PDA

Просмотр полной версии : Тур v10. Ключ вставил, повернул - гробовая тишина!!


legalist2004
01.10.2015, 11:05
Всем привет!!! Тур v10 2007. Утром снял со штатной сигналки, вставил ключ, поворот - а в ответ тишина: зажигание не включается, замки не щёлкают, вообще ничего не происходит, на табло только горит заботливая надпись "Туарег" . Авто у меня 2 месяца, поэтому, конечно, удивил. АКБ купил новые обе. Сигналка открывает/закрывает. Но в момент ввода ключа в замок зажигания характерного щёлкания размыкания руля не происходит. И, повторюсь, больше ни одна лампа не загорается, кроме экрана приветствия. Прошу помощи!

Timm
01.10.2015, 11:31
Всем привет!!! Тур v10 2007. Утром снял со штатной сигналки, вставил ключ, поворот - а в ответ тишина: зажигание не включается, замки не щёлкают, вообще ничего не происходит, на табло только горит заботливая надпись "Туарег" . Авто у меня 2 месяца, поэтому, конечно, удивил. АКБ купил новые обе. Сигналка открывает/закрывает. Но в момент ввода ключа в замок зажигания характерного щёлкания размыкания руля не происходит. И, повторюсь, больше ни одна лампа не загорается, кроме экрана приветствия. Прошу помощи!

Первое - проверить напряжение ..вольтметр показывает чегонибудь??

rih
01.10.2015, 11:49
Если против часовой повернуть такая же история?

Relikt
01.10.2015, 11:58
Если два аккума то прикурни основной и он оживет

legalist2004
01.10.2015, 12:48
Спасибо отклинувшимся!
1. Никакие приборы не работают вообще.
2. Против часовой: что щёлкает, замок на коробке? Но коробка не разблокируется.
3. АКБ абслютно новые. Когда умирал тот, что под сидухой (замкнул) то всё равно хоть какие-то лампочки, но загорались. В данном случае нет команды на разблокировку руля в момент, когда ключ входит в замок зажигания. Та же беда на кнопке. Работает электрорегулировка руля, открывается багажник, и т.п.
Может что-то с блокировкой руля? Проехал более 6 тыс, такой глюк впервые.

krys
01.10.2015, 13:16
По симптомам, система отключила все потребители для экономии остаточного заряда АКБ.
Тот факт, что аккумуляторы новые, не является аргументом при отсутствии зарядки АКБ.
В последней перед этой историей поездке Вы следили за зарядкой АКБ?
Очень похоже, что пропала зарядка, а Вы ездили какое-то время на аккумуляторах. В гараже уже "подъела" сигнализация. Ну а дальше ... то что Вы тут описываете.

Возможно, полетела упругая муфта - наиболее частая проблема, если ее не меняли в свой срок.

Под капотом подключите зарядное устройство. Дайте подзарядиться аккумам. При такой глубокой разрядке не стоит сразу прикуривать. Потом заведите авто. На приборке справа внизу вольтметр. Обратите внимание: поднялась ли выше стрелка (на 14В) при запуске авто. Если не поднялась, значит проблема в генераторе или муфте.

legalist2004
01.10.2015, 19:12
Будем проверять всё. Но, по моему, в случае разряда одной АКБ идёт дублирование второй. Всё работает: сидушки двигаются, свет в салоне горит, фары дальним моргают, багажник открывается.
Слышал, что такая проблема может быть, если глючит Блок управления электронной блокировки рулевой колонки. Похожие симптомы прочитал у АУДюшников на форуме.
У меня ВАГ выдал ошибку:
00288 - Steering Column Lock Actuator (N360)
008 - Implausible Signal
Точно, как на АУДИ. Только не 08, а 14.
Только там коллега лечил сбросом ошибки. У меня не получилось.
Друзья, какие ещё варианты?

vwuser2011
01.10.2015, 21:08
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225604

legalist2004
01.10.2015, 22:07
Да, спасибо! Я это именно и подозреваю...

legalist2004
02.10.2015, 16:19
Коротко о разрешении проблемы.
Это однозначно была не АКБ, т.к. симптомы умирающих аккумуляторов мне уже, наверное все, известны.
Сброс ошибок ВАГом, как и указал ранее, не помогло.
Снятие минусовой клеммы питания (массы) на 5 минут - привело всю систему в чувство.
Очевидно, это сбой электроники. С чем связано, догадок особых нет, возможно с тем, что машина
была перепрошита. В своё время мы путались в догадках: из-за чего вдруг Винда-97 ни с того ни с сего зависала... Возможно, определенный набор команд вызывает такое зависание в блоке управления питанием, и на исполнительный механизм блокировки рулевой колонки-N360 - не идет сигнал. Или с него не идет.... В общем, типичные фольцвагеновские сопли.
Всем спасибо!