Просмотр полной версии : Низкое давление масла
Доброе утро проблема следующая 500 км назад поменял масло + фильтра (заказывал в екзист) в двигателе, вчера при заводе после остановки у магазина выпало сообщение низкое давление масла выключить двигатель, после глушения при повторных заводках все норм. Уровень масла после ТО не поменялся (у верхней метки) пробег 97000 бензин 249.Скажите куда копать
raspadski
06.12.2015, 08:33
...Скажите куда копатьНапример, замерить уровень обычным щупом. При заливке масла присутствовали? Сколько заправили?
Crazyhorseman
06.12.2015, 08:53
Dremka, фильтр какой заказывали?
03H 115 562 Фильтр масляный двигателя,G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", масла залито 6,7 л. Сегодня не проявлялось ни разу
raspadski
06.12.2015, 18:50
...Сегодня не проявлялось ни разуТолько датчик давления на ум приходит. Устал работать или с разъемом что-нибудь.
BoogieMan
06.12.2015, 18:58
03H 115 562 Фильтр масляный двигателя,G 052 195 M4 Масло моторное синтетическое "Longlife III 5W-30", масла залито 6,7 л. Сегодня не проявлялось ни разу
А по мурзилке сколько надо лить масла? На дизель знаю что 7.5-7.7 заходит, неужели в бензин на литр меньше льют?
raspadski
06.12.2015, 19:03
...На дизель знаю что 7.5-7.7 заходит, неужели в бензин на литр меньше льют?Это обычная практика, когда в дизель схожего объема заправляется больше масла. 6,7л для 3,6 FSI вполне нормальное количество, примерно на максимуме уровень должен быть.
Подскажите, на диагностике ,кроме низкого давления, что-то ещё может остаться в памяти авто, например о неисправности датчика и вообще давление можно с помощью шнурка диагностировать или только при помощи манометра
mishgan777
06.12.2015, 19:40
Dremka, масло не левак? может оно в воду превратилось? фильтр герметичен -нигде не течет?
Dremka, а при том запуске стартером долго крутили?
Как можно проверить оригинальность масла? Читал тему про поддельное масло у меня с упаковкой все гуд. Стартер крутил как обычно только при этом запуске ребёнок нажимал на кнопку есп оф это единственное что можно считать необычным при запуске но теоретически не как не связано с давлением масла. Завтра полезу смотреть на датчик для начала, на выходных планировал поездку за 500 км сейчас в раздумьях.
mishgan777
06.12.2015, 21:31
Dremka, остаток масла есть? Бросьте на ночь в морозилку грамм 200-300
raspadski
07.12.2015, 07:20
Подскажите, на диагностике ,кроме низкого давления, что-то ещё может остаться в памяти авто, например о неисправности датчика и вообще давление можно с помощью шнурка диагностировать или только при помощи манометраТам что угодно может в памяти висеть. Вы же регулярно не просматриваете и не стираете содержимое. Можно и шнурком попробовать диагностировать, только ИМХО по-дурацки всё организовано у VW (VCDS)в меню, и придется в ручном режиме выискивать из нескольких сотен параметров интересующее Вас давление масла (если оно актуально для данного двигателя).
По теме ТС. Забейте на уведомление и ездите дальше. Будет повторяться - надо разбираться. Залезть под машину посмотреть не течет ли масло, заехать на станцию где есть нормальный щуп и посмотреть с его помощью уровень.
Если все ок, то выкрутить фильтр посмотреть визуально и поменять. Бывает что обратный клапан в фильтре не работает, все стекает в картер и пока насос масло не наберет, показывает ахтунг. Если не поможет, то да, звонить проводку и датчик.
Я бы так делал ))
ShMN4161
07.12.2015, 13:17
выкрутить фильтр посмотреть визуально и поменять. Бывает что обратный клапан в фильтре не работает
Как визуально клапан посмотреть?
raspadski
07.12.2015, 19:15
...Бывает что обратный клапан в фильтре не работает, все стекает в картер и пока насос масло не наберет, показывает ахтунг...Здесь сменный фильтрующий элемент корпус которого расположен крышкой вниз, т.е. масло не должно вытекать без помощи насоса и клапана в нем никакого нет.
Всем огромное спасибо за ответы решил будет проявляться дальше будем посмотреть
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
mishgan777
22.01.2016, 21:44
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
я бы сменил масло для начала, чтобы исключить вариант паленого в двигле на данный момент. Какое залито?
Поддержу мишку номерного , смени масло и фильтр , возможно левак, попробуй 5-40 и другого производителя
raspadski
23.01.2016, 07:54
... что посоветуете?Уже начинаю думать, что как минимум стоит попробовать убедиться, что при работе создается нормальное давление масла. Максимум - снимать поддон. Вдруг там какой-нибудь кусочек успокоителя или натяжителя превратило в опилки и забило маслоприемник. А то, как апокалиптический вариант еще пару раз загорится, а потом вкладыш какой-нибудь прихватит.
я бы сменил масло для начала, чтобы исключить вариант паленого в двигле на данный момент. Какое залито?
Выше же ТС написал, что залито VAG 5W30, кстати у меня такое же, полёт нормальный. Эта надпись у меня выскакивала на ауди, но там действительно низкий уровень был. В любом случае замена масла (чтобы исключить палёность) и фильтра. Понимаю, что это стоит денег, но если угробите движок, это будет многократно дороже!!!:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
попробуй 5-40 и другого производителяНе вариант, 5-40 более летнее и густое масло и на зиму заливать???:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Уже начинаю думать, что как минимум стоит попробовать убедиться, что при работе создается нормальное давление масла. Максимум - снимать поддон. Вдруг там какой-нибудь кусочек успокоителя или натяжителя превратило в опилки и забило маслоприемник. Если бы подобное имело место, то при слитии старого масла были бы инородные частицы, хотя слесарь, сливающий масло мог на это не обратить внимания...
mishgan777
23.01.2016, 11:07
1. я автору писал, чтобы остаток масла кинул в морозилку и посмотрел, походу или масла нет или просто лень.
2. надо идти от малого, т.е. сменить масло и фильтр и правильно писал камрад coc попробуйте 5в40, не думайте, что 5 в40 это не для зимы....они одинаковые масла В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса ..что там, что там 5 одинаково. Скажу больше, некоторые масла 5w40 имеют лучшие показатели при прокачиваемости при минус 30 нежели 5в30.
и еще вопрос к автору, как я понял пробег 97 тык, как часто менялось масло? всегда ли лилось ВАГ 5в30 (504-507), последний случай какая заправка? Уходит ли антифриз?
Уровень здесь совершенно не при чем,
Низкое давление показывает на низких оборотах или в движении?
Если на низких, при запуске, то больше похоже на перепускной клапан/ фильтр.
В любом случае, как уже писали, разумнее и дешевле замерить мех манометром, чем доводить до капы.
удачи
может у кого было что посоветуете? Было на одной машинке, так там просто масляный насос умер. Хорошо, что водитель сразу заглушил мотор, иначе капиталка, а так эвакуатор до сервиса, замена насоса+масла+фильтра и опять машина, как новая. Насос умерший, до сих пор валяется, хочу на досуге распотрошить его и понять причину, отчего перестал качать.:russian_ru:
Dred198686
23.01.2016, 14:03
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
Однозначный замер давления масла как на холодную, так и на горячую( особенно на горячую) и обратить внимание на рост давления в процессе запуска.В идеале 1,5-2 единицы почти сразу.Давление на оборотах не помню, если интересует могу потом отписать.
Было такое - помогла замена масляного фильтра. Поменяйте масляный фильтр и масло. Должно помочь. Если нет - смотрите датчик.
Dred198686
23.01.2016, 19:58
Товарищи, АУ!!!!!!! Что за совет "смотрите датчик"??? Он как правило или работает или нет и все.Проверить его много знаний не надо- тестер и игла, засорами он не страдает, а если и забился, то вскрытие мотора 100%.Нам описывают ситуацию когда давления нет или оно появляется.На лицо все признаки неисправности масляного насоса( который на VW и так слабый агрегат) или клапана в корпусе масляного фильтра( или насоса). Какой фильтр с клапаном когда устанавливается фильт- патрон??? в котором клапанов нет!!! Маслоприемник тоже не причем, там такая сетка, которая только болты может фильтровать.
Была подобная ситуация после ремонта мотора BMW( вкладыши провернуло, насос хозяин менять сразу не захотел), давление то есть то нет, замена насоса...
Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
Dred198686
23.01.2016, 22:49
Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
Конечно.Только манометр нормальный бери.
Вот данные по давлению
ХХ--1,2-1,6
1500-- 1,7
2000-- 3-5,5
больше 2000-- не более 7
Приблуда эта нужна для одновременной проверки и датчика( его калибровки) и давления
Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.:hi:
Dred198686
24.01.2016, 09:51
Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.:hi:
Совершенно верно, но давление меряется на прогретом моторе.Если сообщение загорается на не прогретом моторе это может быть совсем бедой.
Совершенно верно, но давление меряется на прогретом моторе.Если сообщение загорается на не прогретом моторе это может быть совсем бедой.+1:good:
Всем огромное спасибо за советы по результатам отношусь
Dred198686
24.01.2016, 22:31
Насос умерший, до сих пор валяется, хочу на досуге распотрошить его и понять причину, отчего перестал качать.:russian_ru:
Вот фото насоса BMW, правда внутренней шестерни не хватает.Тут такой же по принципу действия стоит.
267238
Основная причина выхода из строя- увеличение зазора между шестернями и корпусом.Происходит это из-за голодания масла на запуске и разности в жесткости металлов(корпус алюм и шестерни-железо).Выход из строя по причине износа самих шестерен крайне редок.
В 3.6 насос расположен под самой башкой.На этапе маслоприемник-насос ни клапанов ил еще чего-то нет, а при каждом запуске "сухой" насос должен насосать хотя бы на себя масло и только потом дать его всем остальным, а просасать ему надо где-то 50см по высоте двигателя(объем не знаю).Вот он износ.
Platon777
31.12.2018, 14:55
Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла....
Масло 5w40
Показатели механического манометра, после часа работы двигателя :
Холостой - 0.8,
1.5 оборотов - 1.6 бар
2 оборотов - 2.7 бар
3- 4 оборотов - 6.5 бар.
Горит либо в движении либо когда начинаешь трогаться, но на прогретой машине.
Вкладыши корень, шатун - новые. Износа не было поставили стандарт. Масло-насос разбтрали проверяли, износа по шестерням и плоскостям нет качает отлично на столе...
Когда купил авто, решил поменять прокладку клап.крышки, открыл клапанку и опупел, между распредвалами полно загустевшого масла и грязи, я так понимаю лили не очень качественное масло ). После увиденного было принято решение вскрыть и посмотреть что-там внутри. После проведенных работ, есть проблема только по давлению масла, так двигатель работает часики, ошибок нет.
Кто сталкивался или что-то слышал, направьте пожалуйста на истинный путь.
Aleksanderv
31.12.2018, 16:23
Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла..
Показатели механического манометра, после часа работы двигателя :
Холостой - 0.8,
Слушайте, а на холостом разве не должно быть не ниже 1-0,9? Ну по аналогии с 406 мотором газовским) да на вольво д16 у нас норма 3 очка на холостых, но тут же возьмём ом501 от мерседеса, тут 0,9 на холостых это норма при t масла 107 градусов
krevedka69
31.12.2018, 17:51
Platon777, 0.8 это оч мало на хх, раз в гбц все копченое, лучше начинать с них, отмывать-дефектовать, необязательно что масло лили паленое, вероятнее затягивали интервалы замены. 15к км по мануалу это много на практике, а многие эту цифру воспринимают ни как руководство к действию а как причину задуматься и найти время для замены скажем через пару месяцев/пару тыщ км. Масленка очень неприятная неисправность и ее сложно найти без кап ремонта. в конце концов это могут быть и просевшие маслофорсунки в блоке которые стали открываться раньше положенного. В любом случае с таким давлением нельзя эксплуатировать авто, я бы не стал. В пробках получаете повышенный износ деталей к которым поступает недостаточное количество масла. Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.
Например у меня на crca 3.0 регулируется электромагнитным клапаном на магистрали.
Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.
нет такого на данном моторе, насос без регулировки производительности.
krevedka69
31.12.2018, 20:23
ROTEX, тогда увы, разбирать - дефектовать :frown: иначе потом придется менять все трущиеся детали
krevedka69, Вы это не мне говорите, а человеку у которого проблема с давлением. Можно масло залить 10-50 и давка станет немного больше и лампа гореть не будет, но лучше конечно разбирать и искать причину, но это очень дорого.
Golfirst
22.12.2019, 00:05
Доброе утро проблема следующая 500 км назад поменял масло + фильтра (заказывал в екзист) в двигателе, вчера при заводе после остановки у магазина выпало сообщение низкое давление масла выключить двигатель, после глушения при повторных заводках все норм. Уровень масла после ТО не поменялся (у верхней метки) пробег 97000 бензин 249.Скажите куда копать
Обновлю. Сегодня случилась аналогичная история. Машина только после ТО. Проверил пробег в заказ наряде, проехал 500 км всего. Один раз загорелась маслёнка, после того как сбегал в магазин) потом ещё около 100 км по городу намотал, ничего не загоралось.
Масло Rowe 5w30, фильтр оригинал. На старом фильтре стружки и грязи не было.
Решил пока кататься и выждать время до следующей масленки на приборке, если появится.
Но все же интересно, чем закончилась история у автора темы...:russian_ru:
Golfirst
01.01.2020, 16:04
Всех с Новым Годом!))
Апдейт. Масленка загорелась снова. Проехал примерно ещё около 500км. Опять у магазина. Причём заглушил и завёл снова горит. И так раза 3-4. Только после того как вытащил ключ зажигания, потом вставил и завёл, масленка пропала. И вот уже день катаюсь, больше не появляется.
Это проблема по электро части или в магазин все-таки перестать заезжать?!))
Golfirst
01.01.2020, 16:06
Удалось ошибки почитать, вот что пишет:
Сорян, с телефона криво фотка залилась.
Golfirst, сам датчик не проверяли, разъём снимите и посмотрите нет ли масла моторного. Бывает через датчик начинает масло сочиться и вылезают ошибки по датчику. Если масло есть - 100% датчик на замену.
После замены масла в двигателе с фильтром соответственно. Переодически начало выскакивать малсенка и сообщение о низком давлении масла, которое сразу проходило. Грешил на мастеров кто менял масло, т.к могли повредить датчик давления масла. Однако как ни странно, вылечил заменой клапана вентиляции картерных газов.
Golfirst
02.01.2020, 18:18
Golfirst, сам датчик не проверяли, разъём снимите и посмотрите нет ли масла моторного. Бывает через датчик начинает масло сочиться и вылезают ошибки по датчику. Если масло есть - 100% датчик на замену.
Нет, до самого датчика ещё не добрался. Не могу найти по схеме где он находится. Но я так понимаю, он должен быть где-то на корпусе маслофильтра?..
И ещё вопрос: если вдруг это механическая часть, ну там маслоприемник засорился или клапан маслонасоса заедает, можно ли это как-то определить подключив манометр в разъём датчика? Имею ввиду если масленка, появляется только иногда, можно ли как-то по косвенным признакам определить, что нужно вскрывать двигло?
Golfirst, датчик давления находится сверху корпуса масляного фильтра. Для начала проверить его, затем можно подключить вместо датчика механический манометр и проверить давление масла на разных оборотах двигателя (обязательное условие - температура масла должна быть больше 80 градусов, посмотреть можно компьютером). При замере давления масла, открываем маслозаливную горловину и смотрим что происходит с давлением масла.
Делается это для того, что если накрылся клапан вентиляции картера, в картере создаётся слишком большое разряжение и давление масла падает. Об этом написал комрад выше.
Golfirst
02.01.2020, 21:30
ROTEX, если я правильно понял, то когда накрывается мембрана квг, то при подключённом манометре, если открыть крышку заливной горловины то давление на манометре повысится?..
ROTEX, если я правильно понял, то когда накрывается мембрана квг, то при подключённом манометре, если открыть крышку заливной горловины то давление на манометре повысится?..
Не обязательно, но такое возможно, поэтому это нужно проделать.
Golfirst
03.01.2020, 10:01
ROTEX, вот это он, датчик давления?
Golfirst, да
Данные по давлению масла:
Проверка давления масла:
– Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
1500 об/мин: не менее 1,7 бар
2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар
больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар
Golfirst
07.01.2020, 21:03
Golfirst, да
Данные по давлению масла:
Проверка давления масла:
– Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
1500 об/мин: не менее 1,7 бар
2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар
больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар
Вообщем все померял, правда компа под рукой не было чтобы температуру масла мониторить, но думаю оно было нужной температуры, т.к. делал сразу после полуторачасовой поездки по городу. Да и пока туда-сюда смотрел на разных режимах, тоже минут 15-20 помолотил.
Ситуация следующая:
На холостых - 1,2 бар
1500 об/м: 2,2 бар (там +/- 0,1 стрелка дрожала)
2000 об/м: 2,9 бар (тоже +/- 0,1)
больше 2000 об/м: 4,5-5 бар.
Дальше решил снять крышку маслозаливной горловины.
на холостых при снятой крышке давление подскакивает до 1,9-2 бара, а обороты с 750 до 1100. На 1500 оборотах тоже снимал крышку и давление подскакивало до 2,5 бара.
Выводы:
1) насколько могу судить, маслонасос работает исправно и вроде как маслоприемник не засран и прокачке ничего не мешает.
2) достаточно много масла во впуске. На это обратил внимание, еще когда дросель снимал, для замены доп насоса ОЖ. Вроде как поршневая еще не настолько изношена, чтобы закидывать масло во впуск, значит его как-то давит через ВКГ.
3) из подсказок выше. понимаю что если открыть маслозаливную горловину и давление повышается, то настал кирдык клапану ВКГ. Если заменить клапан, то давление масла будет немного выше во всем диапазоне оборотов и красная масленка гореть уже не будет. Возможно, что из-за неисправного клапана, и закидывает масло во впуск. Возможно из-за совокупности этих факторов и происходит жор масла. По моим прикидкам уже почти 1л на 1000км.
Правильно ли я понимаю, что замена клапана ВКГ решит все проблемы или дело куда серьезней? Если замена клапана ничего не даст, то куда копать дальше, какие будут предположения?)
P/S: еще где-то на форуме встречал номерок клапана в сборе (в корпусе), не могу че-то найти. Поделитесь, кто в теме. Просто не хочу китайскую мембрану ставить, хочу целиком узел оригинальный поставить)
Golfirst, вот здесь описано в последних постах https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3056790#post3056790
Про вентиляцию там все сложно. Крышка должна присасываться. Клапан вентиляции картера для того и сделали, чтобы в картере поддерживалось определенное разряжение (но оно не должно быть таким же, как во впускном коллекторе). Но когда мембрана рвётся, в картере создаётся разряжение равное разряжению во впускном коллекторе и это приводит к проблемам с давлением масла.
Golfirst
07.01.2020, 21:25
Golfirst, вот здесь описано в последних постах https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3056790#post3056790
Спасибо, как раз здесь и видел:good:
А так вообще как я понял этот клапан не 100% вариант. Т.е. может быть, что замена ничего и не даст?..
Golfirst, подредактировал пост выше, почитайте. Не все так однозначно, но пробовать нужно.
Golfirst
07.01.2020, 21:31
Про вентиляцию там все сложно. Крышка должна присасываться.
Крышка присасывается. Даже очень хорошо присасывается) С небольшим усилием даже отдирать надо.
У меня все более прозаично было. После езды по лужам выскакивала масленка, после повторного запуска пропадала. Вердикт - тупо от влаги замыкало контакт.
Densaf, в случае с Golfirst видно что показания давления масла и зажигают маслёнку. Так как давление низкое - следовательно датчик и проводка рабочие.
Golfirst
08.01.2020, 22:01
Еще хотел бы уточнить, если полезу под клапанную, то нужно ли брать новые болты клапанной крышки или они идут в комплекте с прокладкой?
И еще на схеме помимо прокладки впускного коллектора есть еще какие-то 6 квадратных уплотнителей (на схеме 5А и 5В), причем как я понял они разного размера. Их тоже надо менять или не обязательно? Сколько вообще сопутствующих деталей нужно заменить при снятии/установке клапанной крышки?
Golfirst, для замены клапана вентиляции картера Вам нужно:
1. Прокладка клапанной крышки, болты не нужны. (03H103483E)
2. Прокладка корпуса дроссельной заслонки (на Вашей схеме позиция 7 03H133237E)
3. Прокладки верхней части впускного коллектора (на Вашей схеме это позиция 5А - 03H133237G - 4 шт, и позиция 5В - 03H133237J - 2 шутки). Прокладка позиция 5 не нужна!
4. Прокладка позиция 8 - 03H133237F - 1 штука.
По работе:
1. снять патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке
2. снять саму дроссельную заслонку
3. снять катушки зажигания
4. снять верхнюю часть впускного коллектора
5. снять клапанную крышку
Golfirst
13.01.2020, 08:21
Заехал в сервис к знакомым ребятам, сказали, что мембрана вкг - это маловероятно. До кучи залезли эндоскопом в цилиндры, продиагностировать жор масла. Так вот в цилиндрах все отлично, задиров нигде нет, хон отлично просматривается по кругу во всех горшках. Но вот только в третьем цилиндре все в масле! Даже когда свечи доставали, то на третьей свече были наросты на электроде. Сам поршень сырой и камера в масляных наростах. Если везде выпускные клапана белые и чистые, то в третьем они черные, сырые на вид и бугорок отложений по окружности тарелки обоих клапанов.
Предварительно выдали вердикт, что маслокольца залегли на этом поршне.
Вот хочу спросить, может ли масло как-то еще попадать в цилиндр, кроме как церез залегшее маслосьемное кольцо? И как может быть, что кольцо могло залечь только в одном цилиндре а в остальных все ок?...
Golfirst, маслосъемные колпачки еще могут быть чисто теоретически
Golfirst
13.01.2020, 08:56
Golfirst, маслосъемные колпачки еще могут быть чисто теоретически
Я так понимаю, доподлинно установить это не реально? Только методом тыка, менять все подряд и смотреть что из этого поможет?
Есть три пути попадания масла в цилиндры: маслосъемные кольца, мамлосъемные колпачки и через систему вентиляции картера
Golfirst
13.01.2020, 09:34
Есть три пути попадания масла в цилиндры: маслосъемные кольца, мамлосъемные колпачки и через систему вентиляции картера
Да это понятно. Я к тому, что как выяснить откуда именно оно там берется. Так понимаю надо по пути наименьших затрать идти. Сперва попробовать раскоксовку, потом вскрыть клапанную посмотреть вкг и тут опять же, если с мембраной все ок, то сразу лезть в маслосъемные колпачки. Если и это не поможет, то уже вскрытие поршневой...
ShMN4161
14.01.2020, 07:26
Если через вентиляцию - везде бы масло было.
Golfirst
14.01.2020, 08:55
Если через вентиляцию - везде бы масло было.
Вот тоже вопрос. Я дроссель снимал, за ним в ресивере тоже масла полно. Вот откуда оно там берется, если не через вентиляцию? Или это из цилиндра его так закидывает?...
Golfirst, во впускном коллекторе масло появляется только из вентиляции.
Golfirst
14.01.2020, 10:16
ROTEX, а может быть такое, что через вентиляцию идет только в один цилиндр, в 3й? Или должно распределяться по всем цилиндрам? ..
Хотя в 4 и 5 цилиндре, тоже выпускные клапана потемнее чуток, чем в первых двух, но прям сырая замасленная камера только в 3м цилиндре...
Golfirst
14.01.2020, 10:55
ROTEX, ну значит остаются либо колпачки, либо кольца. Если с кольцами, все примерно ясно, то колпачки как-то можно диагностировать особо не разбирая гбц или если лезть туда, то сразу их менять и смотреть на результат?
Golfirst, вот у комрада похожая ситуация с маслом в цилиндре, пообщайтесь, он собирается капиталить мотор. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=112578
Виктор Раковский
13.02.2020, 19:59
Коллеги, добрый вечер.
Кто-нибудь встречался с ситуацией? Проехал пару десятков километров 100-120 км/ч., заглушил двигатель на 3-4 мин. Запускаю. Кричит "Низкое давление, заглушите двигатель". Глушу. Возле капота стоял парень и сказал, что после глушения был небольшой воздушный хлопок. Через 30 сек. завожу повторно. Давление и уровень масла в норме. Как ничего не бывало. Умышленно повторить ситуацию не получается. За последние 1000 км такое было 2 раза. При этом посередине интервала менял масло и фильтр.
Aleks Pu
23.02.2021, 14:35
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
Вчера после заправки быстро завёлся и рычаг КПП перевёл в D. Тоже вылезла такая ошибка. Заглушил мотор, ещё раз завёлся и все ок.
Мишаня555
03.03.2021, 10:11
Удалось ошибки почитать, вот что пишет:
Сорян, с телефона криво фотка залилась.
Добрый день. Удалось решить данную проблему?
andnik22
31.01.2022, 03:10
Коллеги, добрый вечер.
Кто-нибудь встречался с ситуацией? Проехал пару десятков километров 100-120 км/ч., заглушил двигатель на 3-4 мин. Запускаю. Кричит "Низкое давление, заглушите двигатель". Глушу. Возле капота стоял парень и сказал, что после глушения был небольшой воздушный хлопок. Через 30 сек. завожу повторно. Давление и уровень масла в норме. Как ничего не бывало. Умышленно повторить ситуацию не получается. За последние 1000 км такое было 2 раза. При этом посередине интервала менял масло и фильтр.
Добрый день Такая же история началась. Решили вопрос?
vroman32
01.08.2022, 11:55
Golfirst, да
Данные по давлению масла:
Проверка давления масла:
– Проверить давление масла при различных оборотах двигателя:
1500 об/мин: не менее 1,7 бар
2000 об/мин: 3,0 … 5,5 бар
больше 2000 об/мин: не более 7,0 бар
Всё верно. Только что решил свою аналогичную проблему.
Алгоритм какой : на холодную давление масла проверяется во всем диапазоне оборотов, когда же масло нагреется до какой-то определённой температуры (не могу сказать точно до какой), то датчик давления игнорируется до 1500 оборотов. Датчик давления неизбежно размыкает цепь на холостых, потому как настроен на достаточно высокое давление 1,2-1,6. У меня на холостых на горячем моторе было 1,4, датчик размыкает на 1,6, проверяли.
Так вот, к чему я. Если датчик температуры масла будет показывать что масло холодное, или вовсе будет определяться как неисправный и будет по нему ошибка, то красная масленка будет загораться на горячую.
В первую очередь нужно смотреть сам датчик давления, если с ним всё ок и он замыкает при давлении больше 1,6 и оборотах менее 1500, то далее программно проверяем сколько у нас показывает температуру масла в двс.
Добавлено через 8 минут 33 секунды
Добрый день Такая же история началась. Решили вопрос?
Попробуйте посмотреть температуру масла на горячую. Возможно у вас аналогичный с моим случай, который я описал выше. После замены датчика уровня и температуры масла проблема ушла.
Добрый день.
Вопрос по давлению масла и возможным неисправностям.
Мотор 3tdi 204л.с. СJMA
При пуске двигателя на 1-max 2 секунды появляется треск.
Замена масла и фильтра не помогла, лью 5w40 фильтр MANN сроке всего подделка в августе 2022 оригинал не найти.
Замер давления масла на прогретом моиоре показал при холостом ходу 0,5 бар., при 2000 об - 2,2 бара.
Много это или мало ? Каким оно должно быть ?
В сервисе vag центр сказали это норма, объяснили что это беда из-за натяжителя цепи он не держит давление в системе, при старте давление нагнетать и все работает норм. А норм ли всетаки давление? И что ещё может быть ?
Sks116,
по давлению масла данные из Эльзы:
Температура масла не менее 80 градусов
Давление масла на холостом ходу: не менее 0.8 бар.
Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.5 бар.
Про треск правильно сказали, нужно заменить натяжитель цепи ГРМ, но дело это хлопотное и дорогостоящее, особенно в нынешних условиях рынка запчастей.
В сервисе мне сказали это может быть из-за поддельного масленного фильтра, поставил манн уверен что подделка но других сейчас нет в продаже, у него может быть слишком плотная бумага и давление стравливается через обратный клапан. На днях с Германии привезут оригинальный фильтр, посмотрю что изменится
На 3.2 столкнулся с похожей проблемой после капиталки. Пока было тепло и масло успевало разогреться до 90 градусов - периодически выскакивала масленка при сбросе оборотов, например на светофорах. Но, надо заметить, что сразу после ремонта была и проблема с КВКГ: элемент его подогрева выбивал предохранитель и был отключен, замена на новый патроновский результата не дала - так же выюивало и потому решено было оставить старый, но без подключения фишки. Сейчас установлен новый КВКГ SWAG - подогрев работает, ничего не вылетает. Жду весны, чтобы проверить будут ли проблемы с давлением масла, так как разговоры о возможном виновнике - КВКГ в теме наводят на мысли :russian_ru:
А как КВГК связан с давление масло?
А как КВГК связан с давление масло?
когда мембрана рвется, в картере двигателя создается сильное разряжение и давление масла снижается. Это описано даже в описании ДВС 3.2 бензин. Естественно это относится только к бензиновым моторам 3.2 и 3.6
Не до конца уверен, повлияла ли на давление масла именно замена КВКГ, но проблема решилась. Вместе с этим, температура масла так же перестала подниматься выше 90 градусов в независимо от условий и темпа движения. Сильной жары, конечно, еще не было, но 25 градусов уже держится в наших широтах.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot