PDA

Просмотр полной версии : троит двигатель


keesusse
07.11.2015, 00:40
Всем привет, подскажите кто знает или посоветуйте чего, начал троить двигатель "бензиновый 4.2 V8 FSI" не сильно, но чувствуется хорошо, троит исключительно на оборотах 600-750 оборотами свыше этого уже двигатель работает замечательно! заменили маслоотделитель на новый оригинал троить стал поменьше, компрессия в цилиндрах в сервисе говорят нормальная, масло в двигателе сначала небыло вообще даже на щупе, долил 4 литра, так теперь вообще достаешь щуп показывает выше максимума. И да когда масло на минимуме или вообще нету не показывает датчик уровня на бортовом компьютере, на прошлом туре 3.6 на отметке минимум уже загорался датчик уровня масла в двигателе.
(завтра с утра прогревать буду сделаю фотоотчет + сниму работу двигателя)
:helpz: :helpz: :helpz:

ZYM
07.11.2015, 01:03
Масло куда делось из движка? потеков не наблюдал со стороны АКПП?
Троит скорее всего из-за подсоса воздуха,надо проверить все трубки подходящие к маслоотделителю и дроссельной заслонке.
Встречал на форуме как то запись о том что при выходе из строя клапана вентиляции картерных газов (тот что у 4,2FSI в маслоотделителе) выдавило сальник коленвала и через сальник подсасывало из атмосферы воздух который приводил к пропускам зажигания.

Проверь vag com по движку в 01 группе (3 и 4 окно) какая топливная коррекция в процентах на хх.
Также посмотри в 15, 16 и 17 группах пропуски зажигания по цилиндрам.
Посмотри давление топлива в 103 и 106 группах.
Вдруг пригодится, прикладываю в пдф шпаргалку по группам измеряемых величин по движку.

Славник
07.11.2015, 06:10
а эта шпоргалка ко всем относится или только к FSI?

ZYM
07.11.2015, 12:06
а эта шпоргалка ко всем относится или только к FSI?

ко всем бензиновым

Linevich
07.11.2015, 12:24
По маслу посмотри 009 группу там будет твое фактическое значения масла в первом окне, во втором окне критическое значения когда вылазит ошибка по масленке.

ZYM
07.11.2015, 18:07
keesusse, у меня точно такая же проблема образовалась но на audi q5 с движком 2.0 TFSI. (думаю причины колбасни движка на хх и ухода масла-те же)
У меня на ку5 ездит жена, недели две назад когда я был в командировке она позвонила мне на телефон и пожаловалась что машина дергается и загорелась красная масленка, я сказал чтобы заглушила и завелась снова. Масленка больше не загоралась но движок троил на холостых, жена кое как доехала до дому припарковала аудюху и стала ездить на моем туареге.
По приезду с командировки я определил что колбасит движок из-за маслоотделителя (снял круглую крышку маслоотделителя и увидел рванную мембрану), когда я искал неисправность я отсоединил и заткнул отверстие (в сторону коллектора) в трубке идущей от маслоотделителя к впускному коллектору после этого движок стал работать ровненько без пропусков но через пару минут я заметил что под машиной появилась лужа масла. Авто было оставлено до момента пока не будет заменена мембрана или целиком маслоотделитель. Новый маслоотделитель стоит 7500 руб, а мембрану нашел за 1400 руб + 400 доставка.
Сегодня поменял мембрану, но на мое удивление появились новые ошибки:
P2279-Негерметичность в системе впуска
P0507-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P2187-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси.Слишком бедная смесь в сист

После замены решил проехаться посмотреть как авто ведет себя на трассе, на трассе ехала без нареканий но ошибки после сброса появлялись снова. Также заметил что масло продолжало капать под машиной. Загнал авто на эстакаду увидел что все днище машины в масле,и видны подтеки масла в районе заднего сальника коленвала.

Думаю что при выходе из строя клапан ВКГ в маслоотделителе из-за повышенного давления в картере выдавило сальник коленвала и сейчас через него идет неучтенный подсос воздуха который обедняет смесь и приводит к пропускам зажигания на хх.

В подтверждение своих размышлений нашел тему в интернете:
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=268109

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
Сообщение smartservice » Вт янв 22, 2013 8:08 am
Добрый день Проблема вот такая возникла.. Клапан вентиляция поменял сразу, проблема осталась как и была... Откуда ещё может так сосать? Задний сальник КВ?
Сообщение smartservice » Ср фев 13, 2013 9:52 pm
Всем спасибо- замена заднего сальника решила проблему.

Linevich
07.11.2015, 20:06
keesusse, у меня точно такая же проблема образовалась но на audi q5 с движком 2.0 TFSI. (думаю причины колбасни движка на хх и ухода масла-те же)
У меня на ку5 ездит жена, недели две назад когда я был в командировке она позвонила мне на телефон и пожаловалась что машина дергается и загорелась красная масленка, я сказал чтобы заглушила и завелась снова. Масленка больше не загоралась но движок троил на холостых, жена кое как доехала до дому припарковала аудюху и стала ездить на моем туареге.
По приезду с командировки я определил что колбасит движок из-за маслоотделителя (снял круглую крышку маслоотделителя и увидел рванную мембрану), когда я искал неисправность я отсоединил и заткнул отверстие (в сторону коллектора) в трубке идущей от маслоотделителя к впускному коллектору после этого движок стал работать ровненько без пропусков но через пару минут я заметил что под машиной появилась лужа масла. Авто было оставлено до момента пока не будет заменена мембрана или целиком маслоотделитель. Новый маслоотделитель стоит 7500 руб, а мембрану нашел за 1400 руб + 400 доставка.
Сегодня поменял мембрану, но на мое удивление появились новые ошибки:
P2279-Негерметичность в системе впуска
P0507-Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P2187-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси.Слишком бедная смесь в сист

После замены решил проехаться посмотреть как авто ведет себя на трассе, на трассе ехала без нареканий но ошибки после сброса появлялись снова. Также заметил что масло продолжало капать под машиной. Загнал авто на эстакаду увидел что все днище машины в масле,и видны подтеки масла в районе заднего сальника коленвала.

Думаю что при выходе из строя клапан ВКГ в маслоотделителе из-за повышенного давления в картере выдавило сальник коленвала и сейчас через него идет неучтенный подсос воздуха который обедняет смесь и приводит к пропускам зажигания на хх.

В подтверждение своих размышлений нашел тему в интернете:
http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=268109

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска
Сообщение smartservice » Вт янв 22, 2013 8:08 am
Добрый день Проблема вот такая возникла.. Клапан вентиляция поменял сразу, проблема осталась как и была... Откуда ещё может так сосать? Задний сальник КВ?
Сообщение smartservice » Ср фев 13, 2013 9:52 pm
Всем спасибо- замена заднего сальника решила проблему.

Привет! Это получается нужно скидывать АКПП, чтобы запрессовать новый сальник.

ZYM
07.11.2015, 20:12
Привет! Это получается нужно скидывать АКПП, чтобы запрессовать новый сальник.

Да.
По цене в Питере разброс за снятие АКПП и замену сальника коленвала от 15 до 35 тысяч руб, это при цене сальника в 500 руб

Linevich
08.11.2015, 21:48
Проверь насос эжекционный 079 133 753 из-за него может рваться мембрана маслоотделителя если этот насос залип.

Deg
09.11.2015, 03:55
Проверь насос эжекционный 079 133 753 из-за него может рваться мембрана маслоотделителя если этот насос залип.

Интересно, а как его проверить? Только если доставать? И как он может воздействовать на мембрану?

Linevich
09.11.2015, 09:45
Интересно, а как его проверить? Только если доставать? И как он может воздействовать на мембрану?

Дилетанты (Калининградские дилеры VW) сказали проверить эж. насос))):drinks:

Deg
09.11.2015, 12:00
Просто эж. насосы стоят в баке и как проверить их не представляю, если только слушать как они жужат...
Неспроста им такое в голову то пришло... должна быть причина...

ZYM
09.11.2015, 12:49
Просто эж. насосы стоят в баке и как проверить их не представляю

нет это не тот эж. насос, а то что на картинке под №28

Linevich
09.11.2015, 14:02
Если там залипла мембрана (От угоревшего масла) надо промыть жидк. для заслонок, если заклинило мембрану или порвана их там вроде 2 или 3, то надо менять, он работает как обратный клапан и как маслосъемный щиток для вентиляции картера так объяснили Калининградские дилеры таких случаев говорят у них было много именно по 4,2 когда этот клапан не работает происходит большое разрежение от вакуумного усилителя и рвется мембрана вкг.

dell1
12.01.2017, 10:35
мотор 2.5 BPE пробег 180000км. проблема такова: заводится замечательно масло все фильтра поменял.на холостых работает нормально.прогреваю до 90 град и начинаю движение первые 200-300м начинают плавать обороты в районе 1500-1700 и не повышаются двигатель тупит и не развивает обороты.проехав еще метров 100-200 все нормально.течи масла нигде нет тандем сухой. происходит это только при первом запуске утром потом в течении дня все нормально.заправка лукойл. может кто сталкивался с данной проблемой?подскажите пожалуйста