PDA

Просмотр полной версии : ESP. Вариант излечения, или частный случай?


Alex_S
29.12.2008, 12:53
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:

И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.

Карп
29.12.2008, 15:05
Да что-ты...:smile: Вобщем если поможет не важна чья идея...

Aleks1970
29.12.2008, 15:22
А кто то говорил, что у АУДИ все чики пуки?:wink:

Alex_S
29.12.2008, 15:32
Про чики-пуки у Ауди не знаю, а письмо реально. Делайте выводы. С их слов у Q7 от етого долбаного датчика перестает работать климат. А че, по-морозцу то оно в самый раз.:biggrin:

Карп
29.12.2008, 19:51
На Ауди проблему владельцы практически не заметили ,посетите форум ... Потому что замена датчика на такой мотор прошла практически сразу ..вот:smile:

Santreix
29.12.2008, 20:34
А если купить датчик у ауди то в сервисе фольца согласяться его поменяют с сохранением гарантии или придется самому менять в гараже может никто и незаметит,а ошибки которые прописаны в мозгах после замены датчика обязательно стирать,не хочется конечно заниматься самозаменой,но и не хочется отказываться от машины,TOUAREG очень по душе пробег 7000,но както надо решать проблему с этим датчиком.

Карп
30.12.2008, 11:13
Я уже писал про это ..Они не имеют права ставить запчасти не предусмотренные заводом изготовителем , в этом случае гарантия не поддерживается , в последствие на такой датчик (если конечно поймут что он с другой машины) можно списать и компрессор и датчик температуры хладагента и другую всякую всячину, которая выходит из строя сама по себе ..
Но извините :hi: , неужели ОД неинтересно разобраться самому и узнать истинную квалификацию своих диагностов , это престиж ,это клиентура :yes: Ради этого можно было СОЗДАТЬ собственный экранированный жгут на G65 , поставить датчик с Ауди .. Какие проблемы? Машины для испытаний стоят на площадке новые , установил ,оформил и вперед менеджера на доверенность и на покатушки.. Так было раньше в 3-ем -4 ом годах , сейчас видимо многое изменилось:frown:

звеRRRь
30.12.2008, 11:30
..Они не имеют права ставить запчасти не предусмотренные заводом изготовителем , в этом случае гарантия не поддерживается
ну в принципе то правильно конечно, вот только ставят же дилеры (хоть и "из-под полы") вторые датчики комрадам, и ничего.. с гарантией всё ок.. так что думаю и такой вариант прокатит, лишь бы помогло... а вот насчет всего остального полностью согласен, бездействие дилеров просто поражает и удручает:frown:

Bolo
31.12.2008, 08:53
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:

И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.

Поставил себе такой датчик - прошло две недели - все ОК, никакие жгуты пока не ставил!

Карп
31.12.2008, 10:09
Да ... Если поможет поеду издеваться в бывшую контору:tongue:

M@ksim
05.01.2009, 11:02
Рассказываю.
30 января поставил датчик 4L0 959 126,
проехал около 200 км.
температура была от -10 до -20
включал и климат и кондей фсе работает
вчера на мойку заезжал, после неё тоже фсе ок :redface:

Александру огромное спасибо за наводочку :smile: и подробный расказ где искать этот датчик и как его менять.
20 минут мучений и машына опять радует :good:
Но осадочек остался...

Alex_S
05.01.2009, 15:42
Тока 30 декабря (поправочка), да? Но не смотря на это я за тебя рад! У меня тож все ГУД, т.е. полный порядок!
:vawe:Удачи!!!

M@ksim
05.01.2009, 17:09
Тока 30 декабря (поправочка), да?

Ну да, 30 декабря, прошлого, уже, года :biggrin:

Сегодня 4ый день эксплуатации, полет нормальный.

ВЯЧЕСЛАВ 64
08.01.2009, 22:14
M@ksim, Вылечилось ?

M@ksim
09.01.2009, 20:59
M@ksim, Вылечилось ?

8 дней, полет нормальный... все системы работают в штатном режиме :good:
пробег километров 300...

ВЯЧЕСЛАВ 64
09.01.2009, 23:13
M@ksim, Супер так держать.:good:

Freem
10.01.2009, 15:31
Камрады, поскажите, где в МСК можно быстро (в наличии) найти этот датчик от Ку7? Обзвонил дилеров ауди, говорят под заказ 2-3 недели :russian_ru:

megafon
10.01.2009, 16:14
В наличии у дилеров в Москве нет. Сегодня заказал в АЦМ, через пару недель привезут.

Стрелок
10.01.2009, 16:35
Комрады, я так понял этот баг вылезает на 100% авто V6 дизель или есть шанс не попасть на сей геммор?

jimax
10.01.2009, 16:48
можно заказать в exis намного дешевле зачем переплачивать у ОД ауди

Август
10.01.2009, 16:59
температура была от -10 до -20 включал и климат и кондей фсе работает
вчера на мойку заезжал, после неё тоже фсе ок :redface:

Вроде слышал, что в +5 климат и кондей уже не работают. То есть включаются, лампочки горят, а сами не выполняют своих функций. Конструктивно так сделали. У меня на вольве, субару, мерсе, так было. Узнавал у ОД про турик, они мои слова подтвердили.

Rnj-nj
10.01.2009, 17:06
Чудесное "излечение" произошло у меня :eek:
Пришёл мне жгут и датчик, решил перед заменой поэкспериментировать. Снял обманку и погонял Тур от души. Менять я жгут и датчик пока не стал, приехал на замену, а там иногородний Тур, семья с двумя детьми, вообщем я им уступил пришедшие мне запчасти, но это так лирическое отступление. Так вот я уже три дня, что называется интенсивно езжу на Туре, пробег за это время 300км. всё прекрасно работает, включая ЕСП (пробовал её отключать и включать все в норме). Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?

Август
10.01.2009, 17:21
У меня срабатывало и +15 и в 0, когда кондей по определению не работает

Danil
10.01.2009, 17:23
Чудесное "излечение" произошло у меня :eek:
Пришёл мне жгут и датчик, решил перед заменой поэкспериментировать. Снял обманку и погонял Тур от души. Менять я жгут и датчик пока не стал, приехал на замену, а там иногородний Тур, семья с двумя детьми, вообщем я им уступил пришедшие мне запчасти, но это так лирическое отступление. Так вот я уже три дня, что называется интенсивно езжу на Туре, пробег за это время 300км. всё прекрасно работает, включая ЕСП (пробовал её отключать и включать все в норме). Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?
У меня климат всегда в "АВТО" стоит, но я заметил что уменя ЕСП загоратется только начиная от -8 градусов на улице:russian_ru:

Rnj-nj
10.01.2009, 17:31
У меня климат всегда в "АВТО" стоит, но я заметил что уменя ЕСП загоратется только начиная от -8 градусов на улице:russian_ru:

Если не затруднит, попробуйте его выключить (кондиционер кнопкой "АС") будет ли в этом случае загораться ЕСП?

P.S.

Звонил сейчас знакомому мастеру, он посмотрел схему, говорит, что если отключить, то датчик G65 не падаёт сигналов в CAN. (насколько это верно не знаю), но попробовать стоит. ИМХО

_Vitaly_
10.01.2009, 17:34
Будет - это не помогает

Стрелок
10.01.2009, 17:44
Комрады, я так понял этот баг вылезает на 100% авто V6 дизель или есть шанс не попасть на сей геммор?

Повторяю свой вопрос к ув. трактористам, интересуюсь потому что сам решился на диз в6 вот чет почитав очковать начинаю...

Rnj-nj
10.01.2009, 17:46
У меня срабатывало и +15 и в 0, когда кондей по определению не работает

Сорри не понял, что значит по определению?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Будет - это не помогает
У меня пока молчит, но кто знает, посмотрю что будет дальше.

_Vitaly_
10.01.2009, 17:53
Повторяю свой вопрос к ув. трактористам, интересуюсь потому что сам решился на диз в6 вот чет почитав очковать начинаю...

95% точно. Но всё решается, у меня решилось и у всех всё равно всё решиться - уверен. У меня решилось заменой на датчик с дорестайла, некоторым это не помогло - всё индивидуально, но проблема есть...
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
[QUOTE=Rnj-nj; У меня пока молчит, но кто знает, посмотрю что будет дальше.[/QUOTE]
Всё индивидуально, мне не помогало, надеюсь у тебя всё будет нормально.

Freem
10.01.2009, 19:56
Сегодня пробовал выключить кнопку АС. Пока наблдения таковы: если ЕСП уже загорелось - не поможет, а вот если заранее выключить АС, то не ЕСП загоралась. Еще получалось пару раз обхитрить, когда при включенном зажигании нажать на кнопку отключения ЕСП, завестись и обратно включить ЕСП.
Это всё, разумеется, не панацея. А вот у дилера неофициально сказали, что датчик от Ку7 должен помочь. Мол немцы жадные, вначале жгуты меняют, если не поможет, будут менять датчики.

Rnj-nj
10.01.2009, 20:04
Сегодня пробовал выключить кнопку АС. Пока наблдения таковы: если ЕСП уже загорелось - не поможет, а вот если заранее выключить АС, то не ЕСП загоралась. Еще получалось пару раз обхитрить, когда при включенном зажигании нажать на кнопку отключения ЕСП, завестись и обратно включить ЕСП.
Это всё, разумеется, не панацея. А вот у дилера неофициально сказали, что датчик от Ку7 должен помочь. Мол немцы жадные, вначале жгуты меняют, если не поможет, будут менять датчики.

Датчики они тоже меняют, на такиеже. :confused:
Я заказал от Ауди, но вот удастся ли согласовать с тех. отделом неизвестно :negative:


P.S.
Но, похоже, что выключение кондиционера все-таки помогает.

Август
10.01.2009, 20:13
Если не затруднит, попробуйте его выключить (кондиционер кнопкой "АС") будет ли в этом случае загораться ЕСП?

Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...

Freem
10.01.2009, 20:27
Датчики они тоже меняют, на такиеже. :confused:
Я заказал от Ауди, но вот удастся ли согласовать с тех. отделом неизвестно :negative:


P.S.
Но, похоже, что выключение кондиционера все-таки помогает.
Официалы мне сами рассказали про датчик от ауди, при этом на вопрос о гарантии, если что-то выйдет из строя по вине этого датчика, сказали, что они "лояльно" к этому относятся, а сам датчик ничего не может повредить.

riu
10.01.2009, 20:37
Сегодня посчастливилось увидеть процесс под VAGом. -15 (3.2 дорестайл!!!), исходно всё чисто, компрессор ВЫКЛ, давление 0.0 бар, температура -16. Через 15 минут завыли карсоны, ошибка G65, давление показывает 51 бар!!!, температура -16. Спрашивается КАКОГО Х..НА врубать на всю катушку винты, когда видно неправдоподобное давление(резко подскочившее) и температура -16(холоднее не будет), а случае 3TDI все остальные приключения. Программерам ихним:negative: руки.....:mad: Попытки стереть ошибку ничего не дают(один раз пропала на 3 сек). Заглушил, через 30 мин завёл, включил (на авось) ECON, за 2 часа дороги домой всё нормально. Помог ECON или нет вопрос:russian_ru:

M@ksim
10.01.2009, 21:31
Не знаю что повлияло, то, что в Питере потеплело (хотя 8-го ещё был мороз) или то, что я не включал кондиционер.
Отсюда возник вопрос, был ли у кого нить включен кондиционер, когда загорелось ЕСП?

Поверь, выключенный кондиционер и климат не выход. Я тоже заметил эту закономерность, когда кондей с климатом выключен то ошибка вылезает гораздо реже, НО все равно вылезает !
Дня четыре ездил, радовался... думал, что фсе победил, ан нет...

На данный момент, похоже, есть только два выхода из сложившейся ситуации:
1. Ставить два датчика параллельно ( есть на форуме такие машины, у них все ок ) ИМХО вариант временный, летом однозначно второй нужно снимать.
2. Ставить датчик Ку7 ( на форуме как минимум 3и такие машины, у них тоже все ок ) цена вопроса 2 рубля и 20 мин. геморроя.

А, нет... есть еще вариант... ждать когда ВАГ закончит эксперименты над нашими машинами, и найдет наконец единственное правильное решение данной проблемы. А до этого светлого дня хаять и ВАГ и ОД :russian_ru:

Santreix
10.01.2009, 21:49
Комрады сегодня поставил датчик от Ку 7 ошибки которые остались от старого датчика не стирал буду отписывать в процессе эксплуатации,датчик меняется за 20 мин стоит копейки,спасибо Alex_S за рекомендацию по замене.:hi:

riu
10.01.2009, 21:52
Santreix, для чистоты эксперимента хорошо бы потереть.

Santreix
10.01.2009, 21:57
Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...

А в каких диапазонах температур работает кондей на Туре и в каких не работает,если можно поподробней цифрами-очень интересно?

mazai
10.01.2009, 21:59
сколько стоит датчик от Ку7?

Santreix
10.01.2009, 22:05
Santreix, для чистоты эксперимента хорошо бы потереть.

Надо ехать за 160 километров в одну сторону и потерять целый день на сервисе у этих кравопийц.Проэксперементируем пока так.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
сколько стоит датчик от Ку7?

У нас в Минске 61 уе,есть в наличии.Цена у официального диллера AUDI.

M@ksim
10.01.2009, 22:28
сколько стоит датчик от Ку7?

Ну я ж писал :smile:... цена вопроса 2 рубля русских денег, точнее 1,9 с копеками у официалов Ауди а Самаре.

Кстати, ошибки, тоже не стирал.
Непосредственно перед заменой датчика, ЕСП горела, заехал в теплый бокс, поменял, завел... ЕСП не горит.

Riddle
10.01.2009, 22:44
Я вообще кондеем практически не пользуюсь (только летом, в жару)! И ЕСП загоралась в основном в морозы. Но после -20, в -8 не горела))) А сейчас вообще потеплело) Да и ОД сегодня все по гарантии сделал.

Rnj-nj
11.01.2009, 05:20
Если на улице +5, то кондей еже не работает, даже если кнопка "АС" включена. Хотя может он и не работает, но датчик продолжает мерить давление хладогена и соответственно может заглючить...


Не совсем так, он работает в режиме "Осушение". Но все дело в том (насколько я себе представляю), у кондея есть два элемента испаритель (в нем кипит фреон) и конденсатор (в нем фреон охлаждается и приходит в жидкое состояние), но при морозах в испарителе фреон не испаряется полностью (часть остается в жидком состоянии) отсюда повышенное давление и сигнал датчика. А вот то, как комп Тура на этот сигнал реагируют и почему, думаю вопрос к ПО, так что жгут, скорее всего, не поможет. Это не более чем предположение, но мне кажется оно не далеко от истины.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Официалы мне сами рассказали про датчик от ауди, при этом на вопрос о гарантии, если что-то выйдет из строя по вине этого датчика, сказали, что они "лояльно" к этому относятся, а сам датчик ничего не может повредить.


Это они говорят сейчас, пока у Вас всё нормально, а вот что они скажут, если не дай бог, что случится с кондеем, скорее всего их лояльность улетучится. ИМХО
Поэтому я считаю, что такую замену надо согласовывать с тех. отделом официально или менять датчик перед визитом к ОД, в случае неисправности чего либо. ИМХО

M@ksim
11.01.2009, 07:19
Это они говорят сейчас, пока у Вас всё нормально, а вот что они скажут, если не дай бог, что случится с кондеем, скорее всего их лояльность улетучится. ИМХО
Поэтому я считаю, что такую замену надо согласовывать с тех. отделом официально или менять датчик перед визитом к ОД, в случае неисправности чего либо. ИМХО

Если, не дай бог, что случитца, ставим назад старый датчик и едем к ОД... Номер датчика не видно же при сканировании ошибки, для контроллера он просто G65.
Мне в Самаре ОД сказал что они могут поменять датчик, но за последствия не отвечают, т.к. указаний менять 1К0 959 126А на 4L0 959 126 у них нет. А им только повод дай, они скажут что задний дворник не работает из за этого датчика.

Santreix
12.01.2009, 22:09
Уже три дня прошло как катаюсь с датчиком от AUDI Q7,все в норме,температура прыгала за эти три дня примерно от -5 до +4 и никакого намека на загорание ESP тьфу тьфу тьфу,ошибки не стирал,адаптер не ставил.

Santreix
13.01.2009, 22:06
Сегодня ездил на небольшой дальнячок примерно 300 км,никаких глюков с датчиком от Ку 7(4LO 959 126).Температура за день колебалась от -2 до -7.Пробовал сорвать машину в занос на стоянке ESP работает отлично.

SerDJo
14.01.2009, 07:26
А можно ли установиьт самому этот датчик?

Если да то как?:biggrin:

Желательно пошаговую инструкцию для чайников
Сенкс:redface:

Bolo
14.01.2009, 08:11
Тут многие писали, что дорестайлинговый датчик 1К0 959 126В решает проблему с ESP. А поскольку сейчас найти его не реально, пришлось идти другим путем:
После нескольких общений в Ауди, выяснилось что у них на Q7 с ентим датчиком тож не все Ок, тока проблема проявляется как-то по-другому. У них там есть интереснейшее письмецо (с картинками) из головного офиса, я его читал, по поводу датчиков (какой правильный, а какой подлежит замене). Оно у меня есть в бумажном варианте, тока я его из соображений "политкорректности" выкладывать не стану.
Датчик я купил от ауди Q7 (V6 TDI) 4L0 959 126 -- их ставили раньше на "кукушку", потом 1К0 959 126А (как у нас) -- начались проблемы. Тогда они решили, что от добра, добра не ищут, и вернулись к прежнему датчику. Ауди резвее и резче отреагировало.
В обчем 5 дней -- тьфу-тьфу (по дереву), полет нормальный!!! Чего и Вам желаю. Если кто либо последует этому примеру, отпишитесь по результатам.
Если кому помог -- уже неплохо.:redface:

И огромное спасибо ребятам из ауди, с кем контачил, и конечно же Николаю -- нашему коллеге.:drinks: Идея его.
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%

Август
14.01.2009, 08:27
и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит

Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?

Vartex
14.01.2009, 08:38
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?
То что работает вентилятор ощущается по вибрации на руле.Часто даже после сброса ЕСП
вентиляторы постоянно работают.

Август
14.01.2009, 08:48
Ну не знаю. Мне кажется, что смотреть нужно по температуре охлаждающей жидкости... Если она не падает ниже рабочих пределов, то всё оке. Пусть себе работают вентиляторы. А если они реально охлаждают ниже нормы, вот тут и появляется проблема..., нужно задуматься.

Candy
14.01.2009, 08:49
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%

А какой двигатель 225 или 240?


Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы? Я могу это услышать только тогда, когда выхожу из машины. В салоне этого не слышно. Бывает, что приезжаю в гараж, ставлю, выключаю мотор и слышу, что ещё минуты 2 работает вентилятор. Температура охлаждающей жжидкости всегда в пределе от 90-100. Ну так это наверное нормально... Или нет.? Что значит постоянно охлаждает? Как это понять? Мне поставили дорестайлинговый датчик. Проблемы с ESP отпали вообще. Но читая посты, понимаю, что ещё могут вентиляторы без включения ESP молотить..... Как понят, всё ли в порядке?

В это время года, думаю, не нормально. У меня проблема с включением вентиляторов. И пока не могу поймать какой-либо закономерности. Как правило, включаются на ходу и молотят не смотря на то, что за бортом может быть от минус 10 до минус 20. Из салона, конечно не слышно. Остановишься, выйдешь, да работают. Был у дилера, поменяли этот долбаный датчик. Проверили давление в магистрали фреона (по их словам). Все в норме. Вроде пару дней было тихо, сегодня вентиляторы включились снова. У меня 3.0 TDI 225 л.с. Пробег - 28 тыс. Проблемы с ESP нет. Эта система работает штатно.
Температура охл. жидкости 90, масла - около 100.

Aleks1970
14.01.2009, 08:52
Да ведь проблемы с 240 сильными машинами.:russian_ru:
У нашего ОД только они обратились, более 15 машин.

Candy
14.01.2009, 09:05
Ну не знаю. Мне кажется, что смотреть нужно по температуре охлаждающей жидкости... Если она не падает ниже рабочих пределов, то всё оке. Пусть себе работают вентиляторы. А если они реально охлаждают ниже нормы, вот тут и появляется проблема..., нужно задуматься.

А как отнестись к тому, что утром на стоянке заводишь двигатель и сразу включаются вентиляторы? Хотя потом, в движении, всё прогревается до рабочих температур, но вентиляторы не отключаются.

Август
14.01.2009, 09:08
А как отнестись к тому, что утром на стоянке заводишь двигатель и сразу включаются вентиляторы? Хотя потом, в движении, всё прогревается до рабочих температур, но вентиляторы не отключаются.

Это конечно не правильно !

riu
14.01.2009, 18:16
Вот всё хочу спросить, как вообще слышно что заработали вентиляторы?

На малой скорости или при остановке ощущается зуд на педалях, а при долгой стоянке(или пробки) на ХХ падает напряжение сети(винты всё сжерают) :hi:

M@ksim
14.01.2009, 18:37
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%

А какая температура двигателя была при этом ?

У меня две недели уже - температура за бортом от -26 (надо заметить что завелся вообще без проблемм :good:) до -1 полет нормальный.

А можно ли установиьт самому этот датчик?

Если да то как?

Желательно пошаговую инструкцию для чайников
Сенкс

Буквально сегодня комраду в личку писал :)

Все на самом деле просто. Если посчастливилось быть владельцем отечественного авто, то, думаю, справишся.
Из инструмента необходима плоская широкая отвертка и рожковый ключ на 17.
1. Открываеш капот подходиш с левой стороны к машине (по ходу движения к правой).
2. Клипсы (они ввиде шляпки под крестовую отвертку), которые находятся на пластиковом кожухе под стеклом отверткой поворачиваеш на 90 градусов.
3. Освобождаеш самый левый край кожуха, и приподнимаеш его (лучше это делать в полее менее теплом помещении, не на морозе... а то кожух лопнуть может.
4. Находиш датчик, он стоит вертикально в алюминевой трубке примерно под правым (по ходу) поводком дворника. Если ты уже купил датчик от кукушки, то не удивляйся... они внешне немного различаютца :)
5. Аккуратно снимаеш разъем ( он с защелкой ). Потренироватца можно на датчике который стоит на трубе интеркуллера с правой стороны... он меньше, но разъем и защелка идентичные. Я под зашелку вставлял скрепку, чтобы она отстегнулась.
6. Выкручиваеш старый датчик, штуцер, в который он (датчик) вкручен, с клапаном, фрион не выходит. Только когда уже почти его выкрутиш держи его покрепче, на последнем витке он подпрыгивает, может вниз упасть не достанеш потом.
7. ну а далее все в обратной последовательности.

Во время работы матом громко не ругайся

Удачи.

ВЯЧЕСЛАВ 64
14.01.2009, 18:55
Август, Помог ли датчик из Чехии?:russian_ru:

John
02.02.2009, 16:41
А какая температура двигателя была при этом ?

У меня две недели уже - температура за бортом от -26 (надо заметить что завелся вообще без проблемм :good:) до -1 полет нормальный.



Буквально сегодня комраду в личку писал :)

Все на самом деле просто. Если посчастливилось быть владельцем отечественного авто, то, думаю, справишся.
Из инструмента необходима плоская широкая отвертка и рожковый ключ на 17.
1. Открываеш капот подходиш с левой стороны к машине (по ходу движения к правой).
2. Клипсы (они ввиде шляпки под крестовую отвертку), которые находятся на пластиковом кожухе под стеклом отверткой поворачиваеш на 90 градусов.
3. Освобождаеш самый левый край кожуха, и приподнимаеш его (лучше это делать в полее менее теплом помещении, не на морозе... а то кожух лопнуть может.
4. Находиш датчик, он стоит вертикально в алюминевой трубке примерно под правым (по ходу) поводком дворника. Если ты уже купил датчик от кукушки, то не удивляйся... они внешне немного различаютца :)
5. Аккуратно снимаеш разъем ( он с защелкой ). Потренироватца можно на датчике который стоит на трубе интеркуллера с правой стороны... он меньше, но разъем и защелка идентичные. Я под зашелку вставлял скрепку, чтобы она отстегнулась.
6. Выкручиваеш старый датчик, штуцер, в который он (датчик) вкручен, с клапаном, фрион не выходит. Только когда уже почти его выкрутиш держи его покрепче, на последнем витке он подпрыгивает, может вниз упасть не достанеш потом.
7. ну а далее все в обратной последовательности.

Во время работы матом громко не ругайся

Удачи.


А новый датчик на герметик сажать или прям так вкручивать ?

Toxa
02.02.2009, 17:20
Проездил с таким датчиком почти месяц, сегодня температура воздуха у нас упала с - 20 до -9 и все - снова заработали вентиляторы, но ESP не горит - так что этот вариант не 100%
Да это скорее всего не вентиляторы в мороз работаю - догреватель шумит точь в точь как вентилятор ИМХО

M@ksim
02.02.2009, 18:27
А новый датчик на герметик сажать или прям так вкручивать ?

Прям так. Там штуцер с клапаном, фрион не выходит... да и герметиком там мазать негде.