Просмотр полной версии : BAC - нет тяги после 100 км.ч.
GarpaTrans
02.08.2015, 09:19
Сегодня утречком пришлось сделать марш бросок на 400 км
и вот что я заметил
после 100 км/ч куда-то девается тяга двигла
машина переходит на пониженый ряд передач, перескакивет отметку 3500 оборотов в минуту, мотор звенит, но разгона как такового нет и обороты двигла зависают на этой отметке :eek:
заводится всегда с полтыка
работает ровно как часики, не дымит
расход топлива в городе от 10 до 13
с 0 до 100 км в час разгоняется отлично, с места стартует очень бодро, как и раньше и как любой другой BAC... но не могу понять что происходит после 100 км/ч???
головка сдохла???
Для начала - логи сними...
возможно тандем устал.... возможно барабаны зажаты... :biggrin:
Диагностику в любом случае надо делать. Может у Вас турбина накрылась или в клапане ЕГР манжета порвалась.:russian_ru: Да много причин, по которым машина не будет тянуть, экстрасенсов тут нет.:hi:
GarpaTrans
02.08.2015, 15:39
дык нет же ошибок
проверял сканером
по мотору и АКПП - все чисто до безобразия
турбина давит норм? управление геометрией турбины работает?
GarpaTrans
02.08.2015, 21:04
а разве по недодуву или по передуву не предусмотрена ошибка?
до 100 км.ч. и с разгона с места с низов стратует отлично
а вот дальше 100 ну как то совсем вяло, жму педаль, а на фаркопе будто прицеп на тонну висит
завтра если на нем буду ездить, сниму видео разгона
может это и нормальная динамика для этого двигла и после 100 он реально чахнет, а я зря парюсь
это нормально для 2.5, именно об этом и говорят владельцы 3.0 :bad:
такой двигатель! хотите разгон платите в 2 раза больше в год, вы же именно по этому выбрали 2.5, из за транспортного налога ?!
Elisej1985
02.08.2015, 21:49
это нормально для 2.5, именно об этом и говорят владельцы 3.0 :bad:
такой двигатель!
Да ладно! Мой чахнуть начинает после 150 как и все остальные 2,5 не пишите чушь! :negative:
Да ладно! Мой чахнуть начинает после 150 как и все остальные 2,5 не пишите чушь! :negative:
Ну почему же сразу чушь? вот как вы можете сравнить скажите мне ? с чем ? если у вас только 2.5 в наличии..
только умоляю вас не говорите , что соревновался с 3.0
GarpaTrans
02.08.2015, 22:08
вы же именно по этому выбрали 2.5, из за транспортного налога ?!
не по этому
просто машина после заботливого владельца, которому удалось сохранить такой старый авто в таком приличном состоянии
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Да ладно! Мой чахнуть начинает после 150 как и все остальные 2,5 не пишите чушь! :negative:
если вам не сложно, снимите видео разгона вашего туарега по ровному шоссе
завтра сравним с моим :hi:
Elisej1985
02.08.2015, 22:19
Ну почему же сразу чушь? вот как вы можете сравнить скажите мне ? с чем ? если у вас только 2.5 в наличии..
только умоляю вас не говорите , что соревновался с 3.0
kksw, вы вообще понимаете о чем здесь идет разговор? При чем тут 3,0??? Мы говорим исключительно о 2,5 и если у вас машина после ста не едет то это не значит что они все такие, это значит лишь то что пора бы озаботиться здоровьем своего авто, а не рассуждать о том какой он овощной!
И уж поверьте, мне есть с чем сравнивать:hi:
Добавлено через 5 минут 18 секунд
GarpaTrans, пока в командировке, вернусь через пару недель и если ещё будет актуально обязательно сниму.
То что это не нормально это точно. Разгоняться он должен до 150-160 и только потом тухнуть. Я своего разгонял до 200, на форуме есть комрады которые разгоняли 2,5 на ручке до 220. Так что однозначно ищите болячку.
ну и с чем же ?
мне кажется тут уместно сравнение, и только сравнивается с V6 TDI, т.е. с туарег 3.0
у меня тоже писька большая, под окном рядом с туром Q5 3.0 и что ? и еще мой 2.5 до 100 за 7.5 сек, и 200 идет(больше религия не позволяет) и авто лечу не первый год
ну не едит 2.5, хоть ты тресни, не может он больше....чем ему положено, при этом я не говорю что он совсем плохой, классный двигатель, но со своими возможностями..
GarpaTrans
02.08.2015, 22:21
elisej
я ничего конкретно против вас не имею
но когда у меня был первый туарег, а было это 6 лет назад, он был тоже R5 на МКПП
и разогнал я его до 180 при очень удачных обстоятельствах и попутном ветре
о каких 220 км/ч вы вообще говорите? что за фантастика?
Elisej1985
02.08.2015, 22:32
ну и с чем же ?
мне кажется тут уместно сравнение, и только сравнивается с V6 TDI, т.е. с туарег 3.0
у меня тоже писька большая, под окном рядом с туром Q5 3.0 и что ? и еще мой 2.5 до 100 за 7.5 сек, и 200 идет(больше религия не позволяет) и авто лечу не первый год
ну не едит 2.5, хоть ты тресни, не может он больше....
kksw, у вас с восприятием все хорошо? Я повторяю ещё раз что мы сравниваем только 2,5 и 2,5! Поэтому свою большую письку вместе с Q5 3,0 оставьте перед девочками хвастаться!
П.С. да и говорить о размерах когда никто не спрашивал может только человек с комплексом...:negative:
Добавлено через 5 минут 43 секунды
GarpaTrans, есть тут такой комрад, ныне забаненый, MalashyVY, он скидывал видео как разгонял свой 2,5 на палке до 220, без чипа. Жаль не помню в какой теме. А своего я и сейчас могу до 200 разогнать. Так что никакой фантастики!
kksw, у вас с восприятием все хорошо? Я повторяю ещё раз что мы сравниваем только 2,5 и 2,5! Поэтому свою большую письку вместе с Q5 3,0 оставьте перед девочками хвастаться!
П.С. да и говорить о размерах когда никто не спрашивал может только человек с комплексом...:negative:
извините, но только человек с комплесом может так ореагировать на шутку, и да, я уже взрослый мальчик, 2 старшие дочери замужем, но перед девченками я всегда ЗА !
P.S. Топикстартеру, думаю что с твоим туром все нормально, тем более что ошибок нет, не мешай машине работать :mlol:
2.5 весчь !
GarpaTrans
02.08.2015, 22:36
ну я тоже с горки вниз смогу его разогнать наверное до таких скоростей
но как правило машину разгоняют на равнине
я надеюсь вы когда говорите что ваш тур начинает чахнуть после 150, не имеете ввиду спуск с горки :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
извините, но только человек с комплесом может так ореагировать на шутку, и да, я уже взрослый мальчик, 2 старшие дочери замужем, но перед девченками я всегда ЗА !
прекращайте уже какашками метаться друг в друга
в ледяной воде пипирки у всех одинаковые :biggrin:
и те у кого 2,5 и те у кого 6,0 W12 :mlol:
Elisej1985
02.08.2015, 22:40
kksw, остроумная шутка... Человек с двумя взрослыми дочерьми писюном хвастается...
Как у топикстартера может быть все нормально с машиной если вы говорите что ваш разгоняется до ста за 7,5 и двести едет, а у него после ста не разгоняется??? Это опять НЕ чушь?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
GarpaTrans, я говорю про равнину:hi:
kksw, остроумная шутка... Человек с двумя взрослыми дочерьми писюном хвастается...
Как у топикстартера может быть все нормально с машиной если вы говорите что ваш разгоняется до ста за 7,5 и двести едет, а у него после ста не разгоняется??? Это опять НЕ чушь?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
GarpaTrans, я говорю про равнину:hi:
ну извините, я же не знал за ваш уровень юмора :smile: , а ваш до 100 за сколько ?
Elisej1985
02.08.2015, 22:53
kksw, я не замерял но бодренько разгоняется. У вас за 7,5 видимо с чипом?
kksw, я не замерял но бодренько разгоняется. У вас за 7,5 видимо с чипом?
да сток у меня, 7.5 конечно приувеличиваю :smile: вот только что приехал, на трассе после 120-130 уже трудновато идет, и при чем я заметил на S лучше не переключатся, на D бодрее обогнать можно.. констатирую, на троечке гораздо веселее..
И давайте на этом закончим это извечный спор...
Elisej1985
02.08.2015, 23:05
То что троечка гораздо веселее это неоспоримая истина!:drinks:
GarpaTrans
02.08.2015, 23:40
парни, у кого какой расход в литрах в час на хх с кондеем и без кондея
в нейтралке или в паркинге
у меня с кондером 1,5
по моему это многовато
Elisej1985
03.08.2015, 05:49
С кондеем 1,1 без него 0,9
парни, у кого какой расход в литрах в час на хх с кондеем и без кондея
в нейтралке или в паркинге
у меня с кондером 1,5
по моему это многовато
многовато конечна...:yes:
0,7 - 0,9
У меня такое было, после 100 км/ч не ехал 2.5 TDI
Ошибок не было
В итоге оказался забит катализатор
Там есть в приемной трубе фильтр а в следующей катализатор
Фильтр был забит
Я его полностью выбил и катализатор тоже
Хотя наверное можно просто почистить
У меня такое было, после 100 км/ч не ехал 2.5 TDI
Ошибок не было
В итоге оказался забит катализатор
Там есть в приемной трубе фильтр а в следующей катализатор
Фильтр был забит
Я его полностью выбил и катализатор тоже
Хотя наверное можно просто почистить
не у всех эти приблуды стоят...:wink:
проверяется просто - откидываем штаны и смотрим разницу...:yes:
GarpaTrans
04.08.2015, 17:41
У меня такое было, после 100 км/ч не ехал 2.5 TDI
Ошибок не было
В итоге оказался забит катализатор
Там есть в приемной трубе фильтр а в следующей катализатор
Фильтр был забит
Я его полностью выбил и катализатор тоже
Хотя наверное можно просто почистить
очень даже возможно
ведь у меня на хх завышеный расход
должно быть 0,9 а у меня на нейтрали 1,3
похоже что то мешает газам выходить
там на коллекторе некуда манометр подключить?
GarpaTrans
04.08.2015, 21:43
откидываем штаны и смотрим разницу...:yes:
какие еще штаны
кат стоит сразу за турбой
какие еще штаны
кат стоит сразу за турбой
всё, что стоит за турбой, и есть штаны...:wink:
Если это кат то проблема была бы в том что не развивает обороты, а до 100 км/ч не один раз мотор выкрутить успеваешь, но как вариант почему бы и не проверить.
а вообще подцепить ваську и в измеряемых группах посмотреть то же давление наддува, как себя ведет. если явно ниже то да ошибка выпадает при условии что педаль газа в одном положении и проблема есть более 10 сек вроде бы.
то есть динамика проседает именно на верхних передачах на большой нагрузке на мотор, значит в таких режимах и смотреть надо что мешает.
А вообще 2,5 до 150 нормально едет, не ракета но уверенно разгоняется. Так что не надо гнать пургу .
GarpaTrans
05.08.2015, 11:44
всё, что стоит за турбой, и есть штаны...:wink:
замечательный совет
взял на заметку
Добавлено через 55 секунд
Если это кат то проблема была бы в том что не развивает обороты, а до 100 км/ч не один раз мотор выкрутить успеваешь, но как вариант почему бы и не проверить.
а вообще подцепить ваську и в измеряемых группах посмотреть то же давление наддува, как себя ведет. если явно ниже то да ошибка выпадает при условии что педаль газа в одном положении и проблема есть более 10 сек вроде бы.
то есть динамика проседает именно на верхних передачах на большой нагрузке на мотор, значит в таких режимах и смотреть надо что мешает.
Наддува нет
толи кат забит, и не дает турбе раскручиваться (повыш расход на ХХ тому подтверждение)
либо мертвые НФ (повыш расход на ХХ тому подтверждение)
толи геометрия заклинила
толи картридж сдох и имеет либо люфт либо крыльчатка навернулась
https://www.youtube.com/watch?v=cXUsb0aYFvc&feature=youtu.be
GarpaTrans
05.08.2015, 19:08
ну, господа специалисты, что скажете?
как видно по видео турба в нагрузке дует всего-то 1,5 бар
а должна думаю выдувать порядка 2,5
так или не так?
ну, господа специалисты, что скажете?
как видно по видео турба в нагрузке дует всего-то 1,5 бар
а должна думаю выдувать порядка 2,5
так или не так?
смотрел без звука....
сделай человеческие логи в динамике (с требуемым и фактическим значениями по наддуву)...
на графике всё будет видно...
GarpaTrans
06.08.2015, 16:03
смотрел без звука....
сделай человеческие логи в динамике (с требуемым и фактическим значениями по наддуву)...
на графике всё будет видно...
а что тебе в видео не видно :cool:
на видео четко видно недодув
турба мертвая
тут куда не плюнь с вопросом, везде один ответ - дай логи
на тебе логи
тоже самое что и VCDS но в другом формате... смысл один и тот же - получить данные в реале в различных промежутках времени и нагрузках
и реальный технарь диагност выдаст ответ в мгновение
а тут дал данные диагностики
а что делать с данными? а х. его з. :rolleyes:
так зачем тогда просил?
а что тебе в видео не видно :cool:
на видео четко видно недодув
турба мертвая
тут куда не плюнь с вопросом, везде один ответ - дай логи
на тебе логи
тоже самое что и VCDS но в другом формате... смысл один и тот же - получить данные в реале в различных промежутках времени и нагрузках
и реальный технарь диагност выдаст ответ в мгновение
а тут дал данные диагностики
а что делать с данными? а х. его з. :rolleyes:
так зачем тогда просил?
:biggrin: я смотрю ты в своём репертуаре....
может в другом месте пофлудорастишь?:cool:
GarpaTrans
07.08.2015, 17:13
Я смотрю, что желание написать лишь бы что , в тебе развито куда сильнее, чем желание подумать, перед тем как написать
Не обижайся - но слово логи меня в ступор не вводит
в ступор вводит то, что люди просящие логи не умеют с ними работать
Это печально
И именно это назцвается флудерастия (если выражаться твоим языком)
Я смотрю, что желание написать лишь бы что , в тебе развито куда сильнее, чем желание подумать, перед тем как написать
Не обижайся - но слово логи меня в ступор не вводит
в ступор вводит то, что люди просящие логи не умеют с ними работать
Это печально
И именно это назцвается флудерастия (если выражаться твоим языком)
флудерасть дальше...:biggrin:
я на троллей не обижаюсь...
GarpaTrans
19.08.2015, 19:16
у кого сколько дует турба в движении в нагрузке на 2,5 BAC?
kockareff
21.08.2015, 09:31
вакумная трубка на турбину (упровления) идет справо на лево диам.4мм, у меня слетела с крепления и немного прожглась о патрубок egr с виду все ок а тур не едет после 80км турбина не дорабатывает . посадил на термоус. трубку ,и забыл.
GarpaTrans
21.08.2015, 14:24
Вопргс не про трубку, а про давление в нагрузке )))
Вопргс не про трубку, а про давление в нагрузке )))
kockareff имел ввиду, что перетертая трубка будет подсасывать, и под нагрузкой актуатор может не доконца втягивать шток...:yes:
соответчтвенно - лопасти не раскрылись и давления нет...:yes:
GarpaTrans
22.08.2015, 06:24
На вопрос - сколько надувает турбина в нагрузке - никто ответа не знает чтоли?
Про трубку я понял с первой попытки, спасибо за то что разжевываете
Но меня как правило интересуют конкоретные ответы на конкретные вопросы :hi:
Сколько надувает турбина в нагрузке??????????????
Автор , не скажу сколько должно быть, я не в курсе. Был у меня BAC на первом туареге, ловил на нем недодув.
Так вот как оказалось не турба мертвая а была маленькая негерметичность в алюминиевой трубке, на месте установки хомутика, см рисунок
https://img-fotki.yandex.ru/get/5602/155456933.0/0_15eda5_b6a9dfb9_-4-orig.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/zavych/album/207670/view/1437093)
bac.jpg
после герметизации соединения герметиком для выхлопных систем, проблема ушла.
GarpaTrans
22.08.2015, 21:57
Блин парни
вот вы снова ща на меня обидитесь
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot