы особенно нетурбированные имеют настроенные опытными специалистами системы выпуска с подбором параметров с учетом циклов, волновых параметров и т.д. и любое вмешательство гаражных кулибиных может дать эффект обратный ожидаемому.

Тож слышал от ребят из Моренди, что на этом моторе нельзя трогать каты, мощность уменьшится.

BIMO
21.06.2017, 18:34
В чем прикол не пойму этих 20 пони? стэйдж один, два, логи, шмоги.. как объява в аэропорту звучит. Что даёт-то? Динамика? Расход?

melkon
21.06.2017, 19:01
В чем прикол не пойму этих 20 пони? стэйдж один, два, логи, шмоги.. как объява в аэропорту звучит. Что даёт-то? Динамика? Расход?

Вам думаю ничего .

BIMO
21.06.2017, 19:03
Вам думаю ничего .

Хорошо, а Вам?

melkon
21.06.2017, 20:45
Хорошо, а Вам?

Конкретно у меня дизель 245 сил и 550 Нм чипованый до 290 сил и до 630 Нм ...
Касаемо сабжа 249 сил при нажатии газ в пол начнет разгонятся и где то на 5500 об сдуется ,а 280 сил и дальше будет ускорятся ... Это может оказаться решающим фактором например на затяжном обгоне . Мощности много не бывает особенно если ее искусственно урезали на программном уровне .
Фирштейн ?

BIMO
21.06.2017, 20:51
melkon, какая скорость будет при этом "когда сдуется"?

melkon
22.06.2017, 20:14
melkon, какая скорость будет при этом "когда сдуется"?

Смотря на какой передаче начать разгоняться ... Если на 2-й или 3-ей начать то вполне себе гражданская .
Ну и наверное главное не то какая будет скорость , а время за которое она будет достигнута . Можно и на 1.6 до 200 разогнаться ...
Надо понимать все таки что мотор VR6 3.6 это не совсем размер Туарега или Q7 . Вот на Пассате СС или на Гольф R32 он рвет и мечет .

BIMO
22.06.2017, 20:58
melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.

melkon
22.06.2017, 21:03
melkon, ну собственно опять что я и выше спрашивал, динамика, расход? Ибо 20 пони с ускорением в 0,5 секунды абсолютно никакой разницы не сыграет при обходе колоны, если мы говорим о реалиях, а не о отрывках из форсажа. Если путём нехитрого программирования открывается та задушенная часть 249-го до 280, то почему бы и нет. Я бы может и сделал.

По ТТХ достаточно посмотреть данные мотора CGRA ...

Boson Higgsa
15.08.2017, 10:25
гайз, с утра мысль в голову пришла.
взять nf fsi с пробегом. и воткнуть туда двс+акп от rs6 4.0tt
набрал приятелю в польшу, у него есть двс с акп от s6 (тоже 4.0тт), но, говорит, от rs можно найти
главный вопрос - как все это добро подружить проводами? и кто в москве может взяться за такую работу?

Nautilus!
15.08.2017, 15:48
Boson Higgsa,

не проще купить б/у дорестайл каент турбо?

Boson Higgsa
15.08.2017, 17:51
Boson Higgsa,

не проще купить б/у дорестайл каент турбо?

если вопрос про проще, то, конечно, проще
но :) достаточно покататься хотя бы по 20 мин в кайтурбо и рс6, чтобы понять ощутимую разницу в двс
это первое
а второе: стоковый внешне нф с динамикой мл63/х5м - это просто по кайфу, как говорится))

Nautilus!
15.08.2017, 18:01
Boson Higgsa,

просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной.
а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги.

я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто.

Boson Higgsa
15.08.2017, 18:51
Boson Higgsa,

просто кай турбо выйдет дешевле и вы будите спокойно ездить и наслаждаться машиной.
а с тем что вы хотите сделать машина только и будет жить в сервисах и кушать ваши деньги.

я уверен что никто даже в Москве не имеет опыта подобной без проблемной настройки такого авто.

на bmwclub есть тема как человек свапнул в 420d мотор и акп от 535d. Всё работает. Правда, судя по всему :wink: мастера были рукастые и с головой. Собственно в этом весь вопрос - кто из ваг спецов может провернуть такую операцию )

Nautilus!
15.08.2017, 19:07
на bmwclub есть тема как человек свапнул в 420d мотор и акп от 535d. Всё работает. Правда, судя по всему :wink: мастера были рукастые и с головой. Собственно в этом весь вопрос - кто из ваг спецов может провернуть такую операцию )

это совершенно разные случаи!
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт.
в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально.

Pilgrim
15.08.2017, 19:16
Nautilus!,
пусть делает, если получится - будет героем :)

Nautilus!
15.08.2017, 19:25
Pilgrim,

ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто.

просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается.

Boson Higgsa
15.08.2017, 19:40
это совершенно разные случаи!
есть X3 в который поставили мотор m50d, но там все же проще было все взять от более старшей модели и двигатель и коробку и блоки и софт.
в туареге и полный привод придется переделывать и все системы как-то настраивать чтобы работали с остальными штатными системами, поскольку рс6 ну совсем на туарег не похож))) мало кто сможет все это подружить между собой нормально.

4,5тт ставят в кай? Ставят. Здесь тот же v8 только легче и новее. Та же кватра. На мой взгляд проблема не в железе, а в электронике.
В общем пошарюсь по форумам, решусь на проект - будет отдельная тема)
Зы: мне со времен 450 сильной интегры подобные конструкторы покоя не дают))

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Pilgrim,

ну это просто реальный гемор на долгое время с высасыванием денег, мне человека жалко просто.

просто если хочется что-то потюнить и сделать особенным, то как я писал ранее проще купить кай турбо, заменить турбины, интеркулеры, впуск/выпуск, софт и выйти на примерно 700 сил. просто там хоть есть уже наверняка опыт в построении таких авто в Москве и там это не так все сложно делается.

Я жене уже беру кай) правда дизель))
Кай турбо - это не интересно. Это тривиально. А творог, который выглядит как дед, а наваливает как эмка - это фан) это проект, идея, это просто по кайфу) я, при этом, не спорю, что проще - именно проще - купить v8 tdi или турбак. Но идея именно в Волке в овечьей шкуре)

Evgkurashov
07.10.2017, 22:51
Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.

moscov08
09.11.2017, 20:57
https://youtu.be/kEv3C77gDyY Наткнулся в Интернете

mars13
29.11.2017, 19:59
Здравствуйте, случайно наткнулся на эту тему, для тех кто хочет прошить свой туарег 3.6 249 прошивать конечно же стоит. Я прошил свой туарег год назад, проехал после чипа 33000 км. Машина стала гораздо лучше ехать с низов, изменилась реакция на педаль газа, разгон не замерял, но ехать машина стала гораздо лучше, при этом расход по бортовику снизился на 1.5 литра. Но по замерам на заправке остался таким же)) Сразу после меня прошились двое моих друзей и тоже очень довольны. Прошивал машину я сам купив модуль pcmflash, а прошивку заказывал у знакомого из Рязани. Я здесь никого не рекламирую, но считаю что люди которые предлагают здесь свои услуги по чип тюнингу делают это качественно. Просто для тех кто еще думает или сомневается прошивать или нет я однозначно могу сказать ДА, оно того стоит.
Приветствую! А для PCMflash какой модуль брали, 48?

A.N.S.
03.12.2017, 19:24
Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи :biggrin:

rustam75
03.12.2017, 20:10
Всем добра, уже долгое время на форуме идет обсуждение по поводу чипа 3,6.Я выбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249 сил, по мне это правильней чем чип от дяди Васи,если есть чипованные товарищи в нашем регионе можно устроить заезд, поставим точку над и.Всем удачи :biggrin:

Можно подробнее как изменились ощущения , насколько заметна прибавка динамики, расхода?
Цена вопроса?

A.N.S.
03.12.2017, 21:29
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.

rustam75
04.12.2017, 09:51
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.

спасибо!

klopidon
04.12.2017, 12:47
По ощущениям машина стала больше заточена под драйв, раньше под экономию топлива, отклик на педаль газа более живой, по расходу точно не больше. Хотя если сравнивать тх этих двигателей то у 280 сил расход меньше на литр, в городе.Дело в том что чиповщики меняют настойки блока управления двигателя, оставляя коробку без внимания, а у 280 сил и коробка работает по иной программе. По деньгам ..... один налог на 280.

А у коробки в тоже блок поменяли ?

sancho67
04.12.2017, 13:34
ыбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249
че та как то не вериться, прочитайте начало темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37527 :russian_ru:

A.N.S.
04.12.2017, 18:59
Блок управления коробкой поменяли на 280 сильную.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI

По умолчанию
Цитата:
A.N.S.
ыбрал другой путь родной ВАГОВСКИЙ блок 280 сил установил на NF 249
че та как то не вериться, прочитайте начало темы http://www.touareg-club.net/forum


Ну верить или нет это ваше право, на этот проект потрачено год времени и честно думал что уже бестолку.А темы я все эти перечитал по десять раз и не только на этом форуме, приезжайте в Ростов покажу живую машину, пока наверно единственную.Предугадуя вопросы по поводу вина в блоках, отвечаю вин везде мой, блоки ВСМ 1 и ВСМ 2 НЕ МЕНЯЛИСЬ.

sancho67
05.12.2017, 20:59
A.N.S., чтоб просто так не ехать, тем более у меня заводские 280, давайте сначала графики выложите :hi:

A.N.S.
05.12.2017, 22:45
Графики пока выложить не могу, на стенде еще не был,собираюсь на выходных. Но если Вы в теме то знаете что эти два мотора отличаются только блоками управления двигателем( прошивками) и наличием дополнительного теплообменника коробки передач, с набором шлангов охлаждения вакуумного управления ,помпой и т.д. Все три вакуумных клапана ( двумя управляет блок двигателя и одним блок коробки) вместе с недостающей проводкой мной были доустановлены так как при установки 280 сильного блока появились три ошибки. Поэтому нет никаких сомнений что у мотора 280 сил. Или Вы другого мнения?:biggrin:

sancho67
06.12.2017, 07:29
A.N.S., теперь, когда ВЫ описали Ваши доработки, стало понятно, то "просто поставил блок от 280 л.с" от сюда и вопросы были. Ну что ж ждем графиков и начнем празднывать победу!:biggrin: :mlol:

Dem
06.12.2017, 10:11
наличием дополнительного теплообменника коробки передач,
т.е. охлаждение коробки лучше у 280 сильного движка? Это уже интересно.
У себя замечал (249 л.с.), если активно покататься со стартами, минут 15 хотя бы, при переключении коробки с D на R идут легкие толчки-удары, так происходит почти с новья. Если кататься спокойно, то такого нет. Пришел к выводу, что коробка довольно быстро перегревается.

A.N.S., sancho67, как у вас с этим?

sancho67
06.12.2017, 16:23
У себя не замечал ничего такого, там вроде ещё и дополнительное охлаждение головы по сравнению с 249:hi:

Yurik1985
06.12.2017, 16:32
Графики пока выложить не могу, на стенде еще не был,собираюсь на выходных. Но если Вы в теме то знаете что эти два мотора отличаются только блоками управления двигателем( прошивками) и наличием дополнительного теплообменника коробки передач, с набором шлангов охлаждения вакуумного управления ,помпой и т.д. Все три вакуумных клапана ( двумя управляет блок двигателя и одним блок коробки) вместе с недостающей проводкой мной были доустановлены так как при установки 280 сильного блока появились три ошибки. Поэтому нет никаких сомнений что у мотора 280 сил. Или Вы другого мнения?:biggrin:

Очень ждем замеров, я думаю многие тут хотят немного доработать свой мотор, тем более если это у Вас получилось сделать не колхозно а по всем правилам.:good:

A.N.S.
06.12.2017, 17:53
У себя ничего такого по поводу перегрева коробки не замечал, но на всех мотора кроме 249 сил стоит дополнительный теплообменник он выполняет две функции : 1)Утром при прогреве машины он ускоряет прогрев масла в коробке. 2)А на режиме помогает охлаждать масло в коробке. Тоесть поддерживает температуру масла в коробке на разных режимах в более оптимальном диапазоне,что положительно сказывается как на ресурсе масла так и коробки.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI

По умолчанию
У себя не замечал ничего такого, там вроде ещё и дополнительное охлаждение головы по сравнению с 249

Тот дополнительный канал охлаждения который выходит из головки на 280 и которого нет на 249 как раз и идет на теплообменник коробки.

Evgkurashov
09.12.2017, 20:40
Приветствую! А для PCMflash какой модуль брали, 48?
Да, 48 модуль. Чтения у него нет, с ним идет база серийных прошивок.

Evgkurashov
10.12.2017, 08:28
Возможно замена блока управления более правильное решение, но не самое бюджетное. Если задаться целью получить заводские 280 сил, можно взять 2 прошивки 280 и 249 и перенести всю область калибровок отвечающую за работу двигателя. А если вы не доверяете дяде Васе который будет это делать, то можете в любом hex редакторе сравнить полученную прошивку с 280 сильной и убедиться что область калибровок идентична. По крайней мере этот вариант может вполне уложиться в 12000 рублей.

Добавлено через 19 минут 28 секунд
Но я бы все равно сделал тюнинг))) Летом мы устраивали заезд с 280 сильным туарегом 2009 года и за 400 метров он отстал от меня почти на 2 корпуса. Возможно конечно он был уставший с 2009 года или водитель плохо давил на газ. Конечно в идеале было бы вернуть родную прошивку и попробовать еще раз, но тогда не было на это времени. Если вдруг в Московской области найдутся двое желающих с одинаковыми машинами для заезда до и после, то можно попробовать.

A.N.S.
10.12.2017, 20:33
Уважаемый Evgkurashov, Ваш подход понятен, но если вы в теме то знаете что чип это давно возможный вариант, еще с 2011 года,а есть люди которые хотели сделать не колхоз, простите если обидел, а полноценный заводской 280 сил.По поводу переноса калибровок это тоже не проблема, но опять забыли про коробку, охлаждение,инной алгоритм ее работы, но впрочем каждый выбирает свой путь. Да еще по поводу заездов,в свое время у меня и у товарища были две обсалютно одинаковые кэмри 40 кузов , тоже прямая тоже 401 метр, он проиграл тоже где то корпуса на 2-3. Ни какого чипа не у кого не было, обе сток, только у меня пробег 35000км а у товарища 190000км. Как то так.

Evgkurashov
10.12.2017, 22:57
Полностью с вами согласен и мне приятно знать, что есть еще люди готовые так сильно заморочиться чтобы добиться поставленной цели. Если бы передо мной стоял выбор прошить или заменить эбу как вы и это можно сделать за один день, пусть замена стоила бы в 2 или даже в 3 раза дороже, я бы выбрал ваш вариант. Но боюсь, что это будет раз в 5 дороже и за день качественно не сделать. Я это к тому, что Ваш вариант более правильный, но сомневаюсь что кто то из присутствующих сдесь пойдет на такие серьезные переделки. А тема всё таки про чип тюнинг.

A.N.S.
10.12.2017, 23:43
Про тему согласен,но думал что кому та будет интересно, а по поводу времени и средств,теперь это занимает не год как у меня и много денег потраченных не туда, так как алгоритм действий был алгоритмом проб и ошибок,а вменяемые на мой взгляд 3-4 рабочих дня и 30-45 рублей денег. Но опять таки есть любители электронных чудо проставок между педалью газа и эбу, каждому свое.Всем добра!:hi:

Yury64
11.12.2017, 11:08
A.N.S., пишите, все ваши переделки вызывают интерес! У Ваших оппонентов будет всегда свое мнение и не всегда оно будет совпадать с мнением форумчан, читающих Ваши заметки. :good:

A.N.S.
14.12.2017, 13:42
Всем доброго времени суток, только сегодня добрался до стенда, выкладываю графики как и обещал,а также разгон до сотни 249 и 280.339597

339598

339599

Selfish Boy
14.12.2017, 13:49
Колеса 20?
У меня в стоке 249 быстрее. Колеса 17, в машине один был. 8.5 - 8.6

A.N.S.
14.12.2017, 13:55
Да и чтоб совсем все было понятно ребята со стенда любезно предоставили наложение моего графика на чип 280сил, в той или иной версии гуляний по стране.

A.N.S.
14.12.2017, 14:01
Колеса 20, в машине двое, комплектация с панорамкой и т.д. , это я в том смысле что тяжелее, но дело то не в этом, разница в секунду до и после вот что важно.

1777
14.12.2017, 16:11
A.N.S.,
а почему график такой странный? справа л.с. и там всего лишь 190, а не 280?
и крутящий момент не совпадает - на графике 300, а должен быть хотя бы 360

и 10 секунд на туареге до 100 - уму не постижимо... как?

A.N.S.
14.12.2017, 17:40
A.N.S.,
а почему график такой странный? справа л.с. и там всего лишь 190, а не 280?
и крутящий момент не совпадает - на графике 300, а должен быть хотя бы 360

и 10 секунд на туареге до 100 - уму не постижимо... как?


По поводу мощности и крутящего, это все на ведущих колесах, а 280 и360 на маховике. 10 сек это 20 колеса, два чел в машине

Valmor
16.12.2017, 21:51
Да и чтоб совсем все было понятно ребята со стенда любезно предоставили наложение моего графика на чип 280сил, в той или иной версии гуляний по стране.

Так я не очень понял логику всего вашего мероприятия. Воткнуть полностью новые мозги за полторы тысячи евро, получить ошибки, сделать еще дополнительные переделки на приличные деньги, чтобы в итоге получить те же результаты которые получаются чиповкой родного блока (что видно из ваших же графиков и данных рейслоджика)? Чтобы потом говорить самому себе "зато у меня родной блок 280 сил"? Как-то не очевидно:russian_ru:

A.N.S.
16.12.2017, 23:09
Полторы тысячи евро за блок никто не отдавал, блок бэу из Польши, а насчет графиков не все считают что они одинаковые. Я не ставил себе задачу повысить мощность двигателя до 280 сил любыми путями принеся в жертву какие-то другие характеристики,задача была заставить работать на 249 сильной машине 280 сильный блок и в итоге сделать полноценный заводской 280.

Madzuka Pansulaev
17.12.2017, 17:05
А 280 лошалок дальше до 300 сил чипануть не думали?

A.N.S.
17.12.2017, 17:46
Были такие задумки, но опять таки хочется как минимум залить каеновские калибровки,а то и блок.

Madzuka Pansulaev
17.12.2017, 19:15
на кае не только настройки другие, там реально конструктив другой...

Добавлено через 31 минуту 41 секунду
Я себе выхлоп от коллектора сделал с удалением катов и прошивку от моренди залил (по френшизе парни работают в Екате).
До проведения работ на стенде намерили 220 сил и 320 ньютонов, мерил после ТО и замены масла, всех фильтров, свечей и т.д. (пробег у машины 150 000 км).
После работ вышло 425 ньютонов и 252 л/с, причем основной прирост по крутящему и лошадям дал выхлоп.
Начал Морендям предъявлять, где лошади от вашей прошивки?
Ну и началось, топливо плохое, катушки старые и т.д., начали мудить морендисты...
Всё заменил, на неделе заеду на стенд, посмотрим, что получится на 100-ом ЛУКОЙЛе.

A.N.S.
18.12.2017, 00:04
Так я не понял, а в чем у Вас предъява к тонерам, по моему все гуд.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
А по поводу конструктива, что там не так как на туре?

Madzuka Pansulaev
18.12.2017, 05:06
Тюнеры после доработок обещали сделать 300 л/с.
На кае впуск и выпуск другие и поршеневая отличается, если я правильно понял удлинён ход поршня.

FED72
19.12.2017, 05:10
Тюнеры после доработок обещали сделать 300 л/с.
На кае впуск и выпуск другие и поршеневая отличается, если я правильно понял удлинён ход поршня.

Расклад цен можно?

Madzuka Pansulaev
19.12.2017, 09:54
Выхлоп от коллектора с сочным звуком, переключением режимов громкости обошелся в 150 000 рублей.
Звук оказался для меня громким и резковатым, загнал машину, ставят дополнительные банки, посмотрим что получится...
Плюсом 4 000 программное отключение катов, прошивка 20 000 и 7 500 оба замера.
Сделаем сегодня замер, если по лошадям всё так же, буду перешивать у других ребят.

Екатеринбургских "морендистов" не рекомендую, свой только компьютер ну и прошивка по франшизе.
Железо делали "партнёры", стенд у них же, вполне адекватные ребята.

Dem
19.12.2017, 23:00
Madzuka Pansulaev, ты держи нас в курсе:yes: :drinks:

Madzuka Pansulaev
20.12.2017, 07:19
вчера заехать не получилось по времени, вот нашёл прошлый замер (данные указанны с колёс)
1. замер сток
2. замер выхлоп
3. замер выхлоп + программа

Если прибавить 15% потери мощьности на коробке и т.д., то на маховике получится 290 л/с и 488 ньютонов момента.
Хотя могу в % потерь ошибаться, со слов владелца стенда.

Dem
20.12.2017, 10:23
Удивительно, что заменой выхлопа добились такой разницы по крутящему моменту, с 337 до 415.
При таких изменениях цифр, ощущения от езды должны быть: вау.
Давно читал, что изменения выхлопа, в т.ч. увеличение диаметра по всей длине, без программных изменений, либо дает вообще мизер прибавки или вообще ничего.
Хотя, могу ошибаться.
Парни, которые варили выхлопы, в обход задней банки, с переключением режимов громкости, сидели на Базовом, (в теме про выхлоп я ссылку давал), говорили, что при обходе банки, даже снижается динамика. Надо было шить под эти изменения.

Madzuka Pansulaev
20.12.2017, 13:04
Да, значительно лучше поехало, но звук был как на верталёте...
Поставили доп банки, звук стал приятный, но в динамике вроде как потерял.
Заеду на днях на стенд, посмотрим что получилось после переделки выхлопа в более комфортный режим.

Valmor
20.12.2017, 14:20
До проведения работ на стенде намерили 220 сил и 320 ньютонов, мерил после ТО и замены масла, всех фильтров, свечей и т.д. (пробег у машины 150 000 км).
После работ вышло 425 ньютонов и 252 л/с, причем основной прирост по крутящему и лошадям дал выхлоп.


Полагаю что ваш прирост (если он корректно замерян) объясняется тем что каты были банально забиты. А не тем что замена выхлопа может увеличить момент на 30% :crazy:
В момент 425 верится с трудом притом что он у Каена 400:rolleyes:

Madzuka Pansulaev
21.12.2017, 09:05
[QUOTE=Valmor;2717313]Полагаю что ваш прирост (если он корректно замерян) объясняется тем что каты были банально забиты. А не тем что замена выхлопа может увеличить момент на 30% :crazy:
В момент 425 верится с трудом притом что он у Каена 400:rolleyes:[/QUO

Я в общем то и не настаиваю, у меня всё хорошо :smile: !
Соклубники попросили, я поделился инфой.
Будет время, заеду на другй стенд, замер выложу.
У нас правда не Москва, всего два в городе.