Просмотр полной версии : Положения пневмы в режиме спорт и комфорт
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
А на сколько тогда? там когда комф режим кажись 21.5 см, а в спорте сколько становится?
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
При Комфорт 220 мм при Спорт 195 мм
Это на обычной пневме.
На спортивной показатели другие.
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
А вот кто знает какой клиренс в offroad режиме для comfort/sport выставляется?
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
Конечно есть, спорт -опускается ниже, становится более упругой; комфорт - повыше, становится как пельмень, качается, вальяжно заходит в повороты, в общем если спокойно ехать, то самое то, проглатывает мелкие неровности; Столбик - показывает работу пневмы и положение кузова!!!!!!!!!!!:hi::hi::hi:
andrei6661
23.12.2008, 21:53
ребят подскажите нормально ли с пневмой или нет . вообщем стоит например тур на маленьком пригорке и начинает сам поднимать допустим передок и задок опускать это нормально?????? друг купил и не может понять :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
P.S регулировки в этот момент нетрогает.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааинструкций ааааааааааааааааааааааа
Вроде уже обсуждали. При езде положение кузова очень часто меняется. То перед, то зад. В зависимости от манеры езды, дорожного покрытия, уклона дороги. Сначало тоже было стремно, теперь смотрю как другие водители удивляются. :rolleyes:
А прикол был, приехал както с командировки, захожу в гараж, говорю - здарово мой дурик, он в этот момент как раз, морду сразу к верху ппшшиить, @ля думаю, правда чтоли хозяина чует......:biggrin::biggrin::biggrin:
andrei6661
24.12.2008, 16:10
Вот и мы прифигели сначала выгнали этого крокодила из гаража пока гараж закрывали смотрим морда у него подниматься начала:eek: вот тут то у нас челюсти и отвисл:biggrin:
RubleS.Ru
29.12.2008, 00:14
друзья, а мануалы нынче ни кто ни читает чтоли ?!
я первым делом как машину взял сразу полез пункты связанные с подвеской и блоками изучать т.к жипов ни когда не было
+1
положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
А у меня само чо та не поднимается - опускается, может нужно в режиме АВТО быть?
езжу в режиме спорт, подвеска спорт-пневма
положите мануал в туалет. за неделю весь вызубрите.
+2:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Большое спасибо за информацию, так что когда по грунтовке лучше на комфорте лётать :)
Ты чё летаешь по грунтовке с такой скоростью что машина из Авто опускается в Спорт?? :confused:Летай летай, лётчик-грунтовщик:yes:
Подскажите как более опытные Туарегисты есть ли разница в клиренсе при положении пневмы в режиме спорт и комфорт, потому как при перекличении с одного режима в другой на борткомпе появляется столбик который обычно при изменениях режима клиренса горит. Внесите ясноть как это понимать? При спорте получается подвеска не только зажимается но и опускаетсо или как?
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%D1%EF%EE%F0%F2+%EF%ED%E5%E2%EC%E0&page=7
есть даже результаты замера рулеткой пост 139
Тут:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=207&highlight=%D1%EF%EE%F0%F2+%EF%ED%E5%E2%EC%E0&page=7
есть даже результаты замера рулеткой пост 139
Блин к этому посту на котрый сцылка, почитал монуал совсем запутался..там написанно что положение подвески (спорт пневма) в режиме спорт и авто ниже на 2см чем у обычной пневмы(смысл всего прочитанного) а про положение комфорт у спорт пневмы ничего не написанно:( начинаю себе не верить..Но сегодня поднимался по лестнице на авто офроуд без проблем:good:...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot