PDA

Просмотр полной версии : появился хруст спереди в районе колеса


maRabunta
23.08.2015, 23:33
Комрады приветствую.

Собственно неожиданно появился хруст в районе переднего левого колеса (ехал по раздолбанной дороге).
При скорости >100 исчезает (или становиться не слышно), если выворачивать колеса хруст не меняется, до этого никакого гула не было, пыльники целые, при движении по ровной дороге закусывание подшипника не чувствуется, вектор движения на характер хруста не влияет, от величины нагрузки хруст не меняется.
Хруст очень похож на развалившийся сепаратор в подшипнике ступицы или кончившийся ШРУС.

Грешу на ступичный. Машину пока поставил на прикол, с хрустом проехал 300 км.
У когота подобное было ?

Хочу купить сразу подшипник ступичный, SNR R154.10 и R154.59, чем отличаеются ?

ЗЫ: по поиску именно своего случая не нашел, раздатка не закусывает.


ЗЫЫ: отличия наборов судя по фото нашел, отличаются болтами входящими в комплект, у меня вроде стоят под шестигранник, т.е. R154.59

http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=R15459&id_man=1321
А вот SNR R154.10
http://www.autodoc.ru/AtdHandlers/TecDocImages.ashx?art_number=R15410&id_man=1321

chikanarik
24.08.2015, 00:27
maRabunta, ступичные подшипники легко диагностируются... вывесил колесо, покачал его руками в разные стороны, по вертикали и горизонтали, ступичный подшипник который "рассыпался" даст ощутимый люфт во всех плоскостях. Если люфт в одной из плоскостей, то это уже в хлам разбитые "шаровые" соединения (нижний, верхний рычаг, рулевая тяга) если на кочках "скрепит" есть вероятность что скрепят сайлентблоки (шаровые тоже могут), если стуки при переезде кочек, втулки стабилизатора. Всё кроме втулок стабилизатора можно проверить вывесив колёса и взяв в руки монтировку... При этом нужно не забыть залочить пневму.:hi:

maRabunta
24.08.2015, 08:03
maRabunta, ступичные подшипники легко диагностируются... вывесил колесо, покачал его руками в разные стороны, по вертикали и горизонтали, ступичный подшипник который "рассыпался" даст ощутимый люфт во всех плоскостях. Если люфт в одной из плоскостей, то это уже в хлам разбитые "шаровые" соединения (нижний, верхний рычаг, рулевая тяга) если на кочках "скрепит" есть вероятность что скрепят сайлентблоки (шаровые тоже могут), если стуки при переезде кочек, втулки стабилизатора. Всё кроме втулок стабилизатора можно проверить вывесив колёса и взяв в руки монтировку... При этом нужно не забыть залочить пневму.:hi:

Знаю, но машину оставил у родителей за 200 км....... вот и гадаю на кофейной гуще

maRabunta
25.08.2015, 20:44
Я что подумал, это может ведь быть внутренний шрус ....

Что еще ?

chikanarik
25.08.2015, 21:19
maRabunta, внутренние ломаются ооочень редко... Для ШРУСов характерны звонкие щелчки в крайних положениях изгиба. Способ проверки снять и поворачивая проверить не закусывает ли... как проверить на машине... только по слуху.:hi:

maRabunta
29.08.2015, 20:33
Был сегодня у доктора, ни разу не угадал я !!!
развалился сепаратор левого внешнего игольчатого подшипника, такое ощущение что он был без масла, все сухо (при вынимании привода, половина иголок вывалилась).
Взял всю левую "бандуру" от своего старого редуктора, залил масла этот раз 1.3л

Вопрос, почему он наелся после замены проехал 600-800 км????? и куда делось масло у подшипника, заливал как положено 1л.

ЗЫ: редуктор ставил БУ "новый" (без каких либо следов эксплуатации, но грязный, валялся на складе, с украденным левым приводом), в теории в игольчатый подшипник могла попасть грязь.

maRabunta
01.09.2015, 11:31
Комрады, не у кого нет предположений ??? или моя хата с краю :(