Просмотр полной версии : Ремонт тяги датчика положения кузова
В один прекрасный день упала морда авто, по причине заклинившей тяги датчика положения кузова и выпадения кронштейна крепления к верхнему рычагу.
Открутив две гайки, которые крепят её к датчику, она была разобрана на составляющие и отмыта.
Прекрасно видно, как коррозия погрызла шаровые вставки тяги
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a5b31eb45ace92e8b5178f42841b5b4d/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a43b24c4a66e5e70fa670272e716ac98/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a907eb9384ffe3ff8d957a796143c7eb/view.pic
Логично, что в таком состоянии шаровые уже не будут выполнять свою миссию. Решено изготовить новые, из нержавеющей стали. Пруток нержавейки зажимается в токарный станок иии...поехали!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7ab5083d5a8c2a7c9fd973a3f8cfd840/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f259d48598b9a50591154a785c9a62e3/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/33ef382934edfeaf989436cbefa92151/view.pic
Сам шар изготавливался при помощи напильника и наждачной бумаги в этом же станке. Диаметр шара - 10мм, высота шара - 8мм.
Размеры новых шаровых немного модифицированы для удобства последующего монтажа
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/9134f869d3062ce90709b353ec774b5d/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cb6d0371a03bd94fe877eb6e70c0566d/view.pic
В посадочные места набивается жировая смазка и шаровые впрессовываются в тисках на свои места.
Итоговый результат:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e49c574425a389f00868cc0c1a226cf3/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/216b7644de48c8c7a9be47afb6c708f7/view.pic
Шаровые с лёгкостью, но совсем небольшим сопротивлением, вращаются пальцами при этом нет никаких люфтов. Аналогичным образом отревизирована тяга второго переднего датчика. После установки на авто всё заработало как и раньше, а учитывая тот факт, что шаровые сделаны из нержавейки - проблема закисших тяг меня не скоро побеспокоит:hi:
На очереди задние датчики...
maRabunta
30.06.2015, 19:56
Добавлю от себя, у меня после "расклинивания" тяг и подтяжки крепежа (что на рычаге) машина стала идеально ровно вставать (до этого было +- 5-10 мм)
Помимо неровности, у подвески ещё начинаются "пляски", когда стоя на месте начинается "выборка люфтов", машина по очереди начинает поднимать/опускать то одну, то другую сторону, может даже несколько раз подряд. Когда с тягами и датчиками порядок - такого не происходит.
Sparkus, А за какой срок коррозия так сильно "съела" шаровые?
Вот это уже неизвестно. В моих руках авто находится с марта, а выпущен в 06г. Может родной датчик, может меняный..
Pantuhos
01.07.2015, 09:33
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
Скажу по секрету-тягу можно поставить от 39 кузова BMW.Цена вопроса порядка 400 рублей.Тока тсссс)
Никому не скажем! Номерочек дайте!
Pantuhos
01.07.2015, 22:10
Сейчас под рукой нет,завтра напишу.
Если правильно нашел, то по каталогам бьется 37 14 675 27 97:hi:
uncleavi
29.07.2015, 20:10
Sparkus, Как вытащили закисшие тяги? Боюсь поломать пластмассу.
Dmitry42
10.08.2016, 06:13
Подниму тему, в общих чертах как аккуратно разобрать шаровую конструкцию, чтоб ничего не поломать ? Что-то там подцепляется, выдавливается ?
Свои разбирал так: пасатижами брался за гайку, накрученую на резьбу, и аккуратно, как бы на излом, выворачивал шаровую из посадочного места...
Dmitry42
12.08.2016, 04:30
А там пыльники резиновые ? не рвутся ?
Sparkus, а что по деньгам? Лучше в личку
А там пыльники резиновые ? не рвутся ?
Похожи на полиуретан. Порвать конечно можно, главное аккуратность))
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Sparkus, а что по деньгам? Лучше в личку
Не берусь оценивать)) Сейчас пока проблемы со временем, поэтому не буду обещать((
stmaster3600
28.09.2016, 09:32
У меня получилось то же так:
зимой поехал на работу и через 1 км "упала морда", естественно шок,сопли и т.п.
на СТО выявили обломанную тяжку датчика положения кузова впереди, вердикт-под замену
Когда сняли старые датчики выяснилось, что тяжки без движения (присохли на мертво :negative: ) все один в один как у автора
В итоге-передние пришлось купить, задние были перебраны дома. "Выковыривал" шаровые так:накинул круговой ключ по моему 16й, так что бы пыльник был свободно внутри, но при этом пластмасса тяжки уперлась и была прижата ключем. Двумя отвертками (с 2х сторон) упираясь в ключик поддевал за юбку, выходит в элементе. Состояние на некоторых "шаровых было еще хуже и коррозии высыпалось в виде песка много. Далее производил все как делал автор, жаль что тема эта не попалась во время. К стате подсказал мне её один блогер туареговод ( https://www.youtube.com/user/nept4n) если это реклама то поправьте меня
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами.
Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб.
Dmitry42
28.09.2016, 10:54
Это те которые пластиковые совсем? Как у них с ресурсом, есть понимание ?
Это те которые пластиковые совсем? Как у них с ресурсом, есть понимание ?
на наших тягах под резиново-полиуретановой прокладкой скапливается влага и коррозия.
на тягах бмв - плотная пластиковая чашка со смазкой и в ней шаровой болт (кстати такой же как у нас).
при желании можно этот болт переставить на нашу тягу, но мне думается, что это лишнее.
ну и при цене 400 руб. за тягу говорить про ресурс, который измеряется годами, конечно теоретически можно, но зачем ...:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
А не проще купить новые тяги от БМВ как на фото и заменить.
Себе сделал так, после замены надо делать базу пневмы, так как машинка немного опускается с новыми тягами.
Если нужен номер тяги выложу. Стоит она около 400 руб.
тем у кого нет токарного станка как у автора этой темы - это будет точно проще.
номер тяги бмв 37 14 675 27 97 выложен в этой теме, и могу подтвердить, что он правильный.
Почитал, интересно! Но пара вопросов образовалась!
1-й - почему нужно адаптировать, тяга вроде такая же по длине
2-й - у мну проблема не с тягой, а с узлом крепления тяги к рычагу. вываливается фиксаторный штифт, и отваливается тяга....Проволокой привязал, но несолидно как-то...
2-й - у мну проблема не с тягой, а с узлом крепления тяги к рычагу. вываливается фиксаторный штифт, и отваливается тяга....Проволокой привязал, но несолидно как-то...
Проще пареной репы, вместо штифта вставь длинный болтик, а сверху гаечку и прикрути. :drinks:
А гаечку погуще смазкой, чтобы не закисла
1-й - почему нужно адаптировать, тяга вроде такая же по длине.
ну так пневму нужно адаптировать при любой замене датчиков или тяги, а не только при установке тяги от бмв.
процедура простенькая и понятная ...
vovkas,
1. Тяга чуть длиннее буквально пара мм.
2. Это решается болтом М5 шайбой и самоконтрящейся гайкой. Болт нужен М5х55 но их нет готовых, поэтому беру М5х60 и обрезаю.
Усики которые раздвигаются центральным стержнем откусываю, вставляем в рычаг снизу вставляем болт с шайбой, сверху шайба с гайкой, затягиваем без фанатизма, чтобы крепление на рычаге не болталось и все. Клиентам с данными проблемами делаю именно так.
Dmitry42
17.10.2016, 11:01
Озадачился тут ТО перед зимой.
Встала дилемма: не морочиться и поменять тяги на БМВ-шные или заморочиться, купить шарики и ревизировать родные.
По фото не понятно, что там у БМВ-шных в том месте где болт входит в пластик, какой-нибудь пыльник есть ?
Никаких пыльников нет. Подобные тяги сейчас ставят на NF на датчики уровня кузова. Так что думаю ходить пару лет они точно будут, а может и дольше.
Комрад уже все обосновал: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2485598#post2485598
FEBI BILSTEIN 04006 цена вопроса 55 рублей за шар.
Streletski
27.10.2016, 23:30
Отлично, что есть наш форум. Сегодня упала морда)) выскочила тяга с шаровой...кое-как поставил ее на место...но потом снова вылетела. Буду феби заказывать.
п.с. феби заказал... но спасать было поздно...резинки которые были в родных тягах умерли. поставил в итоге от бмв.
Вот такк дела. Исчезли шарнирчики резьбовые из продажи... прижется точить
на наших тягах под резиново-полиуретановой прокладкой скапливается влага и коррозия.
на тягах бмв - плотная пластиковая чашка со смазкой и в ней шаровой болт (кстати такой же как у нас).
при желании можно этот болт переставить на нашу тягу, но мне думается, что это лишнее.
ну и при цене 400 руб. за тягу говорить про ресурс, который измеряется годами, конечно теоретически можно, но зачем ...:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
тем у кого нет токарного станка как у автора этой темы - это будет точно проще.
номер тяги бмв 37 14 675 27 97 выложен в этой теме, и могу подтвердить, что он правильный.
А кто знает тяги датчиков спереди и сзади одинаковые?
Вот такк дела. Исчезли шарнирчики резьбовые из продажи... прижется точить
На прошлой неделе заказал в Эмексе, ждут пока заберу.
подбирать можно шаровой болт любого производителя под стандарт din 71803 (диаметр шара 10мм, резьба пальца М6)
А кто знает тяги датчиков спереди и сзади одинаковые?
тяги разные. сам посмотри - сзади шарниры в разные стороны.
подбирать можно шаровой болт любого производителя под стандарт din 71803 (диаметр шара 10мм, резьба пальца М6)
тяги разные. сам посмотри - сзади шарниры в разные стороны.
Спасибо. А на какой аналог можно сзади тяги заменить? Они дольше чем спереди живут?
vovkas,
1. Тяга чуть длиннее буквально пара мм.
2. Это решается болтом М5 шайбой и самоконтрящейся гайкой. Болт нужен М5х55 но их нет готовых, поэтому беру М5х60 и обрезаю.
Усики которые раздвигаются центральным стержнем откусываю, вставляем в рычаг снизу вставляем болт с шайбой, сверху шайба с гайкой, затягиваем без фанатизма, чтобы крепление на рычаге не болталось и все. Клиентам с данными проблемами делаю именно так.
Спасибо, недавно именно так и сделал! Авто "гулять" перестало, все в порядке! Болтиков разных сейчас полно. Правда, отписывался уже- но тут нет, посему еще раз. Кстати, сложностей никаких- руль в удобное положение вывернул- и работай!
Сегодня поменял переднии на бэховские, состояние родных как у топикстартера, в труху.
А заднии как я понял другие? Теже бэховские не подойдут? Я просто ещё две тяги заказал. А с новых бэховских тяг шарики подойдут в наши заднии? Если там другие, то может переставить шарики?
Сегодня поменял переднии на бэховские, состояние родных как у топикстартера, в труху.
А заднии как я понял другие? Теже бэховские не подойдут? Я просто ещё две тяги заказал. А с новых бэховских тяг шарики подойдут в наши заднии? Если там другие, то может переставить шарики?
В задних вроде таких проблем нет...:russian_ru:
В задних вроде таких проблем нет...:russian_ru:
Но все равно же от старости они закисают?
Спасибо. А на какой аналог можно сзади тяги заменить? Они дольше чем спереди живут?
для зада аналог даже не искал.
купил обычные шаровые болты от
diesel technic арт. 906206
сзади действительно дольше живут. у меня только нижние шарики в задних тягах были в коррозии, но незакисшие (10 лет и 140 тыс.км)
Заднии при замене смотрели, они действительно живее передних, но раз уж менять, то все, что бы душа спокойной была
ребят, а кто может посмотреть аналог на задние тяги от бмв ?
согласен с комрадами что лучше заменить чтоб не париться.
а насчёт замены только шаров, то при тщательном осмотре было выявлено что силикон родных тяг имеет микротрещины и новые шары в этих тягах не будут ходить столь долго сколько отходят новые тяги.
имхо
ребят, а кто может посмотреть аналог на задние тяги от бмв ?
согласен с комрадами что лучше заменить чтоб не париться.
а насчёт замены только шаров, то при тщательном осмотре было выявлено что силикон родных тяг имеет микротрещины и новые шары в этих тягах не будут ходить столь долго сколько отходят новые тяги.
имхо
Да с задними очень интересно. Найти бы также аналог. Неужто среди местных никто не знает?
Да с задними очень интересно. Найти бы также аналог. Неужто среди местных никто не знает?
От той же бумэвэ на 200 рэ дороже передних
Добавлено через 42 секунды
На прошлой неделе заказал в Эмексе, ждут пока заберу.
Появились. Спасибо. Тоже заказал полный комплект
Не бюджетный конечно вариант, под 2000 руб., но есть и вот такой:
https://golloscdn.com/20808/Prod/2973606/4890635020%2048906-35020%20MPK_new.jpg
А есть еще вот такой колхозинк:
https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=ndvb6jtxhgfx69tx7grn2ur3t a&detailImageId=929810
FEBI 07041 - 95 руб./шт.
И шпильку М6
https://a.d-cd.net/fb3ec46s-1920.jpg
Как говорится на любой вкус.
От той же бумэвэ на 200 рэ дороже передних
Добавлено через 42 секунды
Появились. Спасибо. Тоже заказал полный комплект
А номер задних дадите?) От БМВ?
Добавлено через 26 минут 40 секунд
Не бюджетный конечно вариант, под 2000 руб., но есть и вот такой:
А есть еще вот такой колхозинк:
FEBI 07041 - 95 руб./шт.
И шпильку М6
Как говорится на любой вкус.
Это все на зад? А сами вы что ставили?
Это все на зад? А сами вы что ставили?
Это куда хочешь, т.к. можно подогнать по размеру и направленности шаровых.
Я пока заказал только сами шары, и буду смотреть по состоянию тяг.
Это куда хочешь, т.к. можно подогнать по размеру и направленности шаровых.
Я пока заказал только сами шары, и буду смотреть по состоянию тяг.
Все таки варианты тяг от БМВ мне больше нравятся.
Все таки варианты тяг от БМВ мне больше нравятся.
Это понятно:biggrin:
А на заднюю подвеску какие от БМВ подойдут?
37 14 6 792 625 это задняя для нас тяга
Не бюджетный конечно вариант, под 2000 руб., но есть и вот такой:
https://golloscdn.com/20808/Prod/2973606/4890635020%2048906-35020%20MPK_new.jpg
А есть еще вот такой колхозинк:
https://www.emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=ndvb6jtxhgfx69tx7grn2ur3t a&detailImageId=929810
FEBI 07041 - 95 руб./шт.
И шпильку М6
https://a.d-cd.net/fb3ec46s-1920.jpg
Как говорится на любой вкус.
Алексей, второй вариант поражает своим конструктивизмом и возможностью настроить на любой размер - по сути подойдёт на любой авто!!!
снимаю шляпу :hi:
37 14 6 792 625 это задняя для нас тяга
Спасибо. Вы точно уверены?
Штука редкая, от 14 до 65 дней на заказ. И поставляется на новый BMW X4
Заменил передние , в сервисе, поставил тяги от БМВ. Передний тяги были сильно закисшие, не двигались. Сзади шарики.
Не тяните.
37146792625 Вот ее фото.
По теме поменял передние от BMW. Датчики и крепеж на рычаге не снимал. Пневму в экста, лочим, далее ключ на десять и пассатижи с тонкими губами. Откручиваем две гайки (совет сначала надо сдернуть верхную и нижную гайку, иначе сняв один крепеж можно отломать тягу от датчика). Меняем на новую тягу.
Откатал неделю подвеска спереди действительно стала мягче так как этим летом почувствовал жесткость подвески, хотя резина Мишка. Шарниры спереди все закисшие. Посмотрел задние, на вид тоже самое что и спереди скорей всего какие то шарниры привет ржа.:yes:
Заказал полный комплект шарниров и гайке на перед и зад вместе со смазкойCHEVRON, CHV пластичная смазка ULTI-PLEX SYNTHETIC EP 1.5 (10*397 гр) Спасибо Timm:hi: за наводку. Придут сперва потренируюсь на передних так как они у меня уже сняты(останутся как запасные), потом буду снимать задние. Подвеска с сзади ощутимо жестче чем теперь спереди. Вот и посмотри после замены как будет.
vovkas,
2. Это решается болтом М5 шайбой и самоконтрящейся гайкой. Болт нужен М5х55 но их нет готовых, поэтому беру М5х60 и обрезаю.
Усики которые раздвигаются центральным стержнем откусываю, вставляем в рычаг снизу вставляем болт с шайбой, сверху шайба с гайкой, затягиваем без фанатизма, чтобы крепление на рычаге не болталось и все. Клиентам с данными проблемами делаю именно так.
болт - именно болт, с головкой под ключ? резьбы на конце достаточно или полная?
и с тягой от бмв перед чуть ниже становится, я правильно понял?
BIGMAN, да удобнее именно болт с не полной резьбой (только на конце).
Prospere
16.09.2019, 15:30
Похоже что на такой же болт с шаром у нас надет газовик стояночного тормоза. И ещё он очень похож на болт, тоже для газового упора, двери багажника ВАЗ-2104/09.
390560
21080-6308134-00
Двс ребята! Недавно стал обладателем тура gp casa на пневме. Посоветовали поменять тяги положения кузова. По переду прочитав форум понял, что бмвшные тяги идеально подходят. А по задней подвески так и не понял какие брать?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot