Просмотр полной версии : Помогите плиз v8 fsi царапина в цилиндре? Что делать?
Дурдом, ничего не предвещало беды и на тут тебе выкрутили ОД свечи менять и я случайно глянул на одну из них из 8 целиндера и она черноватый и в маслице, че это такое я спросил у друга который там работает и ласточку мою обслуживает, он сказал чето нехорошее и за эндоскоп убег, прибегает и сует туда, покрутив ее там видим на экране царапины 2 штуки по вертикали одна см3 другая рядом в половину. Друг говорит вскрывать надо и смотреть от чего она, если поршень целый и все остальное и царапина нечуствуется проводя пальцем то панику к чёрту мол все гуд, Поменять необходимое и закрыть. А если она чувствуется то измерить и если она не глубокая то хонинговать вроде так сказал он и поршень менять и все сопутствующее и закрывать. Масло всегда заливалось оригинал в серой канистре ел 2 - 3 литра на 12000 15000тысяч км. В январе этого масла небыль и залил кастрол в золотой коробочке со значком vw и его он съел непонятно куда 5 литров( картошку что ли он жарил там ::eek: ) в январе же перед ТО менял свечу одну из 8 так как при резком разгоне рывки были и горел чек вроде. После все гуд было. Но в конце сентября начал после сотки потряхиваться на разгоне и рывки плавные были, и когда заводил обычно обороты взлетали и опускались а тут иногда потряхивать заводился и с нуля поднимал обороты с перебоев несколько секунд и решил недавно поменять все свечи. 700км все гуд. Масло на месте. Заводиться без провалов четко иногда цокает редко на теплую но это ОД СКАЗАЛ НОРМА ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ деньги отдал а проблема останется. Написал письмо в Ваг что мол ваш косяк исправляйте. Решил ответа нежданно и подновиться наислучай ихнего отказа как быть че делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НЕШАРЮ Я В ЭТОМ ХОТЬ УБЕЙ.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Решил ответа не ждать и подготовиться
Простите за ошибки нерусский я:biggrin:
Игоряныч
19.10.2015, 22:41
Дурдом, ничего не предвещало беды и на тут тебе выкрутили ОД свечи менять и я случайно глянул на одну из них из 8 целиндера и она черноватый и в маслице, че это такое я спросил у друга который там работает и ласточку мою обслуживает, он сказал чето нехорошее и за эндоскоп убег, прибегает и сует туда, покрутив ее там видим на экране царапины 2 штуки по вертикали одна см3 другая рядом в половину. Друг говорит вскрывать надо и смотреть от чего она, если поршень целый и все остальное и царапина нечуствуется проводя пальцем то панику к чёрту мол все гуд, Поменять необходимое и закрыть. А если она чувствуется то измерить и если она не глубокая то хонинговать вроде так сказал он и поршень менять и все сопутствующее и закрывать. Масло всегда заливалось оригинал в серой канистре ел 2 - 3 литра на 12000 15000тысяч км. В январе этого масла небыль и залил кастрол в золотой коробочке со значком vw и его он съел непонятно куда 5 литров( картошку что ли он жарил там ::eek: ) в январе же перед ТО менял свечу одну из 8 так как при резком разгоне рывки были и горел чек вроде. После все гуд было. Но в конце сентября начал после сотки потряхиваться на разгоне и рывки плавные были, и когда заводил обычно обороты взлетали и опускались а тут иногда потряхивать заводился и с нуля поднимал обороты с перебоев несколько секунд и решил недавно поменять все свечи. 700км все гуд. Масло на месте. Заводиться без провалов четко иногда цокает редко на теплую но это ОД СКАЗАЛ НОРМА ДАЖЕ НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ деньги отдал а проблема останется. Написал письмо в Ваг что мол ваш косяк исправляйте. Решил ответа нежданно и подновиться наислучай ихнего отказа как быть че делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, НЕШАРЮ Я В ЭТОМ ХОТЬ УБЕЙ.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Решил ответа не ждать и подготовиться
Простите за ошибки нерусский я:biggrin:
ИМХО - 2 варианта:
1 - для себя (если собрался ещё дальше кататься) - делай :yes: и делай хорошо :smile:
2 - на продажу... можно не говорить (если совесть не мучает:negative: )
Ещё можно не делать, а всё рассказать честно покупателю - пусть он ДЛЯ СЕБЯ делает :yes:
:russian_ru: :wacko:
Продать думал но
1 ну продал а дальше то, что, на эти же деньги куплю тоже самое с новыми вытекающими обстоятельствами.
Совесть мучать будет поэтому молчать не вариант. Но если сказать это всех пугает и цену опускает до плинтуса.
2 делать хочу и это единственное верное решени и друг из ОД СКАЗАЛ ТАКЖЕ, в таком состояний как твоя очень трудно найти или за очень дорого, а это мне родная всем нравится всем устраивает. Ходовая в идеале кузов не тронут тьфу тьфу ну кроме бамперов. Электрика тоже гуд без нареканий. Лобовое даже родное без Трошин тьфу тьфу, все есть от камер и тв до люка с солнечными батареями:smile:
А вот вопрос как делать лучше для себя. Хонингование это нормально одного цилиндра? и после вскрытия двигла на что попутно обратить внимание и освежить, экономить энную суму нет желания и потом снова вскрывать двигало и менять что то
Или тупо блок цилиндров купить и радоваться и пустому карману и машине практически с новым двиглом. Как делать хорошо то? У ОД ИЛИ ГДЕ-ТО В ДРУГОМ МЕСТЕ
Игоряныч
19.10.2015, 23:53
Значит делай :yes:
А где - это только тебе решать ... кому доверять :russian_ru:
Как сердце подскажет :wink:
Удачи :drinks:
В ОД ДРУГ РАБОТАЕТ, на деньги за 9 лет дружбы не разводил. Были моменты я хотел рычаги менять а он неразрышал говорил рано, весной поменяем. Я в Ауди клубе читал что эндоскоп также смотрели сказали задиры в цилиндрах а окозалось трещины в выпускном клапане. Так не хочется открывать двигатель, как завод не сабереш ведь наверное, хотя друг в ОД УГОРАЕТ НАДО МНОЙ ЧТО Я В ПАНИКЕ.
С другим туром лет пять назад было чето серьезное но не дорогой ремонт так он в лице менялся серьезный был а тут как то на расслабоне говорит не переживай ты так сделаем. Просто я как очень через сердце все пускаю, все таки на кровные покупал на кровные в отличном состояний стораюсь все держать даже мелочевку и то все оригинал заказываю и только оригинал вплоть до воздушных фильтров. Масло по тысяче за литр покупаю и не жалко меня же возить меня же он бережет. Я же люблю вкусно и хорошо поесть так почему же я должен ущемлять своего коня:smile: :smile:
Игоряныч
20.10.2015, 00:20
Делай у друга.
1 - он профи :yes:
2 - сделаешь не у него - обидится
3 - сделаешь не у него, но плохо - потом всё равно к нему обращаться :yes:
4 - сделаешь не у него, но хорошо - потом опять к нему на ремонт приезжать :tongue:
Все дороги ведут к нему :smile:
ИМХО :hi:
Тоже верно Игоряныч. Незряже его в шкоде и фольце ОД ДЕРЖИТ 13 лет. Он там как старожила и Кулибин. Тем более у нас автогранд по городу считается самым лучшим и по качеству и по ценам. Тем более мне там масло и все фильтра плюс диагностика полная ходовой и по компу обходится в 1000тр свечи тоже 8 штук за 1000тр поменяли, а их поменять надо полностью два корпуса с фильтрами снимать и трассу катушек зажигания снимать. Покоя не дает откуда там задир черт его побери:mad:
Игоряныч
20.10.2015, 01:05
SeeDzha, Всё сделают :good: и будешь доволен :yes:
Пора спать :smile:
Утро вечера мудренее :drinks:
Павлик015
20.10.2015, 12:01
SeeDzha,
аутору и авито тебе в помощь.. продавать пора
А тот кто купить разве нехочет хорошую взять
Толкать с дефектом нельзя машина за жизнь человека отвечает.
и так гандонов дохера нехочу в их ряды. Привык спать мертвым сном. Ты машину не видел просто она в супер состояний
дети когда косячат или болезни у них появляются че от детей тоже надо избавлятся
Вот так, читаешь, читаешь, всё интересно, ждёшь развязки ... и, всё как обычно ... пока есть вопросы, задают, и ждут ответов. Как починил, сразу в кусты, форум уже не нужен ... А мы тут сидим , и думаем, ну что же там у него было, из-за чего царапины появились ... :russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot