Просмотр полной версии : течет бензин с форсунки наружу. Приговор замена всех?
первый день -10 мороза.
течет бензин под капотом
официалы приговорили к замене всех форсунок - типа если одну поменять, скоро пробьют другие - опасность возгорания.
Есть ли возможность ремонта?
Мне предложили все поменять по цене ниже запчастей. Что это может быть?
тур 2011 280 л.с. бензин 3.6
ОД наговорят такого,что сразу в петлю лезть,меньше всего их слушать надо,а обращаться к специалистам проверенным(где бы их взять ещё....).
У меня, когда ступичный загудел, тоже предлагали все по кругу поменять. Заменил гудящий и ещё проехал тысяч 100 пока не продал авто. Меняйте только дефектную деталь и меньше слушайте их разводы.:hi:
turbokrejser
18.12.2015, 21:27
... меньше слушайте их разводы.:hi:
:good: Так можно и машину в панике поменять :wacko:
:good: Так можно и машину в панике поменять :wacko:А, что может новей дадут? :biggrin:
smr4, а дело в самой форсунке? Может просто колечки на форсах рассохлись?
Ostin077
08.01.2016, 07:42
Та же проблема. Машину храню в гараже, но иногда приходиться оставлять на улице. Два месяца назад при -10 и стоянке на улице пробила первую форсунку. Поменял, а три дня назад, на улице при -17 пробило вторую. Сам не знаю теперь менять все остальные или только одну????
Теперь буду оставлять только в гараже. Тепличная машина)))
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
walerka, Текут именно колечки, но их отдельно не поменять.
smr4, За сколько дилер вам предложил форсунки?
raspadski
08.01.2016, 13:50
...Текут именно колечки, но их отдельно не поменять...Фото есть того, что течет? По сути прямая дорога в суд и компенсация от продавца автомобиля за ремонт, связанный с заводским дефектом, который проявился после окончания гарантии. Ну и на форуме первая тема с такой проблемой. Партия бракованных уплотнителей?
Ostin077
08.01.2016, 16:27
raspadski, Машина уже на сервисе разобранная стоит. Попрошу чтобы сфотографировали и выложу. А по поводу суда мне кажется не очень перспективно. Пока только вторая машина. Больше ни кто не пишет.
У меня тоже как у smr4 бензин 2011 гв, пробег 105 тысяч.
smr4, А как увидели что течёт бензин?Или запах пошёл в салон?У меня периодически запах бензина в салоне,но причину пока не найду,возможно тоже форсунки.
raspadski
08.01.2016, 18:26
... А по поводу суда мне кажется не очень перспективно...Не практикую, но ИМХО до окончания указанного срока службы или если он не установлен, то 10 лет с момента приобретения есть шанс. Просто если в гарантийный период продавец в случае споров по качеству товара обязан провести экспертизу за свой счет, то после окончания гарантии покупатель проводит её самостоятельно. Типа такого:
http://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/consultation/info_2/90229/
Ostin077
09.01.2016, 11:19
romrom, Запах идет очень сильный и под машиной лужица бензина сразу образуется. Хорошо хоть льется не на горячий коллектор а с другой стороны. Ехать не возможно, машина начинает глохнуть, как только даешь газ.
Машину будут делать в среду. Тогда и фото скину. Я сам не видел, но форсунки стоят по три в два ряда - верхний и нижний. Опять полетела форсунка с верхнего ряда и поговорив со спецами решили заменить и третью форсунку верхнего ряда. Нижний пока не трогаем. Форсунки по 9 500 рублей штука.
Дальше поживем, увидем, но на морозе теперь боюсь машину оставлять. Буду продавать. Уже заказал себе новую:smile:
Ostin077, сталкивался с таким, на 3.6 действительно стоят 2 ряда по 3 форсунки. Верхний ряд длинные форсунки, нижний ряд короткие. Так вот текут именно длинные, текут по уплотнительному кольцу, но вся беда в том что именно это кольцо заменить нельзя и приходится менять форсунку целиком. Но за 5 лет опыта работы менял такие форсунки только 2 раза и именно на NF.
ROTEX, а чисто для интереса : что там за кольцо/уплотнение что нельзя поменять отдельно?
Картинка взята из инета. Красным обведено место где течет колечко. Две части нижняя и стержень скрепляются стальной скобой (она тоже обведена), там и стоит злополучное кольцо которое просто выдавливает наружу и начинает течь бензин. Сколхозить конечно можно попробовав подбирать кольца, но в условиях ОД где я работал таким не занимаются, да и в обычном сервисе этого делать бы не стал, так как кто будет оплачивать снятие и установку форсунки (возможно неоднократное) и опыты по установке (подборке) колец. Тем более гарантию на данную работу никто не даст.
Туарег 3,6 2008
21.01.2016, 08:33
Добрый день ! Мне пояснили что на каждую форсунку идёт рем комплект и стоит 1100 руб, скорее всего там должны быть все кольца, никто не пробовал рем комплект ? Есть ли смысл его заказывать ?
Если потекла длинная форсунка в том месте, которое я указывал выше на рисунке, то ремкомплект не поможет. Нет там этого колечка. Только замена форсунки.
Почитали данный топик, но рискнули заказать ремкомплект верхних форсунок
номер: 03H 198 149 A
вот что в комплекте:
https://www.carpartsdiscount.com/auto/doc/x/482088/0/1/T/FEC2E7/genuine-fuel-injector-seal-kit-03h-198-149-a.jpg
Перед заказом разобрали длинную форсунку, обнаружили сплющеное пластмассовое кольцо и резиновое. Попробовали подобрать не помогло. Заказали данный ремкомплект. пришло то что надо и резиновая новая резинка и пластмассовая, до кучи еще заменили белую втулочку на распылителе. Результат все работает. Новых форсунок покупать ненадо.
а вы для дизяля или бензина меняли, а то топикстартер писал про 3.6 бензин , а у вас в профиле дизель
Бензин конечно. Не будем же мы пихать ремкопмлект от бензиновго мотора в топливную аппаратуру дизеля:)))))
Почитали данный топик, но рискнули заказать ремкомплект верхних форсунок номер: 03H 198 149 A
Перед заказом разобрали длинную форсунку, обнаружили сплющеное пластмассовое кольцо и резиновое. Попробовали подобрать не помогло. Заказали данный ремкомплект. пришло то что надо и резиновая новая резинка и пластмассовая, до кучи еще заменили белую втулочку на распылителе. Результат все работает. Новых форсунок покупать ненадо.
+1000! уважаю! молодца! конкретный и очень полезный совет!!! :good:
Здравствуйте. у меня такая же проблемочка. Течёт
бензин из первой форсунки. Думаю заменить только верхние резинки. Или стоит заменить все резинки от 6-ти форсунок?
Поменял ремкомплект. На всех форсунках
Картинка взята из инета. Красным обведено место где течет колечко. Две части нижняя и стержень скрепляются стальной скобой (она тоже обведена), там и стоит злополучное кольцо которое просто выдавливает наружу и начинает течь бензин. Сколхозить конечно можно попробовав подбирать кольца, но в условиях ОД где я работал таким не занимаются, да и в обычном сервисе этого делать бы не стал, так как кто будет оплачивать снятие и установку форсунки (возможно неоднократное) и опыты по установке (подборке) колец. Тем более гарантию на данную работу никто не даст.
Добрый день! У меня продавило именно эту резинку на длинной форсунке (которая по середке) в ремкомлекте дилеры уверяют что именно этого кольца нет( Подскажите еще раз : есть оно там или нет? Мне показали форсунку на ней два светлых кольца: одно с верху а одно по середине, в рем. комплекте одно светлое кольцо, дилер говорит это верхнее, визуально они похожи, вопрос подходит это светлое кольцо в середину форсунки или все таки надо покупать новую форсунка, 12000 р( а их 3 штуки не очень хочется.
Не дождался ответа, поменял первую форсунку. На остальных пяти поменяли резинки. (2 ремкомплекта- 03H 198 149 A; и 3 ремкомплекта-03H 198 149) Цена вопроса 25000р.
raspadski
24.11.2016, 04:23
Не дождался ответа...В итоге какой ответ на Ваш же вопрос?
raspadski, Ответ был выложен мною ранее в посте №15 с фоткой форсунки. Приговор в данном случае только замена форсунки.
СШГЭС, В следующий раз стучитесь в личку, я не могу увидеть все темы в которых отписывался. Но в итоге Вы сделали все правильно заменив форсунку и ремкомплекты на других. :hi:
ROTEX Понял, если что то сразу постучусь) И тем не менее, я тоже поменял форсунку, но все же можно этого и не делать, в рем. комплекте верхнее колечко подходит в средину, нужно брать 2 ремкомплекта на одну форсунку.
СШГЭС, если Вы уверены что оно подходит сделайте фотоотчет по замене данного кольца. Я думаю многим как и мне будет интересно. :drinks:
Отчёт не смогу сделать, про то что подойдёт , мне сказали на сто( не у официалов), сказали что так делали и все работало, у меня 100% уверенности нет, но станция специализируется на vag. Авто. Резинка подходит на форсунку, старую форсунку мне отдали, но не знаю как будет вести в собранном виде. Я сделал как рекомендовали официалы. Надеюсь больше не придётся проделывать данную операцию. У официало дороже но зато 100%.
100% я погорячился(. Продолжение темы( мороз -32 проблема повторилась, опять течёт бензин, сегодня -36! Загнал к дилеру. Завтра вскрытие. Если пробило 3-ю или 5-ю форсунки официалы разводят руки и говорят что они не виноваты, они поменяли 1-ю а на остальных поменяли ремкомплекты. Нахер мне такие гарантии, чтоб повторно разбирать и менять оставшиеся форсунки. Заехал к ребятам у которых проводили ремонт знакомые , без замены форсунок, сказали не надо покупать новые форсунки все сделают и с гарантией. Цена вопроса рем. Ремкомплект + 500 рублей за ремонт форсунки. Завтра буду решать. Если получится, отпишусь с фото.
Все отремонтировали без замены форсунок. Теперь по порядку: фото форсунки см. пост#15, в основном пробивает это чёрное кольцо, у меня его выдавило на 1-форсунке, как писал выше купил новую форсунку и 5 ремкомплектов. Через две недели продавило ту же резинку но на 3-й форсунке. Было принято решение не покупать новую форсунку а отремонтировать старую. Ремонт заключается в замене Черного колечка. Но самое главное этого кольца как и многие здесь писали в рем. Комплекте нет. Rotex прав. Я поехал на СТО где проводили ремонт форсунок на туарегах. И был обрадован, когда мастер вынес пакетик таких резинок. Итог: за час отремонтировали 3-форсунки промыли, поменяли резинки и установив ремкомплекты на верхние части форсунок. Теперь есть одна запасная).306174 фото злополучных резинок: одна старая вторая которую поставили.
Xsandros
25.12.2016, 15:32
Добрый Вечер всем. Проблема следующая вчера вечером пробило первую форсунку, купил ремкомплект заменил все резиночки, черная резиночка которая сверху там была, после установки ничего не изменилось все так же выдавливает бензин, что еще может, возможно ли что диаметр колечка маловат в ремкоплекте?
В рем комплекте нету этой резинки, она вставляется с низу см. 15 пост картинку, чаще всего сохнут именно они и через неё течёт.
Xsandros
25.12.2016, 16:34
Спасибо, теперь все стало на свои места, завтра надо искать такие же уплотнительные кольца, может кто подскажет от чего подходят или заменители есть какие нибуть. Где форсунка крепиться к топливной рейки
СШГЭС, а можешь уточнить от чего эти колечки? Если ты говоришь, что целый пакетик. Ну или диаметр с толщиной?
Все отремонтировали без замены форсунок. Теперь по порядку: фото форсунки см. пост#15, в основном пробивает это чёрное кольцо, у меня его выдавило на 1-форсунке, как писал выше купил новую форсунку и 5 ремкомплектов. Через две недели продавило ту же резинку но на 3-й форсунке. Было принято решение не покупать новую форсунку а отремонтировать старую. Ремонт заключается в замене Черного колечка. Но самое главное этого кольца как и многие здесь писали в рем. Комплекте нет. Rotex прав. Я поехал на СТО где проводили ремонт форсунок на туарегах. И был обрадован, когда мастер вынес пакетик таких резинок. Итог: за час отремонтировали 3-форсунки промыли, поменяли резинки и установив ремкомплекты на верхние части форсунок. Теперь есть одна запасная).306174 фото злополучных резинок: одна старая вторая которую поставили.
Спросите у мастера что за резинки и где их можно купить, я думаю всем будет интересно
Я уехал на отдых, приеду после 10.01.2017г. Если к этому времени будет актуально, могу заехать узнать. Телефон сервиса в личку кинул.
Я уехал на отдых, приеду после 10.01.2017г. Если к этому времени будет актуально, могу заехать узнать. Телефон сервиса в личку кинул.
Будет в любом случае актуально т.к. надо тему сделать полноценной. Человек открыл, прочитал и понял все до конца)
интересно а от пассата подойдет резинка 035906149A 7,52X3,53
Господа верхняя и нижняя резинки идентичны....я же написал что резинка находящаяся в ремкоплекте подходит вниз...верхнюю менять ненадо, течет нижняя, ставите туда резинку из ремкоплекта и готово....
2 Rotex не вводи людей в заблуждение, именно место на твоей фото в 15-м посту мы и чинили из родного ремкомплекта......
Форумчане подскажите пожалуйста, а кто нибудь еще также сделал с форсунками, получилось? помогло? на морозе проверяли? А то стоит вопрос о замене 3-х нижних форсунок!
Менял резинки на верхних, пока работает, заводил ездил при -29.
Роман Косолапов
13.03.2017, 16:08
Как достать верхнюю форсунку из двигателя Тур НФ 3.6 280 л.с.?
Стал периодически появляться запах бензина в салоне, да и стрелка показателя уровня бензина стала активнее стремиться к нулю, грешу на пропуск в форсунках. Подскажите как правильно продиагностировать данную проблему, если допустим пропускает незначительно, в том числе, при холодном двигателе делать или прогретом, что можно использовать при этом, допустим мыльный раствор или еще что? может для надежности спичку горелую поднести (шутка, конечно).
Если форсунка течет, то это видно сразу т.к. появляется лужа под машиной да и капот откроешь сразу видно где бензин течет.
gazbenia
19.09.2017, 16:09
где купить такие ремкомплекты:smile:
где купить такие ремкомплекты:smile:
в лбом интернет маге, парномера в этой теме
Alexander163
26.12.2017, 18:08
Всем доброго времени суток!!!
Столкнулся с такой же проблемой, запах бензина из под капота. Стал искать, видно и чтечь бензина из нижних форсунок( верхние просто не видно) разобрал ,посмотрели другие статьи,один парень писал,что делал замену на десяты кольца. Я тоже так и сдела. Поменял все верхние кольца от десятки( подходят один в один). На утро мороз -12, история та же, запах бензина и течь.
Заказал оригинальные ремкомлекты, завтра будет замена.
После замены отпишусь.
Alexander163
29.12.2017, 13:03
Всем доброго времени суток!!!
Поменял все рем.комплекты на форсунках, результата нет.
Что дальше делать уже не знаю
Кто что знает про эту проблему ,напишите плиз....
Спросите у клубня под ником nostrum, он точно в курсе.
Всем доброго времени суток!!!
Поменял все рем.комплекты на форсунках, результата нет.
Что дальше делать уже не знаю
Кто что знает про эту проблему ,напишите плиз....
Это трындец какой-то. Как то можете фото сделать где бежит, я просто не понимаю как вы добрались чтобы увидеть течь
Всем доброго времени суток!!!
Поменял все рем.комплекты на форсунках, результата нет.
Что дальше делать уже не знаю
Кто что знает про эту проблему ,напишите плиз....
Меняли нижние колечки на форсах?
Думал только дизель ломается, где товарищ нострум
Alexander163, на первой странице в моем посте есть фотка форсунки и красным обведено откуда течёт бензин. В оригинале там кольцо не меняется, но команды говорят что там кольцо по размерам такое же как и малое верхнее. Меняли и проблема уходила.
Alexander163, на первой странице в моем посте есть фотка форсунки и красным обведено откуда течёт бензин. В оригинале там кольцо не меняется, но команды говорят что там кольцо по размерам такое же как и малое верхнее. Меняли и проблема уходила.
Если б ещё точно знать что там проблема
Такая же беда, поменяли все кольца на два раза, теперь буду менять форсунку 4 цилиндра, вроде как из-за нее определили, к тому же на холодную бежит, на горячую перестает.
ALEKS226
05.01.2018, 07:48
Кстати три тоже в последнее время чувствую запах бензина в салоне :frown: . Надо разбератся как потеплеет.
Alexander163
07.01.2018, 02:17
Всем, привет!!!
Продолжаю историю с ремонтом:
Постараюсь ответить на все вопросы одним постом.
В общем, каждое утро по морозу откркрвал капот, потом включал зажигание и в этот момент насос, который стоит в баке должен наковать давление и остановиться, но происходило не так. При включении зажигания насос включался по три раза и останавливался. Беру фотик и лезу под капот( сразу появляется запах бензина при не заведённом двигателе) смотрю, видно потеки, смотреть надо на нижнюю рампу( верхнюю не увидишь ) нижнюю рампу можно увидеть если только с фонарём.потом когда рампу нашёл , стал искать форсунки , нашёл , далее определи течь.
Визуально текло из 4 и 6.
Заказал , поменял .
На 4 и 6 течи нет, но запах остался, опять так же смотрю. Вижу течь с форсунки 2 . Заменил только сегодня, завтра отпишусь по результату .
Но я потратив на эти все уже больше 50т.р, ещё нахожусь в сомнении , что это все закончилось.
Сегодня я думаю нашёл основную причину всего-
Форсунки менять не надо!!!!!
На нижних форсунка есть верхние резиновые кольца и есть нижние !!!! Если снять нижнюю форсунку то на ней есть скоба, снимаешь скобу, и вытаскиваешь переходник. Там внизу перед фильтром форсунки есть колечко, вот в нем вся причина!!!! Это колечко подходит с рем.комлекта который продаёт ваг. Нигде об этом не сказано, я пока своими руками все не работал не увидел. Официал сами об этом не знают. В итоге , я заказывала сначала 6 ремеомплектов, поменяли- не помогло. Поменял дан ( 4 и 6 форсунки) течь уменьшилась , поменял 2 форсунку и поменял для уверенности ещё три ремкомплекта в верних форсунках в месте где стоит форсунка и адаптер.
Я тут читал как парни определяли течь верних форсунок......КАК?
Когда я добрался до форсунок, то просто взял воды и вылил воду между верхними форсунками и впукным коллектором и вода набравшись на впускном коллекторе стала стекать сзади двигателя. Определить течь верхних форсунок модно только единственным способом-это берёшь все разбираешь, потом ставишь все форсунки на место , обе рампы на место, но без впускного коллектора и оставляешь это все на мороз. С утра в - 10 включаешь зажигание и ловишь визуально от куда-то течь.
Завтра будет день X....)))), если все это помогло напишу, если нет то сожгу его нахер.
Работы проделанно очень много, денег потрачено тоже не мало. Писать тоже долго
Кому будет интересно звоните, все объясню и расскажу .
Добавлено через 37 секунд
89328402577
Всем, привет!!!
Продолжаю историю с ремонтом:
Постараюсь ответить на все вопросы одним постом.
В общем, каждое утро по морозу откркрвал капот, потом включал зажигание и в этот момент насос, который стоит в баке должен наковать давление и остановиться, но происходило не так. При включении зажигания насос включался по три раза и останавливался. Беру фотик и лезу под капот( сразу появляется запах бензина при не заведённом двигателе) смотрю, видно потеки, смотреть надо на нижнюю рампу( верхнюю не увидишь ) нижнюю рампу можно увидеть если только с фонарём.потом когда рампу нашёл , стал искать форсунки , нашёл , далее определи течь.
Визуально текло из 4 и 6.
Заказал , поменял .
На 4 и 6 течи нет, но запах остался, опять так же смотрю. Вижу течь с форсунки 2 . Заменил только сегодня, завтра отпишусь по результату .
Но я потратив на эти все уже больше 50т.р, ещё нахожусь в сомнении , что это все закончилось.
Сегодня я думаю нашёл основную причину всего-
Форсунки менять не надо!!!!!
На нижних форсунка есть верхние резиновые кольца и есть нижние !!!! Если снять нижнюю форсунку то на ней есть скоба, снимаешь скобу, и вытаскиваешь переходник. Там внизу перед фильтром форсунки есть колечко, вот в нем вся причина!!!! Это колечко подходит с рем.комлекта который продаёт ваг. Нигде об этом не сказано, я пока своими руками все не работал не увидел. Официал сами об этом не знают. В итоге , я заказывала сначала 6 ремеомплектов, поменяли- не помогло. Поменял дан ( 4 и 6 форсунки) течь уменьшилась , поменял 2 форсунку и поменял для уверенности ещё три ремкомплекта в верних форсунках в месте где стоит форсунка и адаптер.
Я тут читал как парни определяли течь верних форсунок......КАК?
Когда я добрался до форсунок, то просто взял воды и вылил воду между верхними форсунками и впукным коллектором и вода набравшись на впускном коллекторе стала стекать сзади двигателя. Определить течь верхних форсунок модно только единственным способом-это берёшь все разбираешь, потом ставишь все форсунки на место , обе рампы на место, но без впускного коллектора и оставляешь это все на мороз. С утра в - 10 включаешь зажигание и ловишь визуально от куда-то течь.
Завтра будет день X....)))), если все это помогло напишу, если нет то сожгу его нахер.
Работы проделанно очень много, денег потрачено тоже не мало. Писать тоже долго
Кому будет интересно звоните, все объясню и расскажу .
Добавлено через 37 секунд
89328402577
Это кабздец, товарищи!
Ответь только честно, прежде чем приступать к работе Elsa смотрел, такой инструмент имеется? https://www.aist-tools.ru/catalog/forsunki_i_kislorodnye_datchiki/semnik_forsunok_t10133_dlya_motorov_fsi_vag/
Поставил на 2 дня в теплую парковку, пришел, завел - не бежит бензин! на какой узел в форсунках так влияет тепло!!!:helpz:
Поставил на 2 дня в теплую парковку, пришел, завел - не бежит бензин! на какой узел в форсунках так влияет тепло!!!:helpz:
На резиновые уплотнители, читай тему , все уже обсуждалось
Поставил на 2 дня в теплую парковку, пришел, завел - не бежит бензин! на какой узел в форсунках так влияет тепло!!!:helpz:
корпус форсунок в месте соприкосновения метала и железа,оттуда в 90% течет на коротких форсах,10% это резинки
на фото показываю ручкой,течет бензин именно в этих местах,не лечится никак только замена короткой форсунки,сам потратил 50 косарей на зч и работу 4 раза снимали и ставили все форсунки,каждый раз меняли все колечки,пока не взял лупу и не разглядел ска откуда бежит,там прям след желтовастый.
Длинные форсы практически неубиваемые,самые поганки это короткие,они и текут,никакие вычисления,какая именно течет не работают,потомучто все стоит так неудобно что точно определить нереально,когда будете вытаскивать форсунки,не трите их тряпками,поглядите сначала ржавые дорожки,если они есть,то поздравляю,замена форсунок:frown:
Vadim755
14.01.2018, 15:44
Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой, бензин полило на двигатель, сняли впускной коллектор, включили зажигание была видна сильная теч с 3 цилиндра (верхняя рампа, длинные форсунки).
Купил ремкомплекты и уехал домой. Утром звонок и приговор, под замену все 6 форсунок Диагноз - разрушение форсунки из нутри и теч бензина через электроразьёмы. Отказался в это верить. После снятия форсунок на 3-ей было видно что выдавлена нижняя резинка - приговор замена форсунки. На 1 и 5 форсунках были сплюснуты странным образом металлические стопора, поставили ремкомлекты.
Короткие форсунки без видимых изменений. Приехала форсунка, поставили завели, все в порядке, течи и запаха бензина нет (итог замена 1 длинной форсунки 9000 руб и на двух других длинных замена резинок с ремкомплетов 1500 руб + работа 9000 руб.)
Машина простояла 2 ночи и 1 день на авто запуске при -25, после чего была обнаружена та же проблема, машину отбуксировал к официалам 16,01,2018 будут ещё раз вскрывать.
А на каком пробеге это все начинается?
Vadim755
15.01.2018, 20:05
у меня 31 тыс
Началось сие безобразие на 45 т. км. Проблему наконец победили, заменой короткой форсунки, посмотрели откуда бежит, и я скажу надо руки оторвать итальянцам, которые мастерили эти форсы. Возможно проблема повторится с другими.
Aleksanderv
06.02.2018, 12:40
Не плачте ребята, форсунки эти стоят 2500 рассейских рублей. На алиэкспрессе. А кто дружит с алибабой, то партию можно по тысяче заказать.
03H 906 036 Этот партнамбер забей в али и все:good:
Не плачте ребята, форсунки эти стоят 2500 рассейских рублей. На алиэкспрессе. А кто дружит с алибабой, то партию можно по тысяче заказать.
03H 906 036 Этот партнамбер забей в али и все:good:
И что их имеет смысл ставить?
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Началось сие безобразие на 45 т. км. Проблему наконец победили, заменой короткой форсунки, посмотрели откуда бежит, и я скажу надо руки оторвать итальянцам, которые мастерили эти форсы. Возможно проблема повторится с другими.
После замены кроме течи и запаха есть изменения, ну там расход заметно ниже или двигатель ровнее работает или приёмистость лучше стала?
Aleksanderv
07.02.2018, 06:41
И что их имеет смысл ставить?
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Буду заказывать. Я всегда ваг ориджинал у Китая беру. По факту все там делают. В частности брал блоки управления круизом на пассат цц. Все было в оригинале. Цена дешевле в 3-4 раза
К тому же если придёт подделка, алиексппресс всегда ворачивает деньги.
Буду заказывать. Я всегда ваг ориджинал у Китая беру. По факту все там делают. В частности брал блоки управления круизом на пассат цц. Все было в оригинале. Цена дешевле в 3-4 раза
К тому же если придёт подделка, алиексппресс всегда ворачивает деньги.
Я ни в чем не убеждаю, но посмотрев на фото форсунки на али сложилось впечатление, что она б/у
Today2018
08.09.2018, 13:06
Буду заказывать. Я всегда ваг ориджинал у Китая беру. По факту все там делают. В частности брал блоки управления круизом на пассат цц. Все было в оригинале. Цена дешевле в 3-4 раза
К тому же если придёт подделка, алиексппресс всегда ворачивает деньги.
Как форсунки с АлиЭкспресс, пришли? Установили?
Люди или читать не умеют, либо до них доходит тяжело. Перечитайте тему еще раз, особенно первые две страницы, вроде все четко написано.менять форсунки НЕ НАДО, меняются резинки верхние и нижние! Можно найти резинки самостоятельно, можно купить 2 рем. комплекта на одну форсунку, верхние резинки подходят на низ. Ну а те кто в танке, покупайте форсунки по 10-12 т.р. или китай по 2... и ждите когда придет......
Доброго дня всем форумчанам . Внесу свои 5 копеек в текущий вопрос. Тоже столкнулся с этой проблемой - поэтому дам несколько практических советов .
Первое : Чаще всего в группе риска по течи из форсунок оказываются обладатели теплых стоянок-гаражей . Проявляется это чуть заметным запахом бензина в салоне после случайной стоянки зимой вне дома и «запуске на холодную». Затем при прогреве двигателя эти симптомы могут исчезнуть , но бежать на сто нужно уже сейчас. Иначе есть риск встрять с этой проблемой позже , но уже в больших масштабах и в самом неожиданном или неудобном месте .
Второе : Даже если у вас этой проблемы пока нет , а пробег больше 100т и предстоит дальняя дорога , настоятельно рекомендую купить два-три ремкомплекта форсунок про запас . Стоимость набора резинок около 1000р , но сэкономить времени и нервов может много . Я , например, сломался в 150 км от ближайшего города, но и там мне смогли предложить этот набор только под заказ.
Важно : комплекты от верхнего и нижнего ряда форсунок полностью одинаковые , но на верхний ряд ( с литерой А) идет на 1 кольцо больше. Поэтому берем верхние комплекты — они подойдут и вниз. При выборе сто — убедиться в наличии спец. инструмента.
Третье: при разборе форсунки — старые прокладки с высокой степенью вероятности будут деформированы и совсем не похожи на новые . В моем случае после 108т пробега сечение резинок стало квадратным и визуально больше новых - это нормально .
Четвертое : Чаще всего из-за особенностей конструктива двигателя первыми летят уплотнения на верхнем ряду , но если уже началось , то менять лучше все сразу , даже если старые прокладки выглядят неплохо.
Замена самой форсунки — только в случае если не поможет ремкомплект . Но это бывает крайне редко .
Прилагаю фото моих разобранных форсунок и полностью убитых резинок + пакетик с ремкомплектом ( с литерой А) .
Alexx NF
07.02.2019, 14:54
Друзья подскажите. У кого были проблемы с форсунками, кроме запаха и расхода присутствовали какие ни будь еще признаки? Например вибрация на оборотах 1200-1400?
Да машина дергается, у меня не все меняли
Друзья подскажите. У кого были проблемы с форсунками, кроме запаха и расхода присутствовали какие ни будь еще признаки? Например вибрация на оборотах 1200-1400?
ошибка на старте чеком выскакивала и пропадала через пару сек
Oskar777
09.02.2019, 13:34
Всем привет, тоже столкнулся с этой проблемой, правда у меня не туарег, а кайен 3.6 (двигатели вроде одинаковые) у нас в городе эти резиники только под заказ и стоят более 1000 руб за комплект на одну форсунку. Но покопавшись в интернетах, наткнулся на статью https://www.drive2.ru/l/7764066/
где автор подобрал эти кольца от ВАЗ 21-10 ! что думаете по этому поводу?
raspadski
09.02.2019, 14:43
...что думаете по этому поводу?Думаю, что там автор повествует о кольце, которое уплотняет форсунку в рампе, а здесь, вроде, не про них речь.
Не плачте ребята, форсунки эти стоят 2500 рассейских рублей. На алиэкспрессе. А кто дружит с алибабой, то партию можно по тысяче заказать.
03H 906 036 Этот партнамбер забей в али и все:good:
"Извините, по вашему запросу ' 03H 906 036 ' ничего не найдено. Ниже показано частичное совпадение с вашими ключевыми словами."
Чёт не очень получается.
raspadski
13.02.2019, 13:44
"Извините, по вашему запросу ' 03H 906 036 ' ничего не найдено. Ниже показано частичное совпадение с вашими ключевыми словами."
Чёт не очень получается.Алибаба и Алиэкспресс это не одно и то же. Можете на первом ресурсе поискать, связаться с продавцом и купить (оплата, например, через Paypal).
Алибаба и Алиэкспресс это не одно и то же
А я и не говорил, что это одно и то же. Было написано:
"Не плачте ребята, форсунки эти стоят 2500 рассейских рублей. На алиэкспрессе." Так вот там их нет.
raspadski
14.02.2019, 16:58
..."Не плачте ребята, форсунки эти стоят 2500 рассейских рублей. На алиэкспрессе." Так вот там их нет.Может были год назад или появятся завтра...
Друзья подскажите. У кого были проблемы с форсунками, кроме запаха и расхода присутствовали какие ни будь еще признаки? Например вибрация на оборотах 1200-1400?
Нестабильная работа двигателя возможна , и может вывалиться ошибка - неисправность топливной системы .
После морозов появился слабый запах бензина в салоне и под капотом, течи нигде не нашли. Подскажите поможет ли диагностика с помощью Vag-com?
После морозов появился слабый запах бензина в салоне и под капотом, течи нигде не нашли. Подскажите поможет ли диагностика с помощью Vag-com?
не поможет :frown:
После морозов появился слабый запах бензина в салоне и под капотом, течи нигде не нашли. Подскажите поможет ли диагностика с помощью Vag-com?
Диагностика на этом этапе не поможет , с высокой долей вероятности - необходима замена уплотнителей форсунок . :russian_ru:
На всякий случай попробовал, ничего не показало.
motorolla
24.10.2019, 02:39
Всем привет, тоже столкнулся с этой проблемой, правда у меня не туарег, а кайен 3.6 (двигатели вроде одинаковые) у нас в городе эти резиники только под заказ и стоят более 1000 руб за комплект на одну форсунку. Но покопавшись в интернетах, наткнулся на статью https://www.drive2.ru/l/7764066/
где автор подобрал эти кольца от ВАЗ 21-10 ! что думаете по этому поводу?
Попробовал я по этой схеме сделать. Так вот, либо камрад забыл дописать, что после установки жигуаровских колец надо доработать напильником, либо размеры форсунок (верх и низ) разный. У меня побежала нижняя, я как умный дядя пригнал в сервис и бросил сервисменам жигулевские кольца, меняйте. Короче, внутренний радиус подходит, внешний радиус больше ( и маслом смазывали и силиконом, не лезит сцука, можно впихнуть невпихуемое, но внутри кольцо поведет). Если бы знал, не стал менять, т.к. купил полностью оригинальный комплект, но он еще в пути. Пришлось на наждаке обтачивать кольца. Ночь простояла на улице, утром завел... сухо :biggrin:
dima212110
25.10.2019, 07:01
. Так вот, либо камрад забыл дописать, что после установки жигуаровских колец надо доработать напильником, либо размеры форсунок (верх и низ) разный.
Я ставил от жиги колечки, в магазине сравнивал с новыми оригинальными, были идентичны. Встали на все 6 форсов без проблем:russian_ru:
motorolla
25.10.2019, 07:29
Я ставил от жиги колечки, в магазине сравнивал с новыми оригинальными, были идентичны. Встали на все 6 форсов без проблем:russian_ru:
Камрад, если бы я сам лично не пытался их поставить, я бы сейчас засомневался. Но своими собственными руками пробовал :russian_ru: и силиконовые и резиновые и черные и синие ...может не те? Оригинальные имели плоскую форму, края не круглые. Сегодня-завтра подойдет оригинальный комплект на все форсы, выложу фото и размеры.
от жиги колечки
Комрады вы серьезно? а что ориджинал прям такой дорогой?
Комрады вы серьезно? а что ориджинал прям такой дорогой?
ну их менять надо все,если скинул коллектор,а все не слабо стоят,не смотря на их никчемный внешний вид
motorolla
25.10.2019, 08:45
Комрады вы серьезно? а что ориджинал прям такой дорогой?
Были бы в магазине в наличии взял, а так пришлось огнетушитель на 4 литра брать. Страшно ездить, когда по утрам под машиной лужа бенза 98. На заказ только из Москвы, срок 10 дней.
Алексей 154
25.10.2019, 12:16
ну их менять надо все,если скинул коллектор,а все не слабо стоят,не смотря на их никчемный внешний вид
Ну так цена та какая этих колец оригинальных?
motorolla
25.10.2019, 12:53
Ну так цена та какая этих колец оригинальных?
Около рубля на 1 форсунку
да 6 тон комплект ога,я 3 раза менял
dima212110
25.10.2019, 13:15
Оригинальные имели плоскую форму, края не круглые. Сегодня-завтра подойдет оригинальный комплект на все форсы, выложу фото и размеры.
Оригинальные квадратными становятся после установки. До этого они круглые. Резинки брал от Приборы они один в один, только цвет не черный а графитный
Оригинальные квадратными становятся после установки. До этого они круглые. Резинки брал от Приборы они один в один, только цвет не черный а графитный
я промерял их и не нашел нужных,в т.ч и от приоры серые,либо наруж диаметр не тот либо внутренний либо толщина кольца,а так да внешне похожи,поэтому не рискнул брать и ждал ормгинал комплекты
motorolla
26.10.2019, 03:43
Получил я свой комплект. Куплен на авито за 3.5 на 6 форсунок. И конечно фото, как я и говорил, они совсем не одинаковые.. далеко не совсем, как камрады жигулевские вставляли не знаю, мож не те жигули :rolleyes:
Замерил линейкой: внешний диаметр 12, внутренний 8, сечение 2.
Что серьезно? За резинки 3500 рублей???
packat999
27.10.2019, 20:57
Читаю и офигеваю) И уговорил же меня брат на эту машину.Говорил надежная не убиваемая,только форсунки могут обоссаться в любой момент и даже после ремонта.Жесть!!! Ездить и думать когда у меня бензин побежит по двигателю. Продать его что ли нахер.
LittleJohn
27.10.2019, 21:50
Что за тролль:biggrin:
Нужно брать дизель. С бензом один гемор. Вся ветка забита проблемами бензина.
Зато зимой нет проблем :biggrin:
packat999
28.10.2019, 00:06
Так как же нет проблем зимой) Как я понял зимой проблема то и выскакивает ,сначала сцытся автомобиль,а следом хозяин в панике!)
Так как же нет проблем зимой) Как я понял зимой проблема то и выскакивает ,сначала сцытся автомобиль,а следом хозяин в панике!)
Я имел ввиду с заправкой. Никаких антигелий и страха попасть хреновый дизель.
У меня прияитль в питере на 90 тыс попал. Заправился за КАДом. Вроде и заправка более менее.
Промывали его туарег тди 2012 года. В итоге не поняли в чем дело, но все заработало.
У меня прияитль в питере на 90 тыс попал. Заправился за КАДом. Вроде и заправка более менее.
Промывали его туарег тди 2012 года. В итоге не поняли в чем дело, но все заработало.
надо заправку не "более менее" а стопудовую:smile:
У меня прияитль в питере на 90 тыс попал. Заправился за КАДом. Вроде и заправка более менее.
Промывали его туарег тди 2012 года. В итоге не поняли в чем дело, но все заработало.
А у меня приятель попал на замену движка. Q5 2.0 tfsi. Без всяких заправок, тупо сломался мотор на 56 тыс. А дизель 2.0 tdi на q5 ездили вообще без проблем.
Romato, что сломалось и приятеля, может просто цепь проскочила и все, если тачка на гарантии то это только замена мотора.
А дизель 2.0 на Т5 выехал из салона и на 120 км пробега стукаемо мотор. Провернуло шатунные вкладыши первого цилиндра. Итог замена ДВС целиком по гарантии.
Romato, что сломалось и приятеля, может просто цепь проскочила и все, если тачка на гарантии то это только замена мотора.
А дизель 2.0 на Т5 выехал из салона и на 120 км пробега стукаемо мотор. Провернуло шатунные вкладыши первого цилиндра. Итог замена ДВС целиком по гарантии.
Честно не знаю как и что но тачка не гарантийная, и насколько понял чинили у дилера.
Антон Воркута
10.11.2019, 14:28
Всем привет!!! Вот и меня постигла данная болячка((( . Мороз -17 и потекло....... Сцука... Сначала не поняли , что это форсунка. (мастер) приговорил топливную рампу верхнюю. неделю ждал ее под заказ. В итоге оказалась форсунка. Точнее колечко,шайба соединения двух половин длинной форсунки. Че только туда не пытались колхозить. Не помогает((( Скорее всего тоже закажу несколько ремкомплектов и все. Если не поможет, то форсунку буду менять.:mad:
Всем привет!!! Вот и меня постигла данная болячка((( . Мороз -17 и потекло....... Сцука... Сначала не поняли , что это форсунка. (мастер) приговорил топливную рампу верхнюю. неделю ждал ее под заказ. В итоге оказалась форсунка. Точнее колечко,шайба соединения двух половин длинной форсунки. Че только туда не пытались колхозить. Не помогает((( Скорее всего тоже закажу несколько ремкомплектов и все. Если не поможет, то форсунку буду менять.:mad:
Колечко в середину подходит из ремкомплекта
Отмотай тему я там фотки лепил течь может и из соединения пластмассы и метала
Антон Воркута
11.11.2019, 07:54
Колечко в середину подходит из ремкомплекта
Отмотай тему я там фотки лепил течь может и из соединения пластмассы и метала
Спасибо. Я уже прочитал. Сегодня закажу ремкомплекты.:good:
Всем привет!!! Вот и меня постигла данная болячка((( . Мороз -17 и потекло....... Сцука... Сначала не поняли , что это форсунка. (мастер) приговорил топливную рампу верхнюю. неделю ждал ее под заказ. В итоге оказалась форсунка. Точнее колечко,шайба соединения двух половин длинной форсунки. Че только туда не пытались колхозить. Не помогает((( Скорее всего тоже закажу несколько ремкомплектов и все. Если не поможет, то форсунку буду менять.:mad:
Тут (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2903618&postcount=75) посмотри ... :hi:
1*313,39 руб. | VTEC уплотняющая прокладка вентиля трубка комплект уплотнений OEM 12341-PR3-000/12342-PT2-000 F 1992-2001 AACURA INTEGRA HHONDA Civic 1994-1997 DEL SOL
https://s.click.aliexpress.com/e/baRrgFrc
Антон Воркута
18.11.2019, 16:09
Ремкомплекты пришли. Все собрали и случилось чудо.:drinks: ФОРСУНКИ НЕ ТЕКУТ!!!:smile: Зато на морозе начали подтекать топливные шланги идущие на рампу 03f133322-это один из шлангов который под замену:russian_ru: . После неоднократного снятия и установки рампы. Шланги начали течь. Так , что советую всем кто будет делать подобную процедуру, заменить сразу шланги и хомуты.
На первом фото обвел в красный круг место где потек бензин.
На втором фото пометил цифрами шланги которые под замену.
Заменил только неисправную или все 6?
rdidenis
25.11.2019, 20:32
Всем Привет! Тоже настигла данная болезнь! Парни, подскажите, не много не понял, ремкомплектов теперь брать два на одну форсунку или все-же один и где теперь взять средний уплотнитель для длинной форсунки?
rdidenis
30.11.2019, 07:22
Up
Всем Привет! Тоже настигла данная болезнь! Парни, подскажите, не много не понял, ремкомплектов теперь брать два на одну форсунку или все-же один и где теперь взять средний уплотнитель для длинной форсунки?
На одну форсунку - один комплект . Наборы от верхнего и нижнего ряда форсунок полностью одинаковые , но на верхний ряд ( номер с литерой А) идет на 1 кольцо больше. поэтому если ты купил набор набор на нижний ряд - наверх его поставить не получится - не хватит как раз одной прокладки . :cool:
Всем Привет! Тоже настигла данная болезнь! Парни, подскажите, не много не понял, ремкомплектов теперь брать два на одну форсунку или все-же один и где теперь взять средний уплотнитель для длинной форсунки?
средняя резинка подходит из комплекта
Кто нибудь ставил кольца, от ВАЗ10, как писали выше? Просто оригинальные кольца чуть больше по высоте. И в рем комплекте только одно резиновое кольцо.
galakaleks
05.01.2020, 18:20
Поделюсь своим полученным опытом с проблемой течи верхних форсунок на бензинке 3,6. Потекла первая верхняя форсунка давило прямо из под неё из головки блока цилиндров. Заказан был один ремкомплект, потекла же одна форсунка. С этого все и началось. Прочёл всю тему все правильно написано но есть нюансы. Потечь верхняя форсунка может как оказалось и при плюсовой температуре. При ремонте покупать только все 6 ремкомплектов (3 верхних и 3 нижних) иначе не получится. Опыт получен на моторе с пробегом 130 т км. При разборе обнаружите изношенные шесть верхних колец, повторюсь все шесть потекут если не поменять проверено на жадном опыте. С нижними форсунками проблем нет, а вот с верхними нюанс про который можно только догадаться. Кажется гайки крутить умеем, но мы же не инженеры которые скуки придумали такую конструкцию. Теперь в чем кроется проблема: верхние форсунки имеют удлинители и соединяются между собой скобой у которой как оказалось разгибаются загнутые углы которыми она крепится за удлинитель, также на этом удлинителе разбивается посадочное место для уголков скобы, в итоге форсунка в месте соединения "растягивается" и выдавливает уплотнительное кольцо давление то в системе до 100 атмосфер (надеюсь не ошибаюсь). Могу предположить что данная пакость происходит от вибрации, кокой точно не знаю возможно из-за заправки низкооктановым топливом 92 ну или того хуже. Не экономьте на топливе!!!!! Есть ещё один нюанс: при демонтаже верхних форсунок избегайте желания пошатать их за фишку питания и попоробовать вытащить без спец инструмента. Может появиться микротрещина в корпусе удлинителя и прийдется минимум искать б/у удлинитель. Да и фторопластовые белые колечки на наконечник форсунки меняются только со спец инструментом. Не экономьте на ремкомплектах. Иначе будете как я пять раз собирать разбирать :wacko: :wacko:
raspadski
06.01.2020, 07:42
... выдавливает уплотнительное кольцо давление то в системе до 100 атмосфер (надеюсь не ошибаюсь)...Давление от нагрузки регулируется. Т.е. если никогда не торопиться, то и значения будут в разы ниже 100 атмосфер.
Давление от нагрузки регулируется. Т.е. если никогда не торопиться, то и значения будут в разы ниже 100 атмосфер.
Ога,беречь уплотнительные колечки
Из общей жизни они проживут на неделю меньше если вваливать
Сегодня приехал на СТО где меняли рем комплект. Опять выдавало середину длинной форсунки. Поставили резинки с ВАЗ 10. Надеюсь не придется возвращается. Уже 3 раз разбирают и на эвауаторе возят :smile: скрестить пальцы.
raspadski
06.01.2020, 12:38
Ога,беречь уплотнительные колечки
Из общей жизни они проживут на неделю меньше если вваливатьЕсть вариант, что при малых нагрузках они будут работать бесконечно долго. Никого ни к чему не призываю.
Сегодня приехал на СТО где меняли рем комплект. Опять выдавало середину длинной форсунки. Поставили резинки с ВАЗ 10. Надеюсь не придется возвращается. Уже 3 раз разбирают и на эвауаторе возят :smile: скрестить пальцы.
Не получится
Кто нибудь ставил кольца, от ВАЗ10, как писали выше? Просто оригинальные кольца чуть больше по высоте. И в рем комплекте только одно резиновое кольцо.
Не могут оригинальные ремкомплекты к родным форсункам не подходить и комплект там однозначно полный ! Ты что-то путаешь или на сто тебе "втирают". :russian_ru: Как выглядит комплект и его номер можно посмотреть -здесь (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2903618&postcount=75) :hi:
Сегодня приехал на СТО где меняли рем комплект. Опять выдавало середину длинной форсунки. Поставили резинки с ВАЗ 10. Надеюсь не придется возвращается. Уже 3 раз разбирают и на эвауаторе возят :smile: скрестить пальцы.
Ставить левые похожие резинки и надеяться на авось третий раз (!) - как минимум не разумно . :russian_ru:
Не могут оригинальные ремкомплекты к родным форсункам не подходить и комплект там однозначно полный !
Ремкомплект оригинальный не полный, так как не подразумевает замену уплотнительного кольца в соединении удлинителя с нижней частью форсунки. Но данное кольцо такое же по размерам как и кольцо, которое на фото ниже под номером 1 (на фото самой форсунки кольца 1 не установлено, просто показано место куда оно ставится), поэтому для замены именно всех колец, на одну длинную форсунку нужно покупать 2 ремкомплекта.
На фото ниже показан оригинальный ремкомплект на длинную форсунку, на втором фото показано где и какое кольцо стоит.
А причиной выдавливания нижнего кольца, как уже написали становится разгибание металлической пластины, соединяющей пластиковую и железную части форсунки.
Ремкомплект оригинальный не полный, так как не подразумевает замену уплотнительного кольца в соединении удлинителя с нижней частью форсунки. Но данное кольцо такое же по размерам как и кольцо, которое на фото ниже под номером 1 (на фото самой форсунки кольца 1 не установлено, просто показано место куда оно ставится), поэтому для замены именно всех колец, на одну длинную форсунку нужно покупать 2 ремкомплекта.
На фото ниже показан оригинальный ремкомплект на длинную форсунку, на втором фото показано где и какое кольцо стоит.
А причиной выдавливания нижнего кольца, как уже написали становится разгибание металлической пластины, соединяющей пластиковую и железную части форсунки.
Думаю что дополнительное кольцо из ремкомплекта для длинных форсунок ставится как раз именно в место соединения с удлинителем . Поэтому в комплекте «А» для длинных оно есть , а для коротких форсунок - нет . :russian_ru:
квинт, Вы картинки в моем посте смотрели или нет??? Специально выложил состав комплекта и его номер. Нет там никакого дополнительного кольца только потому, опять же повторюсь, что по руководству по ремонту Фольксваген оно не меняется. По руководству по ремонту, при течи бензина с этого кольца, меняется форсунка в сборе.
В ремкомплект для коротких форсунок (тот что без буквы А) не входит кольцо под номером 3 с первого фото.
Ремкомплект оригинальный не полный, так как не подразумевает замену уплотнительного кольца в соединении удлинителя с нижней частью форсунки.
... по руководству по ремонту Фольксваген оно не меняется. По руководству по ремонту, при течи бензина с этого кольца, меняется форсунка в сборе.
При такой постановке вопроса , некорректно говорить о неполном(!) оригинальном ремкомплекте . А правильнее разделить замену прокладок в длинных форсунках на два этапа , первый это обязательная замена предусмотренных изготовителем уплотнителей в штатных местах, а второй - внимательно осмотреть на наличие потеков соединение с удлинителем и при необходимости - искать чем можно заменить и эту прокладку . То что туда случайно(?) подходит(?) резиновое кольцо из нашего комплекта дает дополнительную возможность маневра - замены той прокладки которая в худшем состоянии , либо покупка еще одного комплекта из-за 1 резинки. Менять же работающую форсунку, по рекомендации Вага, из-за уставшей прокладки не представляется разумным . :russian_ru:
Важно то , что большинстве случаев ( и в моем конкретном ) для ремонта достаточно одного ремкомплекта на форсунку.:cool:
galakaleks
12.01.2020, 17:15
Ремкомплект оригинальный не полный, так как не подразумевает замену уплотнительного кольца в соединении удлинителя с нижней частью форсунки. Но данное кольцо такое же по размерам как и кольцо, которое на фото ниже под номером 1 (на фото самой форсунки кольца 1 не установлено, просто показано место куда оно ставится), поэтому для замены именно всех колец, на одну длинную форсунку нужно покупать 2 ремкомплекта.
На фото ниже показан оригинальный ремкомплект на длинную форсунку, на втором фото показано где и какое кольцо стоит.
А причиной выдавливания нижнего кольца, как уже написали становится разгибание металлической пластины, соединяющей пластиковую и железную части форсунки.
Уплотнительное кольцо 4 на втором фото где форсунка всборе вообще трогать не надо. Кольца коричневого цвета есть во всех наборах и к верхним и к нижним форсункам. Форсунки полностью одинаковы отличаются только в удлинителями верхние с длинными, нижние с короткими и это кольцо 4 на Вашем фото ставится именно между форсункой и удлинителем именно в то место где указываете про выдавливание уплотнительного кольца.
galakaleks, кольцо номер 4 из ремкомплекта это пластиковое кольцо, оно ставится под резиновое уплотнительное кольцо и служит как бы опорой для резинового уплотнительного кольца, чтобы при установке топливной рампы, резиновое кольцо не повредилось об металлическую часть форсунки.
galakaleks
12.01.2020, 21:56
Rotex, пока вы придумываете куда бы ещё воткнуть кольцо номер 4, люди по три раза собирают и разбирают выдавленные кольца в месте стыка форсунки и удлинителя. Эти кольца просто так не выдавливает на то есть конструктивная причина заложенная производителем что бы мы покупали новые форсунки. Ну и отдайте где-то 80-90 т за 6 форсунок. Только верхних три менять то не правильно потому что новые будут распылять как новые а старые три нижние как прийдется они же уже тысяч 150 пробежали. Надо устранять причину из за которой выдавливает кольцо, а для этого нужно знать как фиксируется форсунка между ГБЦ и топливной рампой, там Вам и ответ.
galakaleks, я не придумываю! Я делал это руками столько раз что Вам и не снилось, и не только на данном моторе! Конструкция форсунок у всех моторов практически одинакова, единственное отличие что у 3.6 есть длинные форсунки, на других моторах этого нет, везде стоят короткие форсунки.
Кстати говоря на моторе BHK (3.6 FSI ставился на Туарег GP) тоже стоят 3 длинные форсунки и 3 короткие, так вот там проблем с длинными форсунками не было от слова вообще!
galakaleks, в теме все давно написано! Мне нечего добавить.
galakaleks
14.01.2020, 14:28
Вот так уже третий раз, «растягивает» с огромной силой форсунку на пополам, гнёт верхнее стопорное пружинное кольцо. Вопрос почему?
Отвечу сам так как разобрался с этим случаем. Предположу, что в момент когда двигатель заглушён форсунка не держит давление и топливо попадает в цилиндр. При запуске двигателя всвязи с тем что в цилиндре есть бензин в жидком виде возникает мини гидроудар и одним из подвижных мест в ГБЦ остаётся форсунка, её выдавливает вверх сжимает верхнее пружинное стопорное кольцо превращая его в полоску шайбу, всвязи с этим у форсунки появляется свободный ход миллиметра 3 точно, ну и затем так как топливо в системе прямого впрыска под большим давлением оно и растягивает форсунку на пополам и возникает не детская течь топлива, хорошо если вы её сразу заметите. Вывод заменил форсунку на б/у и автомобиль поехал.
На каждой форсунки (длинной или короткой) стоит две резинки под номером 1, и 2 кольца под номером 4. В рем комплекте эти компоненты идут в одном экземпляре. Я кстате поставил резинки от ВАЗ, пока полет нормальный, они сели в посадочные места как родные. Думаю на 1,5 года их хватит.
Вот так уже третий раз, «растягивает» с огромной силой форсунку на пополам, гнёт верхнее стопорное пружинное кольцо. Вопрос почему?
купите б/у форсы с мотора BHK они такие же по артикулу что и Ваши, но проблем с ними таких замечено не было ни разу.
Вот их артикул на всякий случай - 03H906036A
Добавлено через 6 минут 9 секунд
На каждой форсунки (длинной или короткой) стоит две резинки под номером 1, и 2 кольца под номером 4. В рем комплекте эти компоненты идут в одном экземпляре.
вот именно по этому я и писал что на одну длинную форсунку нужно 2 ремкомплекта.
Alexx NF
15.01.2020, 16:57
Вот их артикул на всякий случай - 03H906036A
У него на фото разве не такие...?:russian_ru:
Alexx NF, именно такие, но либо сейчас идёт косяк при изготовлении форсунок, либо это косяк по другой части. Чтобы понять будет старая б/у форсунка так же себя вести и предложил поставить такую.
Нужно же понять из-за чего это происходит.
Loginovski
20.01.2020, 19:36
Всем привет. Постигла такая же проблема с форсунками, вроде все решил заменой ремкомплектов. На каждую форсунку надо по два ремкомплекта.
Кому интересно звоните 89655105159 Роман.
Замена ремкомплекта не помогла... Течь хоть и маленькая и на пару десятков секунд, но все же осталась...
Победил. Практически правильно все выше написано. Единственное НО. Покупаем по одному ремкомплекту на форсунку, и дополнительно 6 резиновых колец в магазине для русских машин. Стоит поискать, есть колечки для форсунок от десятки, а есть грифельного цвета, чуть меньше десяточных, а нам как раз. В каждой форсунки меняем промежуточные кольца. И в длинной и в короткой (не обращаем внимания что там кольцо прямоугольного сечения). И будет вам счастье.
galakaleks
05.02.2020, 13:15
Опробовал способ обойтись без ремкомплекта, это при условии что текут именно уплотнительные колечки чёрного цвета, а коричневые целые их трогать вообще не надо. Колечко из ремкомплекта имеет размер 7.7х2.7 мм замерял штангелем сам старался максимально точно. Нашёл колечки 7х3 мм они садятся но туговато. Через интернет нашёл на просторах страны в Питере кольца с размерами 7.6х2.62 мм, они встали как родные. Итог 12 маслобензостойких колечек 30-50 рублей за штуку с доставкой и все автомобиль уехал. Не надо ни 6 ни 12 ремкомплектов.
Да при разборе увидите старые кольца не круглого а плоского сечения они такими стали от выработки старости и так далее.
Алексей 154
05.02.2020, 13:27
Опробовал способ обойтись без ремкомплекта, это при условии что текут именно уплотнительные колечки чёрного цвета, а коричневые целые их трогать вообще не надо. Колечко из ремкомплекта имеет размер 7.7х2.7 мм замерял штангелем сам старался максимально точно. Нашёл колечки 7х3 мм они садятся но туговато. Через интернет нашёл на просторах страны в Питере кольца с размерами 7.6х2.62 мм, они встали как родные. Итог 12 маслобензостойких колечек 30-50 рублей за штуку с доставкой и все автомобиль уехал. Не надо ни 6 ни 12 ремкомплектов.
Да при разборе увидите старые кольца не круглого а плоского сечения они такими стали от выработки старости и так далее.
Номерки есть колечек
galakaleks
05.02.2020, 16:12
Номерков колечек нет, заказать через поставщиков запчастей не получилось, есть фирмы торгующие резинотехническими изделиями, я у них нашёл на сайте и заказал нужный размер максимально подходящий был 7.6х2.62 мм других не нашёл. Пробовал ставить кольца 7х3 мм между форсункой и удлинителем сели туго, но сели даже без помощи отвертки. А вот в рампу даже пробовать не сдал верхнюю хоть видно, а вот нижнюю ставить когда будет туго садиться вдруг вывернется кольцо и не увидишь. Из ремкомплектов кольца на них рампы садятся легко - проверено.
sania971
05.02.2020, 16:47
[QUOTE=ROTEX;3065633]купите б/у форсы с мотора BHK они такие же по артикулу что и Ваши, но проблем с ними таких замечено не было ни разу.
Вот их артикул на всякий случай - 03H906036A
А они точно подходят? БУ стоит 1800, новая 8000
А они точно подходят? БУ стоит 1800, новая 8000
точно, артикул даже такой же
galakaleks
12.02.2020, 22:02
А ещё бывает так разберёшь, а тефлоновые колечки в ужасном состоянии. В таком случае без ремкомплектов не обойтись, отдельно они не продаются. В общем как не крути надо заказывать шесть штук. В итоге с верхней частью разобрались. Ну а где удлинители ставим колечки 7х3 мм по максимум 20р за штуку, да встают немного туго но с маслом пойдут. Да не забудьте почистить отложения в топливных рампах куда форсунки встают. И ещё есть хитрая штука трубка которая соединяет верхнюю и нижнюю топливные рампы если не затягивается и подтекает топливо то сточите немного гайки по высоте и все получится.
Andrey rama
20.02.2020, 17:20
была течь, поменял резинки по всему ряду, ремкомплект, у официалов, проехал 30 тыщ, полет нормальный, ни течей ни запахов
rdidenis
22.02.2020, 13:38
Заменили ремкомплеты на форсас. Но так как брал по одному ремкомплекту, меняли кольца только в соединениях форсунок и удлинителей. Запах не сильный, но остался. Придется снова лезть.
Получается в местах соединения форсунок и удлинителей устанавливаем кольца 7х3, а в местах форсунка-рампа кольца 7,6х2,62, я правильно понял?
Да не надо париться. Ставишь ремкомплекты куда они предназначены, а остальные резинки (в том числе и в местах соединения двух половинок форсунок) ставишь серые от отечественного производителя. Поставил и горя не знаю. Пробег 6000 км с момента ремонта, температура за бортом опускалась ниже 20 градусов.
Добавлено через 41 секунду
Заменили ремкомплеты на форсас. Но так как брал по одному ремкомплекту, меняли кольца только в соединениях форсунок и удлинителей. Запах не сильный, но остался. Придется снова лезть.
Получается в местах соединения форсунок и удлинителей устанавливаем кольца 7х3, а в местах форсунка-рампа кольца 7,6х2,62, я правильно понял?
☝🏻
Привет всем, тоже столкнулся к несчастью, утром выхожу около машины запах бензина, заглядываю под машину а там прям течет по защите на снег, тут же глушу авто открываю капот и вижу по задней стенке двигателя в верхней части все в бензине. Позвонил специалистам по Вагу, грамотные ребята, не дилер, сказали что ремкомплектом не отделаться потом вернешься на повторное!!! их ломает от запуска на морозе, именно верхний ряд длинные 3 шт., нижние сказал беспроблемные.
Вот и думаю тут в теме меняете ремкомплекты кому то помогло устранить полностью проблему??? у кого прошло достаточно времени??
я думаю он знает как лечить эту проблему
я думаю он знает как лечить эту проблему
о ком речь?
galakaleks
03.02.2022, 14:40
Привет всем, тоже столкнулся к несчастью, утром выхожу около машины запах бензина, заглядываю под машину а там прям течет по защите на снег, тут же глушу авто открываю капот и вижу по задней стенке двигателя в верхней части все в бензине. Позвонил специалистам по Вагу, грамотные ребята, не дилер, сказали что ремкомплектом не отделаться потом вернешься на повторное!!! их ломает от запуска на морозе, именно верхний ряд длинные 3 шт., нижние сказал беспроблемные.
Вот и думаю тут в теме меняете ремкомплекты кому то помогло устранить полностью проблему??? у кого прошло достаточно времени??
Вернулся к этой теме уже через два года после замены рем комплектов. Ставил клиентам кольца 7х3 просто из магазина резинотехнических изделий вроде бы как масло-бензо стойкие, разобрал форсунки а кольца стали квадратного сечения! а ставил то круглые)))
1 причина чети это низко октановое топливо 92 95 со временем 100-150 т км приводит к износу колечек ну так устроен двигатель лейте 98-100 дольше протянет да и едет гораздо приятней.
2 причина протекает сама форсунка и топливо на заглушенном двигателе попадает в цилиндр, затем гидроудар и да именно это, именно так устроено крепление форсунок верхних и нижних оно подвижное нет там жесткого крепления от слова совсем, форсунку верхнюю растягивает и пошло топливо на улицу. Замена форсунки на б/у. если по богатому то все 6-ть новых :biggrin:
3 причина трескаются пластиковые удлинители верхних форсунок, просто замена на б/у удлинитель.
Да и в очередной раз поставил кольца размером 7х3 везде и в форсунку и в рампу оказывается со смазкой все встает нормально.
Новеньким удачи, читайте тему все расписано, в крайности только не вдавайтесь, иногда между строк читать надо так как у каждого на плечах соя голова :good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot