PDA

Просмотр полной версии : Volkswagen Russia объединяется


Матроскин
23.12.2008, 17:01
Volkswagen Russia объединяется

Согласно неофициальной информации, российское представительство Volkswagen и завод в Калуге с сегодняшнего дня являются единой структурой.

Комментарий в представительстве Volkswagen получить не удалось, поскольку все руководство (равно как и руководство калужского завода) уже на рождественских каникулах.


Впрочем, и без комментариев такой шаг VW представляется более чем логичным. В условиях кризиса особенно важным становится оперативное реагирование на меняющиеся условия рынка. В некоторых фирмах обмен информацией между российскими «торговцами» бренда и российскими же производителями осуществляется через головной офис компании. Очевидно, что при этом возникает не только задержка по времени реакции, но и эффект «испорченного телефона».


Теперь Volkswagen на российском рынке получит определенное конкурентное преимущество (или, по крайней мере, предпосылку для такого преимущества). Это тем более важно, что маркетологи компании при расчете объемов производства на заводе в Калужской области допустили ошибку. Они слишком оптимистично оценили возможности российского рынка. И дело не в кризисе – тем более что позиции Volkswagen на нашем рынке пока не слишком подвержены его влиянию. Производственная программа была завышена даже по отношению к «докризисным» прогнозам роста.


Это привело к тому, что сейчас едва ли не основной проблемой российского представительства Volkswagen является поиск площадок для хранения произведенных автомобилей.


Внесло свою лепту в объемы выпуска и «внеплановое» разворачивание в России производства кроссовера Touareg. На этот шаг руководство Volkswagen пошло по причине повышения таможенных пошлин и дисбаланса курса валют.


Получив статус «российского автомобиля», Touareg не только сможет удерживать благоприятные для конкуренции цены. Теперь кроссовер VW получает шанс на «прописку» в государственных структурах РФ.


Появление в гамме калужского завода автомобиля такого класса делает потребность взаимодействия между производством и продажами еще более актуальной. Это связано с тем, что Touareg (как, впрочем, и ряд других моделей Volkswagen и Audi) фактически производится «на заказ». Раньше срок ожидания такого автомобиля мог доходить до полугода. Очевидно, что в нынешней экономической ситуации компания себе такого позволить не может.


Текст новости http://auto.finam.ru/news/article04F46/default.asp