PDA

Просмотр полной версии : вопрос по подвеске.


саша1957
10.12.2015, 20:37
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем туарег FL дизель. Вопрос по пневмоподвеске. Уважаемые клубни на пробеге 18 т.км появилось ощущение что езжу не на пневме, а на пружинах. Стуки на мелких неровностях на не большой скорости. Диллер разводит руками не знаю где и что. Вопрос если раскачать машину за реленги и положить руку на колесо чувствуется не то стук не то люфт на всех колёсах, диллер говорит что так у всех. Так вот так у всех или только у меня качните свою машину если не трудно. Что может греметь?

Добавлено через 43 минуты 37 секунд
Не поможете что ли ???

mishgan777
10.12.2015, 21:20
такое ощущение пришло после переобувки?

саша1957
10.12.2015, 21:55
такое ощущение пришло после переобувки?

Нет. С резиной не связано. Проблема в подвеске. С переди с лева при сьезде с бордюра есть удар. С зади с права слышен стук. Официалы ни чего не находят. Что менять говорят не знаем всё у вас хорошо. Ещё засада какая то если качать машину к примеру за релинги на крыше положив руку на колесо чувствуется удар или люфт, но говорят так у всех... Бред какой то.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
У кого что было с пневмоподвеской подскажите пожалуйста. Из за чего может идти стук с переди на отбой например?

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Новичков тут не жалуют по ходу...

саша1957
10.12.2015, 22:32
покупая пневму полагал, что будет что-то особенное.
полтора года эксплуатации без экстрима.
В чем особенность пневмы (кроме регулируемого клиренса) так и не ощутил...

Туарег - девятая машина (не считая грузовиков и арендованных ).

Может быть все в порядке и вопрос только в завышенных ожиданиях?

Не по теме.

mishgan777
10.12.2015, 22:38
Нет. С резиной не связано. Проблема в подвеске. С переди с лева при сьезде с бордюра есть удар. С зади с права слышен стук. Официалы ни чего не находят. Что менять говорят не знаем всё у вас хорошо. Ещё засада какая то если качать машину к примеру за релинги на крыше положив руку на колесо чувствуется удар или люфт, но говорят так у всех... Бред какой то.

Добавлено через 10 минут 59 секунд
У кого что было с пневмоподвеской подскажите пожалуйста. Из за чего может идти стук с переди на отбой например?

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Новичков тут не жалуют по ходу...

Х.з у меня такого нет. Это как надо качать, чтобы скучала? Амортизаторы в каком положение спорт,комфорт, норм, а подвеска стучит на отбой в поднятом состоянии? Может шаровые или втулки стаба.. Так диагноз не поставят надо смотреть живую, слушать сгоняйте к парнерам на диагностику

саша1957
10.12.2015, 22:43
Х.з у меня такого нет. Это как надо качать, чтобы скучала? Амортизаторы в каком положение спорт,комфорт, норм, а подвеска стучит на отбой в поднятом состоянии? Может шаровые или втулки стаба.. Так диагноз не поставят надо смотреть живую, слушать сгоняйте к парнерам на диагностику

Качать надо не сильно. Лучше что бы один раскачивал второй колёса трогал. Пневма в норм в обычном режиме.

Alex1002
11.12.2015, 07:33
А подвеска у NF такая же, как у GP? Если да, то втулки стабилизатора. Как раз качанием и проверяются.

mishgan777
11.12.2015, 08:14
Тоже подумал на втулки стаба, но пробег детский, может брак, а ОД не хочет по гарантии... Надо в другой сервис на диагностику, а затем к ОД с претензией

mishgan161
11.12.2015, 08:26
У меня с пневмой тоже непонятки,вот моя тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=85241)

саша1957
11.12.2015, 09:59
Други будте любезны у кого туарег на пневме попросите друга покачать машину, а сами положите руку на колесо.

LAX9
11.12.2015, 12:59
поднимите машину в самый верх и заблокируйте
в таком варианте у подвески очень малый ход (пневма почти не гуляет), проехайте по бардюрам и сравните стуки
как качать машину? вверх вниз или влево в право?

саша1957
11.12.2015, 13:29
как качать машину? вверх вниз или влево в право?
Взять за релинги и покачать. :smile:

LAX9
11.12.2015, 21:40
Ну не знаю :dash2:
Как титаник я конечно его не раскачивал, но ни чего постороннего я не услышал:redface:

саша1957
11.12.2015, 22:10
Ну не знаю :dash2:
Как титаник я конечно его не раскачивал, но ни чего постороннего я не услышал:redface:

Не надо слушать. Руку на колесо положите и всё. Если будут какие то ощущения то напишите. Заранее спасибо.

ALEX 400
11.12.2015, 22:25
Я покачал. Хрень какая то. То ли люфт то ли стук какой то чувствуется на всех колёсах, но в движении вроде всё нормально.

Добавлено через 59 секунд
До этого был пружинный там такого не было. Может особенность пневмоподвески...

turbokrejser
12.12.2015, 06:31
Я покачал. Хрень какая то. То ли люфт то ли стук какой то чувствуется на всех колёсах, но в движении вроде всё нормально...

Счас все вспомнят про бульканье соляры в баке :rolleyes:

саша1957
12.12.2015, 08:27
Счас все вспомнят про бульканье соляры в баке :rolleyes:

100% не оно. На передних колёсах тоже чувствуется . Надо кому то покачать машину а кому то потрогать колёса.

Добавлено через 32 минуты 9 секунд
Одному не получится раскачать. Надо вдвоём или втроём лучше.

LAX9
12.12.2015, 10:34
Не надо слушать. Руку на колесо положите и всё. Если будут какие то ощущения то напишите. Заранее спасибо.

Рукой и слушал. Ничего, на что стоило бы обратить внимание.

dima212110
12.12.2015, 12:03
Рукой и слушал. Ничего, на что стоило бы обратить внимание.
Желательно что бы кто нибудь в это время осматривал подвеску на предмет шевелегия рычагов в сайлентблоках. Я таким образом вычислил разбитый сайлент на переднем нижнем рычаге. А так при проверках он выглядел отлично, и монтажками его качали и осматривали кучу раз.. но стоило просто руками покачать колесо, как рычаг сразу начал ходить взад вперед.
P.S. кстати это сайлент очень влиял на вибрацию при торможении и на скорости свыше 120кмч

nerzul
29.12.2015, 17:15
друзья, сразу после покупки FL (буквально через неделю и 100 км пробега) появились (ну или обратил внимание на них) странные постукивания....

Предыстория такова: при покупке у ОД "дооснастил" машину защитой стальной (защита 3-х секционная - на АКПП, картер и двигатель)... На второй день при остановке в пробке с левой стороны порой был жуткий грохот (как будто на тракторе) с передачей вибрации на руль. Сразу поехал к ОД - выяснилось, что фиговенько поставили один из кронштейнов защиты и там что-то на что-то наезжало при перекосах кузова (продольных, поперечных или горизонтальных - не знаю...) Поправили защиту, все норм но....

1. Например съезжаешь в паркинг подземный... типа накатиком (насколько это применимо к АКПП) и придавливаешь тормоз и тут оп - ударчик в днище....
2. В пробке "продвигаешься" в перед накатим с прижатой педалью тормоза и в какой-то момент близкий к полной остановке оп - ударчик в днище.... при чем стук может ощутиться не при остановке а через секунду-две после остановке....
3. Переезжаешь лежачий полицейский медлено-медлено.... при самом подъезде тормоз отпускаешь, а когда передние колеса начинают сползать с него придавливаешь тормоз и оп - ударчик в днище...
4. На парковке крутишься чтоб вклиниться в свободное место - руль туда-сюда до упора... машина вперед-назад... стандартная комбинация.... и в какой-то момент при полной остановке на любом этапе маневра оп - стук в днище...

Стуки одиночные.... на постоянной скорости движения даже в 20 км/ч никаких стуков нет даже на разбитой ухабистой дороге...

При чем его не то что бы слышно.... его скорее чувствуешь ногой по днищу.... или рукой, если ладонь лежит на селекторе АКПП.... сила стука и его положение в пространстве меняются.... при этом нет гарантий что в любом из описанных случаев стук будет в какой-то четкий момент... но он будет с большой долей вероятности просто позже или раньше...

Поехал к ОД - крутили-вертели машину, сняли всю защиту - поехали.... говорят, что стуки сохранились.... проверили сайлентблоки - все норме... втулки стаба, подрамник - все в норме, все протянуто... (с их слов).... сели на тест-драйвовскую машину без защиты - стуки присутствуют.... сели на чью-то машину, кто сдал ее на ТО (машине 18 т.км. пробега - говорят что стуки тоже есть)...
Написали запрос в VAG РФ - получили ответ:

Этот стук есть конструктивная особенность работы блока ABS. Мол система себя постоянно самодиагностирует и подстраивает систему под внезапное экстренное срабатывание и мол это звук (стук) от клапанов... блок расположен под капотом у горловины бачка жидкости омывателя лобового стекла.... закреплен на кузове.... и мол потому то и слышны эти стуки как удары в днище....

Подскажите, кто может сталкивался или понимает о чем речь - это вообще реально???? или может ОД как-то не так объяснил проблему в запросе? может в каком другом сервисе что-то особенно проверить?

ну странно, чтоб в авто с таким ценником стук в днище это норма при чем по причине штатной работы системы ABS.... какая-то несуразица....

LAX9
29.12.2015, 18:59
То же самое.

RomanG
29.12.2015, 20:38
С полным баком такое наблюдается?
Есть у Тура такая болячка как плескание топлива в баке на половине или близкое к этому уровню.. Сразу после покупки на светофорах и в пробке слышал "удар" одиночный.. долго прислушивался, думал тормоза.. а оказывается все дело в конструкции бака
При полном и пустом тишина.. как только стрелка близится к полбаку, на медленной скорости при торможении плавном начинается такая штука... уже привык и не замечаю)

seregaxx
29.12.2015, 21:05
Парни! Обратите внимание на стальную защиту двигателя+ акпп, у меня тоже были стуки, проложили защиту прокладками, пропали.
Изредка стуки бывают, как я понимаю их не исключить полностью, так как защита двигателя и коробки стыкуются, причём защита акпп крепится намертво, а двигателя гуляет на подрамнике.
Как вариант:good:

nerzul
29.12.2015, 21:55
С полным баком такое наблюдается?
Есть у Тура такая болячка как плескание топлива в баке на половине или близкое к этому уровню.. Сразу после покупки на светофорах и в пробке слышал "удар" одиночный.. долго прислушивался, думал тормоза.. а оказывается все дело в конструкции бака
При полном и пустом тишина.. как только стрелка близится к полбаку, на медленной скорости при торможении плавном начинается такая штука... уже привык и не замечаю)

Читал про это. Признаюсь - пока не производил замеры и сопоставления. Сейчас стуки различимы отчетливо. Дизеля - ровно полбака.
А мы говорим именно о как бы ударах в днище? Которые скорее ощущаются ногами нежели на слух?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Парни! Обратите внимание на стальную защиту двигателя+ акпп, у меня тоже были стуки, проложили защиту прокладками, пропали.
Изредка стуки бывают, как я понимаю их не исключить полностью, так как защита двигателя и коробки стыкуются, причём защита акпп крепится намертво, а двигателя гуляет на подрамнике.
Как вариант:good:

Да, мне ребята на ОД при первом обращении проложили стыки (на всякий случай)... Вроде бы как не должна защита сейчас греметь... Заметил интересный момент - в дождь и слякоть стуков значительно меньше или нет вообще, а те которые есть еле различимы... Это наводит на мысль о механической природе стуков и тут наезд частей защиты друг на друга подходит... Но оговорюсь - не обращал внимания на уровень топлива в этих случаях... Сейчас понаблюдаю с учетом комплесных параметров (погода, уровень топлива, скорость, маневры и т.п.)
Интересно, а с аллюминиевой защитой нет таких стуков (если это они)? Металл то мягче:smile: