PDA

Просмотр полной версии : срочно помощь. пневма


m1ron4IK
27.11.2015, 21:54
Здарвствуйте! Сегодня поменял один датчик регулировки высоты на пневму. сначала было все норм, сейчас проехали, начал стравливать воздух.

slavkin
27.11.2015, 21:57
Во первых компрессор имеет защиту от перегрева,во вторых все равно чтобы не спалить его надо быть готовым вытащить предохранитель,находится с водительской стороны кажеться 56,могу ошибаться лучше посотреть в мануале,ну а в третьих искать где травит,по другому ни как..

игорь1734
27.11.2015, 23:28
Больше года ездили без одного датчика. Сегодня купил б.у и ставил сам, конечно о калибровке речи и небыло. Установил, поставил колесо и поехал. Ошибка исчезла, так же исчезла ошибка afs off. Все таки это наверное из за датчика, не правильно установил скорее всего. так как проблема возникла через 4 часа после установки этого датчика

Добавлено через 24 минуты 38 секунд
кстати перед стоит в обычном режиме, не спустил. спустил только зад, обе подушки. Может кто что знает, жду советов. спецов в нашей дыре по пневме врятли удастся найти. Так что вся надежда на вас. Да и звук работы компрессора не слышно, непонятный пшшш :smile:

ищи где травит, по любому...........

Sparkus
28.11.2015, 08:20
После установки датчика в любом случае нужно делать адаптацию пневмы, иначе система может некорректно определять положение, начнет ошибки выдавать и надувать/спускать подушку.

автосити
28.11.2015, 22:20
Внимательно пройдись вокруг машины и послушай из под какого колеса воздух травит, или под передней пассажирской дверью блок клапанов и компрессор.
потом уже будешь более детально искать. Можешь пневму задрать чтоб лучше слышно было, только не переусердствуй. Может и магистраль где лопнула

Гера1
28.11.2015, 22:25
Ошибки надо читать, может датчик конченный, а звук из клапанов скорее. Датчик надо адаптировать.

Гера1
30.11.2015, 08:16
Сегодня завел тура, компрессор не включился, проехал немного, переставил из режима комфорт в режим спорт, спустил на одно положение, когда снова вернул в комфорт, он не только не накачал его до третьей ступени, но и полностью спустил зад. Загорелась ошибка "Неисправность ходовой" как выяснить в каком состоянии находится компрессор?

Проверить предохранитель. Включить компрессор принудительно можно заменив реле компрессора перемычкой (снять реле и замкнуть силовые контакты).
Затем в VAG-COM посмотреть сохраняется ли накаченое давление. Если нет, из спринцовки мыльной водой пролить все элементы пневмы. Если пузырей не обнаружится, то проверить блок клапанов, и нет ли утечки во всасывающую трубку.
По поводу стуков, возможно что-то неправилно собрано.