Просмотр полной версии : Кто где ремонтировал АКПП?
Камрады, добрый день! Подскажите,плз,кто куда отдавал на ремонт коробку. Пришла пора-я свою замучил экспериментами, теперь хочется чтобы за работу взялись профи и сделали под ключ. Прошу поделится своим опытом общения с сервисменами.
Добавлено через 59 минут 16 секунд
Неужели ни у кого не возникала такая проблема?
интересовался когда-то в пауэр трансмишн, у них даже готовые были на обмен агрегаты. но отзывы противоречивые о них
Спасибо! На данный момент наметил для себя такую тему- сначала в VAG-сервис (диагностика), уже пообщался по тел.,народ адекватный (но не цены!), потом решу-может новую, как уверяют на Таганке,по цене приб. одинаково,еще и гарантия-1.5 года.
кстати да, новые акпп от 130тыс попадались когда искал. но тут уж гугл в помощь))
кстати да, новые акпп от 130тыс попадались когда искал. но тут уж гугл в помощь))
АГА, новые... Не может такого просто быть.
Кому интересно, могу в личку написать проверенного мастера в Москве. Сделал капиталку на 5+
Добавлено через 6 минут 40 секунд
Спасибо! На данный момент наметил для себя такую тему- сначала в VAG-сервис (диагностика), уже пообщался по тел.,народ адекватный (но не цены!), потом решу-может новую, как уверяют на Таганке,по цене приб. одинаково,еще и гарантия-1.5 года.
Без разборки АКПП никакой ВАГ-сервис ничего путного сказать не сможет.
Только полная дефектовка со снятием и разборкой до каждого пакета фрикционов и бублика
кстати да, новые акпп от 130тыс попадались когда искал. но тут уж гугл в помощь))
Нашел, звонил-132тыр. + 17 работа, гарантия 1.5 года. Но- гложут смутные сомнения-НОВАЯ ЗА 132 тыр?
Добавлено через 5 минут 20 секунд
АГА, новые... Не может такого просто быть.
Кому интересно, могу в личку написать проверенного мастера в Москве. Сделал капиталку на 5+
Добавлено через 6 минут 40 секунд
Без разборки АКПП никакой ВАГ-сервис ничего путного сказать не сможет.
Только полная дефектовка со снятием и разборкой до каждого пакета фрикционов и бублика
С мастером созвонился-действительно адекватный , второй, кто сказал, что ремонтировать гидроблок-деньги на ветер, только новый. Цены у него как у всех примерно-ВАХ!!!! Терзаюсь выбором-ремонтVSновая. Мля-ДЕНЕГ!!!!!
Добавлено через 11 минут 55 секунд
Уже ремонтировал гидроблок-1 раз, менял масло+фильтр-1 раз, менял масло слил-залил-2 раза, ну и конечно, начитавшись форума, поиграл с кодировками. Камрады, хочу на собственном опыте предостеречь- НЕ НАДО своими рученками ( если вы не профи) игратся с АКПП!!! Мой пример-денег х....ва туча уже ушло, а сколоько еще предстоит потратить, чтобы просто вернуть коробку к заводским показателям! БАЛОВСТВО-хотел, как лучше! Супруга, узнав про цены, стоически молчит. НО Я ВСЕ РАВНО СДЕЛАЮ ТУАРЕГ!!!!!! Не сдамся,мля!
ПыСы. Начиналось все с покупки VCDS+планшет к нему-5300+7000 рупий. Как было интересно осознавать причастность к недрам Туарега!
АГА, новые... Не может такого просто быть.
спорить не буду, в руках не вертел :biggrin:
говорят что ребилд, т.е восстановленные в заводских условиях, от новой типа почти не отличается
спорить не буду, в руках не вертел :biggrin:
говорят что ребилд, т.е восстановленные в заводских условиях, от новой типа почти не отличается
Утверждают, что новая некондиция-где то,что то с внешним видом-на ходовые качества не влияет, плюс гарантия 1.5 года
Утверждают, что новая некондиция-где то,что то с внешним видом-на ходовые качества не влияет, плюс гарантия 1.5 года
Пусть прокомментируют те, кто менял на "новую".
Я вот раз поменял на другой машине.. в итоге "старая" лучше по многим показателям оказалась, а проблема так и не ушла (дело было в бублике я так понимаю)
Да еще и планетарка рассыпалась, пока ее в ремонт снова отгонял.
В итоге толков не добился
Значится ремонт-мля, устал выбирать, до субботы переключусь на отделку дачи, потом диагностика, размышления и отпишусь. Тему не закрываю,кому интересно- заглядывайте. Буду пошагово отчитыватся.
Franc18-отдельное спасибо за разговор в личке!
ZUK, :hi: У меня присутсвуют пиночки с 1 на 2 и с 3 на 4. Но не критично.
Думал поменять для начала масло и может кодировки.
Так Вы советуете ни каких начал, сразу ремонт/замена?:russian_ru:
ZUK, :hi: У меня присутсвуют пиночки с 1 на 2 и с 3 на 4. Но не критично.
Думал поменять для начала масло и может кодировки.
Так Вы советуете ни каких начал, сразу ремонт/замена?:russian_ru:
По крайней мере у меня так. Масло менял, кодировки разные ставил - сначала для баловства, потом чтобы просто нормально ехать, не получилось! А Вы попробуйте смену масла, пинки могут и пройти. Только, если бюджет ограничен-не играйтесь с кодировками ( ИМХО )! А по хорошему- ехать к хорошему мастеру на диагностику! И, если машинка для себя- не жалеть денег!
Игоряныч
13.08.2015, 21:46
ZUK, По ремонту... делать будут при тебе? Или оставлять надо?
Я бы требовал разборку и диагностику только в моём присутствии :cool:
А то разных "умельцев"...:wacko:
Им только авто оставь ... :mad:
П.С.... если только гидроблок полетел, то зачем менять ВСЮ коробку :russian_ru:
Удачи :drinks:
ZUK, По ремонту... делать будут при тебе? Или оставлять надо?
Я бы требовал разборку и диагностику только в моём присутствии :cool:
А то разных "умельцев"...:wacko:
Им только авто оставь ... :mad:
П.С.... если только гидроблок полетел, то зачем менять ВСЮ коробку :russian_ru:
Удачи :drinks:
Как правило, в нормальных сервисах всегда приглашают на дефектовку.
И тут уже вам решать, доверять им или приехать и согласовать все необходимые замены.
И всегда есть два-три варианта по стоимости
Игоряныч
14.08.2015, 12:17
ZUK, Игорь, а ты шлейф проводов к АКПП проверял?
Там часто бывают проблемы из-за перетёртостей проводов:negative:
ZUK, Игорь, а ты шлейф проводов к АКПП проверял?
Там часто бывают проблемы из-за перетёртостей проводов:negative:
Игоряныч привет! Завтра еду на диагностику в VAG-сервис, там все проверят и по мелочевке тоже. Провода смотрел две недели назад-как у новой.Мне сейчас главное по тугрикам определится (сколько с дачи выдергивать ).
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Как правило, в нормальных сервисах всегда приглашают на дефектовку.
И тут уже вам решать, доверять им или приехать и согласовать все необходимые замены.
И всегда есть два-три варианта по стоимости
На дефектовку напросился-уже обговаривал с мастером. На мой взгляд надо новый гидроблок+несколько пакетов фрикционов-буксует,пинает ( но штраф на 3000руб. пришел- спасибо VAG докторам-чипанули! )
Всем здрасте! Ну вот и продолжение моей эпопеи с коробкой. По порядку-пинки были несильные, буксовала на 1-2-3 передаче и на холодную скорость почти не включалась ( стоит,ревет,потом пинок и поехали). В прошлые выходные съездил в ВАГ-сервис ( мастер Андрей ) проверяли минут сорок, вердикт-нечего беспокоится, надо ждать, пока не вылезет что-то серьезное ( пробуксовка-это фигня!?). А рывок на холодную в начале движения- это уровень масла недостаточный. Времени ждать пока коробка остынет не было и я уехал. В четверг ездил в АГРАНД ( утром оставил машину, вечером приехал смотреть на остывшей). При мне померяли температуру (35 градусов ) и, наконец то, уровень. Вошло 1.8 литра!!!!!!! Сегодня проехал около 150 км- утром никакого рывка, пинков нет,но пробуксовка осталась. Пока покатаюсь, подожду мастера из отпуска, а там все таки решусь на ремонт.
Kolychiy
15.04.2017, 19:56
Franc18,
Подскажи где делал коробку, на туарег?
Franc18,
Подскажи где делал коробку, на туарег?
Делал в kick-down, все хорошо сделали, никаких нареканий, работает как и прежде, находятся на верхнем предтеченском переулке 11 с. 2, их номер контактный +7 (499) 350-96-86
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot