PDA

Просмотр полной версии : пробуксовывает акпп


СлавянК
18.06.2015, 15:59
Проблема в том что утром акпп работает нормально стоит поездить нагреть начинает пробуксовывать с 1 на 2 и пинать подскажите в чем может быть причина?

rih
18.06.2015, 16:03
Гидроблок

СлавянК
18.06.2015, 16:05
А возможно что уровень масла?

vasilev.mm
18.06.2015, 16:07
Возможно первое что проверь именно уровень

СлавянК
18.06.2015, 16:09
Еще блин пробку сорвать не могу))))

Добавлено через 39 секунд
На заведенной машине ведь проверяют уровень?

vasilev.mm
18.06.2015, 16:12
проверка осуществялеться на заведнной и с тепрературой масла в коробке от 35 до 40 градусов . Это важно !

СлавянК
18.06.2015, 16:28
Подскажите еще если это гидроблок как его менять????

vasilev.mm
18.06.2015, 16:31
Подскажите еще если это гидроблок как его менять????

а это лучше поиском по форуму поискать)

СлавянК
24.06.2015, 05:28
Парни подскажите пробуксовывает именно когда нагреется если смотреть на температуру масла двигателя при 90 градусах ни че ни пинает ни буксует как только 110 писец начинается. И еще подскажите как сорвать контрольную пробку прикипела что ли.

Vad1m
24.06.2015, 06:01
СлавянК, спроси здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30303) парни подскажут как проехать к клубному доктору:vawe:

СлавянК
24.06.2015, 07:14
там все молчат)))

Добавлено через 52 минуты 8 секунд
Ну в общем уровень я посмотрел в норме но масло немного коричневатого цвета менял 2000 назад была частичная замена. подскажите куда дальше копать может сделать полную замену через аппарат?

Dima-tomsk
24.06.2015, 08:02
СлавянК, замену делал со снятием поддона? изменения были после замены в работе?

СлавянК
24.06.2015, 09:54
Замену делал со снятием поддона было вообще масло ни какое но стружки не было заменил фильтр изменения в работе стало меньше пинать но иногда когда долго поездишь нагреется появляются пинки со 2 на 3

СлавянК
24.06.2015, 16:39
Парни чем грозит перелив масла в АКПП может пробуксовывать? или пинать?

GodFather
24.06.2015, 23:36
СлавянК, Как выражена сама пробуксовка? Обороты двигатель в этот момент набирает?

У меня началась похожая ситуация: в момент нажатия на педаль газа (до кнопки "кик-даун")начинается разгон, потом задержка (в этот момент обороты не поднимаются), затем машина выстреливает как гоночный болид. Масло в коробке проверяли в феврале, сказали что менять еще рано.

Почитав вот эту ветку: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=57288 пришел к выводу, что пока буду менять только флейту и ее составляющие. 2 месяца назад у меня появился треск в двигателе, как будто дизель работает. После выхода двигателя на рабочую температуру, треск исчезает. Теперь, вот это тупление появилось. Надеюсь, отделаться только флейтой.

Acheron666
28.06.2015, 18:38
GodFather, подскажите пожалуйста что за флейта и с чем ее едят?:hi:

Коляка
28.06.2015, 18:57
СлавянК, если пробуксовка начинается после того как все хорошо прогрето, то стоит начать с термостата АКП. Можно посмотреть шнурком при какой температуре открывается, а можно и просто заменить (для профилактики - лишним не будет). Машине то наверное лет 10, не меньше и термостат скорее всего уже мертвый.

СлавянК
29.06.2015, 06:20
Привет всем в выходные сделал полную замену масла в АКПП пока вроде все нормально посмотрим что будет дальше))))))))

vasilev.mm
29.06.2015, 07:59
Привет всем в выходные сделал полную замену масла в АКПП пока вроде все нормально посмотрим что будет дальше))))))))

Уровень в норме был ?

СлавянК
29.06.2015, 10:01
завышен был

СлавянК
02.07.2015, 06:59
Парни приветствую снова хочу поинтересоваться дело в том что : как влияет температура масла двигателя на АКПП? Просто происходит следующее пока температура масла двигателя 90-100 градусов АКПП ведет себя просто прекрасно стоит подняться температуре масла двигателя на 10-15 градусов и п....ц АКПП начинает пинать особенно со 2-3 подскажите пожалуйста .

Dima-tomsk
02.07.2015, 07:23
СлавянК, думаю все банально, с ростом температуры увеличиваются тепловые зазоры в гидроблоке и он перестает мягко работать

СлавянК
02.07.2015, 07:27
к стати сейчас посмотрел не работает большой вентилятор охлаждения из-за этого может быть что температура масла повышается:? и АКПП работает не правильно?

Dima-tomsk
02.07.2015, 07:34
СлавянК, возможно и так, у меня вот в основном t масла в районе 90*, недавно ехал по жаре по трассе с полным салоном людей и на кондиционере, t масла стала около 110-115*, на работе коробки это никак явно не отразилось, мне кажется у тебя проблема в самом гидроблоке, а не в охлаждении моторного масла

СлавянК
02.07.2015, 07:39
ну по трассе ты едешь коробан то не переключается. а у меняя вот именно получается что температура пока до 100 то все хорошо

Dima-tomsk
02.07.2015, 07:40
СлавянК, я 6 часов ехал, с остановками, обгонами и т.п.

СлавянК
02.07.2015, 07:47
ну не знаю сначала попробую решить с охлаждением там посмотрим просто у меня пробег всег 95 тысяч не ужели АКПП такие слабые

dizayner25
18.07.2015, 16:02
Похожая ситуация. Еду на работу утром все норм (25 км 25-30 мин.) Еду домой час-час двадцать в пробке начинает пинать со 2 на 3 и иногда ОЧЕНЬ редко с 6 на 5 если чуть резче чем надо тормозить.
Меня масло с полной заменой, с заменой фильтра. Мастер сказал масло было очень плохое. он первый раз такое в коробках видел. потом через 700 км делал еще одну частичную замену.

На форуме натыкался на решения проблемы:
1. как ни странно, но замена или нерабочих топливных насосов или просто чистка (замена) сеточки топливной.
2. проблема с неконтактом какого-то разъема. болтался пин и неконтачил как надо.
3. гидроблок.

Как бы это всё продиагностировать? покажет ли подключенный комп через VAC COM на ходу?