Просмотр полной версии : пневма и снятие-установка колес
kot.kotius
28.06.2015, 02:45
Никогда не пользовался домкратом на Туареге, снимал колеса только на подьемнике, тут прибило кое-чего проверить посмотреть со снятием колес. Но это же пневма. Правильно ли я понимаю, что:
- если двигатель заглушен, зажигание выключено, то можно домкратить как обычную машину - в районе порогов. (был Wrangler - он домкратился за мост :) )
- длины домкрата хватит, что домкратить из среднего положения? в нижнее опускать не нужно?
- если машина заведена, то нужно опустить пневму в нижнее положение и залочить ее кнопочкой (есть же по-моему такая?)
- если же машина не заведена, то лочить ничего не нужно - пневма не будет ходить туда-сюда после снятия колеса
Поправьте, если где ошибаюсь
Никогда не пользовался домкратом на Туареге, снимал колеса только на подьемнике, тут прибило кое-чего проверить посмотреть со снятием колес. Но это же пневма. Правильно ли я понимаю, что:
- если двигатель заглушен, зажигание выключено, то можно домкратить как обычную машину - в районе порогов. (был Wrangler - он домкратился за мост :) )
- длины домкрата хватит, что домкратить из среднего положения? в нижнее опускать не нужно?
- если машина заведена, то нужно опустить пневму в нижнее положение и залочить ее кнопочкой (есть же по-моему такая?)
- если же машина не заведена, то лочить ничего не нужно - пневма не будет ходить туда-сюда после снятия колеса
Поправьте, если где ошибаюсь
Не владел туром с пневмо-подвеской, но кажется перед вывешиванием колес, всегда нужно выполнять "Lock" подвески.
zetwarlock
28.06.2015, 11:38
лочить нужно всегда.
kot.kotius,
1 - лочить обязательно иначе вы будете поднимать машину, а пневма опускать колесо.
2 - штатным домкратом поднимать нужно то ли в оффроад, толи даже в екстра положении пневмы - иначе вы подерете порог при подъеме-спуске...
kot.kotius
28.06.2015, 15:24
понятно. спасибо
vwuser2011
28.06.2015, 15:24
Включаете зажигание, пневму в режим комфорта или в extra - тут я не знаю (обычно на comfort делали), нажимаете кнопку Lock до появления на экране значка о блокировке пневмы и соответствующего писка, нажимаете на рычаг ручного тормоза ногой (:smile:) и затем, можно выключить зажигание и менять колеса/резину. После завершения работ - снимаете с ручного тормоза потянув ручку слева под рулем, нажимаете на кнопку Lock (писка не будет - просто уберется значок) и можно ехать.
Вообще - эта информация есть в руководстве по эксплуатации, идущей с машиной книжечке.
kot.kotius
28.06.2015, 21:56
Сегодня домкратил - чистил сливное отверстие. В другую тему запостил - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2174386#post2174386
Там площадка хорошая есть с дыркой по центру, будто под домкрат, но сам домкрат с щелью - вроде как под порог. Я не стал порог в эту щель пихать - как-то стремно, он итак уже покорябанный. Но тогда да, нужно сначала в offroad поставить подвеску, иначе порог загнет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot