Просмотр полной версии : ESP. Вариант излечения, или частный случай?
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:
И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.
Да что-ты...:smile: Вобщем если поможет не важна чья идея...
Aleks1970
29.12.2008, 15:22
А кто то говорил, что у АУДИ все чики пуки?:wink:
Про чики-пуки у Ауди не знаю, а письмо реально. Делайте выводы. С их слов у Q7 от етого долбаного датчика перестает работать климат. А че, по-морозцу то оно в самый раз.:biggrin:
На Ауди проблему владельцы практически не заметили ,посетите форум ... Потому что замена датчика на такой мотор прошла практически сразу ..вот:smile:
Santreix
29.12.2008, 20:34
А если купить датчик у ауди то в сервисе фольца согласяться его поменяют с сохранением гарантии или придется самому менять в гараже может никто и незаметит,а ошибки которые прописаны в мозгах после замены датчика обязательно стирать,не хочется конечно заниматься самозаменой,но и не хочется отказываться от машины,TOUAREG очень по душе пробег 7000,но както надо решать проблему с этим датчиком.
Я уже писал про это ..Они не имеют права ставить запчасти не предусмотренные заводом изготовителем , в этом случае гарантия не поддерживается , в последствие на такой датчик (если конечно поймут что он с другой машины) можно списать и компрессор и датчик температуры хладагента и другую всякую всячину, которая выходит из строя сама по себе ..
Но извините :hi: , неужели ОД неинтересно разобраться самому и узнать истинную квалификацию своих диагностов , это престиж ,это клиентура :yes: Ради этого можно было СОЗДАТЬ собственный экранированный жгут на G65 , поставить датчик с Ауди .. Какие проблемы? Машины для испытаний стоят на площадке новые , установил ,оформил и вперед менеджера на доверенность и на покатушки.. Так было раньше в 3-ем -4 ом годах , сейчас видимо многое изменилось:frown:
..Они не имеют права ставить запчасти не предусмотренные заводом изготовителем , в этом случае гарантия не поддерживается
ну в принципе то правильно конечно, вот только ставят же дилеры (хоть и "из-под полы") вторые датчики комрадам, и ничего.. с гарантией всё ок.. так что думаю и такой вариант прокатит, лишь бы помогло... а вот насчет всего остального полностью согласен, бездействие дилеров просто поражает и удручает:frown:
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:
И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.
Поставил себе такой датчик - прошло две недели - все ОК, никакие жгуты пока не ставил!
Да ... Если поможет поеду издеваться в бывшую контору:tongue:
Рассказываю.
30 января поставил датчик 4L0 959 126,
проехал около 200 км.
температура была от -10 до -20
включал и климат и кондей фсе работает
вчера на мойку заезжал, после неё тоже фсе ок :redface:
Александру огромное спасибо за наводочку :smile: и подробный расказ где искать этот датчик и как его менять.
20 минут мучений и машына опять радует :good:
Но осадочек остался...
Тока 30 декабря (поправочка), да? Но не смотря на это я за тебя рад! У меня тож все ГУД, т.е. полный порядок!
:vawe:Удачи!!!
Тока 30 декабря (поправочка), да?
Ну да, 30 декабря, прошлого, уже, года :biggrin:
Сегодня 4ый день эксплуатации, полет нормальный.
ВЯЧЕСЛАВ 64
08.01.2009, 22:14
M@ksim, Вылечилось ?
M@ksim, Вылечилось ?
8 дней, полет нормальный... все системы работают в штатном режиме :good:
пробег километров 300...
ВЯЧЕСЛАВ 64
09.01.2009, 23:13
M@ksim, Супер так держать.:good:
Камрады, поскажите, где в МСК можно быстро (в наличии) найти этот датчик от Ку7? Обзвонил дилеров ауди, говорят под заказ 2-3 недели :russian_ru:
В наличии у дилеров в Москве нет. Сегодня заказал в АЦМ, через пару недель привезут.
Комрады, я так понял этот баг вылезает на 100% авто V6 дизель или есть шанс не попасть на сей геммор?
можно заказать в exis намного дешевле зачем переплачивать у ОД ауди
температура была от -10 до -20 включал и климат и кондей фсе работает
вчера на мойку заезжал, после неё тоже фсе ок :redface:
Вроде слышал, что в +5 климат и кондей уже не работают. То есть включаются, лампочки горят, а сами не выполняют своих функций. Конструктивно так сделали. У меня на вольве, субару, мерсе, так было. Узнавал у ОД про турик, они мои слова подтвердили.
Чудесное "излечение" произошло у меня :eek:
Пришёл мне жгут и датчик, решил перед заменой поэкспериментировать. Снял обманку и погонял Тур от души. Менять я жгут и датчик пока не стал, приехал на замену, а там иногородний Тур, семья с двумя детьми, вообщем я им уступил пришедшие мне запчасти, но это так лирическое отступление. Так вот я уже три дня, что называется интенсивно езжу на Туре, пробег за это время 300км. всё прекрасно работает, включая ЕСП (пробовал её отключать и включать все в норме). Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?
У меня срабатывало и +15 и в 0, когда кондей по определению не работает
Чудесное "излечение" произошло у меня :eek:
Пришёл мне жгут и датчик, решил перед заменой поэкспериментировать. Снял обманку и погонял Тур от души. Менять я жгут и датчик пока не стал, приехал на замену, а там иногородний Тур, семья с двумя детьми, вообщем я им уступил пришедшие мне запчасти, но это так лирическое отступление. Так вот я уже три дня, что называется интенсивно езжу на Туре, пробег за это время 300км. всё прекрасно работает, включая ЕСП (пробовал её отключать и включать все в норме). Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?
У меня климат всегда в "АВТО" стоит, но я заметил что уменя ЕСП загоратется только начиная от -8 градусов на улице:russian_ru:
У меня климат всегда в "АВТО" стоит, но я заметил что уменя ЕСП загоратется только начиная от -8 градусов на улице:russian_ru:
Если не затруднит, попробуйте его выключить (кондиционер кнопкой "АС") будет ли в этом случае загораться ЕСП?
P.S.
Звонил сейчас знакомому мастеру, он посмотрел схему, говорит, что если отключить, то датчик G65 не падаёт сигналов в CAN. (насколько это верно не знаю), но попробовать стоит. ИМХО
_Vitaly_
10.01.2009, 17:34
Будет - это не помогает
Комрады, я так понял этот баг вылезает на 100% авто V6 дизель или есть шанс не попасть на сей геммор?
Повторяю свой вопрос к ув. трактористам, интересуюсь потому что сам решился на диз в6 вот чет почитав очковать начинаю...
У меня срабатывало и +15 и в 0, когда кондей по определению не работает
Сорри не понял, что значит по определению?
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Будет - это не помогает
У меня пока молчит, но кто знает, посмотрю что будет дальше.
_Vitaly_
10.01.2009, 17:53
Повторяю свой вопрос к ув. трактористам, интересуюсь потому что сам решился на диз в6 вот чет почитав очковать начинаю...
95% точно. Но всё решается, у меня решилось и у всех всё равно всё решиться - уверен. У меня решилось заменой на датчик с дорестайла, некоторым это не помогло - всё индивидуально, но проблема есть...
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
[QUOTE=Rnj-nj; У меня пока молчит, но кто знает, посмотрю что будет дальше.[/QUOTE]
Всё индивидуально, мне не помогало, надеюсь у тебя всё будет нормально.
Сегодня пробовал выключить кнопку АС. Пока наблдения таковы: если ЕСП уже загорелось - не поможет, а вот если заранее выключить АС, то не ЕСП загоралась. Еще получалось пару раз обхитрить, когда при включенном зажигании нажать на кнопку отключения ЕСП, завестись и обратно включить ЕСП.
Это всё, разумеется, не панацея. А вот у дилера неофициально сказали, что датчик от Ку7 должен помочь. Мол немцы жадные, вначале жгуты меняют, если не поможет, будут менять датчики.
Сегодня пробовал выключить кнопку АС. Пока наблдения таковы: если ЕСП уже загорелось - не поможет, а вот если заранее выключить АС, то не ЕСП загоралась. Еще получалось пару раз обхитрить, когда при включенном зажигании нажать на кнопку отключения ЕСП, завестись и обратно включить ЕСП.
Это всё, разумеется, не панацея. А вот у дилера неофициально сказали, что датчик от Ку7 должен помочь. Мол немцы жадные, вначале жгуты меняют, если не поможет, будут менять датчики.
Датчики они тоже меняют, на такиеже. :confused:
Я заказал от Ауди, но вот удастся ли согласовать с тех. отделом неизвестно :negative:
P.S.
Но, похоже, что выключение кондиционера все-таки помогает.
Если не затруднит, попробуйте его выключить (кондиционер кнопкой "АС") будет ли в этом случае загораться ЕСП?
Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...
Датчики они тоже меняют, на такиеже. :confused:
Я заказал от Ауди, но вот удастся ли согласовать с тех. отделом неизвестно :negative:
P.S.
Но, похоже, что выключение кондиционера все-таки помогает.
Официалы мне сами рассказали про датчик от ауди, при этом на вопрос о гарантии, если что-то выйдет из строя по вине этого датчика, сказали, что они "лояльно" к этому относятся, а сам датчик ничего не может повредить.
Сегодня посчастливилось увидеть процесс под VAGом. -15 (3.2 дорестайл!!!), исходно всё чисто, компрессор ВЫКЛ, давление 0.0 бар, температура -16. Через 15 минут завыли карсоны, ошибка G65, давление показывает 51 бар!!!, температура -16. Спрашивается КАКОГО Х..НА врубать на всю катушку винты, когда видно неправдоподобное давление(резко подскочившее) и температура -16(холоднее не будет), а случае 3TDI все остальные приключения. Программерам ихним:negative: руки.....:mad: Попытки стереть ошибку ничего не дают(один раз пропала на 3 сек). Заглушил, через 30 мин завёл, включил (на авось) ECON, за 2 часа дороги домой всё нормально. Помог ECON или нет вопрос:russian_ru:
Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?
Поверь, выключенный кондиционер и климат не выход. Я тоже заметил эту закономерность, когда кондей с климатом выключен то ошибка вылезает гораздо реже, НО все равно вылезает !
Дня четыре ездил, радовался... думал, что фсе победил, ан нет...
На данный момент, похоже, есть только два выхода из сложившейся ситуации:
1. Ставить два датчика параллельно ( есть на форуме такие машины, у них все ок ) ИМХО вариант временный, летом однозначно второй нужно снимать.
2. Ставить датчик Ку7 ( на форуме как минимум 3и такие машины, у них тоже все ок ) цена вопроса 2 рубля и 20 мин. геморроя.
А, нет... есть еще вариант... ждать когда ВАГ закончит эксперименты над нашими машинами, и найдет наконец единственное правильное решение данной проблемы. А до этого светлого дня хаять и ВАГ и ОД :russian_ru:
Santreix
10.01.2009, 21:49
Комрады сегодня поставил датчик от Ку 7 ошибки которые остались от старого датчика не стирал буду отписывать в процессе эксплуатации,датчик меняется за 20 мин стоит копейки,спасибо Alex_S за рекомендацию по замене.:hi:
Santreix, для чистоты эксперимента хорошо бы потереть.
Santreix
10.01.2009, 21:57
Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...
А в каких диапазонах температур работает кондей на Туре и в каких не работает,если можно поподробней цифрами-очень интересно?
сколько стоит датчик от Ку7?
Santreix
10.01.2009, 22:05
Santreix, для чистоты эксперимента хорошо бы потереть.
Надо ехать за 160 километров в одну сторону и потерять целый день на сервисе у этих кравопийц.Проэксперементируем пока так.
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
сколько стоит датчик от Ку7?
У нас в Минске 61 уе,есть в наличии.Цена у официального диллера AUDI.
сколько стоит датчик от Ку7?
Ну я ж писал :smile:... цена вопроса 2 рубля русских денег, точнее 1,9 с копеками у официалов Ауди а Самаре.
Кстати, ошибки, тоже не стирал.
Непосредственно перед заменой датчика, ЕСП горела, заехал в теплый бокс, поменял, завел... ЕСП не горит.
Я вообще кондеем практически не пользуюсь (только летом, в жару)! И ЕСП загоралась в основном в морозы. Но после -20, в -8 не горела))) А сейчас вообще потеплело) Да и ОД сегодня все по гарантии сделал.
Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...
Не совсем так, он работает в режиме "Осушение". Но все дело в том (насколько я себе представляю), у кондея есть два элемента испаритель (в нем кипит фреон) и конденсатор (в нем фреон охлаждается и приходит в жидкое состояние), но при морозах в испарителе фреон не испаряется полностью (часть остается в жидком состоянии) отсюда повышенное давление и сигнал датчика. А вот то, как комп Тура на этот сигнал реагируют и почему, думаю вопрос к ПО, так что жгут, скорее всего, не поможет. Это не более чем предположение, но мне кажется оно не далеко от истины.
Добавлено через 5 минут 16 секунд
Официалы мне сами рассказали про датчик от ауди, при этом на вопрос о гарантии, если что-то выйдет из строя по вине этого датчика, сказали, что они "лояльно" к этому относятся, а сам датчик ничего не может повредить.
Это они говорят сейчас, пока у Вас всё нормально, а вот что они скажут, если не дай бог, что случится с кондеем, скорее всего их лояльность улетучится. ИМХО
Поэтому я считаю, что такую замену надо согласовывать с тех. отделом официально или менять датчик перед визитом к ОД, в случае неисправности чего либо. ИМХО
Это они говорят сейчас, пока у Вас всё нормально, а вот что они скажут, если не дай бог, что случится с кондеем, скорее всего их лояльность улетучится. ИМХО
Поэтому я считаю, что такую замену надо согласовывать с тех. отделом официально или менять датчик перед визитом к ОД, в случае неисправности чего либо. ИМХО
Если, не дай бог, что случитца, ставим назад старый датчик и едем к ОД... Номер датчика не видно же при сканировании ошибки, для контроллера он просто G65.
Мне в Самаре ОД сказал что они могут поменять датчик, но за последствия не отвечают, т.к. указаний менять 1К0 959 126А на 4L0 959 126 у них нет. А им только повод дай, они скажут что задний дворник не работает из за этого датчика.
Santreix
12.01.2009, 22:09
Уже три дня прошло как катаюсь с датчиком от AUDI Q7,все в норме,температура прыгала за эти три дня примерно от -5 до +4 и никакого намека на загорание ESP тьфу тьфу тьфу,ошибки не стирал,адаптер не ставил.
Santreix
13.01.2009, 22:06
Сегодня ездил на небольшой дальнячок примерно 300 км,никаких глюков с датчиком от Ку 7(4LO 959 126).Температура за день колебалась от -2 до -7.Пробовал сорвать машину в занос на стоянке ESP работает отлично.
А можно ли установиьт самому этот датчик?
Если да то как?:biggrin:
Желательно пошаговую инструкцию для чайников
Сенкс:redface:
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:
И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?
То что работает вентилятор ощущается по вибрации на руле.Часто даже после сброса ЕСП
вентиляторы постоянно работают.
Ну не знаю. Мне кажется, что смотреть нужно по температуре охлаждающей жидкости... Если она не падает ниже рабочих пределов, то всё оке. Пусть себе работают вентиляторы. А если они реально охлаждают ниже нормы, вот тут и появляется проблема..., нужно задуматься.
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
А какой двигатель 225 или 240?
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?
В это время года, думаю, не нормально. У меня проблема с включением вентиляторов. И пока не могу поймать какой-либо закономерности. Как правило, включаются на ходу и молотят не смотря на то, что за бортом может быть от минус 10 до минус 20. Из салона, конечно не слышно. Остановишься, выйдешь, да работают. Был у дилера, поменяли этот долбаный датчик. Проверили давление в магистрали фреона (по их словам). Все в норме. Вроде пару дней было тихо, сегодня вентиляторы включились снова. У меня 3.0 TDI 225 л.с. Пробег - 28 тыс. Проблемы с ESP нет. Эта система работает штатно.
Температура охл. жидкости 90, масла - около 100.
Aleks1970
14.01.2009, 08:52
Да ведь проблемы с 240 сильными машинами.:russian_ru:
У нашего ОД только они обратились, более 15 машин.
Ну не знаю. Мне кажется, что смотреть нужно по температуре охлаждающей жидкости... Если она не падает ниже рабочих пределов, то всё оке. Пусть себе работают вентиляторы. А если они реально охлаждают ниже нормы, вот тут и появляется проблема..., нужно задуматься.
А как отнестись к тому, что утром на стоянке заводишь двигатель и сразу включаются вентиляторы? Хотя потом, в движении, всё прогревается до рабочих температур, но вентиляторы не отключаются.
А как отнестись к тому, что утром на стоянке заводишь двигатель и сразу включаются вентиляторы? Хотя потом, в движении, всё прогревается до рабочих температур, но вентиляторы не отключаются.
Это конечно не правильно !
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы?
На малой скорости или при остановке ощущается зуд на педалях, а при долгой стоянке(или пробки) на ХХ падает напряжение сети(винты всё сжерают) :hi:
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
А какая температура двигателя была при этом ?
У меня две недели уже - температура за бортом от -26 (надо заметить что завелся вообще без проблемм :good:) до -1 полет нормальный.
А можно ли установиьт самому этот датчик?
Если да то как?
Желательно пошаговую инструкцию для чайников
Сенкс
Буквально сегодня комраду в личку писал :)
Все на самом деле просто. Если посчастливилось быть владельцем отечественного авто, то, думаю, справишся.
Из инструмента необходима плоская широкая отвертка и рожковый ключ на 17.
1. Открываеш капот подходиш с левой стороны к машине (по ходу движения к правой).
2. Клипсы (они ввиде шляпки под крестовую отвертку), которые находятся на пластиковом кожухе под стеклом отверткой поворачиваеш на 90 градусов.
3. Освобождаеш самый левый край кожуха, и приподнимаеш его (лучше это делать в полее менее теплом помещении, не на морозе... а то кожух лопнуть может.
4. Находиш датчик, он стоит вертикально в алюминевой трубке примерно под правым (по ходу) поводком дворника. Если ты уже купил датчик от кукушки, то не удивляйся... они внешне немного различаютца :)
5. Аккуратно снимаеш разъем ( он с защелкой ). Потренироватца можно на датчике который стоит на трубе интеркуллера с правой стороны... он меньше, но разъем и защелка идентичные. Я под зашелку вставлял скрепку, чтобы она отстегнулась.
6. Выкручиваеш старый датчик, штуцер, в который он (датчик) вкручен, с клапаном, фрион не выходит. Только когда уже почти его выкрутиш держи его покрепче, на последнем витке он подпрыгивает, может вниз упасть не достанеш потом.
7. ну а далее все в обратной последовательности.
Во время работы матом громко не ругайся
Удачи.
ВЯЧЕСЛАВ 64
14.01.2009, 18:55
Август, Помог ли датчик из Чехии?:russian_ru:
А какая температура двигателя была при этом ?
У меня две недели уже - температура за бортом от -26 (надо заметить что завелся вообще без проблемм :good:) до -1 полет нормальный.
Буквально сегодня комраду в личку писал :)
Все на самом деле просто. Если посчастливилось быть владельцем отечественного авто, то, думаю, справишся.
Из инструмента необходима плоская широкая отвертка и рожковый ключ на 17.
1. Открываеш капот подходиш с левой стороны к машине (по ходу движения к правой).
2. Клипсы (они ввиде шляпки под крестовую отвертку), которые находятся на пластиковом кожухе под стеклом отверткой поворачиваеш на 90 градусов.
3. Освобождаеш самый левый край кожуха, и приподнимаеш его (лучше это делать в полее менее теплом помещении, не на морозе... а то кожух лопнуть может.
4. Находиш датчик, он стоит вертикально в алюминевой трубке примерно под правым (по ходу) поводком дворника. Если ты уже купил датчик от кукушки, то не удивляйся... они внешне немного различаютца :)
5. Аккуратно снимаеш разъем ( он с защелкой ). Потренироватца можно на датчике который стоит на трубе интеркуллера с правой стороны... он меньше, но разъем и защелка идентичные. Я под зашелку вставлял скрепку, чтобы она отстегнулась.
6. Выкручиваеш старый датчик, штуцер, в который он (датчик) вкручен, с клапаном, фрион не выходит. Только когда уже почти его выкрутиш держи его покрепче, на последнем витке он подпрыгивает, может вниз упасть не достанеш потом.
7. ну а далее все в обратной последовательности.
Во время работы матом громко не ругайся
Удачи.
А новый датчик на герметик сажать или прям так вкручивать ?
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
Да это скорее всего не вентиляторы в мороз работаю - догреватель шумит точь в точь как вентилятор ИМХО
А новый датчик на герметик сажать или прям так вкручивать ?
Прям так. Там штуцер с клапаном, фрион не выходит... да и герметиком там мазать негде.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot