PDA

Просмотр полной версии : Турбина сопливит


влад-мир
31.10.2015, 17:29
Сегодня съездил на диагностику подвески,на поднятой машине мастер обратил внимание на следы масла на турбине, предупредил что это нехороший прзнак, нужно разобраться откуда масло
Тур масло не жрет, как раз через 500 км будет 15 тыс как масло сменил, т.е. уже замена-уровень на МАКС, не доливал вообще
Куда бежать, что делать? Готовиться к замене турбины, диагностировать, разбирать? Машина едет, за хвост никто не держит, потери мощности не ощущаю

Коляка
31.10.2015, 17:49
сопливит обычно из под патрубка. Известная проблема. На форуме много раз обсуждалась.
Заменить и не париться. Стоит относительно не дорого.

Bely1913
31.10.2015, 17:51
сопливит обычно из под патрубка. Известная проблема. На форуме много раз обсуждалась.
Заменить и не париться. Стоит относительно не дорого.

Заменить патрубок? Или турбину:redface:

Коляка
31.10.2015, 17:58
Bely1913, ну если сопливит патрубок, зачем менять турбину?:rolleyes:
так и до смены автомобиля недалеко:biggrin:

влад-мир, номер патрубка - 059129955C
и через 15 тыс. межсервисный интервал как-то многовато для дизеля. Движок не жалко?

влад-мир
31.10.2015, 18:05
спасибо)) А то турбина-то дороже патрубка, как-то приуныл я..
Про патрубок мастер говорил, но надо подразобрать кучу всего чтоб определить-он\не он, а сеггодня времени не было-подвеску проверил и рванул
Ну до меня немцы вообще лонг лайф лили , интервал 30 тыс-я масло такое же лью, Castrol prof LL III 5\30, а меняю через 15...думаю все хорошо с движком будет, дизель евро 5 онли

Коляка
31.10.2015, 18:13
такая нечастая замена масла вредит прежде всего турбине. впрочем как и воздушный фильтр.
Ну, как говорится - каждому своё!
по патрубку - меняется легко и по времени совсем не долго. Экспериментировать с ремонтом (подтягиванием, подматыванием и т.д.) не стоит - пустая трата времени и денег.:hi:

ZAVych
31.10.2015, 18:19
Ну до меня немцы вообще лонг лайф лили , интервал 30 тыс-я масло такое же лью, Castrol prof LL III 5\30, а меняю через 15...думаю все хорошо с движком будет, дизель евро 5 онли
соотношение город/трасса какое в езде?
если города 50% и более то 10 ткм для масла это потолок, там от присадок к 10 ткм уже не останется ни чего.
p/s/ конечно ваш мотор, вам решать, но 15 это овер чем дофига

влад-мир
31.10.2015, 18:30
50\50 примерно

Rus71
31.10.2015, 19:02
влад-мир, ради интереса, капните горячим маслом со щупа на обычно бумагу для принтера, 100℅ оно уже мертвое.
Фото можно в соотв. теме выложить или в ойл клубе.

влад-мир
31.10.2015, 19:42
на что влияет ваша досрочная смена масла? что двигателю от того? Меньше износ вкладышей? Меньше износ стенок цилиндров? Или еще какие блага?
Я не кручу мотор до красной черты, в гонках не участвую, мотор работает у меня на современном масле с соответствующим допуском и топливе евро5 в щадящих режимах. В чем смысл менять масло как раньше, через 7500?
что в итоге? мотор пробежит не 1 млн., а 1,1 до капремонта? Я столько на нем не наезжу.
Если бы у меня был М5 ВМW и я бы по ночам доказывал бы всем, что я лучший, наверно б менял через 5 тыс масло... А так-смысла не вижу. Но регламентированный срок никогда не пропускаю, а то и раньше получается замена

Bely1913
31.10.2015, 20:13
на что влияет ваша досрочная смена масла? что двигателю от того? Меньше износ вкладышей? Меньше износ стенок цилиндров? Или еще какие блага?
Я не кручу мотор до красной черты, в гонках не участвую, мотор работает у меня на современном масле с соответствующим допуском и топливе евро5 в щадящих режимах. В чем смысл менять масло как раньше, через 7500?
что в итоге? мотор пробежит не 1 млн., а 1,1 до капремонта? Я столько на нем не наезжу.
Если бы у меня был М5 ВМW и я бы по ночам доказывал бы всем, что я лучший, наверно б менял через 5 тыс масло... А так-смысла не вижу. Но регламентированный срок никогда не пропускаю, а то и раньше получается замена
Дело каждого. Но дешевле менять масло, чем ремонт турбины или мотора. А так дело твоё, мы же не продавцы масла которые тебе что то впаривает. :hi: удачи

влад-мир
31.10.2015, 20:51
спасибо за совет, но аргументов не услышал. или личный опыт. если он есть, с удовольствуем прислушаюсь. А дилеры не дураки, они себе в убыток не будут работать, если они поменяли когда-то срок замены масла с 7,5 до 15 - значит наступил такой момент, что современные расходники и конструкции двигателей, применение соответствующих материалов обеспечивают такой межобслуживаемый пробег.
Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Когда я заливал в свою ВАЗ 2106 масло М8Г12, я его и менял через 7 тысяч

влад-мир
01.11.2015, 08:52
нашел тему, вроде мой случай http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53259&page=3
поиск и наш форум рулит:good: