PDA

Просмотр полной версии : 3.2 BMV превращается в элегантный дизель...


Hydroliz
10.12.2015, 08:44
Всем привет!

Описывал свою ситуацию в другой теме, но там она затерялось и никто не ответил, т.ч. перекочевала сюда:

Есть вот такие симптомы, возможно ли по ним определить проблему? Холодный двигатель работает ровно, проблем нет, расход на холостых 1.1-1.2, в движении так же в нормально в том числе и динамика. Катавасия начинается с его прогревом, на холостых и во время движения стрелка тахометра начинает подёргиваться, может скакать в интервале 500-1000. Если горячий двигатель заглушить и завести - обороты ровные, расход в норме. Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит, расход вырастает до 1.6, на педаль газа реагирует бодро, раскручивается. Глушу и завожу - всё ровно, без пропусков, расход 1.1 до тех пор пока опять не нажму на газ.

При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи, показания в группах 208/209 -1, -2.
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Пробег 160 тыс.

Колямба
10.12.2015, 09:32
Как вариант клапана изменения фаз газораспределения... Странно что по всем цилиндрам, у меня на 4.2 было только по одной стороне... Смотри SSP по своему двигу, может что получится понять...

Timewarp
10.12.2015, 11:26
показания в группах 208/209 -1, -2
Так это вроде нормально?
Тут пишут на форуме что до - 7 лезть в цепь не надо.

Карп
10.12.2015, 11:50
Какой модельный год или конкретное обозначение мотора?:hi:

Timewarp
10.12.2015, 11:54
Карп
3.2 BMV 2005-2006

Карп
10.12.2015, 12:04
Катушки в норме (менял на старые - без изменений), свечи новые, ДМРВ новый, бензонасосы новые, подсоса вроде бы нет (всё про брызгал), прокладка впускного новая, лямбды новые, клапан ЕГР новый.
Это лишнее .. Разбираться надо с этим :
Добавляю обороты >1000 и мотор превращается в дизель, пропуски, захлёбывается, тарахтит,
с прицелом , что
При диагностике появляются ошибки несовпадения показаний пресловутых датчиков распред и коленвала, пропуски по всем цилиндрам. Слышно громыхание цепи,
а также с учетом того, что перестановка фаз газораспределения осуществляется с помощью давления масла и учитывая это ..с Ваших слов
показания в группах 208/209 -1, -2. ,предлагаю подумать о элементах управления фазорегуляторами и уплотняющих элементах системы подачи масла на них для начала (однако помните снять клапана управления будет возможно только после снятия торцевой крышки , а это за собой потянет клапанную крышку :yes: ):hi:

Hydroliz
10.12.2015, 12:38
Так вот я и думаю уже, плюнуть на показания 208/209 -1, -2 и менять цепи с проверкой фазорегуляторов... Просто не видел здесь людей с показаниями -1/-2 и такими проблемами. Хотя масло менялось регулярно и не на подсолнечное.

Только непонятно почему на холодном всё нормально и горячем при оборотах <1000...

Колямба
10.12.2015, 13:06
Масло давно менял? Марку масла не менял?
На холодном как раз скорее всего говорит о вязкости жидкости (масло более вязкое), а при прогреве разжижается. При повышении оборотов растёт притом давление...

Карп
10.12.2015, 13:07
Так вот я и думаю уже, плюнуть на показания 208/209 -1, -2 и менять цепи с проверкой фазорегуляторов... Просто не видел здесь людей с показаниями -1/-2 и такими проблемами. Хотя масло менялось регулярно и не на подсолнечное.

Только непонятно почему на холодном всё нормально и горячем при оборотах <1000...

Думай!:smile: Здесь двоякое объяснение ..:yes:
1. Изменение электрических качеств (к примеру обмоток клапанов ,кольцевые трещины в плате управления ит.д. )
2. Изменение вязкости масла и соответственно проблемы с уплотнением гидравлического контура управления (вплоть до фазорегуляторов 32 и 24 -го ,но не хотелось бы :frown: конечно)
На всякий случай надо провести тесты в 210 и в 211 группе в базовых ,что-бы понять динамику изменения углов на работающем моторе:hi:

Timewarp
10.12.2015, 13:16
208/209 -1, -2
Все таки это нормально или нет?

Карп
10.12.2015, 13:33
Если присутствует грохот цепи и пропуски? :smile: А сам как думаешь?

Hydroliz
10.12.2015, 13:36
Вот масло менял летом, пару тысяч прошёл после этого. Перешёл с Кастрола (5W-30 или 5W-40) на MOTUL 5W-30.

seregaW0077
10.12.2015, 13:56
Один из датчиков положения распредвалов накрылся.:yes:

Timewarp
10.12.2015, 14:37
грохот цепи Ну это понятие относительное. Мало что там могло отлететь, натяжитель или успокоитель какой нибудь.

Valera48
10.12.2015, 14:38
Было похожее, только глох при полном баке. Поменяли датчик положения коленвала, помогло, но не на долго. На оборотах трещал как дизель. Оказалось насосы новые накрылись. (Мейле)

Hydroliz
10.12.2015, 15:06
Датчик коленвала лежит, на днях попробую поменять. Что касается насосов, основной оригинал, дополнительный мейле. Но их проверял, полный/пустой бак, предохранители отключал - никаких изменений.. так что их исключил.

Колямба
10.12.2015, 17:35
Смотри клапана изменения фаз. Та же херня была: сменил масло, до этого предыдущий владелец Mobil что ли лил, я стал Motul X-Clean 5-40, через 1000 где-то навернулся клапан изменения фаз, потом стали подтекать прокладки маслоохладителя и навернулся маслоотделитель... Связываю это все со сменой масла...

Hydroliz
10.12.2015, 20:19
Подскажите номера этих клапанов и где они находятся.

позиции 24, 25. 06E109257J оно?

Карп
11.12.2015, 09:49
Оно ,оно )) Только закрыты они крышкой торцевой ,уже писал ранее что снять ее будет не просто (заодно проверь натяжение цепи и состояние нижней промежуточной малой звезды ):hi:

Hydroliz
11.12.2015, 10:50
Получается в любом случае придётся снимать либо двигатель, либо коробку, чтобы добраться до торцевой крышки, тогда уж комплект ГРМ под замену, чтобы второй раз не лазить.

Всем спасибо, теперь понятно в какую сторону двигаться.

PS клапана эти с одинаковыми номерами идут?

Timewarp
11.12.2015, 11:00
Hydroliz
Вы напишите потом чем все закончится.

Roman22
14.12.2015, 08:17
Hydroliz,Привет. Ты писал мне в публичные.:hi: Не торопись...
Я поменял все датчики. К\вала и 2 распредвала.
Попробуй сними фишку с одного из датчиков распредвала. Я снял с левого и тур заработал как прежде. Встал в заводские настройки. Но у меня цепь не звенела, а ты пишешь что звенит. Ошибки были так же как у тебя по всей грядке цилиндров.
Дальше больше. У меня дело оказалось в вакумнике. хотя его тоже слушали и пшыкали. Пропускал. Поменяли резинки, надели фишку, полет нормальный.:cool:

Hydroliz
14.12.2015, 10:37
Roman22, хм, спасибо за ещё одну наводку. У меня на медне моторчик АБС сдох, может быть это всё взаимосвязано. В любом случае датчики распред/коленвала на этой неделе поменяю. После январских праздников буду смотреть АБС и до вакуумника доберусь.

PS а какие резинки на нём меняли? номеров не осталось?

Roman22
16.12.2015, 06:43
Hydroliz, номеров не найдешь. Или я не нашел. Только на подбор. Скинь фишку попробуй с распредвала.

Hydroliz
24.12.2015, 08:45
Поменял датчик коленвала и распредвала (G163 со стороны пассажира) - без изменений. При отключении G163 мотор работает ровно, пропусков нет. При отключении G40 (со стороны водителя) - не заводится.
Пока езжу с отключенным G163, как долго можно такое практиковать?