Август
27.12.2008, 00:00
Итак я съездил в Чехию и в Германию ….
Ну что я могу сказать, господа? Молитесь на наших ОД ! Я сам был в шоке от того что там увидел…
Захожу в салон к ОД VAG. Никто вообще не подошёл. Так, как я был с переводчиком, то отправил его узнать, что тут за хрень….? На его вопрос : «Пан, а можно узнать…..» был ответ не поднимая глаз «Я занят». Прождал ещё 5 минут, подошёл и сам сказал : «Что тут у Вас твориться блин ? Хочу купить Туарег, а ко мне никто не подходит…». На что мне ответили : «А их нет у нас….». Как говорю нет? А вот так… был один, так мы его продали. Я спрашиваю, а что в наличии был только один Тур? Ага говорят…. Говорю, ну ладно тогда, мне нужен G65. Меня отправили в другой конец салона, где за компом сидел очень важный Пан. Говорю, Пан, продай датчик G65. Он очень долго «догонял» что это такое, только после того, как я ему дал номер ваговский, он сказал, что это стоит 2150 крон. (умножайте на 1.53 и будут рубли). У нас он дешевле стоит. На мой вопрос глючит датчик или нет, он развёл руками, мол с такой проблемой они не встречались вообще. Типо мало у них таких туриков….. Спросил про комплект проводов шунтирующих…. , так они вообще ничего не знают. Решил купить парочку датчиков, но когда мне сказали что нужно ждать 2 часа, я решил не заморачиваться…..
Спросил сколько нужно охлаждать турбину после поезки …. Ответили что вообще не понимают зачем её нужно охлаждать…. Здесь никто не охлаждает…. Мой переводчик был ещё и водителем. Ездили мы на его новом дизельном пассате… Так после езды на скорости 160-200 км/ч по автобану в течении 40 минут он тупо выключил мотор и мы пошли на конюшню…… Я говорю ему : «Амиго, я очень волнуюсь за Вашу турбину….». Он мне ответил, что охлаждение это развод. Никто в Европе не коптит небо на холостых оборотах. Это в России всё пох… и от нечего делать все страдают хренью. Я спрашиваю, а вообще турбины ломаются? Говорит, что нет. Машины в Европе практически все турбодизельные, он сам водила со стажем и ничего из его корешей водил не может припомнить, что бы кто то жаловался , что у него загнулась турбина…
Пиво тёмный Козел в 120 км от Праги на наши деньги 14 рублей за 0.5 л.
Цены на авто в салоне. Умножайте на 1.53 и будут рубли
http://s58.radikal.ru/i160/0812/ba/28ef32b1cc7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0812/ba/28ef32b1cc7b.jpg.html)
Ну что я могу сказать, господа? Молитесь на наших ОД ! Я сам был в шоке от того что там увидел…
Захожу в салон к ОД VAG. Никто вообще не подошёл. Так, как я был с переводчиком, то отправил его узнать, что тут за хрень….? На его вопрос : «Пан, а можно узнать…..» был ответ не поднимая глаз «Я занят». Прождал ещё 5 минут, подошёл и сам сказал : «Что тут у Вас твориться блин ? Хочу купить Туарег, а ко мне никто не подходит…». На что мне ответили : «А их нет у нас….». Как говорю нет? А вот так… был один, так мы его продали. Я спрашиваю, а что в наличии был только один Тур? Ага говорят…. Говорю, ну ладно тогда, мне нужен G65. Меня отправили в другой конец салона, где за компом сидел очень важный Пан. Говорю, Пан, продай датчик G65. Он очень долго «догонял» что это такое, только после того, как я ему дал номер ваговский, он сказал, что это стоит 2150 крон. (умножайте на 1.53 и будут рубли). У нас он дешевле стоит. На мой вопрос глючит датчик или нет, он развёл руками, мол с такой проблемой они не встречались вообще. Типо мало у них таких туриков….. Спросил про комплект проводов шунтирующих…. , так они вообще ничего не знают. Решил купить парочку датчиков, но когда мне сказали что нужно ждать 2 часа, я решил не заморачиваться…..
Спросил сколько нужно охлаждать турбину после поезки …. Ответили что вообще не понимают зачем её нужно охлаждать…. Здесь никто не охлаждает…. Мой переводчик был ещё и водителем. Ездили мы на его новом дизельном пассате… Так после езды на скорости 160-200 км/ч по автобану в течении 40 минут он тупо выключил мотор и мы пошли на конюшню…… Я говорю ему : «Амиго, я очень волнуюсь за Вашу турбину….». Он мне ответил, что охлаждение это развод. Никто в Европе не коптит небо на холостых оборотах. Это в России всё пох… и от нечего делать все страдают хренью. Я спрашиваю, а вообще турбины ломаются? Говорит, что нет. Машины в Европе практически все турбодизельные, он сам водила со стажем и ничего из его корешей водил не может припомнить, что бы кто то жаловался , что у него загнулась турбина…
Пиво тёмный Козел в 120 км от Праги на наши деньги 14 рублей за 0.5 л.
Цены на авто в салоне. Умножайте на 1.53 и будут рубли
http://s58.radikal.ru/i160/0812/ba/28ef32b1cc7bt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/0812/ba/28ef32b1cc7b.jpg.html)