PDA

Просмотр полной версии : Положения пневмы в режиме спорт и комфорт


Maxito
23.12.2008, 12:51
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?

Vasko
23.12.2008, 12:58
Да опускается.

Maxito
23.12.2008, 13:02
А на сколько тогда? там когда комф режим кажись 21.5 см, а в спорте сколько становится?

Vasko
23.12.2008, 13:12
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм

Lang
23.12.2008, 13:20
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
Это на обычной пневме.
На спортивной показатели другие.

Maxito
23.12.2008, 13:25
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)

Kolya
23.12.2008, 13:31
А вот кто знает какой клиренс в offroad режиме для comfort/sport выставляется?

Т970
23.12.2008, 13:44
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?

Конечно есть, спорт -опускается ниже, становится более упругой; комфорт - повыше, становится как пельмень, качается, вальяжно заходит в повороты, в общем если спокойно ехать, то самое то, проглатывает мелкие неровности; Столбик - показывает работу пневмы и положение кузова!!!!!!!!!!!:hi::hi::hi:

andrei6661
23.12.2008, 21:53
ребят подскажите нормально ли с пневмой или нет . вообщем стоит например тур на маленьком пригорке и начинает сам поднимать допустим передок и задок опускать это нормально?????? друг купил и не может понять :biggrin:

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
P.S регулировки в этот момент нетрогает.

AMP
23.12.2008, 22:49
нормально. если заведен.

macos
23.12.2008, 22:55
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааинструкций ааааааааааааааааааааааа

Dodger
23.12.2008, 23:18
Вроде уже обсуждали. При езде положение кузова очень часто меняется. То перед, то зад. В зависимости от манеры езды, дорожного покрытия, уклона дороги. Сначало тоже было стремно, теперь смотрю как другие водители удивляются. :rolleyes:

Т970
24.12.2008, 11:03
А прикол был, приехал както с командировки, захожу в гараж, говорю - здарово мой дурик, он в этот момент как раз, морду сразу к верху ппшшиить, @ля думаю, правда чтоли хозяина чует......:biggrin::biggrin::biggrin:

andrei6661
24.12.2008, 16:10
Вот и мы прифигели сначала выгнали этого крокодила из гаража пока гараж закрывали смотрим морда у него подниматься начала:eek: вот тут то у нас челюсти и отвисл:biggrin:

RubleS.Ru
29.12.2008, 00:14
друзья, а мануалы нынче ни кто ни читает чтоли ?!
я первым делом как машину взял сразу полез пункты связанные с подвеской и блоками изучать т.к жипов ни когда не было

AMP
29.12.2008, 00:40
+1

положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.

GRe
01.02.2009, 19:58
А у меня само чо та не поднимается - опускается, может нужно в режиме АВТО быть?
езжу в режиме спорт, подвеска спорт-пневма

Toxa
01.02.2009, 20:13
положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
+2:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
Ты чё летаешь по грунтовке с такой скоростью что машина из Авто опускается в Спорт?? :confused:Летай летай, лётчик-грунтовщик:yes:

Rnj-nj
01.02.2009, 20:14
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?

Тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%D1%EF%EE%F0%F2+%EF%ED%E5%E2%EC%E0&page=7

есть даже результаты замера рулеткой пост 139

Стрелок
01.02.2009, 20:36
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%D1%EF%EE%F0%F2+%EF%ED%E5%E2%EC%E0&page=7

есть даже результаты замера рулеткой пост 139

Блин к этому посту на котрый сцылка, почитал монуал совсем запутался..там написанно что положение подвески (спорт пневма) в режиме спорт и авто ниже на 2см чем у обычной пневмы(смысл всего прочитанного) а про положение комфорт у спорт пневмы ничего не написанно:( начинаю себе не верить..Но сегодня поднимался по лестнице на авто офроуд без проблем:good:...