Просмотр полной версии : Тормоза от ТурбоКая 368мм на Touareg NF 3.0
Ну вот и я наконец то добрался до тормозов:biggrin: давно уже не секрет что у Туарега тормоза в стоке созданы для пенсионерской езды,стоит только захотеть отжечь и.... понимаешь что их нет! О чипе вообще думать нечего...:frown:
На форуме информации о разных альтернативах стоку уже много.Есть и на 350мм( NF,GP) есть и на 368 но только на GP,а на NF 3.0 такого опыта нет.Собрав всю необходимую информацию не без помощи комрадов Jujutsu, GEO, sda, за что им отдельное спасибо! я решил устранить этот пробел.
Опытным путем выяснилось,что тормоза NF 3.0 это нечто средне между GP 3.0 и NF 4.2, так передние один в один GP (с боковым креплением суппорта) а вот задние как на NF 4.2 (с радиальным креплением),поэтому полный комплект суппортов от рестайлингового Кая турбо в отличии от GP на NF не подойдет! ( чуть не купил:biggrin: )Да по большому счету и не надо т.к.при радиальном креплении можно поставить проставки отодвинув суппорт от центра и поставить 358мм диск,при этом грязевой щиток позволяет это сделать без замены,как я и собираюсь поступить ,когда прийдет время смены дисков и колодок.А пока покрашу родной суппорт под цвет передних Поршевских.
Итак,по переду,что на что меняю:
1.Суппорты 4х поршневые брембо на 6ти поршневые от рестайлингового Турбокая.
2.Диски 330мм на 368мм Stop Tech с перфорацией и насечками
3.Оригинальные колодки на спортивные Ferodo racing ds2500
Вес в сборе и комплектующих в отдельности:
Никаких дополнительных деталей для 3.0 не требуется,в том числе и предпологаемые ранее
7L6 614 513 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
7L6 614 514 B VAG Кронштейн датчика числа оборотов - 1 шт. (на него крепится разъем датчика износа колодок)
У NF 3.0 они есть,скорей они нужны для 4.2 т.к. там все по другому.
Единственное что требует замены это грязезащитный щиток,т.к. у него загиб в сторону диска и 368ые в него не влазиют,необходимо ставить от GP W12,но у них есть минус они очень маленькие по сравнению с родными и плохо защищают от грязи и пр.Я апгрейдил родные...получилось лучше!
Вроде бы все,окончательный вид и впечатления будут чуть позже так как машина весит на подъемнике,а я утром везу задние суппорты на покраску в Краснодар.
Все! Покрасил:biggrin:
Как было вчера,и как стало сегодня,осталось только собрать....
Ну вот и я наконец то добрался до тормозов:biggrin: давно уже не секрет что у Туарега тормоза в стоке созданы для пенсионерской езды,стоит только захотеть отжечь и.... понимаешь что их нет! О чипе вообще думать нечего...:frown:
На форуме информации о разных альтернативах стоку уже много.Есть и на 350мм( NF,GP) есть и на 368 но только на GP,а на NF 3.0 такого опыта нет.Собрав всю необходимую информацию не без помощи комрадов Jujutsu, GEO, sda, за что им отдельное спасибо! я решил устранить этот пробел.
Опытным путем выяснилось,что тормоза NF 3.0 это нечто средне между GP 3.0 и NF 4.2, так передние один в один GP (с боковым креплением суппорта) а вот задние как на NF 4.2 (с радиальным креплением),поэтому полный комплект суппортов от рестайлингового Кая турбо в отличии от GP на NF не подойдет! ( чуть не купил:biggrin: )Да по большому счету и не надо т.к.при радиальном креплении можно поставить проставки отодвинув суппорт от центра и поставить 358мм диск,при этом грязевой щиток позволяет это сделать без замены,как я и собираюсь поступить ,когда прийдет время смены дисков и колодок.А пока покрашу родной суппорт под цвет передних Поршевских.
Итак,по переду,что на что меняю:
1.Суппорты 4х поршневые брембо на 6ти поршневые от рестайлингового Турбокая.
2.Диски 330мм на 368мм Stop Tech с перфорацией и насечками
3.Оригинальные колодки на спортивные Ferodo racing ds2500
Вес в сборе и комплектующих в отдельности:
Красивые. А передние диски разделяются на правые-левые? На фото не виден наклон вентиляционных каналов. Но по весу плюс 7 с лишним кило на передке по сравнению со штатной 330 передней торм системой. Хотя что такое 7 кило по сравнению с более чем двумя тоннами веса тура:biggrin:
Красивые. Но по весу плюс 7 с лишним кило на передке по сравнению со штатной 330 передней торм системой. Хотя что такое 7 кило по сравнению с более чем двумя тоннами веса тура:biggrin:
Что делать:biggrin: подготовка к увеличению мощности....
1.Суппорты 4х поршневые брембо на 6ти поршневые от рестайлингового Турбокая.
2.Диски 330мм на 368мм Stop Tech с перфорацией и насечками
3.Оригинальные колодки на спортивные Ferodo racing ds2500
Цена ?
Цена ?
Суппорты перебранные купил за 35,колодки 15,диски по случаю купил по старой цене за 24,сейчас они под 40....
Что делать:biggrin: подготовка к увеличению мощности....
Тогда понятно. Там и колёса в сборе наверно килограмм по 35. Не?
Вент каналы прямые или направленные?
Тогда понятно. Там и колёса в сборе наверно килограмм по 35. Не?
Вент каналы прямые или направленные?
:russian_ru: не всматривался
Тогда понятно. Там и колёса в сборе наверно килограмм по 35. Не?
Вент каналы прямые или направленные?
Каналы прямые, отвечу за Славу.
Слава Спасибо, не забыл:good:
Поставил!:biggrin: Прикатываю,вечерком фотки и впечатления...
Andrey34
07.12.2015, 13:59
Да, сравнительные фото дисков и суппортов очень наглядно демонстрируют преимущества новых тормозов.
Всё очень здОрово внешне получилось, подозреваю ,что эффект от использования будет умопомрачительный.
Поздравляю с завершением очередного этапа тюнинга:good: , надеюсь, не последнего :smile:
P.S. Минимальный диаметр колесных дисков с такими тормозами - от R20?
Да, сравнительные фото дисков и суппортов очень наглядно демонстрируют преимущества новых тормозов.
Всё очень здОрово внешне получилось, подозреваю ,что эффект от использования будет умопомрачительный.
Поздравляю с завершением очередного этапа тюнинга:good: , надеюсь, не последнего :smile:
P.S. Минимальный диаметр колесных дисков с такими тормозами - от R20?
18 минимум
Да, сравнительные фото дисков и суппортов очень наглядно демонстрируют преимущества новых тормозов.
Всё очень здОрово внешне получилось, подозреваю ,что эффект от использования будет умопомрачительный.
Поздравляю с завершением очередного этапа тюнинга:good: , надеюсь, не последнего :smile:
P.S. Минимальный диаметр колесных дисков с такими тормозами - от R20?
18-е:yes:
Добавлено через 30 секунд
GEO., опередил:biggrin:
Кароч пока притираются:biggrin: тормозят мягко но уверенно:russian_ru: пока в кретических условиях не тестил,но уже нравятся,уверенности добавляют:biggrin: Послезавтра записался на последнее гарантийное ТО к дилеру,и сразу после на чип от Вадима(дизельбуст) вот тогда и поверим:biggrin:
А пока фотки
Ferodo racing ds2500 сильно скрипят?
Ferodo racing ds2500 сильно скрипят?
А должны:eek: ? Еще ни одного звука от них не услышал,ни какого! Ни в зад не вперед,работают мягко как бутдо ваще паралоновые:biggrin:
:eek: :eek: А у меня как на уазе скрипят-правда только в пробочных скоростях, диски ATE, но и не только у меня, у Garya тоже. Причем второй комплект уже. Правда за их торможение я им скрип прощаю.
:eek: :eek: А у меня как на уазе скрипят-правда только в пробочных скоростях, диски ATE, но и не только у меня, у Garya тоже. Причем второй комплект уже. Правда за их торможение я им скрип прощаю.
Может от дисков зависит:russian_ru:
Теперь думаю что-да. А где Stop Tech найти? Я вроде пытался-не получилось.
Теперь думаю что-да. А где Stop Tech найти? Я вроде пытался-не получилось.
В России нет сейчас,ебей американский только,но цена ахтунг,с пересылом под полтос пара.
http://www.ebay.com/itm/StopTech-127-37056L-Sport-Drilled-Slotted-Rotor-Front-Left-fit-Porsche-Cayenne-/311024756406?hash=item486a8526b6:g:hRgAAOSwq7JT0oI N&vxp=mtr - это не совсем такие?
Блин- он же один
http://www.ebay.com/itm/StopTech-127-37056L-Sport-Drilled-Slotted-Rotor-Front-Left-fit-Porsche-Cayenne-/311024756406?hash=item486a8526b6:g:hRgAAOSwq7JT0oI N&vxp=mtr - это не совсем такие?
Блин- он же один
Это он...
Во первых один,а ниже цена за отправку одного 18000р.:eek:
Попробую сам проперфорировать, насчет проточек сложнее, но может как раз из-за них скрипа нет
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Может как раз они и снимают верхний слой (застекленевший)- который скрипит
Sergeod, если не принципиально 368мм возьми 350мм R1 производит тоже стоп теч
http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=VW&model=Touareg&filter1=3.0+TD&god=2005-2012
Нет, принципиально- у меня 368 мм спереди и 358 мм сзади, и уменьшать эффективность не хочется
bibigon78
30.12.2015, 05:53
Классно получилось!!! тоже так хочу, времени нет нифига..))
Нет, принципиально- у меня 368 мм спереди и 358 мм сзади, и уменьшать эффективность не хочется
Тогда только стоп теч,больше не видел производителей на 368мм:russian_ru:
Porvator
08.01.2016, 21:11
Sergeod, если не принципиально 368мм возьми 350мм R1 производит тоже стоп теч
http://power-stop.ru/products?catalog=2&brend=VW&model=Touareg&filter1=3.0+TD&god=2005-2012
так а они встанут на штатные места без замены супорта?:redface:
так а они встанут на штатные места без замены супорта?:redface:
Нет,суппорт надо Каеновский под 350ые диски..
Porvator
08.01.2016, 21:14
Нет,суппорт надо Каеновский под 350ые диски..
я так понимаю на сток вообще перфорации нету никакой?
330ые:russian_ru: помоему нет...
Porvator
08.01.2016, 21:36
330ые:russian_ru: помоему нет...
на аккорд были под штатные как грязи...жалко:russian_ru:
Добавлено через 17 минут 42 секунды
330ые:russian_ru: помоему нет...
http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-10/touareg-3-0-tdi-11-04.html
а эти пойдут как думаешь?
на аккорд были под штатные как грязи...жалко:russian_ru:
Добавлено через 17 минут 42 секунды
http://www.mtecbrakes.com/brake-discs/volkswagen/touareg-03-10/touareg-3-0-tdi-11-04.html
а эти пойдут как думаешь?
Ну раз пишут что для Туарега,значит подойдут...
...только доставка в копейку встанет.
я так понимаю на сток вообще перфорации нету никакой?
Есть, у меня стоят r1 concept 330 перфорация с вентиляцией и колодки феродо DS 2500. Оч доволен. Нигде не скрипит. Но 350 и 368 эффективнее.
Sergej K
11.03.2016, 21:37
Я заказал суппорта от Тура 5.0 дизель. Диски 09.9870.11 и колодки Р 65 017. Диски и колодки BREMBO
На круг со всей требухой (шланги, датчики, щиты, 2л. тормозухи ВАГ и т.д.) обошлось в 126000 рябчиков.
Считаю нормально за улучшение безопасности.:hi:
А, еще диски задние на 358 - 09.9871.11 и шайбы проставочные, "из Темы", выточили, осталось покрасить их грунтом и установить.
Теперь думаю - покрасить суппорта или нет?
slavkin, Слава :good: и Я добрался до твоей темы....
Как всегда все красиво :hi:
Denerkov
20.04.2016, 12:24
Ну вот и я наконец то добрался до тормозов:biggrin:
Опытным путем выяснилось,что тормоза NF 3.0 это нечто средне между GP 3.0 и NF 4.2, так передние один в один GP (с боковым креплением суппорта) а вот задние как на NF 4.2 (с радиальным креплением),поэтому полный комплект суппортов от рестайлингового Кая турбо в отличии от GP на NF не подойдет! ( чуть не купил:biggrin: )Да по большому счету и не надо т.к.при радиальном креплении можно поставить проставки отодвинув суппорт от центра и поставить 358мм диск,при этом грязевой щиток позволяет это сделать без замены,как я и собираюсь поступить ,когда прийдет время смены дисков и колодок.А пока покрашу родной суппорт под цвет передних Поршевских:
сзади ты хочешь за счет переходника отодвинуть суппорт от ступицы, чтоб поставить диск 358мм??....так ведь дело не в размере диска, а в площади соприкосновения диска с колодкой...в суппорта под диск 358 мм ставится другая колодка, большая по размеру, за счет чего и улучшается эффективность торможения...или это только для установки диска 358мм с насечками?
сзади ты хочешь за счет переходника отодвинуть суппорт от ступицы, чтоб поставить диск 358мм??....так ведь дело не в размере диска, а в площади соприкосновения диска с колодкой...в суппорта под диск 358 мм ставится другая колодка, большая по размеру, за счет чего и улучшается эффективность торможения...или это только для установки диска 358мм с насечками?
Отказался от этой затеи за ненадобностью,все полностью устраивает!:biggrin: :good:
KiRiLLuK
25.04.2016, 19:20
Slavkin, приветствую. Подскажи номера суппортов сохранились?
Предлагают 955.351.42170 и 955.351.42270, оно?
Slavkin, приветствую. Подскажи номера суппортов сохранились?
Предлагают 955.351.42170 и 955.351.42270, оно?
Да я и не знал номера,смотрел по креплению :russian_ru:
Но глянул сейчас на кайклубе,вроде они,с фронтальным крепежом..
Отказался от этой затеи за ненадобностью,все полностью устраивает!:biggrin: :good:
Может эффект плацебо конечно, но я почувствовал улучшение при торможениях на трассе, за счёт большего плеча торможение воспринимается сбалансированным, особенно при груженом авто
PS перед 350 и 6 поршней от Q7
Может эффект плацебо конечно, но я почувствовал улучшение при торможениях на трассе, за счёт большего плеча торможение воспринимается сбалансированным, особенно при груженом авто
PS перед 350 и 6 поршней от Q7
А зад?
Denerkov
25.04.2016, 21:07
Да, 95535142170 и 95535142270 именно они
А зад?
Штатные суппорта подняты втулками из темы, диск 358 вместо 330
Штатные суппорта подняты втулками из темы, диск 358 вместо 330
Понятно,но у меня перед 368 может поэтому мне больше и не надо:biggrin:
Понятно,но у меня перед 368 может поэтому мне больше и не надо:biggrin:
Ну, тогда тем более, для красоты))
KiRiLLuK
29.04.2016, 16:35
slavkin, еще вопрос - тормозные шланги менял?
Denerkov
29.04.2016, 21:04
Если кому то интересно, новый тормозной диск 368 мм Брембо -15 кг, интересно большая ли разница в весе с насечками/перфорированными DBA и подобными...
Если кому то интересно, новый тормозной диск 368 мм Брембо -15 кг, интересно большая ли разница в весе с насечками/перфорированными DBA и подобными...
В топике на фотах вес..
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
slavkin, еще вопрос - тормозные шланги менял?
Не менял,хотя хотел,искал но почитал,посоветывался у кого стоят и понял что ту острота которую они дают настолько не заметна,что я не стал заморачиваться:russian_ru:
Carbon016
03.10.2016, 13:49
Привет. Такую систему можно установить на touareg 3.tdi 2016 года? спасибо
Carbon016, кроме мотора 4,2 тди, можно
Carbon016, кроме мотора 4,2 тди, можно
Добрый день! Хотелось бы окончательно определиться - на NF 3.0 V6TDI назад, НЕ ПОДХОДЯТ, в силу крепления диски с суппортами от GP или ТурбоКая на 358, как отписался slavkin, в своем отчете или подходят, или остаемся при своих 330/28 и играемся диском и колодками?
С передком все ясно - 368 и суппорта от Кая. Доки, разъясните пожалуйста для сомневающихся!:frown: Спасибо!
зад не подходит там другие крепления, но это дает возможность сделать проставки и поставить на родные суппорта 358 задний диск.
Понятно, спасибо! Нашел так же пост от Jijutsu - http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2151953&postcount=100
думаю про это речь!
igorn2001
16.04.2017, 10:58
Парни , а кто может подсказать где вы нашли б\у суппорта от кая , которые подходят к туарегу нф 3.0 , тоже загорелся идеей смены тормозной системы, но боюсь купить не то
Sergeod,
не все колодки и диски совместимы. Посмотри на колодки, если на них есть блестящие области. как стекло то ,возможно, их надо поменять на другие.
Не помню насчет дисков, но у колодое точно есть различные типы по истираемости.
moscov08
06.11.2017, 03:13
Если кому то интересно, новый тормозной диск 368 мм Брембо -15 кг, интересно большая ли разница в весе с насечками/перфорированными DBA и подобными...
Для меня вес актуален - тормозных дисков
Спасибо за информацию
Тема про тормоза, а о результатах от переделки догадываться?
Хоть бы описали ощущения от торможения, насколько эффективны стали тормоза на высоких скоростях?
Brewerzuz
14.07.2021, 19:58
Самые лёгкие из 368ых это friction master
StealthVitus
29.08.2021, 12:38
Номерок ds 2500 можно ?
Родные - 95835193910 к этим суппортам ?
тоже интересно мнение тех, кто поменял, особенно на трассе.
ездил недавно - диски подстерлись уже и стало страшно - тормозишь, педаль упирается, а такое ощущение, что не тормозит
раз диски все равно скоро менять - то и подумал что поменять все на более мощные
Brewerzuz
30.06.2022, 18:03
тоже интересно мнение тех, кто поменял, особенно на трассе.
ездил недавно - диски подстерлись уже и стало страшно - тормозишь, педаль упирается, а такое ощущение, что не тормозит
раз диски все равно скоро менять - то и подумал что поменять все на более мощные
Тормозят гораздо лучше оригинальных, 330ых, но и от сочетания диск колодка много зависит. На моей машине плка стоит брембо - феродо. На замену лежит хелла паджид
Тормозят гораздо лучше оригинальных, 330ых, но и от сочетания диск колодка много зависит. На моей машине плка стоит брембо - феродо. На замену лежит хелла паджид
Комфорта на кочках и стыках сильно поубавилось из-за дополнительных неподрессоренных масс?
Aleks1701
07.11.2022, 08:27
Комфорта на кочках и стыках сильно поубавилось из-за дополнительных неподрессоренных масс?
У меня не сильно вроде. Но пневма и 18 колеса.
Brewerzuz
07.11.2022, 08:32
Комфорта на кочках и стыках сильно поубавилось из-за дополнительных неподрессоренных масс?
От тяжёлых колес бухает и тряски гораздо больше. По большому счёту разницы в минус я не почувствовал. Есть 3 комплекта колес . 19ые, 20ык, и 21ые. Комфортно на всех
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot