Просмотр полной версии : Дребезжание ближнего света на неровностях
Angolano
26.06.2015, 08:29
Камрады, подскажите, кто сталкивался с вопросом дребезжания ближнего света при езде по легким неровностям. Заметил при езде по, казалось бы, отличной дороге из аэропорта Шереметьево ночью.
Фары менялись по страховке. Может, что-нибудь не закрутили, или это известная проблема со светом на нф? Кто и как решал вопрос? Спасибо.:helpz:
Камрады, подскажите, кто сталкивался с вопросом дребезжания ближнего света при езде по легким неровностям. Заметил при езде по, казалось бы, отличной дороге из аэропорта Шереметьево ночью.
Фары менялись по страховке. Может, что-нибудь не закрутили, или это известная проблема со светом на нф? Кто и как решал вопрос? Спасибо.:helpz:
Дребезжит у всех. Это норма. Просто кто то замечает, а кто то нет. Решения нет
Angolano
26.06.2015, 09:43
Ясно, но... Не понятно как такое возможно:frown:
На ауди тоже дребезжитЧто-то я за 300000км не замечал, чтоб свет дребезжал. На мой взгляд причина может быть либо не в корректном закреплении фары, либо не защёлкнута тяга электропривода регулировки отражателя оптики.:hi:
Что-то я за 300000км не замечал, чтоб свет дребезжал. На мой взгляд причина может быть либо не в корректном закреплении фары, либо не защёлкнута тяга электропривода регулировки отражателя оптики.:hi:
Дребезжит не по звуку а по сути: трясётся при проезде средних неровностей. Не встречался мне ещё на пути не дребезжащий светом фар тур и не орущая при тапке в пол бензинка. Хотя можт не теми дорогами хожу:rolleyes: :drinks:
Или свет обычный: не ксенон и без DLA:hi:
Дребезжит у всех. Это норма. Просто кто то замечает, а кто то нет. Решения нет
+1 всехда так было. гдето сильнее, гдето совсем почти никак, но... вобщем нада привыкнуть.)
, но... Не понятно как такое возможно
типафизика и фича ксенона. источник света не нить накаливания а электродуга.
Добавлено через 52 секунды
хотя у автора темы может реально ходуном всё ходит и фара болтается... тогда смотреть, закреплять.
Angolano
28.06.2015, 21:49
+1 всехда так было. гдето сильнее, гдето совсем почти никак, но... вобщем нада привыкнуть.)
типафизика и фича ксенона. источник света не нить накаливания а электродуга.
Добавлено через 52 секунды
хотя у автора темы может реально ходуном всё ходит и фара болтается... тогда смотреть, закреплять.
Не, ходуном, конечно не ходит. :biggrin: Слабое мерцание. Как я понял, у всех так.
Что-то я за 300000км не замечал, чтоб свет дребезжал.
На трех А4 2009, 2010 и 2013.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
типафизика и фича ксенона. источник света не нить накаливания а электродуга.
Тоже такое объяснение в голове.
Иннокентий ЕКБ
29.06.2015, 09:49
Дребезжит у всех. Это норма. Просто кто то замечает, а кто то нет. Решения нет
Решение есть!
Как то вечером остановился около ворот гаража и заметил что дребезжит лампа на ближнем свете, подергал фару стоит как влитая, снял фару снял защитную резинку, подергал за разъём лампы и обнаружил есть маленькая болтанка, т.к было уже темно не стал разбираться в причине что где болтается, снял с лампы разъем, повернул на один оборот и одел обратно, провод получился закрученный на оборот, поставил фару на место, больше дребезжания не замечал, причем дребезжание было только в левой фаре. вот таким не хитрым способом победил дребезжание. :tongue:
Решение есть!
Как то вечером остановился около ворот гаража и заметил что дребезжит лампа на ближнем свете, подергал фару стоит как влитая, снял фару снял защитную резинку, подергал за разъём лампы и обнаружил есть маленькая болтанка, т.к было уже темно не стал разбираться в причине что где болтается, снял с лампы разъем, повернул на один оборот и одел обратно, провод получился закрученный на оборот, поставил фару на место, больше дребезжания не замечал, причем дребезжание было только в левой фаре. вот таким не хитрым способом победил дребезжание. :tongue:
у вас НФ?
Angolano
29.06.2015, 21:28
Что я проверил сегодня: открыл капот и подергал фары. Сказать, что они прикручены намертво я не могу. Приложив изрядно усилий, они двигаются. Люфт есть, но не критичный. Вопрос: у всех так или все-таки они должны быть прикручены намертво. Что еще заметил, то верхние лепестки, которые держат фару не крепко прилегают к крылу.
да у всех так. хватит машину ломать.)))
Angolano
29.06.2015, 22:09
Верно!:mlol:
Иннокентий ЕКБ
30.06.2015, 09:42
у вас НФ?
Нет :redface:
Что я проверил сегодня: открыл капот и подергал фары. Сказать, что они прикручены намертво я не могу. Приложив изрядно усилий, они двигаются. Люфт есть, но не критичный. Вопрос: у всех так или все-таки они должны быть прикручены намертво. Что еще заметил, то верхние лепестки, которые держат фару не крепко прилегают к крылу.
Абсолютно так же.
Думал что если зафиксировать жестко, то дребезг исчезнет. Взял кучу старых тряпок и в распор, со всех сторон обложил фару под капотом по самое немогу - для эксперимента. Дребезг остался. Убрал все тряпки и с вкл светом слегка слегка постучал по корпусу фары - свет замерцал. Таким легким постукиванием корпус фары я точно не мог шевелить.
Это явно внутри фары что то. Но внутрь уже не полез. :russian_ru:
На пассата В7 та же фигня была. Это внутри фары. Это связано с конструктивом фары то, что она в разные стороны крутится.
да такая же фигня...
Иннокентий ЕКБ тему говорит... люфт в салазках пластиковых...
думаю резинками от денег должно распереться нормально...:yes:
Лучше деньгами распирать... Наверняка
Здравствуйте, полностью избавится от тряски света в ксеноне наверно не реально. Если болтается фара или линза в фаре это одно, но на самом деле подрагивание света на небольших неровностях дороги это проблема всех автомобилей с ксеноновыми фарами и причина в другом! Причем иногда кажется, что на небольших неровностях дороги больше дрожит свет чем на хороших кочках. И связано это с конструктивной особенностью ксеноновой лампы, так как в лампе между электродами возникает электрическая дуга, которая является собственно источник света и она от тряски перемещается в колбе и картинка света как бы подергивается на выходе из линзы. В рефлекторных ксеноновых фарах эта проблема менее заметна, в линзовых фарах сильнее заметно.
Vasilisk
08.01.2016, 09:05
Здавствуйте. Все верно, именно так. Дрожит дуга в лампе,а не сама лампа.
На любой машине...
Здравствуйте, полностью избавится от тряски света в ксеноне наверно не реально. Если болтается фара или линза в фаре это одно, но на самом деле подрагивание света на небольших неровностях дороги это проблема всех автомобилей с ксеноновыми фарами и причина в другом! Причем иногда кажется, что на небольших неровностях дороги больше дрожит свет чем на хороших кочках. И связано это с конструктивной особенностью ксеноновой лампы, так как в лампе между электродами возникает электрическая дуга, которая является собственно источник света и она от тряски перемещается в колбе и картинка света как бы подергивается на выходе из линзы. В рефлекторных ксеноновых фарах эта проблема менее заметна, в линзовых фарах сильнее заметно.
Здавствуйте. Все верно, именно так. Дрожит дуга в лампе,а не сама лампа.
На любой машине...
Прежде, чем писать свои умозаключения, ознакомьтесь с содержанием ветки!
Речь идет об конструктивной особенности салазок данной модели! Она ходуном ходит!
Причем тут лампа?!
Рукой берешься за механизм, он люфтит около 1мм!
У меня например только правая трясется, там износ ощутимей!
Прежде, чем писать свои умозаключения, ознакомьтесь с содержанием ветки!
Речь идет об конструктивной особенности салазок данной модели! Она ходуном ходит!
Причем тут лампа?!
Рукой берешься за механизм, он люфтит около 1мм!
У меня например только правая трясется, там износ ощутимей!
Поэтому я и написал, что "если болтается линза или фара это одно" понятное дело если от времени уже разболтан поворотный механизм или салазки автокорректора, то вы и видите как скачет свет на дороге, от старости банально пластик пересыхает со временем, появляются зазоры в крепежах и червячных механизмах автокоректора, это думаю актуальней больше для машин постарше (тур, тур GP) или как вариант следствий легких ДТП (когда корпус целый остается а внутри механизмы страдают). И на фоне того как скачет эта разболтаная линза вы можете и не замечать как "дребезжит" на легких неровностях та которая по вашему мнению не трясется. Но это другой случай! И прочитайте внимательно, что автор темы написал, "по легким неровностям", "при езде по казалось бы отличной дороге" и в профиле у автора NF. У меня не первая новая машина, нынешней машине месяц всего и также дребезжит на легких неровностях свет как и в прошлом NF 2103 г. в. и как и на позапрошлом пассат сс, все на легких неровностях. И все тряпки и резинки в фаре в помогут только если болтается сама линза, но дребезг света от ксенона на легких неровностях останется так как дуга в лампе трясется, это физика, электрическая дуга между зазором электродов. И все к этому по разному относятся, кто то вообще не замечает и скажет "ничего у меня не трясется", кто то "иногда скачет ну фиг с ним", а кого то может сильно раздражать потому, что складывается ощущение, что там что то откручено.
И я никому своим "умозаключением" ничего не навязываю, это мое мнение и маленький опыт борьбы с этим неприятным эффектом, кому то может и полезным эта информация будет.
Vasilisk
08.01.2016, 13:02
Klf, у Вас такая мудрая подпись. И именно и з теории, и, тем более,практики (я переставил ксенон не на один десяток машин, и у меня лично шестой авто с ксеноном) эти умозаключения сделаны. GEvgen написал про эту особенность на новых и абсолютно исправных машинах. Может кому и пригодится. А поломка фары совсем другое. Для подтверждения правоты GEvgena сделайте опыт. Возьмите любую фару и поочередно вставьте туда лампу ксенон, а потом,скажем, диодную или галогеновую. Немного потрясите фару и Вы сами все увидите.
Человек с самыми добрыми намерениями написал,причём,по-делу. За что ему спасибо. Кому-то ведь может пригодиться, кто впервые купил машину и столкнулся с подобным...:hi: :hi: :hi:
Год ездил и не замечал никакого дрожания...
А вот вчера была ночная поездка - я просто заколебался от этого мерцания пятна света на асфальте после любой даже самой маленькой встряски, аж на глаза и голову давит. Довольно неприятное явления.
Про дрожание самой дуги не согласен, был у меня до туарега ссанйонг кайрон с галогенкой в линзе. Сунул туда калхозксенон и ничего никогда не дрожало хотя никакой пневмы там не было и найти более трясучую машину чем кайрон еще поискать
моя версия, что дрожит сама та механика, что светом вверх вниз вправо влево рулит
ее реально откапиталить ? или лучше туда не лазить ?
Год ездил и не замечал никакого дрожания...
А вот вчера была ночная поездка - я просто заколебался от этого мерцания пятна света на асфальте после любой даже самой маленькой встряски, аж на глаза и голову давит. Довольно неприятное явления.
Про дрожание самой дуги не согласен, был у меня до туарега ссанйонг кайрон с галогенкой в линзе. Сунул туда калхозксенон и ничего никогда не дрожало хотя никакой пневмы там не было и найти более трясучую машину чем кайрон еще поискать
моя версия, что дрожит сама та механика, что светом вверх вниз вправо влево рулит
ее реально откапиталить ? или лучше туда не лазить ?
Была мысль поджать саму каретку с лампой резинкой (от денег например)...
стянуть её с неподвижной частью и всё... руки пока не дошли...
Всем привет :) Все таки победили дребезжание - пост на Драйв залили
https://www.drive2.ru/l/578188361022308974/
https://www.drive2.ru/l/581525378812609362/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot