PDA

Просмотр полной версии : Подойдет ли Туарег???


maxyag
11.01.2009, 21:51
Во-первых, всех категорически приветствую!
Во-вторых, понимаю, что ответы в данном форуме буду скорее субъективными, но все-таки...
Итак,
Имеется: семья, пока из двух человек.
Супруга, требования к автомобилю: внешний вид, комфорт, автомат.
Супруг, требования к автомобилю: проходимость (любитель вылазок на охоту, рыбалку, за грибами), динамика, экономичность в своем классе, продуманность (это когда в машине все функционально).
Сейчас машины 2: jaguar x-type, 2.2 турбодизель, автомат (ездим вместе на работу) и tucson 2.0 механика (ездим за город), обе 2008 года.
Собственно 2 машины одновременно не нужны, но задачи разные, и их хочется совместить.
Требования к авто: дизель, автомат, проходимость, хорошая динамика, низкий расход топлива (много ездим), небольшая потеря в деньгах при перепродаже, достойный вид как снаружи, так и внутри.
Я честно говоря думал, что выбор огромен... И разочаровался.
Дизель, автомат, проходимость, динамика... И остались Вольво ХС 90, Лэнд Ровер Дискавери 3, Лэнд Ровер Рэндж Ровер, Таурег (остальные только бензиновые).
Вольво абсолютно раздрает, действительно для преклонных лет.
Рэндж Ровер нравится, но очень дорого. Рэндж Ровер Спорт - это для города.
Дискавери 3 - чисто мужская, жена на ней ездить не будет. Почитал соседнюю тему - говорят ломается сильно, да и сам видел акции по отзыву машин.
Методом исключения остался только Таурег. Собственно я весь в воодушевлении позвонил 8 числа в VW Запад что на можайке... И опять какая-то ерунда.
R5 не подойдет, остается 3.0 TDI. Решили приехать. Проехать не смогли: оказывается ОСАГО кончилось и вопрос требует на решение 2 (!) недели.
Менеджер отвечал очень грубо (типа с кем вы общались по телефону? у меня 50 звонков в день - и это пустом салоне). Впечатление было испорчено, и дальше я вникать в детали отделки салона не стал. Концом беседы стал вопрос: а что у вас за машина? Жена - у меня ягуар... Вы бы видели как изменилось сразу отношение...но было поздно. В довершение выяснилось что задние сиденья не складываются в пропорции в ровный пол (на Туссане это очень удобно, поскольку можно постелить матрас в машине и спать в тепле, не ставя палатку, что замечательно в холодное время).
Вчера этот менеджер имел наглость перезвонить и сказал, что Тауреги бывают с ровным полом (хотя до этого утверждалось обратное). Вот я и думаю, стоит ли дальше тратить время, или все-таки объединить 2 наши машины в одну (кроме Таурега 3.0 выбора по сути нет) не выполнимая задача?
П.С. Желание поменять 2 машины на одну возникло после того, как стало ясно, что Туссан стоит неделями у дома под снегом и ждет моего следующего выезда на рыбалку (что бывает не так часто), а Ягуар быстро теряет в цене...
П.П.С. Подскажите с какого года делают 3.0 TDI, как вариант думаю рассмотреть вариант б/у или обмена на ягуар. Видимо новую покупать не выгодно, но терпеть не могу прокуренный салон.
Еще нравится Санта ФЕ новая в полной комплектации, но двигатель 2.2 с автоматом я после ягуара не представляю. Да и проходимость не очень (хотя на Туссане если с головой ехать, то не застрянешь).
Прошу прощения за сумбур...
Что думаете, одноклубники?

cjrhfn1
11.01.2009, 21:57
колега.... тоже семья, пока двое, ищу туарега....

alextka
11.01.2009, 22:05
Во-первых, всех категорически приветствую!
Во-вторых, понимаю, что ответы в данном форуме буду скорее субъективными, но все-таки...
Итак,
Имеется: семья, пока из двух человек.
Супруга, требования к автомобилю: внешний вид, комфорт, автомат.
Супруг, требования к автомобилю: проходимость (любитель вылазок на охоту, рыбалку, за грибами), динамика, экономичность в своем классе, продуманность (это когда в машине все функционально).
Сейчас машины 2: jaguar x-type, 2.2 турбодизель, автомат (ездим вместе на работу) и tucson 2.0 механика (ездим за город), обе 2008 года.
Собственно 2 машины одновременно не нужны, но задачи разные, и их хочется совместить.
Требования к авто: дизель, автомат, проходимость, хорошая динамика, низкий расход топлива (много ездим), небольшая потеря в деньгах при перепродаже, достойный вид как снаружи, так и внутри.
Я честно говоря думал, что выбор огромен... И разочаровался.
Дизель, автомат, проходимость, динамика... И остались Вольво ХС 90, Лэнд Ровер Дискавери 3, Лэнд Ровер Рэндж Ровер, Таурег (остальные только бензиновые).
Вольво абсолютно раздрает, действительно для преклонных лет.
Рэндж Ровер нравится, но очень дорого. Рэндж Ровер Спорт - это для города.
Дискавери 3 - чисто мужская, жена на ней ездить не будет. Почитал соседнюю тему - говорят ломается сильно, да и сам видел акции по отзыву машин.
Методом исключения остался только Таурег. Собственно я весь в воодушевлении позвонил 8 числа в VW Запад что на можайке... И опять какая-то ерунда.
R5 не подойдет, остается 3.0 TDI. Решили приехать. Проехать не смогли: оказывается ОСАГО кончилось и вопрос требует на решение 2 (!) недели.
Менеджер отвечал очень грубо (типа с кем вы общались по телефону? у меня 50 звонков в день - и это пустом салоне). Впечатление было испорчено, и дальше я вникать в детали отделки салона не стал. Концом беседы стал вопрос: а что у вас за машина? Жена - у меня ягуар... Вы бы видели как изменилось сразу отношение...но было поздно. В довершение выяснилось что задние сиденья не складываются в пропорции в ровный пол (на Туссане это очень удобно, поскольку можно постелить матрас в машине и спать в тепле, не ставя палатку, что замечательно в холодное время).
Вчера этот менеджер имел наглость перезвонить и сказал, что Тауреги бывают с ровным полом (хотя до этого утверждалось обратное). Вот я и думаю, стоит ли дальше тратить время, или все-таки объединить 2 наши машины в одну (кроме Таурега 3.0 выбора по сути нет) не выполнимая задача?
П.С. Желание поменять 2 машины на одну возникло после того, как стало ясно, что Туссан стоит неделями у дома под снегом и ждет моего следующего выезда на рыбалку (что бывает не так часто), а Ягуар быстро теряет в цене...
П.П.С. Подскажите с какого года делают 3.0 TDI, как вариант думаю рассмотреть вариант б/у или обмена на ягуар. Видимо новую покупать не выгодно, но терпеть не могу прокуренный салон.
Еще нравится Санта ФЕ новая в полной комплектации, но двигатель 2.2 с автоматом я после ягуара не представляю. Да и проходимость не очень (хотя на Туссане если с головой ехать, то не застрянешь).
Прошу прощения за сумбур...
Что думаете, одноклубники?
Сумбура нет, как раз очень конкретно все написал.:good: И, что приятно, сам же почти на все вопросы и ответил.:wink: Действительно, тур - идеальная машина для совмещения малосовместимого - премиум-класс для города и откровенно серьезные внедорожные качества. Теперь по выбору. Раз будешь брать б/у - бери лучше 2007-2008года 3,0 ТДИ с движком 224л.с. Он уступает 240л.с. в динамике совсем-совсем капельку, зато у него не глючит ЕСП, чем страдают большинство 240вых. Сам езжу на 224, очень доволен. Раз коллега-охотник - бери только с пневмой!!!!!! Из доп. опций - адаптивный биксенон, память эл. регулировок сидений (раз ездите с супругой оба), многофункциональный руль. Если удастся с электрооткрыванием багажника - тоже будет здорово. Остальное менее важно. Удачи!!!!!

John
11.01.2009, 22:11
Во-первых, всех категорически приветствую!
Во-вторых, понимаю, что ответы в данном форуме буду скорее субъективными, но все-таки...
Итак,
Имеется: семья, пока из двух человек.
Супруга, требования к автомобилю: внешний вид, комфорт, автомат.
Супруг, требования к автомобилю: проходимость (любитель вылазок на охоту, рыбалку, за грибами), динамика, экономичность в своем классе, продуманность (это когда в машине все функционально).
Сейчас машины 2: jaguar x-type, 2.2 турбодизель, автомат (ездим вместе на работу) и tucson 2.0 механика (ездим за город), обе 2008 года.
Собственно 2 машины одновременно не нужны, но задачи разные, и их хочется совместить.
Требования к авто: дизель, автомат, проходимость, хорошая динамика, низкий расход топлива (много ездим), небольшая потеря в деньгах при перепродаже, достойный вид как снаружи, так и внутри.
Я честно говоря думал, что выбор огромен... И разочаровался.
Дизель, автомат, проходимость, динамика... И остались Вольво ХС 90, Лэнд Ровер Дискавери 3, Лэнд Ровер Рэндж Ровер, Таурег (остальные только бензиновые).
Вольво абсолютно раздрает, действительно для преклонных лет.
Рэндж Ровер нравится, но очень дорого. Рэндж Ровер Спорт - это для города.
Дискавери 3 - чисто мужская, жена на ней ездить не будет. Почитал соседнюю тему - говорят ломается сильно, да и сам видел акции по отзыву машин.
Методом исключения остался только Таурег. Собственно я весь в воодушевлении позвонил 8 числа в VW Запад что на можайке... И опять какая-то ерунда.
R5 не подойдет, остается 3.0 TDI. Решили приехать. Проехать не смогли: оказывается ОСАГО кончилось и вопрос требует на решение 2 (!) недели.
Менеджер отвечал очень грубо (типа с кем вы общались по телефону? у меня 50 звонков в день - и это пустом салоне). Впечатление было испорчено, и дальше я вникать в детали отделки салона не стал. Концом беседы стал вопрос: а что у вас за машина? Жена - у меня ягуар... Вы бы видели как изменилось сразу отношение...но было поздно. В довершение выяснилось что задние сиденья не складываются в пропорции в ровный пол (на Туссане это очень удобно, поскольку можно постелить матрас в машине и спать в тепле, не ставя палатку, что замечательно в холодное время).
Вчера этот менеджер имел наглость перезвонить и сказал, что Тауреги бывают с ровным полом (хотя до этого утверждалось обратное). Вот я и думаю, стоит ли дальше тратить время, или все-таки объединить 2 наши машины в одну (кроме Таурега 3.0 выбора по сути нет) не выполнимая задача?
П.С. Желание поменять 2 машины на одну возникло после того, как стало ясно, что Туссан стоит неделями у дома под снегом и ждет моего следующего выезда на рыбалку (что бывает не так часто), а Ягуар быстро теряет в цене...
П.П.С. Подскажите с какого года делают 3.0 TDI, как вариант думаю рассмотреть вариант б/у или обмена на ягуар. Видимо новую покупать не выгодно, но терпеть не могу прокуренный салон.
Еще нравится Санта ФЕ новая в полной комплектации, но двигатель 2.2 с автоматом я после ягуара не представляю. Да и проходимость не очень (хотя на Туссане если с головой ехать, то не застрянешь).
Прошу прощения за сумбур...
Что думаете, одноклубники?

Найдите время и скатайтесь в Автоганзу или Диверс-Моторс, договоритесь о тест-драйве и вперёд изучать предмет :smile:

Ice_9
11.01.2009, 22:19
Уроды-продавцы встречаются везде. К машине это не относится...

карабас
11.01.2009, 22:32
Действительно сумбур - и Санта ФЕ, и Туссан, и Туарег и РРС в одну кучу. Разные машины и по прохрдимости, и по комфорту, и по цене. Туарег классный авто, но с чего ты взял, что РРС только для города? У него и пневма, и блокировки, и куча умных предустановленных внедорожных настроек. Это конечно не Дефендер, но в своем классе Туарег и РРС лучшие по внедорожным возможностям. Остальные нервно курят.:rolleyes:

John
11.01.2009, 22:38
Действительно сумбур - и Санта ФЕ, и Туссан, и Туарег и РРС в одну кучу. Разные машины и по прохрдимости, и по комфорту, и по цене. Туарег классный авто, но с чего ты взял, что РРС только для города? У него и пневма, и блокировки, и куча умных предустановленных внедорожных настроек. Это конечно не Дефендер, но в своем классе Туарег и РРС лучшие по внедорожным возможностям. Остальные нервно курят.:rolleyes:

А геленваген ? :tongue:

Лектор
11.01.2009, 22:45
карабас, РРС и Диско – одна и таже машина, только одна заточена под асфальт, другая под грязь. Соответственно ежели нормальная грязь, то РРС отпадает, но с другой стороны, ежели Туссон по проходимости устраивает, то и РРС подойдёт. У Тура внедорожный потенциал существенно превосходит и то и другое, да и Диско, так же объедет. А альтернативы Туру, как универсальному авто действительно нет.
А Вольво – пенсионерская тачка и полного привода у неё нет, а лишь подключаемый через вискомуфту, т.е. до первого сугроба.

карабас
11.01.2009, 22:46
А геленваген ? :tongue:

И Гелендваген курит, но хорошие сигары:biggrin: Он конечно крут, но из другой оперы. Лучше в эту тему не углубляться:biggrin:

AMP
11.01.2009, 22:47
Ровный пол в туареге появляется при заказе таковой бесплатной опции.

Лектор
11.01.2009, 22:47
John, Гелен - ларёк. Дубовый мастодонт. Ездил я на этом "счастье". Комфорт - о. Зато уважуха на дороге. Но машина для болота.

карабас
11.01.2009, 22:56
карабас, РРС и Диско – одна и таже машина, только одна заточена под асфальт, другая под грязь. Соответственно ежели нормальная грязь, то РРС отпадает, но с другой стороны, ежели Туссон по проходимости устраивает, то и РРС подойдёт. У Тура внедорожный потенциал существенно превосходит и то и другое, да и Диско, так же объедет. А альтернативы Туру, как универсальному авто действительно нет.
А Вольво – пенсионерская тачка и полного привода у неё нет, а лишь подключаемый через вискомуфту, т.е. до первого сугроба.

В:hi:о-первых, это не одна и та же машина, разница существенная. Про асфальт и грязь - глупость. С чего это у Д3 проходимость лучше? Я езжу на РРС, друг на Д3, испытывали вместе и то и то. Внедорожность одинаковая, а вот комфорт и управляемость - это РРС. Ну а по поводу "у Тура внедорожный потенциал существенно превосходит и то и другое, да и Диско, так же объедет" - это вы, батенька, загнули. Этот спор может быть бесконечным, поэтому, чтоб его не начинать, я выразился корректно и поставил Тур и РРС на одну ступень.:hi:

Лектор
11.01.2009, 23:08
карабас, Мусьё,:hi: при всём уважении к спорному клубу, учите, как говориться – мат. часть. Не верите мне, уточните у дилера. Я, конечно, понимаю, что это лёгкий облом, когда машина, стоящая дороже и стоящая на ступеньку выше, чем Диско, построена на его платформе и имеет огромное количество одних и тех же деталей, но смиритесь. Диско3 и РРС – одна и та же машина. У нас на форуме есть человек, который работал в дилерском центре Лендровер, да и я, с непутёвыми друзьями, не прислушивающимися к добрым советам, на этих авто, что говориться «собаку съел». Поверьте – это не голословное заявление, а факт:yes:. В чём не уверен – не пишу.
А сколько раз забивались по проходимости на спор, столько и эвакуировали английских джентльменов до ближайшего сервиса. Один раз даже с Невского проспекта. :tongue:

don_capo
11.01.2009, 23:24
Еще как вариант GL420 CDi или Audi Q7 3.0TDi.В мерсе не то что спать можно,а даже и еще,что-то:redface:.Но надо брать только 420,а то 320 слабенький,у меня знакомая ездит на 320Керосинке,то пока не прочиповали,тупил,и есть у всех мерсов дизелей одно плохое качество при разгоне провал,что есть,то есть.:hi:

John
11.01.2009, 23:26
И Гелендваген курит, но хорошие сигары:biggrin: Он конечно крут, но из другой оперы. Лучше в эту тему не углубляться:biggrin:


Что скажеш плох ? :mlol:

Лектор
11.01.2009, 23:28
don_capo, Мне больше GL нравится, но ценник...... :russian_ru:. За такие деньги можно АбАлденный Тур собрать.

карабас
11.01.2009, 23:30
карабас, Мусьё,:hi: при всём уважении к спорному клубу, учите, как говориться – мат. часть. Не верите мне, уточните у дилера. Я, конечно, понимаю, что это лёгкий облом, когда машина, стоящая дороже и стоящая на ступеньку выше, чем Диско, построена на его платформе и имеет огромное количество одних и тех же деталей, но смиритесь. Диско3 и РРС – одна и та же машина. У нас на форуме есть человек, который работал в дилерском центре Лендровер, да и я, с непутёвыми друзьями, не прислушивающимися к добрым советам, на этих авто, что говориться «собаку съел». Поверьте – это не голословное заявление, а факт:yes:. В чём не уверен – не пишу.
А сколько раз забивались по проходимости на спор, столько и эвакуировали английских джентльменов до ближайшего сервиса. Один раз даже с Невского проспекта. :tongue:

Может я че и не понимаю, но если кузов другой, мотор другой, интерьер другой, то что еще надо, чтобы считаться другим автомобилем?:russian_ru:
Еще раз повторю - в дискуссию о проходимости вступать не намерен (и вообще о том, кто лучше и т.д.), считаю, у каждого свои фломастеры. Моя цель была донести информацию и помочь человеку в выборе:hi:

don_capo
11.01.2009, 23:35
John
Что скажеш плох ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень Дорогой УАЗик,жесткий,узкий,а если еще и мотор 5,0,то на нем в грязи делать нечего,это факт
По собственному опыту:55компрессор,был у меня ровно три дня до того как я выехал на нем за пределы Киева
Маршрут:Киев-Одесса-Киев 495км х 2=990км и по Одессе где-то км 70-100 4 заправки по 90литров.:wacko:
Накладно однако:mad:

карабас
11.01.2009, 23:35
Что скажеш плох ? :mlol:

Да нет, по своему хорош. Красив, могуч, респектабелен и уважаем:good: Фанаты гелика будут его любить еще лет 30:biggrin:

Лектор
11.01.2009, 23:40
карабас, Не обижайся пожалуйста:hi:. Линейка моторов да, другая. Кнопочки и прочая мишура в салоне отличается,но присмотрись по внимательней, что называется найди 10 отличий, кузов иной, но всё остальное – подвеска, трансмиссия – это Диско 3.
Компания позиционировала этот авто, как машина для «золотой» молодежи. Мне самому нравиться Рендж и я внимательно слежу за всеми его новинками и очень хорошо помню, как появился «Спорт» и откуда он вырос. Он даже внешне похож на РР, но габариты как у Диско.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
don_capo, Зато адреналин в поворотах. Как у Высоцкого "Страаашно аж жуть".

don_capo
11.01.2009, 23:41
don_capo, Мне больше GL нравится, но ценник...... . За такие деньги можно АбАлденный Тур собрать.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен,но он Чертовски хорош!
А по вместительности с ним разве-что американцы могут соперничать!
Еще как вариант TLC 200 4.5TDi,у товарища такой. Доволен как Слон:biggrin::biggrin::biggrin:

Лектор
11.01.2009, 23:43
don_capo, Это уже зил 131 какой то.:biggrin:

don_capo
11.01.2009, 23:51
Кто ГЛ?:eek:

Лектор
12.01.2009, 19:28
don_capo, Нет LC200:rolleyes:

maxyag
13.01.2009, 08:28
Всем ответившим большое человеческое спасибо!
Действительно сумбур - и Санта ФЕ, и Туссан, и Туарег и РРС в одну кучу. Разные машины и по прохрдимости, и по комфорту, и по цене. Туарег классный авто, но с чего ты взял, что РРС только для города? У него и пневма, и блокировки, и куча умных предустановленных внедорожных настроек. Это конечно не Дефендер, но в своем классе Туарег и РРС лучшие по внедорожным возможностям. Остальные нервно курят.:rolleyes:
Карабас, Туссан -это машина сейчас, Санта Фе - это апгрейд Туссана. Туарег - это единственное что подошло в плане выбора как сейчас+комфорт+проходимость (писал выше). РРС - чтобы понять что это за машина достаточно посмотреть на резину (у жены такая же по размерам на ягуаре), лично я в грязь на такой не поеду.
Что мне не нравится в Тауреге: пневма, эл. регулировки - это все опции. Если брать проходимость+функциональность ягуара в комплектации V6 TDI, такая машина под 2 млн получится. Санта Фе стоит практически вдвое меньше (понятно что надо будет смириться с динамикой и проходимостью). Коллега купил с кожаным салоном Санта Фе топовой комплектации, внутри она сильно выигрывает у Таурега (по крайней мере того, что я видел в салоне).

Добавлено через 26 минут 13 секунд
Найдите время и скатайтесь в Автоганзу или Диверс-Моторс, договоритесь о тест-драйве и вперёд изучать предмет :smile:
Так и сделаю!

OLDrin
13.01.2009, 08:36
maxyag,

Исходя из поставленых задач - Туарег оптимальный выбор. Бери и не сумлевайся. Основное достоинство Тура - совмещение невозможного. И очень удачное, что редко бывает.

Taylor
13.01.2009, 08:49
maxyag,

Исходя из поставленых задач - Туарег оптимальный выбор. Бери и не сумлевайся. Основное достоинство Тура - совмещение невозможного. И очень удачное, что редко бывает.

+100:yes:
Все здесь присутствующие в то или иное время стояли перед выбором именно этих машин. Лично я не рассматривал корейцев. А в остальном поставленные задачи - аналогичны.
Не буду расхваливать Туарег, но альтернативы ему нет однозначно (цена-качество, универсальность, проходимость, комфорт:good: и масса др. +++).
Санта Фе? :smile: Не делайте поспешных выводов:wink:
И еще: не судите о машине по его продавцу. Какой то урод был с Вами нелюбезен? От этого Туарег хуже не становится. По комплектации: читайте 2й топ:vawe:

Олег74
13.01.2009, 08:59
Действительно сумбур - и Санта ФЕ, и Туссан, и Туарег и РРС в одну кучу. Разные машины и по прохрдимости, и по комфорту, и по цене. Туарег классный авто, но с чего ты взял, что РРС только для города? У него и пневма, и блокировки, и куча умных предустановленных внедорожных настроек. Это конечно не Дефендер, но в своем классе Туарег и РРС лучшие по внедорожным возможностям. Остальные нервно курят.:rolleyes:

И все что ты перечислил про РРС два моих знакомых за неполный год эксплуатации уже успели переделать у О.Д.Слабоват на электронику.А один уже компрессор заказывает-нежная пневма нелюбит морозов

Виталий (Жуковский МО)
13.01.2009, 09:04
Всем ответившим большое человеческое спасибо!

Карабас, Туссан -это машина сейчас, Санта Фе - это апгрейд Туссана. Туарег - это единственное что подошло в плане выбора как сейчас+комфорт+проходимость (писал выше). РРС - чтобы понять что это за машина достаточно посмотреть на резину (у жены такая же по размерам на ягуаре), лично я в грязь на такой не поеду.
Что мне не нравится в Тауреге: пневма, эл. регулировки - это все опции. Если брать проходимость+функциональность ягуара в комплектации V6 TDI, такая машина под 2 млн получится. Санта Фе стоит практически вдвое меньше (понятно что надо будет смириться с динамикой и проходимостью). Коллега купил с кожаным салоном Санта Фе топовой комплектации, внутри она сильно выигрывает у Таурега (по крайней мере того, что я видел в салоне).

Добавлено через 26 минут 13 секунд

Так и сделаю!


Несколько комментов:

1. Не СантаФе апгрейт Тушкана, а Тушкан регрейд СантаФе (при чём только её первой модификации). Были оне в моей семье.

2. Резина на РРС... ГЫ! Это про 275/40 R20 чтоли речь? Поверьте, 255/55 R19 - совсем другой коленкор, на неё и цепи прекрасные есть (в LR центре на Смирновской). Так што не в етом проблема. Проблема в клиренсе - он 227 мм на максимуме.

3. А салон в Туре (с кофейной кожей и РНС) - очень достойный и уж Санте ничуть не уступает (по самым скромным оценкам). Дороже? Так и машина совсем другая! С каждым, кто говорит что ТУР - одна из самых универсальных машин - ГОТОВ СОГЛАСИТЬСЯ.

maxyag
13.01.2009, 15:39
Съездим посмотреть по возвращению из командировки в рекомендуемое место. Везде полазею, напишу, что получилось:smile:

Лектор
13.01.2009, 15:47
maxyag,Кстати по габаритом внутри. Выглядит Тур небольшим, но только выглядит. По замерам АВТО РЕВЬЮ места в салоне больше чем у Паджеры, если не брать в расчёт сидений в багажнике.

Ice_9
13.01.2009, 16:48
maxyag,Кстати по габаритом внутри. Выглядит Тур небольшим, но только выглядит. По замерам АВТО РЕВЬЮ места в салоне больше чем у Паджеры, если не брать в расчёт сидений в багажнике.

Тур внутри маловат, особенно багажник. Пожалуй, единственный минус модели... Хотя смотря с чем сравнивать...

OLDrin
13.01.2009, 16:53
Тур внутри маловат, особенно багажник. Пожалуй, единственный минус модели... Хотя смотря с чем сравнивать...


Насчет багажника - пожалуй, да. Хотя - зачем возить воздух постоянно? Насчет водительского и пассажирского места - не соглашусь. На водительском месте и за "собой" при росте 190 совершенно комфортно. Вспоминаю поездку на Pathfinder на заднем сиденье - 20 км на дачу. Колени возле ушей, из машины кое как вылез - закостенел. А Тур - не лимузин, конечно, но места достаточно.

Лектор
13.01.2009, 17:11
Ice_9, Голословно. Багажник более чем адекватен. Габаритность не значит функциональность. Ради интереса, аккуратненько попытайтесь загрузить его под завязку, будете приятно удивлены. У моего друга пришлось опустошить багажник на Паджере в мой. Сначала скептицизм "пёр" со страшной силой, мол, что туда влезет. ВЛЕЗЛО!!!!!!! Полностью забитый багажник Паджера перекачевал в багажник Тура. Как выяснилось, несмотря на большой объём багажника Паджерика, он бестолковый. Куча выемок, надутостей, а здесь коробка.
А в салоне, смотря с чем сравнивать. Если с LC200, то да, место меньше, но три нормальных мужика сидят сзади совершенно нормально.
И ещё раз повторюсь. Грамотные люди с линейкой замерили По замерам АВТО РЕВЬЮ места в салоне больше чем у Паджеры.

Ice_9
13.01.2009, 23:31
konstant76,

Не голословно!!! В семье ХС90 и Тур... Тур и по багажнику, и в целом по внутреннему пространству проигрывает. Есть впечатление, что Диско 3 также больше внутри...


Падж ИМХО не эталон...

maxyag
14.01.2009, 19:00
Готовлюсь к поездке к дилеру :)
Господа, я правильно понимаю, что все это в стандартную комплектацию V6 TDI не входит?
http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/facts/V6_TDI.php
- блокировка заднего дифференциала. Насколько она реально помогает на бездорожье?
- пневмоподвеска. Есть еще спорт-пневмоподвеска: в чем отличие от обычной пневмы (мне нужно для увеличения клиренса)?
- коврик в багажник (его видимо сразу нет)
- парктроник передний и задний (неужели в стандарте нет задних парктроников???)
- противотуманные фары (неужели у Таурега нет противотуманок в стандарте? Даже в Тушкане есть...)
- омыватель фар (насколько необходимо? Сильно залепляются фары?)
- доводчик багажника (это видимо для того чтобы багажник с кнопки сам открылся - верно?)
- память 1 (удивился, что нет электрорегулировки в стандарте)
- свет и обзор (в стандарте я так понял нет автозатемнения зеркала заднего вида, датчика дождя)
- би-ксенон (обычные фары намного хуже светят?)
И еще плиз: дайте ссылку на то, сколько это все будет стоять в отдельности, пожалуйста!!!
Ну вообщем я все больше подозреваю, что V6TDI выходит под 2 млн...

Выше в теме уже ответили, но все-таки: точно задние сиденья образуют ровный пол? Мне эта тема особенно важна, т.к. на охоте по весне/осени в машине комфортнее намного чем в палатке. Сейчас я просто надумаю матрас в Туссане и сплю там...

И еще: где можно найти хистори на V6TDI? Дорестайлинг - это с какого по какой год, что изменилось. После рестайлинга и новые - это одно и тоже? И правильно я понял что новый планируют собрать в 2010 году?

Лектор
14.01.2009, 19:48
maxyag, Блокировки заднего нет, да он и не нужен. Противобуксовка работает шоколадно. Не разу не пожалел, что у меня на этом Туре нет.
Пневма доп опция, но надо брать. Шикарная вещч и в грязюке и на трассе.
Коврик в багажник купи нга рынке, дешевле раза в 3 и, типа, оригинал.
Парктроник по моему есть в штате, я брал машину не под заказ и уменя был сразу
Противотуманок нет. В базе он очень бедненький. По принципу кому надо, тот закажет.
Фары загрязняются не сильно, но если возьмёш ксенон, то омывалки идут в комплекте
Доводчик багажника в штате, а вот электро привод - опция
Да датчик дождя - опция
Би ксенон - оч хорошо. Лучше НАМНОГО и во дворах круто, когда фары поворачиваются и дополнительно подсвечивается пространство в мёртвых зонах с права и с лева.
После рестайл и новые - одно и то же
Планируют придумать и показать в 2010 и это было до кризиса.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Ice_9, Проигравыет в чем. По ощущениям или фактически. Багажник да немного меньше, а сидеть - одинаково. Это ХС 90 былов пользовании на протяжении 2 лет.

Olegko
15.01.2009, 21:12
Готовлюсь к поездке к дилеру :)
Господа, я правильно понимаю, что все это в стандартную комплектацию V6 TDI не входит?
http://www.volkswagen.ru/catalog/touareg/facts/V6_TDI.php
- блокировка заднего дифференциала. Насколько она реально помогает на бездорожье?
- пневмоподвеска. Есть еще спорт-пневмоподвеска: в чем отличие от обычной пневмы (мне нужно для увеличения клиренса)?
- коврик в багажник (его видимо сразу нет)
- парктроник передний и задний (неужели в стандарте нет задних парктроников???)
- противотуманные фары (неужели у Таурега нет противотуманок в стандарте? Даже в Тушкане есть...)
- омыватель фар (насколько необходимо? Сильно залепляются фары?)
- доводчик багажника (это видимо для того чтобы багажник с кнопки сам открылся - верно?)
- память 1 (удивился, что нет электрорегулировки в стандарте)
- свет и обзор (в стандарте я так понял нет автозатемнения зеркала заднего вида, датчика дождя)
- би-ксенон (обычные фары намного хуже светят?)
И еще плиз: дайте ссылку на то, сколько это все будет стоять в отдельности, пожалуйста!!!
Ну вообщем я все больше подозреваю, что V6TDI выходит под 2 млн...

Выше в теме уже ответили, но все-таки: точно задние сиденья образуют ровный пол? Мне эта тема особенно важна, т.к. на охоте по весне/осени в машине комфортнее намного чем в палатке. Сейчас я просто надумаю матрас в Туссане и сплю там...

И еще: где можно найти хистори на V6TDI? Дорестайлинг - это с какого по какой год, что изменилось. После рестайлинга и новые - это одно и тоже? И правильно я понял что новый планируют собрать в 2010 году?

Комрад, забей на все машины и бери тур с обычной пневмой, получится у тебя две машины в одной и это не раз обсуждалось, пройдись поиском по темам связанным с пневмой. "Спорт", на сколько я знаю, клиренс не увеличивает, а уменьшает, детально тебе может в этом помочь комрад Serge, у него "спорт"пневма, да и кстате, по поводу салона с ним пообщайся, у него у одного из немногих обивка салона из .... забыл как называется, под велюр короче. По поводу кожи есть три варианта: тряпка, кожа погрубее и практичней, и кожа помягше, но более нежнее, хотя постоянно по этой теме идут споры. Во всем остальном Тур - это конструктор, при помощи которого можно набрать те опции, которые тебе действительно необходимы, дело только в толщине кошелька, фантазии и фунциональности(эксплуатации).
По поводу пола, вот темка, которая всем мозг проела, но пришли к выводу, что нужно настоять при заказе, что пол - ровный и будет тебе счастье в виде ровного пространства в багажнике: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2155&highlight=%CF%EE%EB+%F0%EE%E2%ED%FB%E9.
По поводу блокировки. Ни какая блокировка не поможет при использовании штатной резины, выводы сделай сам.
омыватель фар: на сколько я помню, при заказе кожанного салона идет биксенон, а с ним омывалки, согласен, что штука бесполезная, но от биксенона ни в коем случае не отказывайся.
Доводчик багажника, как и эл. привод багажника - это опции, советую брать эл. привод багажника, для жены и для себя любимого.
Свет и обзор - затемнение зеркала заднего вида, датчик дождя, освещения пространства ног(могу ошибаться), задержка выключения световых приборов, удобно в частном доме - освещает путь домой.
У дилеров есть проспект на все опции и комплектации с ценами, так что копите денежки и к дилеру, а уж они, поверте помогут Вам их потратить.
Необходимые опции один из комрадов на первой странице поста уже озвучил, дело за малым.
Удачи и держите нас в курсе, чем сможем - поможем.

Andy_NN
16.01.2009, 14:18
...Коллега купил с кожаным салоном Санта Фе топовой комплектации, внутри она сильно выигрывает у Таурега (по крайней мере того, что я видел в салоне)...
все, я пошел мыло и веревку брать :rolleyes: считал, что у меня зрение 1, надо к врачу срочно :biggrin::biggrin::biggrin:

Pretty
16.01.2009, 14:41
Подскажите, а стоит ли брать пневмоподвеску, если машина будет 90% ездить в городе? Мне муж гвоорит, что она нафиг тут ненужна, только обслуживать его потом дороже будет стоить и ненадежно?:helpz::helpz::helpz:

Ded
16.01.2009, 15:59
Подскажите, а стоит ли брать пневмоподвеску, если машина будет 90% ездить в городе? Мне муж гвоорит, что она нафиг тут ненужна, только обслуживать его потом дороже будет стоить и ненадежно?:helpz::helpz::helpz:

Твой муж абсолютно разумный человек. Верь ему !!!

Pretty
16.01.2009, 20:16
Ded, это радует:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Но я все же хочу взять на тест-драйв 2 машины, с пневмой и без, и уже потом выбирать. А он че-то конкретно так против и все.:confused:

AMP
16.01.2009, 21:00
Муж перестраховывается не там, где надо. Если так парит надежность, то брал бы Прадо и все. Кроме хрома никаких проблем особых.

Лектор
16.01.2009, 21:11
У Прадиков с пневмой гемора было море. Тур с пневмой едит по другому, много, много, много лучше. Просто другая машина.:good: И особо проблем с ней нет.

Sheva
16.01.2009, 22:16
Ded, это радует:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Но я все же хочу взять на тест-драйв 2 машины, с пневмой и без, и уже потом выбирать. А он че-то конкретно так против и все.:confused:

Боюсь уважаемая Pretty,что прокатившись на пневме после пружин вам придется сильно переубеждать мужа :smile:.
Я в свое время тоже тестил 2 машины...А ведь не хотел пневму...:good:

Pretty
16.01.2009, 22:19
AMP, мы думали о Прадо, но его угонят прям от салона:helpz::russian_ru: и внутри он неочень:redface:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Sheva, вот что меня очень интересует, я по бордюрам ездить не собираюсь, по бездорожью тоже. Но если ехать просто по трассе, разница между пневмой и непневмой чувствуется?

Лектор
16.01.2009, 22:26
И ксенона нет и парктрников нет и дох...., короче ещё много чего нет. Одним словом -- динозавр.:rolleyes:

Sheva
16.01.2009, 22:30
AMP, мы думали о Прадо, но его угонят прям от салона:helpz::russian_ru: и внутри он неочень:redface:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Sheva, вот что меня очень интересует, я по бордюрам ездить не собираюсь, по бездорожью тоже. Но если ехать просто по трассе, разница между пневмой и непневмой чувствуется?

Трасса трассе рознь,например от Калуги до Брянска я на легковушке перестал ездить,зато на Туре в положении "Комфорт" ехать одно удовольствие ! Да и честно нет у нас автобанов. Вообщем машинка намного мягче преодолевает всякие бугры и неровности коих полно и на МКАДЕ так и на ТТК.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
И ксенона нет и парктрников нет и дох...., короче ещё много чего нет. Одним словом -- динозавр.:rolleyes:

Ая одно время думал Прадика взять,так нет 3-хлитровых дизелей официальных, а б\у уже не хотелось.Новые они не сертифицированные,вообщем очканул:redface:

Лектор
16.01.2009, 22:34
Прадо хорошая машина, но не за те деньги, за которые они его продают.

Sheva
16.01.2009, 22:45
Прадо хорошая машина, но не за те деньги, за которые они его продают.

Вот вот это тоже был для меня аргумент,причем немаловажный:vawe:.Я вообще хотел сначало поменять свой старый турбофорик на новый,но когда его увидел,пощупал и узнал,что стоит он лям 300, при худшем чем у меня салоне!:eek:,я понял,что с Субару я прощаюсь:vawe: может и временно время покажет!

Лектор
16.01.2009, 22:47
Sheva, А сйчас практически каждая новая модель хуже предыдущей.

Sheva
16.01.2009, 22:52
Sheva, А сйчас практически каждая новая модель хуже предыдущей.

Как ни грустно,но приходиться соглашатья! Надеюсь может Туарегов это обойдет стороной!:wink:

AMP
16.01.2009, 22:53
А то Тур за 75-80 косарей стоит тех денег, что в Штатах за 30 продают... ага-ага.

У Прадиков с пневмой гемора было море.

последние 5 лет нет ваще проблем с ней. тем паче, она тока на задке и совсем не для того ;-)

игорь82
16.01.2009, 22:54
Прадо хорошая машина, но не за те деньги, за которые они его продают.
Все правильно! Сейчас прадо в салоне 4 л бензин стоит в комплектации Соло(max) 2100000 с копейками + страховка каско от 120000р и больше.
Поэтому вчера заказал черный туарег 3 л с хорош скидкой(8%) за 2 муля и не жалею(на форуме уже почти год обитаю). Жду теперь(правда не долго от 3 до 14 дней).Туарег на пневме рулит.:good::good:

Лектор
16.01.2009, 22:56
В штатах живут одни дети, всё лучшее им.:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
игорь82, МАЛАДЭЦЦ, так держать.:good:

Sheva
16.01.2009, 23:00
А то Тур за 75-80 косарей стоит тех денег, что в Штатах за 30 продают... ага-ага.

последние 5 лет нет ваще проблем с ней. тем паче, она тока на задке и совсем не для того ;-)


Согласен,но я взял в кредит на 5лет в сентябре под 11%,да и скинули мне в цене 150 тыров.
Да но у Прадо нет официальных дизелей,а я хотел именно дизель.

Olegko
17.01.2009, 18:58
Ded, это радует:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Но я все же хочу взять на тест-драйв 2 машины, с пневмой и без, и уже потом выбирать. А он че-то конкретно так против и все.:confused:

На тест драйве особой разницы не почувствуете, надо бы побольше поездить, чтоб понять, что пневма это не только бездорожье, но и комфорт на разных дорожных покрытиях:yes:, а мужу просто денег жалко:biggrin:

Pretty
17.01.2009, 20:57
Olegko, у нас просто бюджет ограничен, хочу вписаться в 1700000. В-общем, сегодня были в Мажоре, пока тест-драйв не брали, записались на след.неделю, но менеджер прокатил нас на R5 без пневмы по территории. Ну после Мазды 3 - это просто Бог:eek::mlol::mlol::mlol: Посчитали вместе с допами вышел в 1820, но это будет машина 2009 года без скидок.
Щас в нете на сайте АвтоПрестуса скачала прайс, у них база почти на 100000 дешевле, а после просчета всех наших допов машина вышла как раз в 1700.:eek: Может быть такая разница в цене у дилеров?
Мы сначала были в АвтоПрестусе, но там что-то ни одного менеджера, вообще странный салон. Припарковаться негде, нам повезло, что рядом нашлось местечко и 0 внимания.:eek: Я к такому отношению вообще не привыкла.:redface: Мне всегда с менеджерами везло, стараюсь на будущее всегда поддерживать хорошие отношения. :drinks: Теперь не знаю, что делать. Сказала мужу, чтоб еще раз сгонять туда, вытащить за уши манагера и пусть посчитает комплектуху.:russian_ru::biggrin: Если и правда такая цена будет, заказать у них.

А еще такой вопрос - предоплата везде одинаковая? Мажор хочет 10%.:eek:

AMP
17.01.2009, 21:24
стоимость базы едина.

Лектор
17.01.2009, 21:29
Pretty, Давить их на скидки. Минимум 8%:mad:

Pretty
17.01.2009, 21:34
konstant76, буду искать знакомых.:redface: Не очень я умею и люблю торговаться. :frown:
Помню, когда А6 заказывали, там вообще прайса нет, все цены чуть ли не шепотом на ушко:eek: Ну и было прикольно, когда мы посчитали машину с менеджером, потом он пошел к старшему, тот на бланке заказа написал от руки "Спеццена для вас 1500000"
Дальше я на этом же бланке "Нет, хочу 1200000 и больше ни копейки":mlol:
Потом манагер опять к старшему, он пришел и начались торги:redface: Отдали за 1370 + бесплатное ТО + карта скидочная:mlol:

Больше я на такое не готова, мне стыдно.:redface::redface::redface:

Makctour
17.01.2009, 21:35
maxyag,

KIA SORENTO :redface:

Лектор
17.01.2009, 22:10
Pretty, Стыдно что? Отдавать кровнозаработанные? Жизнь или скидку!!!!!!!!!!!!:mad::mad::mad:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Makctour, Это что? Твоя мечта?

John
17.01.2009, 22:11
konstant76, буду искать знакомых.:redface: Не очень я умею и люблю торговаться. :frown:
Помню, когда А6 заказывали, там вообще прайса нет, все цены чуть ли не шепотом на ушко:eek: Ну и было прикольно, когда мы посчитали машину с менеджером, потом он пошел к старшему, тот на бланке заказа написал от руки "Спеццена для вас 1500000"
Дальше я на этом же бланке "Нет, хочу 1200000 и больше ни копейки":mlol:
Потом манагер опять к старшему, он пришел и начались торги:redface: Отдали за 1370 + бесплатное ТО + карта скидочная:mlol:

Больше я на такое не готова, мне стыдно.:redface::redface::redface:


Кстати, мне тоже непонятна система продаж в ауди центрах. Говорю пришлите прайс, не твы приезжайте - договоримся :biggrin:

Лектор
17.01.2009, 22:12
John, Просто не хотят сразу отпугивать шокирующими ценниками.

Makctour
17.01.2009, 23:15
konstant76,
а чем он плох то ??? да внешне он неочень . если по говнам лазить то в самый раз.

Ice_9
17.01.2009, 23:18
Да, в Ауди личные связи могут обеспечить хорошие скидки.

Помню как-то раз заехал в Ауди на Варшавке поинтересоваться Ку-Седьмой. Спрашиваю: "Сколько стоит в базе?" Ответ: "Ну что вы, в базе никто не заказывает!" Забавные...

По Турам: похоже, скидки закрылись в понедельник-вторник, в начале очередной фазы падения рубля. 1 700 000 руб - это по нынешнему курсу где-то чуть больше 50 килобаксов. За эти деньги год назад можно было взять разве что Мазду Цэ-Икс 7.

Pretty
18.01.2009, 13:48
Короче, в Мажоре мне сказали уже новый ценник, на сайте Ганзы и Престуса просто старые цены, поэтому база и дешевле на 100 тыщ.:frown: Надо будет урезать комплектуху или просить скачуху.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

AMP
18.01.2009, 16:09
Калуга обещает сохранить на местные Туры цены 2008.

Лектор
18.01.2009, 18:08
Makctour, Вест вопрос заключается в том, что мы называем "лазить по говнам?"
Лично я это:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8102
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8474
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6246
А KIA SORENTA это извени, но паркетник.

Danil
18.01.2009, 18:15
Калуга обещает сохранить на местные Туры цены 2008.
А когда они пойдут? в 2010?:russian_ru:

AMP
18.01.2009, 19:44
Сборка уже началась, согласно прессе.

А KIA SORENTA это извени, но паркетник.

нет. это рамный внедорожник с понижайкой и неплохой проходимостью.

Лектор
18.01.2009, 19:58
AMP, Клиренс в 203 мм., отсутствие межколесных диф. это безусловно лучший образец внедорожной техники.
Не говорю уже про свесы и углы.

maxyag
31.01.2009, 22:51
Всем привет!

Сегодня были в Автоганзе на Энтузиастов.
Сначала полазили по машине... Ну что я могу сказать в целом все удобно, но мне показалась панель на любителя, и жутко раздражают кнопки управления климатом.
Обслуживание не понравилось. Тест начали вовремя, но машина даже не была прогрета (хотя договорились о тест-драйве заранее). Сначала искали ключи, потом щетку.
С представителем ВФ (Кирилл) повезло рассказал много полезного про машину. По ощущениям вождения так: жене не понравилась. У меня двоякое впечатление: с одной стороны чувствуется мощь и проходимость...но машина не особо тихая и какая-то валкая. Я конечно понимаю, что это другой класс, но я думал, что маневренность выше. В спорт режиме пневмы очень жестко, в комфорт. нормально. Сиденья не такие удобные как в Лэнд Роверах. Я бы оценил на 4 от ожиданий.

Дальше пошли к менеджеру. Отношение не понравилось, постоянные звонки и т.п. Т.е. индивидуальный подход к клиенту отсутствует. Посчитали нужную конфигурацию. По новым ценам вышло 2.4млн, при этом примут ли заказ неизвестно (слова менеджера). Общая суть разговора свелась к тому что выбирать надо из того что есть, а из того что есть осталось что осталось. Хрень какая-то.
Разговор закончился тем, что на мой последний вопрос: попросить показать машину с ровным полом, бы получен ответ, что приезжайте в другой раз - все покажу в будний день. И еще что удивило, менеджер утверждал что в полный рост (у меня 178 см) лечь не получится.

Выводы:
1. ВФ ориентирован на массовый рынок.
2. Новый тур, если требуются опции и есть пожелания по цвету сейчас брать бессмысленно. ИМХО 2.4млн это слишком.
3. Надо ждать что будет происходить с рынком дальше. 2010 - может выйти новый Тур (а может и нет). Завод должны под Калугой через 2 года построить (а может и нет).

Для себя решил оставить 2 варианта или новый ФриЛэндер или б/у Тур. Для сравнения хочу посмотреть еще на Дисковери. В целом, если бы не вискомуфта - купили бы Фрилендер.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Да и еще забыл сказать. Как я понял, Туарег - это в первую очередь имидж.

Лектор
31.01.2009, 22:57
maxyag, Ну м.....ки есть везде, это я про монагера, Фрил., машина неплохая, но сравнивать её с Туром, абсурд. Посмотреть на Диско - смысл есть, но приготовься, что это трактор "Беларус", с более "отстойным" салоном, "деревянным" управлением и кучей гемора по сборке. Уж лучше смотреть на Рэндж. Гемора не меньше, зато МАШИНА, достойная бросить выцзов Туру.

Ice_9
01.02.2009, 01:56
Уж лучше смотреть на Рэндж
+1. дизель v8.
но подружиться с мастером ОД Лендровер необходимо еще до покупки а/м...

Olegko
01.02.2009, 11:17
Подскажите, а стоит ли брать пневмоподвеску, если машина будет 90% ездить в городе? Мне муж гвоорит, что она нафиг тут ненужна, только обслуживать его потом дороже будет стоить и ненадежно?:helpz::helpz::helpz:

"Спорт" и "комфорт" режима без пневмы не будет. Может мужу и не надо, а для женщины очень даже пригодится. Да и бордюры(паребрики) ни кто не отменял.

_Z_
01.02.2009, 11:27
у кого есть инфа о повышении цен на фольксваген?

Т970
01.02.2009, 15:27
С моим отношением к машинам, у меня всегда паралельно имеется уаз. Тур мне нравится и в городе и на небольшом бездорожье, но без фанатизма!!!! А семья требует природу по выходным, поэтому надо както определится, но факт, что одной машиной все равно не обойдешся, супруга должна ездить сама (признаюсь, 8 лет живем, я долго терпел и пришел к такому выводу). На улице пробка стоячая, а она - Отвези меня в иль де боте:eek::confused: Там прожди часа два:helpz: и возвращайся потом по пробкам:russian_ru: Изходя из этого одной машины все равно мало. У меня тур, жена - рав4, выходные -патриот, хоть в какие говна, и ченить дешевле и не так жалко как тура!!:hi::hi::hi:

Лектор
01.02.2009, 15:48
Т970, Логично, а патриот ещё ремонтом не замучил?, или вот ещё, меня просто убивает, когда заедеш, по самые не балуй, раздатка бац и выбивает на нетраль.:mad:

maxyag
05.02.2009, 14:52
Комрады, оцените плиз, на что обратить внимание?
http://www.major-used.ru/cars/cars_12147.html

ким
05.02.2009, 19:57
Муж перестраховывается не там, где надо. Если так парит надежность, то брал бы Прадо и все. Кроме хрома никаких проблем особых.

Ее муж наверно поиском пробежался по форуму - "проблемы с пневмой" типа. Совсем народ на нее не жалуется ведь :crazy:, вот по-ходу и стесняется первым потом о помощи просить, а? как считаешь? :rolleyes: В России на х.р пневму в том виде в каком она идет!
На всех (ВСЕХ!!!!) машинах глючит - Тур, МЛ, РРС, ЛРД-3, Ауди и т.п. А если у кого-то месяцев 6-8 не глючит сновья, значит заглючит скоро. И не надо тока говорить, что проблем нет, вранье! Ну или машина в гараже стоит :rolleyes:.

Лектор
05.02.2009, 21:21
maxyag, Не уверен, но дороговато, как - то. Исходя из курса, который застопорили в Фольксваген Пулково - 26,6, то это 63 000, я бы брал новый, пусть R5, но новый. С апреля езжу на этом моторе о преобретении не жалею.:russian_ru:

Max007
05.02.2009, 23:18
Тур внутри маловат, особенно багажник. Пожалуй, единственный минус модели... Хотя смотря с чем сравнивать...

Плюс динамика скажем так... никакая. По крайней мере на авто с моторами до 4 литров.
Ну и то что ломается часто... судя по форуму... все же не только моя точка зрения.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
я бы брал новый, пусть R5, но новый.
Эконом класс в люксовом фантике... Она и с 3,2 то еле едет... :frown:

Лектор
05.02.2009, 23:18
Плюс динамика скажем так... никакая. По крайней мере на авто с моторами до 4 литров.
Ну и то что ломается часто... судя по форуму... все же не только моя точка зрения.

Вы в большом меньшенстве :tongue:

Max007
05.02.2009, 23:20
konstant76, все равно, для машин за 70-100 зелени количество поломок очевидно ЧРЕЗМЕРНОЕ. :yes:

Лектор
05.02.2009, 23:26
Max007, Нормально едет.:good: Я и брал внедорожник а не паркетник. Динамики для обгона хватает, 140 по трассе не напрягаясь, в лесу как дома. Меня устраивает всё на 100%.
11 сек до 100 км.ч. - не каждому седану сниться.:yes:

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Max007, Ты только с форума не уходи, будеш про ауди писать.
Загляни сюда
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9776
и сюда
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9835
да, тебе не повезло, это бывает. Я сам с пассатом попал так же, но это ещё не значит, что все пассаты г...но и Туры ужасны.

Max007
05.02.2009, 23:30
11 сек до 100 км.ч. - не каждому седану сниться.:yes:

На дворе 2009. У редкого седана больше 11, разве что совсем бюджетные 1,2 -1,4 литра...

Лектор
05.02.2009, 23:31
Max007, Ну, если только с 2009 поехали, а 12 считалось неплохим показателем.

Max007
05.02.2009, 23:36
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Max007, Ты только с форума не уходи, будеш про ауди писать.
Загляни сюда
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9776
и сюда
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9835
да, тебе не повезло, это бывает. Я сам с пассатом попал так же, но это ещё не значит, что все пассаты г...но и Туры ужасны.


Заглядывал. только там куча народу у которых авто по месяцу всего в руках. У меня первые два-три месяца такая же эйфория была. И датчик я первый раз ехал чинить даже с неким удовольствием.
Вообщем форум достаточно пару дней почитать, что понять, что озадаченых частыми поломками СЛИШКОМ много. Для машин данного ценового диапазона.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Max007, Ну, если только с 2009 поехали, а 12 считалось неплохим показателем.

Да фиг знает.. Я уже лет 12 езжу на тех которые меньше 10. Тур тут со скрипом влез, у А6 обоих 9 с копейками было..

Лектор
05.02.2009, 23:40
Max007, Я повтарюсь. На хорошие машин не жалуются, на них просто ездят. Когда у тебя всё ОК, ты не звониш друзьям и не говориш им какой ты счастливый, но когда у тебя проблемма, ты пытаешся её решить, невольно посвещая о ней всех окружающих. Это твоя боль, которой ты делешся, подсознательно ищя поддержку. Да, тебе не повезло. Сочуствую искренне, мне было бы тоже очень обидно, но поверь, есть в жизни и нормальные Туры и их не мало.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


Да фиг знает.. Я уже лет 12 езжу на тех которые меньше 10. Тур тут со скрипом влез, у А6 обоих 9 с копейками было..

Видиш, ты изначально брал машины заточенные под быструю езду и видимо внедорожник это просто не твоё.

Max007
05.02.2009, 23:52
Видиш, ты изначально брал машины заточенные под быструю езду и видимо внедорожник это просто не твоё.

Ку5 :good: Все движки из 10 сек выезжают. Даже "вшивенький" :biggrin: 170 сильный дизелек.

Лектор
05.02.2009, 23:54
Max007, Застрянеш пиши - вытащим, как бывшего товарища по клубу:tongue::biggrin:

Max007
05.02.2009, 23:59
Сочуствую искренне, мне было бы тоже очень обидно, но поверь, есть в жизни и нормальные Туры и их не мало.
.
Да я верю, верю. Есть такие. Базовая комплектация называется. Там где ломаться нечему. :smile:

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Max007, Застрянеш пиши - вытащим, как бывшего товарища по клубу:tongue::biggrin:
Ок. Смотри потом не отнекивайся. :smile: Хотя я блокировкой диффов за 4 года пользовался один-два раза, я в сильные говна не ездец. :rolleyes:

Лектор
05.02.2009, 23:59
Max007, Ну ты упёртый:mlol::biggrin::drinks::vawe:

Ice_9
06.02.2009, 00:02
Плюс динамика скажем так... никакая. По крайней мере на авто с моторами до 4 литров.
Ну и то что ломается часто... судя по форуму... все же не только моя точка зрения.


Про ломучесть сказать пока не готов, ибо моему Туру нет еще и трех месяцев... Через год-плотора можно будет что-то внятное заявлять.

Что касается динамики - я конкретно не понимаю, нафига она нужна Туру и подобным тачкам? Хочешь драйва - возьми трешку БМВ купе, например 325xi или 330d, а еще лучше Z4, и гоняй себе на здоровье. Лично я так и сделал...

Ни один кросовер/внедорожник не сравниться по драйверским качествам с правильным спорт-купе...

Max007
06.02.2009, 00:10
Ни один кросовер/внедорожник не сравниться по драйверским качествам с правильным спорт-купе...

ИМХО - в России нету дорог для правильных спорт купе. Т.е. спорткупе можно, но только второй машиной. А две дорогих машины - это слишком много денег в воздух... Не готов, сори.

Ice_9
06.02.2009, 00:19
ИМХО - в России нету дорог для правильных спорт купе. Т.е. спорткупе можно, но только второй машиной. А две дорогих машины - это слишком много денег в воздух... Не готов, сори.


у каждого свой путь, амиго....