PDA

Просмотр полной версии : Фотоотчёт: Замена передней несущей панели "Телевизор" V6 - 3,2 BMX 2004 г.в.


kobraosn
09.09.2015, 14:13
Всем привет! Вчера менял переднюю панель "Телевизор" и после того как заменил, решил сделать фотоотчёт, так как менять собирался по ELSA и даже был немного расстроен из-за того, что всё уж там "серьёзно", а оказалось всё не так уж страшно...
Итак начнём:
ELSA предлагает (без картинок, а то будет очень много):
– Снять передний бампер
– Снять подкрылок
– Вывесить трос привода замка капота из промежуточного соединения
– Отсоединить имеющиеся электрические соединения.
– Снять уплотнитель с рамки радиатора.
– Слить охлаждающую жидкость и отсоединить магистрали системы охлаждения
– Отсоединить магистрали охладителя трансмиссионного масла (Автоматическая коробка)
– Выкрутить болт -1- и извлечь маслопроводы ATF из термостата -2-.
– Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками.
– Отвинтить маслопроводы ATF, проложенные между радиатором ATF и термостатом -2-. При этом удерживать термостат от проворачивания.
– Заглушить маслопроводы ATF и термостат чистыми пробками.
– Отсоединить фиксаторы -стрелки- крепления конденсатора -1- и радиатора ATF -2-.
– Снять радиатор ATF с маслопроводами.
– Отвинтить маслопроводы ATF от радиатора ATF. При этом удерживать радиатор ATF.
– Заглушить маслопроводы ATF и радиатор ATF чистыми пробками.
– Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к двигателю справа.
– Выкрутить винты кронштейнов крепления маслопроводов ATF к коробке передач.
– Снять маслопроводы ATF с коробки передач.
– Заглушить отверстия на коробке передач и маслопроводы ATF чистыми пробками.
– Отсоединить магистрали от конденсатора
– Откачать хладагент с помощью стенда для сервисного обслуживания климатических установок.
ВНИМАНИЕ!
Остерегаться обморожения!
Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу.
Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если контур циркуляции хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре циркуляции может возникнуть давление. Хладагент необходимо откачать ещё раз.
– Вывернуть винты крепления трубопроводов хладагента -4-.
– Отсоединить скобы -1- от опоры радиатора.
– Вывести конденсатор из передней несущей панели движением вверх.
– Выкрутить болты -6- и -7- слева и справа и снять боковые направляющие профили -5- с передних крыльев.
– Выкрутить болты -8- и -9-.
– Выкрутить болты -2- и -3- и, подняв, снять при помощи второго механика рамку радиатора -1- вместе с кронштейном бампера -4-.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается заводить двигатель, если магистрали климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены!
Указание
Конденсатор и радиатор масла для гидросистем запрещается оставлять на шлангах незакрепленными.
Запрещается перегибать шланги конденсатора и гидравлические трубопроводы.

Теперь как делал я:
Как снять накладку бампера, уже описано не раз: Можно посмотреть здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=80562) или Здесь более подробно (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58426)
Далее вытаскиваем фары и откручиваем направляющий профиль:
https://lh6.googleusercontent.com/-3u6C-d9qndA/VfAcN8__8PI/AAAAAAAAKxk/YyKV_7Isd3M/w783-h587-no/20150907_120034.jpg
Откручиваем направляющие профили (справа и слева) и крепление фар:
https://lh6.googleusercontent.com/-Ybbe2RWzpEI/VfAcNwW39xI/AAAAAAAAKxo/ONSkm0s4ouo/w783-h587-no/20150907_120129.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-D4Gh49XPz7Y/VfAcN7pCmcI/AAAAAAAAKxg/Fz40OQwWRS8/w783-h587-no/20150907_120051.jpg
Откручиваем воздуховоды (также справа и слева):
https://lh4.googleusercontent.com/-_Jl6gdpITS0/VfAcQkhXjeI/AAAAAAAAKyA/1rRSVqRmC1M/w440-h587-no/20150907_121320.jpg
Откручиваем опору:
https://lh6.googleusercontent.com/-LiPKynA-jA8/VfAcShrF1PI/AAAAAAAAKyg/E8nFOOXagyo/w440-h587-no/20150907_131033.jpg
Откручиваем какие-то датчики (так и не понял, что это? Также справа и слева)
https://lh6.googleusercontent.com/-zXkfLMx35Wo/VfAcQjkYEmI/AAAAAAAAKx8/wfysm5pN8OI/w783-h587-no/20150907_125618.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-714zMZDFUgM/VfAcS7rWmrI/AAAAAAAAKyY/iUvzh44ElRw/w783-h587-no/20150907_132649.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-a_QBuQERTAk/VfAcT0od_WI/AAAAAAAAKyc/mI_9EIho9o8/w783-h587-no/20150907_132719.jpg
Далее откручиваем 4 болта сверху:
https://lh6.googleusercontent.com/-L6sh9KtCMY4/VfAcVEID6XI/AAAAAAAAKys/s9HoFviMa0Q/w440-h587-no/20150907_133349.jpg
Далее откручиваем по одному болту справа и слева:
https://lh4.googleusercontent.com/--WNlifAugtI/VfAcVUUAB2I/AAAAAAAAKy0/1M4YcsdcKVI/w783-h587-no/20150907_133422.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-JPCrNRHWooA/VfAcQjNeAVI/AAAAAAAAKx4/gzMW3kZ5sVk/w783-h587-no/20150907_125552.jpg
Откручиваем 8 болтов, по 4 с каждой стороны и 4, по два с каждой стороны самореза:
https://lh4.googleusercontent.com/-tZPC2dFqeVQ/VfAcSlV53mI/AAAAAAAAKyQ/aJ-hJ9V9Ss8/w783-h587-no/20150907_125640.jpg
И далее самое интересное. У самого бампера (металлическая конструкция, на картинке выше) в тех местах где держатся все радиаторы, есть интересные защёлки, которые открываешь и бампер (металл), спокойно вытягивается, а все радиаторы остаются на местах (я на всякий случай радиатор подвязал за потолок, чтобы не провисал):
https://lh4.googleusercontent.com/-Mgt6BQsdYEc/VfAcVtU18gI/AAAAAAAAKy4/XzGaOKrnZAQ/w783-h587-no/20150907_134928.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-eIN5X3XgiLE/VfAcWrj4rlI/AAAAAAAAKzA/ecxm9EAjkRc/w783-h587-no/20150907_134935.jpg
После этого снимаешь"Телевизор" и меняем на другой.
Сборка производится в обратной последовательности.
Всем удачи! Будут вопросы, спрашивайте.