Просмотр полной версии : срочно помощь. пневма
m1ron4IK
27.11.2015, 21:54
Здарвствуйте! Сегодня поменял один датчик регулировки высоты на пневму. сначала было все норм, сейчас проехали, начал стравливать воздух.
Во первых компрессор имеет защиту от перегрева,во вторых все равно чтобы не спалить его надо быть готовым вытащить предохранитель,находится с водительской стороны кажеться 56,могу ошибаться лучше посотреть в мануале,ну а в третьих искать где травит,по другому ни как..
игорь1734
27.11.2015, 23:28
Больше года ездили без одного датчика. Сегодня купил б.у и ставил сам, конечно о калибровке речи и небыло. Установил, поставил колесо и поехал. Ошибка исчезла, так же исчезла ошибка afs off. Все таки это наверное из за датчика, не правильно установил скорее всего. так как проблема возникла через 4 часа после установки этого датчика
Добавлено через 24 минуты 38 секунд
кстати перед стоит в обычном режиме, не спустил. спустил только зад, обе подушки. Может кто что знает, жду советов. спецов в нашей дыре по пневме врятли удастся найти. Так что вся надежда на вас. Да и звук работы компрессора не слышно, непонятный пшшш :smile:
ищи где травит, по любому...........
После установки датчика в любом случае нужно делать адаптацию пневмы, иначе система может некорректно определять положение, начнет ошибки выдавать и надувать/спускать подушку.
автосити
28.11.2015, 22:20
Внимательно пройдись вокруг машины и послушай из под какого колеса воздух травит, или под передней пассажирской дверью блок клапанов и компрессор.
потом уже будешь более детально искать. Можешь пневму задрать чтоб лучше слышно было, только не переусердствуй. Может и магистраль где лопнула
Ошибки надо читать, может датчик конченный, а звук из клапанов скорее. Датчик надо адаптировать.
Сегодня завел тура, компрессор не включился, проехал немного, переставил из режима комфорт в режим спорт, спустил на одно положение, когда снова вернул в комфорт, он не только не накачал его до третьей ступени, но и полностью спустил зад. Загорелась ошибка "Неисправность ходовой" как выяснить в каком состоянии находится компрессор?
Проверить предохранитель. Включить компрессор принудительно можно заменив реле компрессора перемычкой (снять реле и замкнуть силовые контакты).
Затем в VAG-COM посмотреть сохраняется ли накаченое давление. Если нет, из спринцовки мыльной водой пролить все элементы пневмы. Если пузырей не обнаружится, то проверить блок клапанов, и нет ли утечки во всасывающую трубку.
По поводу стуков, возможно что-то неправилно собрано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot