PDA

Просмотр полной версии : Дизель зимой


ash
23.09.2007, 11:33
Очень избитая тема. В инете нписано многое, манагеры говорят разные вещи, вот и возникла следующая мысль: у кого дизелек "прошел" зиму отпишитесь чё да как (какие минимальные температуры были, чё из допников стояло, как заводилось и т.п.). Думаю, что реальные ситуации конкретных комрадов очень помогут в выборе движка.

Shaban
23.09.2007, 20:14
Дизели давно уже перестали боятся нашей зимы, вопрос только в качественной соляре.
На заправках таковой нет, а если нравится отстаивать в бочках и прогонять через сепаратор, и при этом ходить в магазин за разными там присадками и т. д.
То пожалуйста, экономии в этом нет никакой абсолютно.
Год сэкономишь, потом насос или че нибудь нае****я - все отдашь сэкономленное с лихвой и еще должен останешься.

Vovik
24.09.2007, 23:50
Современные дизельные топлива
Сорта дизельного топлива по временам года
Арктическое дизельное топливо

Современные дизельные топлива

В последние годы с обновлением автопарка, работающего на дизельном топливе, и совершенствованием дизельных двигателей изменяются и требования к качеству дизельного топлива.

Новые дизельные двигатели мощнее и экономичнее, их выхлопные газы менее токсичны меньше загрязняется окружающая среда. Поэтому дизельные двигатели стали шире применяться не только для грузовых автомобилей и другой техники, но и для легковых и небольших коммерческих автомобилей.

С 1 января 2000 года Евросоюз ввел много требований в европейские стандарты, в которых особое внимание уделяется экологическим показателям дизельного топлива в первую очередь это относится к допустимому содержанию в дизельном топливе серы.

В этом году торговый дом ЗАО Maжейкю нафта поставляет на литовский рынок только соответствующее стандартам качества ЕС или превышающее их требования дизельное топливо содержание серы в продаваемом дизельном топливе зачастую не превышает 10 50 промилле (в Литве в этом году разрешено торговать дизельным топливом, содержание серы в котором не превышает 350 промилле).

Сорта дизельного топлива по временам года

Дизельное топливо Время года Класс С лето с 1 мая по 30 сентября Класс Е переходное с 1 марта по 30 апреля и с 1 октября по 30 ноября Арктический класс 2 зима с 1 декабря по 28 (29) февраля
Арктическое дизельное топливо

В Литве несколько лет не было настоящей зимы, и владельцы дизельных автомобилей позабыли зимние неприятности. Слишком ненастоящие зимы обусловили выбор и установленных стандартами показателей (классов). Принадлежность к тому или другому климатическому классу изменяется в зависимости от самой низкой средней температуры. Поэтому действующие до 2003 года стандарты устанавливали предельную температуру фильтрации не ниже 26. Статистически, такая средняя температура в Литве не достижима, поэтому иногда для отдельных временных периодов она бывает выше. Тогда у некоторых потребителей могут возникнуть проблемы.

В 2003 году вследствие особенно холодной зимы было решено изменить требования и вместо статистически низких температур при установлении требований за основу взять самые низкие возможные температуры в Литве. Так Литва по климатическим требованиям к дизельному топливу оказалась в арктической зоне.

В феврале 2003 года АО Mazeikiu naftа изготовило партию дизельного топлива 2-го арктического класса, а с ноября 2003 года этот продукт был поставлен всем потребителям Литвы и других стран Балтии.

В соответствии с действующими в Литве требованиями температура помутнения должна быть не выше -220С, тогда как фактический показатель произведенного АО Maжейкю нафта дизельного топлива в интервале 22/-25 градусов. Предельная температура фильтрации по требованиям не должна быть выше 32 0С, а фактическое значение иногда достигает даже 40 0С.

Один из основных показателей качества цетановое число также значительно выше требуемого (норма не ниже 48, фактическое значение - 48,5/51). Именно по этому показателю дизельное топливо, поставляемое торговым домом ЗАО Maжейкю нафта, превосходит продукты других производителей.
Один из важнейших показателей качества, косвенно определяющий эксплуатационные характеристики продукта, вязкость также минимальна. В результате этого меньше изнашиваются инжекторы. Средняя плотность продукта также облегчает запуск холодного двигателя. Это достигнуто благодаря тому, что интервал температуры закипания основной фракции арктического дизельного топлива в пределах 200 300 0С.
Содержание серы в результате сниженного содержания тяжелых фракций равно 7, нередко в 35 раз ниже нормы, и фактически в одном килограмме топлива составляет от 10 до 50 миллиграммов. По той же причине почти в два раза ниже содержание полициклических ароматических соединений, что существенно снижает объем несгоревших углеводородов (копоти) или дымность.


Основные отличительные характеристики дизельного топлива производства Mazeikiu Nafta от украинского ДТ:
Содержание серы-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание до 0,05%, а по Евростандарту - до 0,0035%.
Сера вызывает коррозию, нагарообразование, ухудшает состав выхлопных газов и увеличивает износ.
Цетановое число-по стандарту Украины ДСТУ - 45%, а по Евростандарту - 48%-51%.
Характеризует воспламеняемость дизельных топлив при работе двигателя и определяет высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя.
Плотность-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержание - 860 кг/м3 (как правило, погоня за количеством), а по Евростандарту - 800-840 кг/м3.
Характеризует удельную теплоемкость топлива, влияет на процессы испарения, смесеобразования и на работу топливной системы двигателя.
Вязкость-по стандарту Украины ДСТУ допускается содержанием 3.0-6.0 мм2/°С, а по Евростандарту - 1,50-4.0 мм2/°С.
Обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыление в камере сгорания и работоспособность системы фильтрации.
Температура вспышки-по стандарту Украины ДСТУ допускается температура вспышки - 620°С по Евростандарту 550°С.
Определяет условия безопасности применения топлива в дизелях.


Взято с:
http://www.m-nafta.com.ua/production/details/diesel

Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове.
Я на него возлагаю большие надежы !!!

Lion
24.09.2007, 23:59
[B][U]
Это как раз тот ЕВРО4 дизель, который заливают на заправках ОВИС в г.Харькове.
Я на него возлагаю большие надежы !!!

Везет тебе!!! А у нас в Крыму пока я нигде не видел такой дизельки:frown:

Shaban
25.09.2007, 09:55
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.

Spike
25.09.2007, 10:11
Могу добавит что топливо,произведенное на НПЗ (не важно буть то бензин различных марок или дизель или другие виды топлива), я вляется качественное до момента передачи его покупателю, а вот что там с ним дальше происходит-это уже не проблемы изготовителя.Во всех неприятных случаях надо винить продавца топлива непосредственно нам,т.е. рядовым гражданам...Случаются такие вещи как хреновое топливо на собственной сети АЗС.Виновниками могут быть и сами производственники и транспортники и торговцы.Но в таких случаях ответственность несет покупатель (тоговец),который не выявил факта хренового качаства.Так что во всей этой паутине разобраться можно,но вот добиться возмещения ущерба как в цивилизаванных странах,у нас просто не всегда хватает желания.Вот и виним мы вечно АЗС мол "вот козлы,вот падонки".И самое что интресное-нас это успокаивает.Так что качаство будет отличное только в том случае,если судья будет наши иски удовлетворять пачками.При таких делах,производственники топлива будут более совестными...

Vovik
25.09.2007, 13:48
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.

Даже в прошлую зиму были морозы -25 несколько дней. И друган на гранде попал. Но он заправлял не ЕВРО4...

Lion
25.09.2007, 15:33
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет...
И все довольны.

Тут я совсем не согласен!!! Насчет ослиной мочи!!! Вряд ли ты заправишь свой Тур этим дерьмом...хих...а если все таки заправишь, то врядли поедешь:biggrin:

Shaban
25.09.2007, 16:22
Purple Heart,CMOH,Navy Cross,Dist Service Medal,Silver Star,Bronze Star,
А выбора нет, там где я живу один только ЮКОС, и начиная с 95-го один ацетон.
Машина терпит, свечи только меняешь по чаще.
А вот два снегохода угробил, гидроцикл пока еще термит, за сезон 4 комплекта свечей поменял.
Интеркулер весь в дерьме не понятно в каком, в инжекторе клей засохший.
Вот вам наш бензин.
Про соляру я лучше помолчу.
Хотя нет скажу, через нас Украинские транзитники ходят, таскают Газелевские кузова.
Так они у нас не заправляют свои Вольвы Скании и Рено.
Заливаются в курской обл. и прут сквозняком на Белгородскую таможню, там есть лукойловская заправка, перед таможней под завяз, соляра у нас дешевле чем в Украине, но и дороже чем в остальной России.
Район приграничный, и местные власти чтоб барыги на заправках не перекупали и за кордон не отправляли. Сделали чтоб не выгодно возить было, помогло. В основном только левак идет с предприятий, и то доживает свои последние дни.

Lion
25.09.2007, 16:33
Дааа...нерадостно у вас там с топливом, Shaban:russian_ru:

Ivan
25.09.2007, 18:48
Сегодня специально говорил с человеком, который 8 лет ездит на дизелях. причём на разных моделях. Сказал что зимой проблем НИКОГДА не возникало. Так что буим надеется.

Spike
25.09.2007, 19:01
У меня лично за 5 лет эксплуатации Кукурузеров,ни разу не было проблемс дизелем...но это японки.А что касается немцев,то был Пасс В6 на бензусе.И в минус 20 завелся без проблем.Не дрейфите-ПРОРВЕМСЯ!!!

Дядя Гриша
25.09.2007, 19:59
Проблем зимой с дизелем, если заказана соответствующая комплектация и не заправляешься под забором НЕТ (до температуры по градуснику -29). При более низкой температуре прийдется добавлять соответтствующие присадки (лучше Кастрол). В Симферополе официально на заправке "Параллель" продается литовский дизель (по сертификату:biggrin: ). Под соответствующей комплектацией понимается подготовка до -35 и зимний пакет. Опыт езды на дизелях VAGа (TDI) - более 12 лет

Shaban
25.09.2007, 21:28
Люди ну вы даете.:mlol:
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.
Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев.
Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит.
Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол.
Вот это зима, и это только на европейской территории России.

А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится.
Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть.
Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями.
Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так.
И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении.

А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле.

P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре.
Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать.:mlol:

ma_ks
25.09.2007, 22:11
С 2002 года езжу только на дизелях. Самая старая машина была 95 года. Все заводились отлично. Крайняя температура была - 27. Пассат показал себя мужиком!!! Даже лил зимой в него летнее топливо, насос- форсунки не подвели!!!
НО!!! Я всегда слежу за состоянием аккумулятора, фильтры топливные и воздушные, присадуи - редко, если больше -15, зато 2-хтактное масло всегда в топливо добавляю. И, конечно, смена масла в двиге. Туда только хорошее, чтобы не густело на морозе!!!

macos
25.09.2007, 22:39
Люди ну вы даете.:mlol:
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.
Я имею в виду когда мороз держится днем -15 ночью -30 под утро -35 и это хотя бы длится в течении полутора месяцев.
Что аж утром бензинка с маслом 0W30 заводится не желает, стартер просто не крутит.
Дизелю в бак просто палку втыкаешь и она стоит не качается, так как там солидол.
Вот это зима, и это только на европейской территории России.

А у меня брат в Якутске живет, так там в самый лучший день -40, а ночью до -55 может опустится.
Так там дизеля вообще не глушат всю зиму и ездят с двойными стеклами чтоб не замерзнуть.
Осенью машину помоют перед морозами и все зиму потом не моют, так как чревато последствиями.
Фильмы наверное смотрели - когда человека жидким азотом обливают, вот примерно так.
И даже если моют и глушат, то только в хорошо отапливаемом помещении.

А к вам это не относится, покупайте дизеля и не партись. Если бы я жил в Симферополе или в Одессе я бы тоже ездил на дизеле.

P.S. Приедте ради интереса хотя бы в Москву после нового года, когда крещенские морозы начнутся на своей супер Евро соляре.
Погляжу я на вас как вы утром на стоянке во круг тачки с керосинкой бегать будете, руками махать.:mlol:


+1 Я в Якутске, Нерюнгри, Удачный, Мирный бываю за зиму раз 6-7. В Якутске однажды прошелся ночью по улице - так машин припаркованных практически не было, куда то их ныкают в тепло, шоб с утра завести нормально. Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.

)I(AMAH
26.09.2007, 06:15
Люди ну вы даете.:mlol:
У вас место жительство Одесса, Киев, Симферополь и т. д. все регионы южные, я не понял, что вы подразумеваете под словом "зима".
Зима это не когда раз в петелетку циклончик зацепит вас, и температура опустится на пару дней до -15 -20 гр. Так от этого дизелю ничего не будет, он просто не успеет замерзнуть.


+1 ну блин - растрынделись тут некоторые "сибиряки" - "40 лет на дизеле - никаких проблем" - "зимой" отлично заводится - бензиновый при - 27 (я в полном недоумении:confused: ) какая речь может идти о замерзании бензиновой машини до - 35 (хамство) там делов то масло пожиже да акум поемче с хорошим страртовым - а тут дизель в -35, под утро -40 да есче ветер такой недобрый - какая вам евро солярка:mad: - в европе люди не представляют небось что бывают термометры с разметкой до -40:mad:
и вообще тему по зимней эксплуатации нуно разделить на две: 1 "зима" -25 раз в пять лет; 2 "зима" три месяца в году не теплее - 30:russian_ru:

puch
16.03.2008, 20:45
По поводу дизельных машин, из личного опыта, могу сказать проблем практичеси нет.
Ездил на дизельных Патрулях. На первом при -25 настораживался и добавлял в топливо антигель Проблем не было. На втором Патруле установил Вебасто. Понравилось садиться в прогретую машину зимой. Гель по прежнему добавлял начиная с -20--25. Проблем нет. Вебасто с пультом дистанционного запуска-то что надо. Очень удобно

Андрюха
16.03.2008, 21:08
Если б я жил где -30 норма и нормальной соляры днем с огнем не сыщешь, я б даже не подумал дизель покпать. Однозначно замерзнет нах (видел я как у нас в Москве то в -25 народ вокруг камазов с горелками бегает).
А вот насчет Москвы - думаю можно переходить на дизеля, только вот заправки придется выбирать аккуратно.

Maxx
16.03.2008, 21:12
Право слово слушаю вас и умиляюсь)))))))))))
Вот живу я себе в сибири, зима у нас 6 месяцев в году. -30 это нормальная температура. У меня сейчас за окном -28! Завтра к вечеру обещают -35! Если бросить машину на ночь при такой температуре, не заведёЦа ни бензиновая, ни дизельная! Это я вам гарантирую. Тормазные колодки и рулевая иной раз перемерзают так что машина если едет, то только прямо и ваще не тормазит. Потому без тёплого гаража у нас это не жизнь. Ну а когда к -50 заваливает, то даже один час на морозе с заглушенным движком может стать роковым. Потому без стояночного отопителя никуда. Но привыкнуть и приспособиться можно ко всему!
А знаете как немецкие авто на трассе при температурах более -35 градусов выбрасывают всё масло из движка через выхлопные трубы?? Или когда маслянные датчики перемерзают??? вот это истинное веселье))))))))))))))))))

SevA
16.03.2008, 21:15
Если б я жил где -30 норма и нормальной соляры днем с огнем не сыщешь, я б даже не подумал дизель покпать. Однозначно замерзнет нах (видел я как у нас в Москве то в -25 народ вокруг камазов с горелками бегает).
А вот насчет Москвы - думаю можно переходить на дизеля, только вот заправки придется выбирать аккуратно.

Не прав! Про ЯНАО могу сказать, что там может и нет супер-пупер красиво разукрашенных заправок, бенз там Г полное, соляра:good: ,но обычно все запр. с бензавоза по знакомству. Был личшый опыт на 1.9 TDI - заводилась машина без проблем.
Просто там зимой соляра не зимняя, а арктика:good:

Maxx
16.03.2008, 21:21
+1 Ваще как мне говорили, двойные стекла делают не для того чтобы не замерзнуть (все машины оборудованы либо догревателями или автономками, с ними по-любому не замерзнешь), а для того чтобы не потели из-за разницы температур и не покрывались инеем. Ну может это и на сохранность тепла влияет... Да и мыть машины там не надо ваще никогда зимой - чистота такая, что немцы нервно курят.

По поводу двойных стёкол! На сохранность тепла в салоне влияет конкретно. Это же как стеклопакет. Но ещё есть ньюансы)))) При быстрой езде в -30, льдом затягивает сначало боковые стёкла, потом и лобовое!!! Причём толщина льда такая что ни одним подогревателем не справишься!
А ещё прикол есть, когда на сильном морозе включаешь усиленный обогрев лобового стекла, и получается дикая разница температур (внутри +20, снаружи -35), то при попадании небольшого камешка от впереди идущий машины в лобовуху. Лобовуха трескается на всю длинну как тонкая корочка льда под ударом кирзового сапога)))))))

Dalex
16.03.2008, 22:21
Это мой 1-й дизелю. Купил в мае 2007 г. Панически боялся морозов. К чести Тура --заводился при -32 гр.С. Заправляюсь исключительно Лукойлом. Но подвести может все что угодно. К примеру сосед по стоянке 2,5 ТДИ заводился при той же температуре, а вот тронуться было тне судьба. Подвел некий подвесной подшипник. Его заклинило у машины с пробегом 2000 км.......!?

Бывалый
16.03.2008, 22:59
у меня из новых дизельных машин-Тур-второй
из дизельных VW - тоже второй
притом что Пассат Б5 был 1999 года, 1.9, 110 лс с неизвестно каким реальным пробегом.
Мотор был как часики, заводился всегда-правда стоял в гараже-но не отапливаемом. Ну то есть грубо говоря-на улице -20, в гараже -15
Однажды, зимой 2005-2006, когда у нас тут до -37 доходило-при -30 замерз мой ночующий у подъезда полугодовалый бензиновый Прадо. До -30 он как то еще худо бедно заводился-как тока стало еще холоднее-стал колом совсем.
Так даже в эти морозы, престарелый дизельный пассат завелся причем на летнем топливе-проехал он правда где то всего 5 км-все таки летнее топливо на улице запарафинило моментом)))))).
Но ничего страшного не произошло, оттащили его назад в гараж-а когда потеплело-поехал как ни в чем ни бывало
Мондео 2.2 тдси тоже отъездил одну зиму-2006-2007 так помню до -15 вообще проблем не было, а когда метеорологи пообещали ночью до -25-поехал вечером специально искать зимнее ДТ-у меня примерно полбака летней было тогда, так когда нашел и заправился вечером-на градуснике уже было -18 и доливал до полного бака-чтобы максимально было зимнего-так к горлышку уже подступала "кашица"-и тоже проблем не было-успел тогда )))))
Вообще помоему если действительно живешь не крайнем севере-то достаточно содержать в исправном состоянии машину и лить соответствующее погоде топливо-и все будет ОК

Aleks1970
17.03.2008, 05:12
Манагер у нас в Сибири советует антигель в сильные морозы лить. Вебасто не поможет ,если соляра в магистралях замерзнет, просто не добереться до нагревателя.Приличная заправка, присадка , Вебасто и никаких проблем зимой.Особенно с R5, т.к. он соответствует нормам Евро 3 ( 3.0 V6 -Евро 4 ), а такое топливо есть во всех регионах. Про диз.топливо тут (http://biznes-k.ru/dizelnye_topliva).

Garry69
17.03.2008, 09:02
У меня дизеля все исправно даже в -32С заводились (Пасфайндер 2,5ТД), но правда всегда следил за солярой, лил антигели... безиновые не заводились, а у нас проблем не было...
На Туре максимум -18С успел захватить, заводился вполтычка.. заправки правда проверенные... Лукойл, ВР... но гель не лил...

oeugen
31.01.2012, 15:56
климатические условия северного казахстана зимой, так же заставляют задумываться, как бы не угареть с дизельком, вот сейчас, к примеру, за бортом -30, мне нужно, допустим, ехать в другой город, и ночевать туру придеться на улице, но розетка с энергопитанием будет совсем рядом, в связи с этим вопрос или, даже обращение к народу: а как бы закустарить такую систему, когда берешь, просто удлинитель, запитываешь, где нибудь под днищем тура и греется соляра и тосол и чтоб система была, желательно энергосберегающей, но эффективной и не пожароопасной. Может электроды какие в бак и систему охлаждения внедрить или еще че, ( сам я не силен в электроконструкторских изобретениях), но кулибиных так то хватает. Кто что может предложить, без вреда автомобилю? Удобно иметь такую систему, если вдруг замерз, отогреться можно прямо на улице, только до розетки добраться. Для полной комплекции иметь при себе катушку-удлинитель на метров 50 и компактное зарядное устройство.

Вечно пьяный
31.01.2012, 16:11
климатические условия северного казахстана зимой, так же заставляют задумываться, как бы не угареть с дизельком, вот сейчас, к примеру, за бортом -30, мне нужно, допустим, ехать в другой город, и ночевать туру придеться на улице, но розетка с энергопитанием будет совсем рядом, в связи с этим вопрос или, даже обращение к народу: а как бы закустарить такую систему, когда берешь, просто удлинитель, запитываешь, где нибудь под днищем тура и греется соляра и тосол и чтоб система была, желательно энергосберегающей, но эффективной и не пожароопасной. Может электроды какие в бак и систему охлаждения внедрить или еще че, ( сам я не силен в электроконструкторских изобретениях), но кулибиных так то хватает. Кто что может предложить, без вреда автомобилю? Удобно иметь такую систему, если вдруг замерз, отогреться можно прямо на улице, только до розетки добраться. Для полной комплекции иметь при себе катушку-удлинитель на метров 50 и компактное зарядное устройство.

В масштабах безжизненных просторов Казахстана выделенное может иметь особый смысл. А вообще тырнет на все ответит, вот например: http://akomfort.ru/defa.htm

Chuck
31.01.2012, 16:13
Может электроды какие в бак
ни в коем случае
антигель в бак плюс доработать штатный догреватель webasto до полноценной автономки.

nikeg
31.01.2012, 16:43
у меня при -26 (ниже еще небыло) после ночевки на улице заводится без проблем :good: никакие антигели не заливаю (единственное что делаю заливаю полный бак) вебасты нет только автономный обогреватель салона. это первый мой дезель .:russian_ru: очень зауважал его:good: :good:

Назар
31.01.2012, 19:54
Заправка ОККО либо ШЕЛЛ, Украина. -35 полет нормальный.

Rassadin
31.01.2012, 22:13
Мне вот не понятно: чем руководствуются или что перевешивает в пользу дизельного авто в районах крайнего севера? не попасть на топливо...хрен прогреешь без вебасты...долго выходит все на рабочий режим даже с вебастой (сейчас -18-20, так пока минут 20 не пройдет в движении на рабочий режим не выходишь)...бензинку уж если завели да еще с вебастой через 10 минут все ок- как-то жизненнее все...
у меня первое дизельное авто и позволил его себе в силу разных всем известных причин, но не на последнем месте был вопрос о предполагаемом регионе использования - МСК, был бы север, северо-восток с минусом до 40 и это норма - только бензинка;

nikeg
31.01.2012, 22:43
как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные:russian_ru:

Rassadin
31.01.2012, 23:20
nikeg:
как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные:russian_ru:
не-а, думаю не только этим:russian_ru: , ведь есть еще бензиновые туры...

Алексей 89
01.02.2012, 04:57
Rassadin, бензинка чуть быстрее греется, но и дизель с вебастой прогревается не намного медленне. Я взял дизеля, потому как уже были дизеля, так вот один из них - ТЛК 105 с атмосферным дизелем - самая тёплая машина, в которых только ездил. Заводил с утра с вебастой в любой мороз, прогревалась на холостых без вебасты и в -35С* и даже в -40С*. Причём современные движки с непосредственным впрыском бензы и турбинами (типа 1,8 TSI на пассатах и даже FSI) имеют высокий КПД и соответственно низкую теплоотдачу, на холостых моторы выстывают.
Так что современный дизель с вебастой мало чем уступает бензинке, по-моему мнению.
Плюс есть возможность заправляться в 3 раза дешевле АЗС :-)
Да и едет 3,0TDI вовсе не дурно, а если ещё и чипануть :-)

oeugen
01.02.2012, 12:49
антигель в бак плюс доработать штатный догреватель webasto до полноценной автономки webasto доработанна, просто когда -36 и ниже ( а у нас уже неделю по ночам стоит именно такой минус), запускаю вебасту с пульта, она рабртает пару минут и блокируется ( перемерзает соляра в узеньком трубопроводе, хотя зимняя, евро 3, сепарированная), вот антигель, правда не лью.

у меня при -26 (ниже еще небыло) так это почти лето:crazy: , а вот когда за трицатник да еще плюс, свойственный нашему региону постоянный ветер, вымораживается все, не дай бог тур простоит больше 8 часов на улице, можно к нему и не подходить. А в -26 я даже webasto не напрягаю, просто сажусь и завожу. В своем городе у меня проблем с зимой нет( теплый гараж), но приходится частенько двигаться между городами, вот тогда то и начинается геммор.:hi:

Добавлено через 7 минут 56 секунд
В масштабах безжизненных просторов Казахстана выделенное может иметь особый смысл.
Да не все здесь безжизненно как кажется, ленинская электрофикация не обошла Казахстан стороной, тем более я от столицы дальше чем 200-300 км зимой не отъезжаю

Алектур
01.02.2012, 12:53
У меня машина первый год эксплуатируется,вебаста заводская.У нас 2 недели мороз стоит -15-30. Лью присадку кастрол диз. Машина в гараже стоит. В гараже минимум на 2-3 градуса ниже чем на улице. Машину беру 1 раз в два дня...заводиться пока без проблем....тьфу тьфу тьфу

Chuck
01.02.2012, 13:40
она рабртает пару минут и блокируется ( перемерзает соляра в узеньком трубопроводе
антигель как раз понижает предельную температуру проккачки. в том числе через тонкие трубопроводы. Мое личное мнение:smile:

Alex Napoli
01.02.2012, 15:10
подумываю второй аккум ставить. А то каждое утро как лотерея.

Алектур
01.02.2012, 15:14
Ребята вопрос...Если я не собираюсь ездить сегодня на машине,просто хочу придти прогреть ее,сколько времени надо прогревать?,или обязательно поездить надо хоть немного?

Alex Napoli
01.02.2012, 15:18
Алектур, лучше полчасика покататься

Алектур
01.02.2012, 15:19
Алектур, лучше полчасика покататься
понял...так и буду делать

Ангара
01.02.2012, 15:23
Алектур, погрей минут 5-10и поедь покатайся, сначала медленно, когда все станет нужной рабочей температуры, погоняй где-нить мин.20-30.
я щас в обед всегда еду на окружную, там прокачусь, пусть машина нормально разогреется, акб подзарядится, а то эта езда по городу для дизеля одно мучение, тем более в такие температуры.

Алектур
01.02.2012, 15:26
Ангара да мне по таким морозам даже ездить неохота..еще и скрипы переодические по кузову...уговорили поеду по трассе прокачусь маленько...

Ангара
01.02.2012, 15:28
Алектур, наоборот клево, в машине тепло, за окном холодно, фигачишь куда-нить по заснеженным дорогам, что может быть лучше? только когда за окном жарко, в салоне прохладно, те же дороги, только зеленные, то же настроение...

Анрей86хохол
31.07.2012, 01:20
В Харькове зима бывает раз в пятилетку, а с таким глобальным изменением климата - как в том году например, и подавно зимы не будет.
Тут хоть ослиной мочи залей, он все равно ехать будет.

В России зима не как в Украине, и дизеля на открытых стоянках не стоят.
Стоят в теплых гаражах с печкой под баком, и если на улице -20 даже на зимней соляре не факт что он заведется.
Даже если заведется, проработает три минуты и сдохнет, так как в бак полный солидола.

А про заправки, на заборе можно что угодно написать. И верить написанному на заборе признак умственного атрафирования серого вещества.
Как разбавляли заправки топливо ослиной мочой так и разбавляют.
И сертификаты на это топливо прилагаются, так сказать все по законно.
Даже если проверка на качество соответствующих органов выявит дерьмо в топливе.
Так поверь те на слово, все это решается обычной дачей взятки.
Так что овчинка выделки стоит, подъем на бродяжном топливе в разы больше, и не одна заправка не работает честно.
Кроме нескольких по всей России и то я сомневаюсь.
Бодяжат бензин не хозяева фирм марок. а заправщики, краснуха делится по честному.
Хозяин он даже может и не знать что творится в его огороде, он думает что у него самый лучший бензин в городе.
А заправщики тихо мирно после смены, подливают ослиной мочи в цистерны.
И все довольны.



У меня ТУР 2.5, Живу на севере, где морозы в среднем -25 -30.. своими силами с утра в -27 заводился (на зимней саляре), на летней (тож своими силами) при -16... Своими силами - я имею ввиду не применяя вспомогательных средств (вебасты, котлы, присадки и т.д.)... Честно говоря меня на тот момент это очень сильно порадовало и удивило... Рядом стояла мазда СХ-7 (знакомого на бензине) - завестись не смог)))) вот и думай после этого - ЧТО ЛУЧШЕ?? )))

olser005
12.01.2015, 15:36
У меня Touareg 2.5 R5TDI ниже -15 не заводится. Свечи, фильтр менял, что еще может препятствовать??

Автовоз Прицепович
12.01.2015, 17:19
компрессия возможно слабая

vstyd
13.01.2015, 07:15
Авто куплено месяц назад. 2 января на трассе застала такая температура. Заводили правда с пускового и через Webasto, но необходимо учесть что с утра было -41.

Автовоз Прицепович
13.01.2015, 08:35
экстрим для мотора

vstyd
21.01.2015, 16:49
экстрим для мотора
Это нормальные условия для нашего региона. Кстати завтра опять за -30 будет.