Просмотр полной версии : Всем у кого при торможении с 5 на 4 происходит толчек посвящается)
Artur0007
05.10.2015, 19:54
Все доброго времени суток, уважаемые форумчане!Вообщем решил создать тему отдельную. При торможении у меня был толчек с 5 на 4, еще вибрация была на 5 передаче, пасажиры ничего не чувствовали, а я знал что туарег так ездить не должен, даже на R20. На что только не грешил, и на колеса и гидроблок и ЭБУ АКПП, чуть было даже не купил раздатку. Позади замена гидроблока (нового), потом АКПП в сборе (купил у нашего комрада из Перми), замена подушки АКПП, чистка ДМРВ (после замена), чистка регулятора давления топлива на ТНВД, чистка редуктивного клапана на рампе и все не туда. И в один прекрасный день решил поэкспериментировать, пока не буду официально заявлять что делал и как, пишите в Л.С., если минимум 2-м форумчанам поможет мой совет, напишу в этой теме все подробности. Касается только владельцев 3.0 casa, за другие моторы не скажу.:hi:
Artur0007, так может расскажите, что за секреты, с экспериментами.
Artur0007
05.10.2015, 20:30
я же написал, в Л.С:smile:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
только прошу отписываться после эксперимента
анатолий319
05.10.2015, 20:38
Artur0007,
Давайте уже расскрывайте свои секреты, будем все эксперементировать.
Давай давай колись:drinks:
напомнило специальноволшебномагнитный прибор экономии топлива :biggrin:
боитесь сглазить?:rolleyes:
Artur0007
05.10.2015, 22:06
Вообщем все дело было в датчике температуры ОЖ, тот самый G62, он подавал не правильную информацию в ЭБУ ( это нужно для корректировки угла опережения впрыска топлива) отсюда и вибрация при нагрузке. Я просто отключил датчик и попробывал прокатиться, идеально все заработало, сегодня купил новый датчик, поставил и все! p.s. на приборке температура со старым датчиком показывала нормально:hi: кому поможет отписываемся
на аудюхе тоже чудило из-за него...
датчик двойной... один элемент на приборку, другой на ЭБУ
Artur0007
05.10.2015, 22:47
А как его проверить?
попробывать отключить фишку
А находится он где на касе? Что нибудь демонтировать надо для замены?
Artur0007
06.10.2015, 00:19
А находится он где на касе? Что нибудь демонтировать надо для замены?
рядом с турбиной, ниче демонтировать не надо:vawe:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
если только патрубок от фильтра к турбе снять, ну это так...для удобства:smile:
Ошибок тоже не было по датчику?
Я смотрю, по схеме два датчика.
Joe Black Maxi
06.10.2015, 09:09
Всем приветы! ТУР 2005г 3.2 241л было при переключении с 5 на 4 всё рано что тормозить или накатом ехать толчок небольшой и обороты с 700 холостых подбрасывало до 1200.Менял в гидроблоке 2 соленойда на новые те что отаечают за это переключение, помогло не на долго.Менял кодировки акпп с 4153 на 4155 и на 504 тоже как то не очень помогло.В итоге купил жидкость хай гир Герметик+тюнинг для АКПП 444мл, залил в коробку и во ля через км 100 толчок с подбросом оборотом изчез, но не навсегда бывает очень очень редко если специально следить при переключении с 5 на 4 может подбросить оборотв, но без толчка.Вот как то так)
Цена вопроса около 600р.Как помню по описанию жидкость восстанавливает эластичность сальников всяких резинок в акпп и убирает пинки при переключении.Заливать вроде как где то читал раз в 10 000 хотя странно, думаю можно заливать при каждой замене масла в акпп.Я пока проехал 3-4 тыщи на ней полёт отличный.
Joe Black Maxi
06.10.2015, 09:16
Ах да пробег моего тура 170 тык:hi:
Ах да пробег моего тура 170 тык:hi:
масло в АКПП на каком пробеге первый раз менял ???
И по вагкому видно было бы что температура неправильная
Artur0007
06.10.2015, 11:01
Ошибок тоже не было по датчику?
ошибок не было
06A 919 501 A - это его номер ?может кто фотку выложит где точно он находится :drinks:
Artur0007
06.10.2015, 11:32
06A 919 501 A - это его номер ?может кто фотку выложит где точно он находится :drinks:
да это он, вечером могу фото сделать
да это он, вечером могу фото сделать
Ждемс! Тоже интересно.
Я на дорестайле менял датчик температуры,но его неисправность ни как не влияла на работу коробки! Не было ни каких толчков,рывков и т. д.У меня вентиляторы молотили:yes:
Я на дорестайле менял датчик температуры,но его неисправность ни как не влияла на работу коробки! Не было ни каких толчков,рывков и т. д.У меня вентиляторы молотили:yes:
Во-во! Мне тоже кажется, что датчик температуры не влияет на "пинок с 4 на 5" ИМХО! Со своей коробкой много экспериментов провел этим летом,но ДТ не озадачился.
Добавлено через 7 минут 28 секунд
Запишусь- ка я в Агранд! На замену термостата АКПП и этого пресловутого датчика (на всякий!).
ZUK, а я термостат АКП всегда вместе с заменой масла меняю (ч/з 60 тыс примерно). И скажу, что ни разу старый термостат не выглядел бодро. Один раз даже пришлось помучиться с демонтажем, т.к. на нем отгнили штуцера.
А как его проверить?
только в чайник с градусником, и цешку на выход... :yes: :wink:
Joe Black Maxi
06.10.2015, 13:58
масло в АКПП на каком пробеге первый раз менял ???
на 150 тыщ менял а вот до меня туда не лазели
Во-во! Мне тоже кажется, что датчик температуры не влияет на "пинок с 4 на 5" ИМХО!
Датчик влияет на образование смеси (бедная/богатая), а следовательно на корректную работу ДВС!!!
А, как я уже 100 раз писал...:biggrin: , пока нет 100% уверенности в правильной работе ДВС, в АКПП даже не вздумайте лезть!:yes: выкинете кучу бабла на ветер (в лучшем случае), в худшем - убьете агрегат...:wink:
Запишусь- ка я в Агранд! На замену термостата АКПП и этого пресловутого датчика (на всякий!).
а эт никогда не помешает...:drinks:
Три недели назад умер этот самый датчик. Оба вентилятора молотили, как заметили выше, при этом на панели ошибки небыло, но она была в мозгах и читалась ваг-комом. Естественно, мотор работал хрен поймешь как, обороты повышенные, как на прогреве. Расход дикий, под 20л получалось. И при всем этом в разных блоках прописывалась ошибка, что-то там с памятью, интересно сформулирована. Коробка пиналась со страшной силой и спустя минут 15 езды переходила в аварийный режим, загоралась вся полоска символов. Отключалась есп, тоже при этом загоралась лампа. Кароч один этот неисправный датчик может ооочень сильно портить жизнь всем блокам машины и нервной системе владельца...
заказал датчик, завтра привезут, жду фото :drinks:
Artur0007
06.10.2015, 19:45
Вообщем фото сделать не получилось, у нас в Уренгое темнеет рано, пока с работы вышел уже стемнело. Вот картинки с указанием месторасположения этого датчика
Artur0007
06.10.2015, 20:40
Он на скобе пружинной ?
да. Кстати в оригинале датчик идет без скобы и резинки
А блин резинку то я не заказал. Ну переставлю со старого.
Artur0007
07.10.2015, 10:36
А блин резинку то я не заказал. Ну переставлю со старого.
да она обычно и старая как новая, я и скобу старую оставил по не знанию
Купил датчик, полазил в районе турбины, ничего похожего пока не нашел, не снимая патрубок впуска (времени не было).
Может на моей фотке покажешь, где его искать вообще? :drinks:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/400977.8/0_cbf0c_578e51b5_XXXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/un-real/album/228351/view/835340)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а, сейчас вдумчиво изучил твое фото №2 и кажется понял, где искать.
Artur0007
07.10.2015, 18:48
Купил датчик, полазил в районе турбины, ничего похожего пока не нашел, не снимая патрубок впуска (времени не было).
Может на моей фотке покажешь, где его искать вообще? :drinks:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15513/400977.8/0_cbf0c_578e51b5_XXXL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/un-real/album/228351/view/835340)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а, сейчас вдумчиво изучил твое фото №2 и кажется понял, где искать.
патрубок нужно снять, так удобней:drinks:
друзья! может ли бедная смесь в двигателе делать пинок при переключении на полном газу? к примеру едешь хочешь обогнать нажимаешь в пол. акп переключается на пониж. идет разгон и в момент переключения на повышенную удар ну или пинок кому как
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
у меня бедная смесь горит чек, из за насоса основного
скинул патрубок, нашел датчик на ощупь фактически, неудобно там ппц, не получилось даже фишку снять, и тут еще снег посыпал, потом продолжу :crazy:
Добавлено через 9 минут 56 секунд
итак люди странно косились верхом на моторе опой кверху там ковырялся в темноте :mlol:
может ли бедная смесь в двигателе делать пинок при переключении на полном газу?
работа акпп очень сильно зависит от работы ДВС
ivvan, я грешил на гидроблок ... но прочитал отзыв одного человека где ему тоже приговорили блок. и у него тоже была бедная смесь. в итоге в нормальном сервисе сказали поменять насос . и наступило счастье. думаю и у меня всему виной насос
в общем сегодня на даче махнул датчик этот - очень все конечно практологично делается :russian_ru:
Слилось около 3.5 литров фриза при этой операции, резинку и скобу поставил новые, что интересно, стояле металлическая скоба, а теперь в оригинал идет пластиковая. Поведение машины особо не изменилось, на низах разве что как-то чуток получше себя ведет
Гробиньш
10.10.2015, 20:52
a u menja na 2 3 4 tolcki v korobke .sto posavetojuti
Artur0007
11.10.2015, 02:25
в общем сегодня на даче махнул датчик этот - очень все конечно практологично делается :russian_ru:
Слилось около 3.5 литров фриза при этой операции, резинку и скобу поставил новые, что интересно, стояле металлическая скоба, а теперь в оригинал идет пластиковая. Поведение машины особо не изменилось, на низах разве что как-то чуток получше себя ведет
у меня во всем диапазоне лучше стало, и акпп не пинается
друзья! может ли бедная смесь в двигателе делать пинок при переключении на полном газу? к примеру едешь хочешь обогнать нажимаешь в пол. акп переключается на пониж. идет разгон и в момент переключения на повышенную удар ну или пинок кому как
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
у меня бедная смесь горит чек, из за насоса основного
Сначала ДВС чините/приводите в норму, потом можно и к АКПП присматриваться.
Joe Black Maxi
27.10.2015, 17:08
Было у меня так что при сбросе газа и переход с 5 на 4 подбрасывало обороты с 700 до 1200 +рывок, менял пару соленойдов не особо помогло, точнее не на долго.В 032 группе по двигателю есть показания лишнего подсоса воздуха мимо мафа, это 2 и 4 окошко.Идеально 1-2% допустимо до 6% , у меня было 10+%, заделал дырки в трубках вакуумной системе, подсос стал 3,9% и теперь с 5 на 4 ни чего не подбрасывает и не пинается.Смотрите лишний подсос!
Всем доброго времени суток! Кому-нибудь помогла справиться с проблемой переключения замена датчика,описанная автором темы? Отпишитесь.
Для более точного представления о работе датчиков ОЖ и их месторасположении на двигателе CASA 3,0 V6 TDI с системой Common-Rail выкладываю выдержку из официального источника VW
:hi:
G62 и G83 с Артикулом VAG 06A 919 501 A
Было у меня так что при сбросе газа и переход с 5 на 4 подбрасывало обороты с 700 до 1200 +рывок, менял пару соленойдов не особо помогло, точнее не на долго.В 032 группе по двигателю есть показания лишнего подсоса воздуха мимо мафа, это 2 и 4 окошко.Идеально 1-2% допустимо до 6% , у меня было 10+%, заделал дырки в трубках вакуумной системе, подсос стал 3,9% и теперь с 5 на 4 ни чего не подбрасывает и не пинается.Смотрите лишний подсос!
А как его искать? Методику расскажите плиз.
Вообщем все дело было в датчике температуры ОЖ, тот самый G62, он подавал не правильную информацию в ЭБУ ( это нужно для корректировки угла опережения впрыска топлива) отсюда и вибрация при нагрузке. Я просто отключил датчик и попробывал прокатиться, идеально все заработало, сегодня купил новый датчик, поставил и все! p.s. на приборке температура со старым датчиком показывала нормально:hi: кому поможет отписываемся
Вчера поменял датчик G62 вместе с воздушным фильтром на своей CASA, пока еще не понял, но вроде плавнее стала переключаться АКПП, тише работает двигатель и заводиться/глохнуть быстрее стала.
Симптомы были такие же как у тебя - с 5 на 4 слабый толчек который уменьшался но не пропадал до конца по мере окончательного прогрева, при резком ускорении перебирала передачи с небольшими тычками, теперь стало плавно, почти не заметно. На 5 передаче пропала вибрация под нагрузкой.
Так что от замены этого пресловутого датчика есть положительные изменения.
Буду наблюдать дальше.
Прикупил комплект для замены
https://a-a.d-cd.net/aef9ges-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/21f9ges-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/a1f9ges-960.jpg
В отпуске заменю.
Мужики) это все понятно... в какой группе надо смотреть его показания? у меня с 5 на 4 то есть толчки то нет. Менял гидроблок на восстановленный. 15 тыщ особо не замечал. А вот в поездке по Европе ощутил этот толчок, когда по местным серпантинам гонял. В целом коробка огонь работает.
Комрады а где на 3.2 этот датчик находиться? что то не могу найти его в Экзисте. помогите, ДВС ВМХ
Недавно начались пенки, после замены мембраны клапана вентиляции картерных газов
Мужики) это все понятно... в какой группе надо смотреть его показания? у меня с 5 на 4 то есть толчки то нет. Менял гидроблок на восстановленный. 15 тыщ особо не замечал. А вот в поездке по Европе ощутил этот толчок, когда по местным серпантинам гонял. В целом коробка огонь работает.
G83 - Группа 45 первое окно
G62 - Группа 47 второе окно
:crazy:
Ребят что никто не знает? или у бензинок по другому?!
Ребят что никто не знает? или у бензинок по другому?!
У нас такой на термостате стоит... он единственных датчик температуры ОЖ.
G83 - Группа 45 первое окно
G62 - Группа 47 второе окно
:crazy:
Спасибо огромное) только что посмотрел значения в этих группах:
Итак в 45 группе: в первом окне 94,5 после поездки.
в 47 группе: 1 окно по всей видимости дает значение на приборку и там 94.5-95, а вот во втором окне 37,8. Это ненормальное же значение?
у меня тоже в 47 группе во втором окне 41,2
кто подскажет????
Это лишь говорит о том, что у Вас радиатор справляется с охлаждением прекрасно. Один датчик стоит на термостате, второй на выходе с радиатора.
Это лишь говорит о том, что у Вас радиатор справляется с охлаждением прекрасно. Один датчик стоит на термостате, второй на выходе с радиатора.
38 градусов то откуда? один стоит на термостате согласен где-то перед радиатором. Про второй говорили, что он дает 2 показания на приборку и ЭБУ. на приборке у меня гуд показания. Получается 38 градусов и 41 у камрада выше получает ЭБУ? так?
Dementiy 77
15.08.2016, 22:59
Всем добрый вечер. Хотел поблагодарить автора за исследования! Стал я замечать летом, что при переходе с 5-й на 4-ю происходит резкое переключение по моим ощущениям. Напрягало меня это не очень сильно, но наткнувшись на эту тему решил попробовать, тем более датчик не стоит не подъемных денег. Четвертый день тестирую авто с новым датчиком температуры, ощущения: стало более плавным переключение с 1-й на 2-ю и переключение с 5-й на 4-ю стало таким-же как на остальные передачи! После более продолжительных наблюдений отпишусь. Еще есть один нюанс, я сталкиваюсь с этим второй раз, первый раз на пассате, второй на этой машине. Датчик родной имеет диаметр посадочного кольца 25,5 мм, а продали через интернет магазин 26,1 мм, и он соответственно не влазит во флянец! Или датчик поддельный или они есть разные, думаю первое. Хотя когда искал датчик со штанген-циркулем, мне продавец продемонстрировал, что такой датчик вставляется в пластиковый флянец VAG группы. А у меня стоит железный флянец. Так-что меряйте перед покупкой. В Кунцево, я все-таки нашел датчик 25,5 мм, который легко встал на свое место.
А если на 3.2 поменять? измениться или только для дизелей?!
Kostia65
16.08.2016, 18:57
Не верится , но детали копеечные , попробую на Q7 поменять , а то моя жалуется . Я прокатился - ничего не заметил . .. Так что сам объективно не скажу придётся верить эксперту.
Dementiy 77
16.08.2016, 22:16
Добрый вечер. Я особо не напрягался по коробке, по мне она нормально работала, но сейчас передачи по плавности все переключаются одинаково, что вверх, что вниз. Если ранее для меня два переключения были более заметны (с 1 на 2 и 5 на 4), то сейчас я их не замечаю.
Kostia65
17.08.2016, 19:00
Меняется всё за десять минут. Уплотнительную резинку только надо маслицем смазать ,а то ну ни как не лезет . Новый фиксатор пролюбил сразу . Поставил старый , железный .
Поеду прокачусь по Новой Риге.:vawe:
Усё , прокатился . Вроде стало получше ... С 4й на 5тую и обратно - точно не пинается . Что скажет главный эксперт - узнаем завтра .
P/S Да , кстати хотел сказать что при замене этого датчика я пережал подводящий шланг хирургическим зажимом (у меня для рыбалки применяется , что бы крючки вытаскивать)
Ни капли антифриза не вытекло .
G83 - Группа 45 первое окно
G62 - Группа 47 второе окно
:crazy:
https://c-a.d-cd.net/a80f38es-960.jpg
https://c-a.d-cd.net/980f38es-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/380f38es-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/40f38es-960.jpg
Dmitry42
19.08.2016, 04:52
Ребят, так в итоге методика проверки датчика отсутствует ?
Меняем просто на удачу, на всякий случай ?
Информация взята из последней версии ОДИС Сервис 3.0.3, датчики мерил на холодную машину.
Внимание: Измерять нужно при окружающей среде не ниже +20`C.
При исправном датчике:
- G83 цифры в группе 1 окно 4 и группе 45 окно 1 должны совпадать, тут у меня 27,0`C
- G62 цифры в группе 46 окно 1 и группе 47 окно 2 должны совпадать, тут у меня 24,3`C :good:
Сам себе противоречишь, датчик G83 показывает температуру после радиатора, а окно 1 группы 45 это температура ОЖ перед радиатором.
G83 - Группа 45 первое окно
G62 - Группа 47 второе окно
:crazy:
Ты хоть сам почитай то, что выкладываешь.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=292027&stc=1&d=1471786023
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=292028&stc=1&d=1471786023
Не сбивай людей с толку.:hi:
Спасибо огромное) только что посмотрел значения в этих группах:
Итак в 45 группе: в первом окне 94,5 после поездки.
в 47 группе: 1 окно по всей видимости дает значение на приборку и там 94.5-95, а вот во втором окне 37,8. Это ненормальное же значение?
Информация взята из последней версии ОДИС Сервис 3.0.3, датчики мерил на холодную машину.
Внимание: Измерять нужно при окружающей среде не ниже +20`C.
При исправном датчике:
- G62 (перед радиатором, установлен за двигателем по ходу) цифры в группе 1 окно 4 и группе 45 окно 1 должны совпадать, тут у меня 27,0`C
- G83 (после радиатора, установлен перед двигателем по ходу) цифры в группе 46 окно 1 и группе 47 окно 2 должны совпадать, тут у меня 24,3`C :good:
Информация взята из последней версии ОДИС Сервис 3.0.3, датчики мерил на холодную машину.
Внимание: Измерять нужно при окружающей среде не ниже +20`C.
При исправном датчике:
- G62 (перед радиатором, установлен за двигателем по ходу) цифры в группе 1 окно 4 и группе 45 окно 1 должны совпадать, тут у меня 27,0`C
- G83 (после радиатора, установлен перед двигателем по ходу) цифры в группе 46 окно 1 и группе 47 окно 2 должны совпадать, тут у меня 24,3`C :good:
Ну вот и разобрался:biggrin:
dmitrii44
24.12.2016, 19:58
Добрый вечер.
Поясните.
Хотел заменить датчик G62, приобрел, как положено 4 контакта, но когда снял фишку с датчика, который установлен на авто - 2 контакта, кто сталкивался? kasa 3 td, 2010 ? и G83 тоже 2-а контакта.
Добрый вечер.
Поясните.
Хотел заменить датчик G62, приобрел, как положено 4 контакта, но когда снял фишку с датчика, который установлен на авто - 2 контакта, кто сталкивался? kasa 3 td, 2010 ? и G83 тоже 2-а контакта.
Так G62 и есть двухконтактный 06A 919 501 A
https://a.d-cd.net/57e238es-960.jpg
dmitrii44
24.12.2016, 20:28
Алексей спасибо.
Значит пришел не тот.
А Вы меняли? есть изменения в поведении Акп
Алексей спасибо.
Значит пришел не тот.
А Вы меняли? есть изменения в поведении Акп
Да, поменял, особых изменений в поведении АКПП не заметил.
Kudrjash
24.12.2016, 20:48
Решил спросить здесь. Если есть такая тема,перенаправте. При включении R или D пинок приличный. Поправимо ли это? И в чем может быть причина?
Решил спросить здесь. Если есть такая тема,перенаправте. При включении R или D пинок приличный. Поправимо ли это? И в чем может быть причина?
Причин куча...
- уровень и состояние ATF
- течь и замыкание шлейфов
- гидроблок
и т.д.
наберитесь терпения и вперед...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38107
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3760
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=55042
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71157
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83265
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865
Поменял датчик,ничего не поменялось.
Если смесь бедная , то почему пинает только с 5 на 4-ю, все остальные , что в обогащенном получаются?
Freeze16
07.11.2017, 20:10
у меня под нагрузкой не пинается (смесь богатая) А когда накатом ощутимо сильнее.
у меня под нагрузкой не пинается (смесь богатая) А когда накатом ощутимо сильнее.
А мне кажется, что на груженой просто инерция больше у машины. Я у себя заметил, что на хорошо прогретой машине не так ярко выражены пинки.
А никто не пробовал регулировать давление в соленоидах гидроблока? Где то в темах про АКПП писали, что можно провести регулировку не снимая гидроблок выкручивая регулировочные болты не более чем на один оборот за раз и передачи будут включаться быстрее... ведь следуя логике в момент богатой смеси мощность возрастает и соответственно давление в гидросистема АКПП повышается и пинки уменьшаются, а иногда и вовсе пропадают... понятно, что мера временная, но все же?
Deg, имхо проще и правильнее это сделать на стенде, заплатив денег
Я вот так и не понял, есть смысл менять датчик температуры?!?
Evildoer
07.11.2017, 21:48
Я менял, как был кивок при переключении с 5ой на 4ую, так и остался. Ощущение, что двигателем сильнее тормозить начинает.
Да, верно, именно такое ощущение, что зажигание выключили на пару секунд.
Еще заметил что фишка жгута коробки парит маслом, просушил ее очистилем из баллона но это не помогает. Замена масла то же не помогла, наверное все таки гидроблок умирает. Завтра попробую скинуть фишку с этого датчика температуры и покататься без него.
Freeze16
08.11.2017, 14:35
на груженой
не груженой, а когда тапку давишь сильнее, ускорение быстрее, пинков нет. А когда под горку например едешь, педальку почти не давишь, и с 4 на 5 пендаль получаешь.
фишка жгута коробки парит маслом
причем тут фишка и гидроблок? Если в разъеме масло, меняется внутренний жгут проводки АКПП, гидроблок тут не причем.
Я про фишку датчика температуры который рекомендуют менять автор темы, а не про жгут проводов в АКПП.
Evildoer
08.11.2017, 18:20
Я про фишку датчика температуры который рекомендуют менять автор темы, а не про жгут проводов в АКПП.
Там, наверное, от турбины масло прилетает.
Ребята читайте тему. Человек рекомендует для проверки перед покупкой датчика температуры снять с него фишку и прокатиться, если пинок пропадет, то можно и поменять.
Я написал про жгут корбки, что он у меня потеет, я его вычистил, но это не повлияло ни на что.
Всем привет, интересная тема и жаль что обсуждение закончилось в 2017 году.
Имеются все выше перечисленное, с 5-4, устал от этого обратился в ремонт АКПП.
Приговорили гидроблок, отдал машину, забрал всё осталось.
Отдаю машину снова, 2 дня ожидания, забрал, всё осталось. Вернул потраченные средства.
Тема открытая для меня, в этом году ездил с прицепом в Астрахань заметил что данная тема с 5-4 не возникала.
Остальные передачи переключаются ок редко-редко бывает с 1-2 (может я уже научился педалью не допускать этого)
Есть те, кому решение не помогло и все же что-то да сделали?
Всем привет, интересная тема и жаль что обсуждение закончилось в 2017 году.
Имеются все выше перечисленное, с 5-4, устал от этого обратился в ремонт АКПП.
Приговорили гидроблок, отдал машину, забрал всё осталось.
Отдаю машину снова, 2 дня ожидания, забрал, всё осталось. Вернул потраченные средства.
Тема открытая для меня, в этом году ездил с прицепом в Астрахань заметил что данная тема с 5-4 не возникала.
Остальные передачи переключаются ок редко-редко бывает с 1-2 (может я уже научился педалью не допускать этого)
Есть те, кому решение не помогло и все же что-то да сделали?
а что означает "приговорили блок". Новый поставили? Клапана поменчли? Или разобрали, промыли, собрали, поставили?
Из личного опыта.
1. До разбора акпп (снятие ее или гидроблока), надо бы убедиттся в работоспрсобности всего вокруг акпп, включая и блок управления. Особое внимание проводам, датчикам.
2. На компьютере, при езде, снять все параметры акпп и двигателя. Возможно дефект проявиться не в виде ошибки, а в виде "ухода" показателей.
3. Если есть возможность. Подключить монометр в контрольные отверстия акпп и посмотреть реальные давления включений и выключений. Видел за все время возможность только в двух сервисах.
4. Если уж сняли гидроблок, то на стенд. Без стенда это не ремонт а вангование.
5. Если уж акпп снимаете, то полную переборку надо делать всей акпп и ремонт бублика.
Вот как то так в прследовательности. От простого к более трудоемкому и затратному.
Dmitry42
12.12.2021, 05:34
Я давно думаю что на плавность переключений влияет показания ДМРВ, вот только никак не доберусь это проверить...
Я давно думаю что на плавность переключений влияет показания ДМРВ, вот только никак не доберусь это проверить...
Да ладно! Можете вообще снять этот датчик и мотор будет работать, и если дизель исправен, то даже дыма не будет.
SashaA80
12.12.2021, 17:29
Пинок 4-5 под запись ловил на приезжем GP.
Банально не успевала расцепиться блокировка гидротрансформатора.
В прошивке нет принудительно прописаного расцепления ГТ на скорости ниже скорости переключения передачи. Посему мозг по достижению скорости переключения, зависимой от положения акселератора, одновременно командует двигателю на сброс момента на валу, своим соленоидам на расцепление ГТ, переключение передач, затем на востановление блокировки и восстановление момента на валу.
А там уж как звезды лягут - кто-то припозднится, кто быстрее отреагирует. В итоге толи пнет, то ли не пнет, если мозг в состоянии адаптироваться. Если до завершения адаптации еще далеко - или пинает, или проваливает на мгновение тягу.
В некоторых версиях обновлений прошивки проблема похоже правилась, во многих - ничего не делалось. И вряд ли будет сделано производителем. Года с 2013 они забыли помнить эту модель.
По моему разумению, нужно править разблокировку ГТ в мозгах, на других марках авто на Aisin это пройдено и помогает, до VW еще не доколупывался.
Как отвечали в советском Гастрономе про отсутствие черной икры на полках - спросом не пользуется..
Пинок 4-5 под запись ловил на приезжем GP.
Банально не успевала расцепиться блокировка гидротрансформатора.
В прошивке нет принудительно прописаного расцепления ГТ на скорости ниже скорости переключения передачи. Посему мозг по достижению скорости переключения, зависимой от положения акселератора, одновременно командует двигателю на сброс момента на валу, своим соленоидам на расцепление ГТ, переключение передач, затем на востановление блокировки и восстановление момента на валу.
А там уж как зведы лягут - кто-то припозднится, кто быстрее отреагирует. В итоге толи пнет, то ли не пнет, если мозг в состоянии адаптироваться. Если до завершения адаптации еще далело - или пинает, или проваливает на мгновение тягу.
В некоторых версиях обновлений прошивки проблема похоже правилась, во многих - ничего не делалось. И вряд ли будет сделано производителем. Года с 2013 они забыли помнить эту модель.
По моему разумению, нужно править разблокировку ГТ в мозгах, на других марках авто на Aisin это пройдено и помогает, до VW еще не доколупывался.
Как отвечали в советском Гастрономе про отсутствие черной икры на полках - спросом не пользуется..
100000+
Сдается мне, сия проблема заключается в том, что на моделях GP есть сочетание двухпортовых ГТ с 3-х портовым гидроблоком. Зачем они это сделали? ХЗ.
Конкретно на своей акпп, hxg, заменил 3-х портовый гидроблок на блок от krk 2-х портовый. Машин поехал гораздо интересней. ГТ совершенно новый был установлен, поэтому неисправность даже гипотетическую, исключаю.
Не претендую на истинну, но вот такой опыт!
SashaA80
12.12.2021, 18:38
Исходное сочетание явно допустимое, но требует правки настроек алгоритма управления ГТ. Что похоже ни мало не насторожило фирменных настройщиков.
И как всегда количества настойчивых жалоб владельцев было не достаточно, чтоб заставить официалов озадачиться и исправить потенциальный косяк.
Исходное сочетание явно допустимое, но требует правки настроек алгоритма управления ГТ. Что похоже ни мало не насторожило фирменных настройщиков.
И как всегда количества настойчивых жалоб владельцев было не достаточно, чтоб заставить официалов озадачиться и исправить потенциальный косяк.
хорошая ремарка. Похоже именно это и произошло.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot