Просмотр полной версии : Вопрос про турбину
Друзья подскажите.
У меня 3.0 BKS, началось все с этого
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2242693&postcount=320
Должна ли работать турбина если снять клемму с дроссельной заслонки ?
У меня не работает, и ошибок турбина не показывает, кроме ошибки по ДЗ "Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки", ну это и понятно клемма то снята.
У меня BKS, но дорестайл, хотя разница, думая, не значительная. Так вот... Уже второй месяц катаюсь с мёртвой заслонкой, именно электронная часть. На турбину это никак не сказывается, постоянно висит ошибка только по заслонке. Не работает егр и глохнет с вибрацией, в остальном - никаких изменений в работе мотора.
Блин так че у меня заслонка или турбина или оба вместе, люди помогите !!!! Ошибок по турбине нет, ошибки по заслонке, уже нифига не понимаю.
Если нет ошибок по турбине, почему на неё падает тень сомнения?
Ну так не едет машин, я тАЗЫ обогнать не могу.....
Может я ошибаюсь, но если есть проблемы с турбиной, то в зеркало можно увидеть не слабые облака дыма. Был период, когда подкусывала геометрия, появлялся чёрный дым при ускорениях, но и ошибка так же присутствовала. Задавленность мотора, как мне кажется, это уже следствие каких-либо других неисправностей. Как минимум, лазить по всем блокам, группам и смотреть где и что не так...
Нет дыма, нет ошибок про турбину, вот тут я все расписал что есть http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2242693&postcount=320
А при тесте исполнителей заслонка выполняет свои функции?
Не запускал, она вобще молчит, когда глушишь раньше тест выполняла 4-5 раз прям слышно, сейчас я думаю тест не запустит ее, хотя надо попробовать.
Друзья подскажите.
У меня 3.0 BKS, началось все с этого
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2242693&postcount=320
Должна ли работать турбина если снять клемму с дроссельной заслонки ?
У меня не работает, и ошибок турбина не показывает, кроме ошибки по ДЗ "Подача сигнала управления на блок дроссельной заслонки", ну это и понятно клемма то снята.
если снять разъём с дроссельной заслонки, то турбина на bks работать не должна и не будет.
при этом если турбина исправна, то ошибок по ней не будет.
если снять разъём с дроссельной заслонки, то турбина на bks работать не должна и не будет.
при этом если турбина исправна, то ошибок по ней не будет.
т.е. двигатель в аварийный режим уходит
BVP, Вот спасибо БОЛЬШОЕ!!! Успокоили, значит дело в ДЗ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot