Просмотр полной версии : Отчет - замена втулок стабилизаторов 3.0 V6TDi 240 лс
Пробег 75000 км., решил поменять.
Прикупил:
Втулка переднего стабилизатора 7L0 411 313 H — 4 штуки
https://lh3.googleusercontent.com/-Xz3kcL_SvCU/Vb5jFUHWnqI/AAAAAAAAFS8/uohCpmHt9JU/w311-h550-no/IMAG0809.jpg
Втулка заднего стабилизатора 7L0 511 413 E — 4 штуки
https://lh4.googleusercontent.com/zUQRgwHisUaZNaKUgr6Z8C7zmajM5sXPUXvWA1egEmE=w311-h550-no
Для замены втулок переднего стаба снимаем первую от переднего бампера накладку, я еще выкрутил 3 нижних винта из подкрылка спереди и отодвинул его к колесу.
Откручиваем винты
https://lh3.googleusercontent.com/-NatLLQF4SDY/Vb5jI2uGeMI/AAAAAAAAFTk/DqCWEKwQ-qQ/w733-h550-no/P1030585.JPG
Снимаем хомут, меняем втулки, собираем все обратно.
https://lh3.googleusercontent.com/-KFK63ymNCFA/Vb5jJ5Zhs1I/AAAAAAAAFTs/ZLfsavz59Nc/w733-h550-no/P1030586.JPG
С задними еще проще, откручиваем болты
https://lh4.googleusercontent.com/-Yz7ZwxDYn_8/Vb5jHGpJ7QI/AAAAAAAAFTQ/Ov0JBio7HEU/w413-h550-no/P1030577.JPG
Снимаем хомут, меняем втулки, собираем все обратно.
https://lh4.googleusercontent.com/-1xxXDKFqYdE/Vb5jItKVzZI/AAAAAAAAFTg/IMbsn4FQTak/w413-h550-no/P1030580.JPGм
Сложным оказалось защелкнуть защелки на втулках
https://lh3.googleusercontent.com/-hHzBe69BPzI/Vb5jFuv8gMI/AAAAAAAAFS4/5toNuCHfobY/w311-h550-no/IMAG0812.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-164SUw4UMJE/Vb5jFctTSzI/AAAAAAAAFS0/Te4Xd9-CH30/w311-h550-no/IMAG0814.jpg
Звонок lcat (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=39208), и решение найдено
Вот таким вот инструментом
https://lh3.googleusercontent.com/-dcVlAP5qkRs/Vb5jKwjsyjI/AAAAAAAAFT0/vkTnslU3dT4/w733-h550-no/P1030588.JPG
Удалось все защелкнуть
https://lh3.googleusercontent.com/-yzfhtCCwrXE/Vb5jHdAzWHI/AAAAAAAAFTU/FXBFvsnzX2c/w733-h550-no/P1030579.JPG
Цена вопроса: 3 372 рубля
Защелкиваются они действительно очень сложно.:wacko:
SRS Maxsimus
02.08.2015, 23:13
+1 про защелкивание) я когда меня запарился защелкивать их. Времени ушло больше на защелкивание,чем разобрать и собрать.
Железный хомут и шуруповерт решает проблему защелкивания
SRS Maxsimus
03.08.2015, 11:50
KERMIT,
ну вот не догадался я)
Газовый ключ номер 3 тоже защелкивает на ура:))
bullet1386
14.09.2015, 22:10
Алексей, отчет как всегда отличный! В этом отчете заметил новинку)))) ты стал добавлять стоимость ремонта, что будет очень познавательно для новоиспеченных( в хорошем смысле слова) обладателей Туарега.
Алексей, отчет как всегда отличный! В этом отчете заметил новинку)))) ты стал добавлять стоимость ремонта, что будет очень познавательно для новоиспеченных( в хорошем смысле слова) обладателей Туарега.
Спасибо, это "последствия" общения на Драйве:biggrin:
Evgeniyboronin
21.10.2015, 21:01
7L0 411 313 H друзья подскажите втулки под этим номером на 2,5 пневма подходят? еще гдето на форуме я видел номера деталек какихто усиленных втулок для пневмо, а теперь найти не могу!
7L0 411 313 H друзья подскажите втулки под этим номером на 2,5 пневма подходят? еще гдето на форуме я видел номера деталек какихто усиленных втулок для пневмо, а теперь найти не могу!
не забивай голову....
подмотай изоленту (лучше тряпочную) и забудь про стуки...
Evgeniyboronin, А при чем здесь пневма и втулки стаба:biggrin:
Стаб и втулки к нему от наличие пнемы или отсутствие никак не связан. Если только спорт пневма. Там идут толстые стабилизаторы. Вам надо сначала узнать номер стаба который у вас стоит а потом подбирать втулки:yes:
:hi:
Evgeniyboronin
22.10.2015, 00:11
BondION, вот я и спрашиваю про указанный номер подойдут или нет! а по поводу без пневмо и с превмо есть ли разичия мне неизвесно!
klf тему про изоленту чтиал. там по моему и видел про какието втулки спорт пневмы!
наверно ток и сделаю с изолентой. так скорей всего вернее будет?
Мне мастер сказал, что втулки стаба надо покупать по VINу машины, разные по цвету точки на них, синие, красные и т.д. В принципе до сих пор так и делал, а вот почему так, объяснит кто?:russian_ru:
vavantuz
11.07.2016, 08:15
На днях собрался менять задние фтулки, нашёл в Автодоке самые дешевые 529руб. за штуку т.е. комплект более 2х тыс. Пожалуй попробую подматать изоленту. По дешевле будет.
vavantuz, в первую очередь проверь износ отливки под шестегринник. Если шестигранник приваренный к стабу болтается во втулке как г-но в проруби то изолента не поможет. Я бы на твоем месте попробовал полиуретановым герметиком там все проклеить, т.е. тупо собрать эти втулки на герметике, обильно налить везде, особенно в шестигранник. Ну и собрать. Через сутки можно ехать. Думаю хватит на дольше чем изоленты.
vavantuz
11.07.2016, 09:11
vavantuz, в первую очередь проверь износ отливки под шестегринник. Если шестигранник приваренный к стабу болтается во втулке как г-но в проруби то изолента не поможет. Я бы на твоем месте попробовал полиуретановым герметиком там все проклеить, т.е. тупо собрать эти втулки на герметике, обильно налить везде, особенно в шестигранник. Ну и собрать. Через сутки можно ехать. Думаю хватит на дольше чем изоленты.
Спасибо за совет. Как говориться вскрытие покажет. На днях сниму их посмотрю на состояние там будет видно или изолента или герметик.
Я пожалел что в новые втулки не налил герметика, туда в шестигранник вся грязь попадает, ржавеет и изнашивается там все махом. Чисто теоретически герметик должен помочь, хотя хз.... У тебя есть шанс проверить, мне уже впадлу лезть туда снова :wacko:
Мне мастер сказал, что втулки стаба надо покупать по VINу машины, разные по цвету точки на них, синие, красные и т.д. В принципе до сих пор так и делал, а вот почему так, объяснит кто?:russian_ru:
Привет Юнус, диаметр стабилизатора разный, соответственно и втулки под каждый стабилизатор идут разные.
vavantuz
11.07.2016, 11:37
Я пожалел что в новые втулки не налил герметика, туда в шестигранник вся грязь попадает, ржавеет и изнашивается там все махом. Чисто теоретически герметик должен помочь, хотя хз.... У тебя есть шанс проверить, мне уже впадлу лезть туда снова :wacko:
Уже заказал герметик полиуретановый Ликви Моли в Автодоке, придёт буду экспериментировать.
ZAlek, Леша, привет! Так и предполагал, а с другой стороны думал, неужели там, где их делают, какой диаметр на выходе получился, такой и ставят. Ну не может же так быть.:biggrin:
И ещё вопрос, что делать при замене, чтобы они дольше ходили? Или один выход - "тише едешь - дело мастера боится"?
bullet1386
11.07.2016, 12:25
Юнус, разные они из-за разной подвески. Стабилизаторы разные по диаметру. У Пневмы и пружины, точно разные. По этому только по ВИНу подбирайте.
втулки стаба 7L0411313H этот номер для обычной подвески, не пневмы, с цветовым индикатором синий, версия подвески 1-ВА. с номером 7L0411313G с цветовым индикатором белый, для пневмы, с версией 1-ВК.
1BA - стандартная на пружинах
1BE - спортивная на пружинах
1BK - стандартная пневма с регулировкой жесткости
2MA - спорт пневма с регулировкой жесткости
Так и предполагал, а с другой стороны думал, неужели там, где их делают, какой диаметр на выходе получился, такой и ставят. Ну не может же так быть.
Нет конечно, под каждую подвеску свой стабилизатор.
Без пневмы
PR-1ВА, 35,6X5,2 синий
PR-1BE, 37X5,2 желт.
И под них соответствующие втулки.
И ещё вопрос, что делать при замене, чтобы они дольше ходили?
Хорошенько очистить посадочные места под новые втулки, я еще новые втулки перед установкой обработал силиконом-спреем.
ZAlek, Хорошенько очистить посадочные места под новые втулки, я еще новые втулки перед установкой обработал силиконом-спреем.
Посадочное место со временем разбивается идет выработка металла. А спрей силикон зачем чтобы лучше скользил?
Вот это точно лишнее.
А так втулки расходник. Чем больше пробег тем чаще придется менять. Или мотать под них изоленту.
Я просто поставил новый стабилизатор правда ставил самый толстый. В поворот теперь входит без крена но это на пневме для пружин это не актуально:yes:
Посадочное место со временем разбивается идет выработка металла.
У меня выработки не было.
А спрей силикон зачем чтобы лучше скользил?
Вот это точно лишнее.
Силикон защищает резиновые детали от высыхания. Скользить лучше не будет если обрабатывать без фанатизма.
ZAlek, Силикон защищает резиновые детали от высыхания.Не правильно прочитал я думал ты посадочное место селиконом обрабатываешь:biggrin:
Тогда да. :hi:
Yakut777
11.08.2016, 22:02
А кто может помочь по вину подобрать нужные втулки?
А кто может помочь по вину подобрать нужные втулки?
Если у вас GP на пневме, без регулировки разъединения стабилизатора, то втулки нужны с белой точкой.
И если вы сомневаетесь, какие втулки вам нужны и нет времени подбирать по вину, то согнувшись под машину, визуально на стабилизаторе, возле втулок, будет отметка краской нужного цвета. (синий, белой, зеленой, оранжевой и т.д.). На основании этого, можно подобрать втулки
для пневмо
если белая отметка на стабилизаторе то номер для втулок 7L0411313G, их потребуется 2+2 шт., т.к. они состоят из половинок
7L0 411 313 K оранжевый, зелен., коричневый
для пружин
7L0 411 313 J желтой
7L0 411 313 H синий
А кто может помочь по вину подобрать нужные втулки?
Получить расшифровку вина тут (http://my-vin.ru/index_vin_ru.html)или в теме на форуме, и по полученному коду - "1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные" в моем случае,
подобрать нужные втулки.
Это не сложно.
igor.lukin
13.09.2016, 18:00
Всем привет! Подскажите при замене втулок нужен подъемник или можно с ямы, стоя на колесах ?
Всем привет! Подскажите при замене втулок нужен подъемник или можно с ямы, стоя на колесах ?
Подъемник не нужен.
Привет Всем
Подскажите кто сталкивался.
Заменил втулки стабилизатора, через неделю появился скрип резины. Как побороть?
Подмотать изолентой стабилизатор, заложить смазку, заменить втулки. Пока собираюсь с мыслями и советами.
Скрип проявляется при проезде неровностей, поворотах. По ровной дороге тихо.
Номерок нашел на задние втулки стаба. Подскажите он или нет. Тур дизель 13 года
Номерок 7L0511413D. Нужно 4 штуки брать я так понял.
Vladrav, такие вопросы надо здесь задавать: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2994096#post2994096
и не забывать указывать вин машины.
Vladrav, такие вопросы надо здесь задавать: https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2994096#post2994096
и не забывать указывать вин машины.
Ок
Собрался. Менять задние втулки, много не оригинала. Какие покупать.
Vladrav, я бы брал оригинал.
место установки втулок зачистить, загрунтовать, одеть термоусадку. В один слой, если у стаба есть немного выработки.
если не оригинал, то многие еще герметиком смазывают сами втулки, чтоб приклеились к стабу.
Говорят "стучит" именно замок на втулках.
Собрался. Менять задние втулки, много не оригинала. Какие покупать.
только оригинал.
Собрался. Менять задние втулки, много не оригинала. Какие покупать.
Я вот брал у продавца как оригинал и выглядело всё достойно, как оригинал, а теперь скрип резины головная боль.
Подозреваю что впарили мне красивую реплику.
Желаю Вам успешной замены. Попытайтесь взять оригинал.
Dmitry42
08.08.2019, 11:27
Vladrav, я бы брал оригинал.
место установки втулок зачистить, загрунтовать, одеть термоусадку. В один слой, если у стаба есть немного выработки.
если не оригинал, то многие еще герметиком смазывают сами втулки, чтоб приклеились к стабу.
Говорят "стучит" именно замок на втулках.
Это с отсоединением от тяг стабилизатора ?
Это с отсоединением от тяг стабилизатора ?
Да, а лучше снять целиком
А в чем проблема ?)
Dmitry42
09.08.2019, 04:08
Лишняя работа )))) но мысль толковая, хорошая задумка..
Лишняя работа )))) но мысль толковая, хорошая задумка..
она помогает решить проблему на долго
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot