Просмотр полной версии : Замена АКБ
FINANSIST
08.01.2009, 20:24
:russian_ru: искал по форуму, но однозначного ответа не нашел, как правильно менять АКБ, особенно как ее родимую достать из под сидухи:confused:...и как обезопаситься от "ОШИБОК" после ее замены:frown:, может на период замены, стоит к клыкам под капотом подключить другой, для питания мозгов, а может просто к официалам привезти купленный АКБ. И может кто-то недавно менял, может подсказать модели BOSCH, VARTA какие отлично подходят, и хорошие в эксплуатации для дизеляги?:redface: буду благодарен за раскрытый опыт))):drinks::hi:
Кострома
08.01.2009, 20:29
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1257&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%C0%CA%C1
FINANSIST
08.01.2009, 20:36
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1257&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%C0%CA%C1
сенкс, согласен не доглядел, темку прошу перенести):redface::drinks:
может модельку всетаки подскажет кто толковую)
Я менял сам пришлось использовать третью АКБ которую накоротко запаралелил с момнта начала откр стар батареи до момента закр клемм новой батареи. Ни одна ошибка не выскочила. В противном случае помню на станции у ОД диагностировали и в ноль посадили АКБ Ошибок выскочило не менее 10. С тех пор при диагностировании используют прикуриватель(на авто при включенном зажигании всегда горит дневной свет) А как менять есть на очень хорошем сайте. Технический сайт VW. Закинь в любом поисковике и вложи в избранное. Извини не знаю как внести страницу на строку.Пока не обучен
FINANSIST
09.01.2009, 17:48
может кто-то габариты акума написать, какой туда влазит, что б купить наверняка?)
Варта 110 у меня встала но клемму (+) пришлось очень аккуратно натягивать, родная стояла 95
FINANSIST
09.01.2009, 17:55
Варта 110 у меня встала но клемму (+) пришлось очень аккуратно натягивать, родная стояла 95
Сегодня разговаривал с ОД, сказали, что на 2,5 идет 95АМ/Ч 450А, но у них цены ненормальные, позвонил в конторку хорошую, сказали, что есть но нуна размер, так как бывают специфики... и сказали, что с Вартой и Бошом принципиально не хотят работать из-за цены на имени и посоветовали фирму, мутлу вроде так как-то...
может кто-то габариты акума написать, какой туда влазит, что б купить наверняка?)
При покупке кстати еще обратите внимание какая полярность, есть прямая и обратная, иначе провода не дотянутся.
Размеры могу посмотреть на старом АКБ лежит в гараже как для запуска в лютый холод для других семейных авто, их у меня еще 3 шт. Так замерять.
FINANSIST
09.01.2009, 18:01
Размеры могу посмотреть на старом АКБ лежит в гараже как для запуска в лютый холод для других семейных авто, их у меня еще 3 шт. Так замерять.
если можешь, и где находиться +/-:good::drinks:
Пять минут. на улице мороз и найти рулетку.
FINANSIST
09.01.2009, 18:06
Пять минут. на улице мороз и найти рулетку.
может еще будет маркировка с названием фирмы))):hi::drinks:
Ширина площадки 17 см высота 18 см длина 35 см вот 110 где то на 4-5 см помню была длиннее
менял недавно...два болта переднего крепления сидения откручиваем....акб на 100 ампер...плюс справа....ничего не глючит при обыкновенном снятии и установке....если что и прописалось из ошибок - на панель не вылезло - а это важно....а ошибки сотру когда действительно надо будет к диагносту...
Makctour
09.01.2009, 18:39
У меня такой вопрос возник, а заряжать аккум можно неснимая клеммы ??? Естественно с выключеным зажиганием .
По другому у тебя на туре ну не как не получится. Просто ток на подкапотные клеммы и все без проблем.
Аккумулятор 353х175х190 (ДхШхВ) , 95А/ч , например Varta Blue dynamic NEW
Модель: 6 ст - 95 (595 402 080)
Тип клемм: Европейский
Полярность: 0братная
Разрядный ток: 800А
(у нас стоит примерно 5000р)
Рекомендуемая:
http://www.partnernet.varta-automotive.com/e-newsletter_02_07/en/downloads/Datenblatt_VW_Touareg.pdf
Varta Ultra dynamic
Разрядный ток - 850А
Но цена у нас - уже около 10-11 тыс.
Аналогичные есть у Bosch (как сказал аккумуляторный специалист по телефону только что, они производятся в одном месте, маркируются по разному).
купил за 150 баксов со скидкой...100 ампер...обыкновенный...плюс справа...крутит....заряжается.....
FINANSIST
19.01.2009, 10:42
Отписуюсь:good:
Заменил у себя АКБ... родные размеры АКБ: 353х175х190 (ДхШхВ) - его характеристики на фотке
Поставил: VARTA - 6СТ-100 600 402 083 SILVER dynamic (353х175х190 (ДхШхВ)) стал как родной, 100 Ач (830А-разрядный ток) главное что б на АКБ был выход для газов и не забыть подсоеденить в выход шлангочку.
Замена не долгая, но немножко в первый раз нуна помучатса, еще даю совет когда назад прикручивать сидушку для шурупов(саморезов) использовать "крепежную схавтку" точно название не помню-она, синего цвета в тюбиках продается, так как отверствия для крепежей сквозные.:good::hi::yes:
менял недавно...два болта переднего крепления сидения откручиваем....акб на 100 ампер...плюс справа....ничего не глючит при обыкновенном снятии и установке....если что и прописалось из ошибок - на панель не вылезло - а это важно....а ошибки сотру когда действительно надо будет к диагносту...
+1
Какие плюсы у гелеевого?:hi:
сдох родной АКБ.......совсем......хочу взять ВАРТУ Сильвер 110......но продавцы говорят может не влезть..советуют 100-ку брать....кто-нить знает размеры родной АКБ.......или размеры ее бокса.......
FINANSIST
27.01.2010, 11:05
vit_bel,
тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8451)
и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=19452&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0)
и еще тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1257)
еще (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17247)
читай:hi:
ух-ты......большое тебе, прибольшое СПа.......встает значит
Поменял родную АКБ на Varta Silver (H3) 100А. Подходит идеально. К предыдущим ораторам добавлю только то, что нужно не забыть заткнуть отверстие для выхода газов со стороны "плюса" затычкой, прилагаемой к АКБ.
ЗЫ, Все возникшие на приборке ошибки пропали после 200 метров движения.
Werkstatt
06.06.2010, 11:17
ЗЫ, Все возникшие на приборке ошибки пропали после 200 метров движения.
Пропала индикация ошибок на щитке приборов. На самом деле в блоках управления ошибки остались. Эти ошибки возможно выявить и стереть только диагностическим прибором.
Тоже как то сел аккум в ноль после недельного простоя тура в гараже, подвела работающая подсветка от мафона Pioner, не ставьте это китайское г..!!!!!! Пробовал заряжать через подкапотные клеммы - толку НОЛЬ, пробовал прикуривать - толку НОЛЬ! Как сказал спец машину на ноги можно поставить ТОЛЬКО после зарядки аккума с отсоединением клемм, сняли сидушку, откинули клеммы, за пол часа подзарядили - машина завялась, я испугался что вылезло целая куча ошибок - есп, чек энжин, блокировка пневмы, все ошибки исчезли после 5-10 минут езды, но как мне сказали спецы - все они остались в компе. Но машина на гарантии, дилеры могут докапаться до этого или лучше стереть их ваг комом?
Werkstatt
06.06.2010, 13:11
Тоже как то сел аккум в ноль после недельного простоя тура в гараже, подвела работающая подсветка от мафона Pioner, не ставьте это китайское г..!!!!!!
Но машина на гарантии, дилеры могут докапаться до этого или лучше стереть их ваг комом?
Если установлено нештатное оборудование, то неисправности, возникшие вследствие неправомочного вмешательства в конструкцию автомобиля, ремонтируются не за счёт VW. А ошибки лучше стереть.
Роман@V6_TDI
31.08.2010, 09:17
Пришло время обностить АКБ. Вот думаю какую взять (владельцы поделитесь опытом)
VARTA SILVER dynamic I1 610 402 092 3162 (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=EDA6F7AA8D79BCBA1 8CB620146C1B2FA?ArtikelNr=6104020923162) 393х175х190, EN 920A, 110 Ач, цена ~ 6000-6500 руб.
или
VARTA SILVER dynamic H3 600 402 083 3162 (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do;jsessionid=EDA6F7AA8D79BCBA1 8CB620146C1B2FA?ArtikelNr=6004020833162) 353х175х190, EN 830A, 100 Ач, цена ~ 4900-5200 руб.
Будут ли проблемы с вкрячиванием I1 (она длиннее штатной) и будут ли проблемы с зарядкой АКБ?
Есть еще Deka Exact fit batteries (http://www.dekavista.com/pages/exact_fit.pdf):
9AGM 49 354х175х190, EN 900A, 100 Ач, технология AGM, цена ~ 7500-8000 руб.
или
649MF 354х175х190, EN 875A, 100 Ач, цена ~ 6000-6500 руб.
Пользовал ли кто? Вообще АКБ более чем достойные (на Трейле отработала честных 5 лет)
Покупал ли кто через интернет магазы (если да - то через какой?)
FINANSIST
31.08.2010, 09:38
VARTA SILVER dynamic H3 600 402 083 3162 353х175х190, EN 830A, 100 Ач
Пост № 20 в этой теме. Проблем нету:good:
Роман@V6_TDI
31.08.2010, 10:04
Пост № 20 в этой теме. Проблем нету:good:
Спасибо - это и понятно - она аналог оригинальной.
Совсем глупый вопрос: а под каким передним сиденьем аккумулятор, под водительским или пассажирским?
albertv, под водительским
Спасибо, камрады! Простите за лень и безграмотность.:confused:
Спасибо, камрады! Простите за лень и безграмотность.:confused:
За лень извиняться нельзя! Это:smile: святое!
matrix501
03.10.2014, 17:14
прошлый год сдуру оторвал наклейку, чтобы проверить уровень эл-та. Теперь задался вопросом, какая у меня емкость АКБ ?
расшифровал ВИН, пишет (J2T Аккумуляторная батарея 450 А, 85 А*ч)
длина АКБ 393 мм (а не 353, как писали выше)
подскажите плз кто в курсе, какие могут быть варианты. Двиг 3.0 tdi без доп АКБ
matrix501, акб на 110 Ач, я себе недавно купил акб Moll, от Varta отговорили, говорят много обращений по гарантии. :hi:
matrix501
03.10.2014, 22:47
Alex37, благодарю, тоже сомневался что 85
Crazyhorseman
15.10.2014, 10:54
Двиг 3.0 tdi без доп АКБ
не понял, а есть варианты с доп. батареей?
А где она установлена?
И как: параллельно/последовательно.:sclerosis:
Alex Napoli
15.10.2014, 11:09
не понял, а есть варианты с доп. батареей?
А где она установлена?
И как: параллельно/последовательно.:sclerosis:
В багажнике под докаткой. у неё своя схема подключения и ответственность за фукнциклирование механизмов
вован vovanovich
15.10.2014, 11:10
Если вебаста с предварительным подогревом
в багажнике
последовательно, тогда 24v)) конечно паралельно:yes:
Crazyhorseman
15.10.2014, 11:16
В багажнике под докаткой
Если вебаста с предварительным подогревом
Т.е. именно если установлен предпусковой подогреватель, то 2-ая АКБ под докаткой. Если стоит догреватель, то 2-ой АКБ нет, правильно?
Alex Napoli
15.10.2014, 11:22
Если вебаста с предварительным подогревом
в багажнике
последовательно, тогда 24v)) конечно паралельно:yes:
Какие нахрен 24 V?))))))))))))))))))
Вебасто устанавливается на все дизельные туареги из-за специфики дизельного мотора. Разница лишь в том, у кого-то вебасто выполняет функцию ДОГРЕВАТЕЛЯ и работает только при заведенном двигателе, у других догреватель с предварительным подогревом. (комплектуется второй АКБ и пультом.) Питание на предварительный подогрев для вебасто идет именно со второго АКБ.
Встречаются экземпляры бензинок со вторым АКБ.
Crazyhorseman
15.10.2014, 11:30
Какие нахрен 24 V?
он наверное имел ввиду, что при подключении 2-ух АКБ последовательно на выходе будем иметь 24В.
Т.о. мы имеем параллельное подключение и тчк
Встречаются экземпляры бензинок со вторым АКБ.
Ого, такого даже не слышал ещё, но м.б., м.б.
вован vovanovich
15.10.2014, 11:36
Alex Napoli, Я вроде так и ответил, только написал в столбик по кол-ву вопросов, если всё прочитать в строчку, да не понятка, сори:redface:
1.
2.
3.
Так как-то :drinks:
Alex Napoli
15.10.2014, 11:38
Alex Napoli, Я вроде так и ответил, только написал в столбик по кол-ву вопросов, если всё прочитать в строчку, да не понятка, сори:redface:
1.
2.
3.
Так как-то :drinks:
Ну как бы да!
вован vovanovich
15.10.2014, 11:49
А как на 3,0 стартер крутит, у меня ровно и не быстро, обратил внимание у знакомого на А6 3,0 дизель, реально как сумасшедший, вот и задумался, может аккум. поменять до зимы, прошлая замена 2012 год. Или на турах неспешно это норма:russian_ru:
Alex Napoli
15.10.2014, 13:06
А как на 3,0 стартер крутит, у меня ровно и не быстро, обратил внимание у знакомого на А6 3,0 дизель, реально как сумасшедший, вот и задумался, может аккум. поменять до зимы, прошлая замена 2012 год. Или на турах неспешно это норма:russian_ru:
Не показатель! Нужно померить аккум.
Мы недавно с Garya высадили у меня аккум. (как-то так получилось)
Подключили аккум из багажника, а он оказался тоже дохлый. Пришлось звонить еще одному товарищу шоп приехал меня прикурил.
Я на работе пока днем работал поставил аккумы на складе на зарядку и думаю этого должно хватить на зиму.
Разницу в работе стартера не увидел.
Встречаются экземпляры бензинок со вторым АКБ.
Именно таким владею. Установлен штатный предпусковой.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot