Просмотр полной версии : Пол багажника. Водо-пиво стойкий?
..Купил вчера 3 бутыли разливного пива ..продавец одну не закрутил доконца ..в результате, пока ехал - 2 литра впиталось в ворс пола багажника ..пока пиво свежее - запах приятный ..но думаю надо всетаки както пол промыть ..снялся пол легко ..но непонятно что там внутри под обшивкой ..на ощупь не пластик и не металл ..не размокнет ли если ВДшкой ..или просто душем с мылом промыть?? :russian_ru:
...есть у кого опыт мойки пола багажника???
..Купил вчера 3 бутыли разливного пива ..продавец одну не закрутил доконца ..в результате, пока ехал - 2 литра впиталось в ворс пола багажника ..пока пиво свежее - запах приятный ..но думаю надо всетаки както пол промыть ..снялся пол легко ..но непонятно что там внутри под обшивкой ..на ощупь не пластик и не металл ..не размокнет ли если ВДшкой ..или просто душем с мылом промыть?? :russian_ru:
Такого опыта нет, зато есть запасной пол,мало ли раскиснет или завоняет- обращайся!:smile:
Отдай на мойке на химчистку...
Такого опыта нет, зато есть запасной пол,мало ли раскиснет или завоняет- обращайся!:smile:
Пасиб, учту ..если что ..
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Отдай на мойке на химчистку...
..ну как вариант...
..хотя проще и эффективней всетаки на мойке ВДшкой промыть ..но результат не понятен поэтому и спрашиваю ..
Александр077
19.12.2015, 22:07
Timm, Я думаю не чего страшного не будет после мойки!
Вез рыбу мороженную из Новгородской области домой, в дороге оттаяла и протекла, лежала в ногах на заднем сидении. Запахан потом в салоне был знатный. Сделал химчистку салона, как и ничего не было.
donbass71
20.12.2015, 05:47
Мне приятель додумался в багажник канистру с бензином без крышки:eek: :confused: поставить ....