Алексей100
19.06.2015, 15:48
Привет комрады, вчера утром турик "упал" на все четыре кости! компрессор при этом жужжал постоянно, но машину не поднимал.
1. Диагност Вася ничего не сказал путного.
2. Оф. дилер с его электронным диагностом тоже самое, человеческий диагност приговорил компрессор и блок клапанов.
В итоге после раздумий снял компрессор и увидел треснувший корпус осушителя, предположил что через него ушел весь газ и пневма сдулась. Осмотр других частей компрессора и электромотора не выявил ничего подозрительного.
Вопрос №1: Поскольку такую деталь я не куплю отдельно официально, может быть у кого завалялся сгоревший компрессор и по сходной цене договорились бы о продаже?
Вопрос №2:
После установки исправного компрессора как поднять машину?
В ресивер надуть азота или антифриз шприцом и ждать когда компрессор сам накачает нужное давление?
1. Диагност Вася ничего не сказал путного.
2. Оф. дилер с его электронным диагностом тоже самое, человеческий диагност приговорил компрессор и блок клапанов.
В итоге после раздумий снял компрессор и увидел треснувший корпус осушителя, предположил что через него ушел весь газ и пневма сдулась. Осмотр других частей компрессора и электромотора не выявил ничего подозрительного.
Вопрос №1: Поскольку такую деталь я не куплю отдельно официально, может быть у кого завалялся сгоревший компрессор и по сходной цене договорились бы о продаже?
Вопрос №2:
После установки исправного компрессора как поднять машину?
В ресивер надуть азота или антифриз шприцом и ждать когда компрессор сам накачает нужное давление?